план работы в летний период подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
план работы в летний период подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_leto_2016_g.docx | 52.64 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на лето в подготовительной группе
ИЮНЬ
1 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«День защиты детей» Цель: создать праздничную обстановку, воспитывать дружественные отношения.
| «День безопасности на дороге» Цель: обобщить и закрепить знания детей о ПДД. Развивать логическое мышление, ловкость, силу, организованность.
| День природы Цель: расширять знания о природе, о правилах поведения возле водоема.
| «День цветов» Цель: учить видеть красоту цветущей природы, воспитывать бережное отношение к цветам.
| «День спорта» Цель: формировать у детей потребность в физической активности
|
р/р | К/р «Профилактика инфекционных заболеваний» |
2 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Моя любимая игрушка» Цель: развивать интерес к окружающему миру в процессе игры с игрушками
| «Сказочная страна» Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, к чтению художественной литературы
| «Забавные рисовалки» Цель: развивать творческие способности
| «День веселого строителя» Цель: развивать замысел, фантазию, воображение детей
| «Каша – пища наша» Цель: расширять представление о полезной пище
|
р/р | Покраска оборудования на участке |
3 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«День дружбы» Цель: прививать детям дружеские отношения, уважение друг к другу
| «Наши забавы» Цель: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила
| «День мыльных пузырей» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами мыла, его разновидностями, воспитывать культурно-гигиенические навыки
| «В мире животных» Цель: продолжать формировать представление о животном мире
| «Вода – водичка» Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, её предназначением
|
р/р | п/п Гигиена детей в летний период |
4 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«День здоровья» Цель: формировать первоначальные представления о ЗОЖ
| «Птичий двор» Цель: познакомить детей с разнообразием птиц, воспитывать доброту и заботу о птицах
| «Ягодка – малинка» Цель: познакомить с разнообразием ягод
| «День овощей» Цель: расширить представление об овощах и их пользе
| «День семьи» Цель: закрепить знания о семейных ценностях, воспитывать любовь и уважение к родным и близким
|
р/р | Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми. Подготовка к выставке рисунков «Моя семья» |
ИЮЛЬ
1 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Книжки – лучшие друзья» Цель: прививать интерес к книгам, художественному чтению литературы
| «Разноцветные зонтики» Цель: уточнить какие бывают зонтики, из чего сделаны, в чем их предназначение
| «День воздушных шаров» Цель: создать праздничное настроение
| «Мой веселый, звонкий мяч…» Цель: формировать у детей потребности в физической активности
| «Музыкальная шкатулка» Цель: создать праздничное настроение
|
р/р | К/р «Закаливание детей в летний период» |
2 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«День бабочек» Цель: формировать представление детей о разнообразии животного мира, воспитывать бережное отношение к насекомым
| «Летняя забава» Цель: закрепить знания о лете, как проводить досуг, в какие игры можно играть летом
| «День добрых дел» Цель: побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается
| «Кто живет в лесу?» Цель: продолжать формировать умение обобщать (дикие животные), закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных
| «Кто живет на ферме?» Цель: расширение представления детей о жизни домашних животных
|
р/р | к/р «Кое – что о витаминах» |
3 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Мой любимый дождик» Цель: расширять представление о погодных условиях в природе
| «Вот моя улица» Цель: формировать знания о правилах безопасности на улице
| «Дом, где я живу» Цель: развивать словарный запас по теме, закрепить знание домашнего адреса
| «День чистюль» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки
| «Я люблю играть» Цель: развивать игровую деятельность детей
|
р/р | п/п «Путешествие с ребенком» |
4 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Хочу все знать» Цель: развивать у детей познавательные интересы
| «Когда я стану большим» Цель: побуждать детей к самостоятельной деятельности
| «Спортивный день» Цель: формировать интерес к занятиям физической культурой
| «День хорошего настроения» Цель: создать бодрое настроение на весь день
| «Мы любим детский сад» Цель: создать благоприятную атмосферу в группе
|
р/р | Стенгазета « Малыши – крепыши» |
5 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«На лесной полянке» Цель: продолжать формировать представления детей о лесе
| «В мире нужных вещей» Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, их назначением
| «Что умеют наши руки» Цель: расширить представление о возможностях человеческих рук
| «Буд здоров» Цель: формировать основы культуры здоровья
| «День любимых игр» Цель: приобщать к элементарным общепринятым нормам, соблюдению правил в играх, воспитывать уважение в общении со сверстниками во время игры
|
р/р | к/р «Безопасность детей на городских улицах» |
АВГУСТ
1 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Наши лучшие друзья» Цель: формировать доброжелательность, доброту, дружелюбие
| «Путешествие в лес» Цель: расширять представление детей о лесе
| «Что такое космос?» Цель: формировать представление о космосе
| «Что такое труд?» Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности
| «Чудное настроение» Цель: создать положительное отношение к совместной деятельности
|
р/р | п/п «Вода полезная – вода опасная» |
2 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Все, что нас окружает» Цель: формировать целостную картину мира
| «День города» Цель: расширять представление о родном городе
| «Кто живет в воде» Цель: формировать представление детей о водном мире
| «День дерева» Цель: воспитывать бережное отношение к живой природе
| «День бумаги» Цель: дать знания о принадлежности бумаги
|
р/р | «Из чего делают бумагу» |
3 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«День радуги» Цель: закрепить знание цветов
| «День хороших манер» Цель: приобщать к общепринятым нормам
| «День детского сада» Цель: формировать положительное впечатление от посещения д/с
| «День пожарной безопасности» Цель: формировать навыки безопасного поведения в доме
| «Насекомые» Цель: расширить представление о жизни насекомых, познакомить с опасными насекомыми
|
р/р | Совместное рисование детей и взрослых рисунков на тему «Огонь добрый, огонь злой» |
4 неделя
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«День знаний» Цель: повышать познавательный интерес
| «День физкультурника» Цель: формирование интереса к занятиям физкультурой
| «Путешествие» Цель: расширять представление об окружающем мире
| «День юного художника» Цель: приобщать детей к изобразительному искусству
| «До свидания, лето» Цель: повышать познавательный интерес
|
р/р | Изготовление стенгазеты «Мама, папа, я – спортивная семья» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы в летний период (старшая группа)
Перспективные план работы в летний период в старшей группеТематические блоки: НЕДЕЛЯМЕСЯЦИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ1«Здравствуй, лето!»«Неделя искусств»«Лесное царство»2«Путешествие в мир насекомых»«Ст...
Перспективный план работы в летний период во 2 младшей группе
Планирование работы в летний период во 2 мл. группе...
план работы на летний период для группы кратковременного пребывания
план работы для группы кратковременного пребывания на летний период 2017 год...
План работы на летний период старшая группа
Лето - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных инт...
План работы с родителями детей подготовительной группы в летний оздоровительный период
Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребёнка. Педагоги и родители являются постоянными партнёрами и союзниками в процессе...