план работы в летний период подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Ахматова Ульяна Владимировна

план работы в летний период подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_leto_2016_g.docx52.64 КБ

Предварительный просмотр:

План работы на лето  в подготовительной группе

ИЮНЬ

1 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«День защиты детей»

Цель: создать праздничную обстановку, воспитывать дружественные отношения.

  • Рисование цветными мелками на асфальте
  • Праздник «Здравствуй, лето!»
  • х/и «Мы топаем ногами», «Солнышко»
  • Д/и Чем я с другом поделюсь»

«День безопасности на дороге»

Цель: обобщить и закрепить знания детей о ПДД. Развивать логическое мышление, ловкость, силу, организованность.

  • Беседа: «Правила поведения на дороге»
  • Д/игра «Собери дорожный знак»
  • С/игра «Шоферы»
  • П/и: «Поезд», «Автомобили»

День природы

Цель: расширять знания о природе, о правилах поведения возле водоема.

  • Рассматривание «Красной книги», альбома «Родной край»
  • Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
  • Д/и: «Назови растение по листу»
  • П/и: «Земля, вода, огонь, воздух», «Прятки», «Ловишки»

«День цветов»

Цель: учить видеть красоту цветущей природы, воспитывать бережное отношение к цветам.

  • Поливка и уход за комнатными цветами
  • Настольные игры «Лото», «Мозайка», «Домино» на цветочную тематику
  • с/р «Магазин цветов»
  • Д/и «Найди пару»
  • П/и «Букет цветов»
  • Рисование

«День спорта»

Цель: формировать у детей потребность в физической активности

  • П/и «по ровненькой дорожке», «Найди свое место»
  • М/и «Если нравится тебе…»
  • х/и «Шел король по лесу»
  • игры с мячом
  • аппликация

р/р

К/р «Профилактика инфекционных заболеваний»

2 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Моя любимая игрушка»

Цель: развивать интерес к окружающему миру в процессе игры с игрушками

  • беседа «Я люблю свою игрушку»
  • с/р игра «Куклы идут в гости», «Машины работают на стройке»
  • п/и «Игрушки, домой», «Кукла»
  • игра на ориентировку в пространстве «Найди свою игрушку»
  • самостоятельная игровая деятельность

«Сказочная страна»

Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, к чтению художественной литературы

  • Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Кот, петух и лиса»
  • д/и «Из какой сказки?»
  • инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой»
  • игра-пазл «Сказочные герои»
  • рисование любимого сказочного персонажа

«Забавные рисовалки»

Цель: развивать творческие способности

  • «Веселые осьминожки» - рисование ладошками
  • д/и «Собери узор», «Назови цвет»
  • игры-пазлы
  • Настольная игра «Чей узор?»
  • Рисование палочками на песке
  • п/и « красный, желтый, зеленый, синий»

«День веселого строителя»

Цель: развивать замысел, фантазию, воображение детей

  • с/р игра «Строитель»
  • самостоятельная игровая деят-ть в уголке конструирования
  • настольные игры со счетными палочками «Собери по образцу»
  • рисование на тему «Строим дом»
  • п/и «Уголки»

«Каша – пища наша»

Цель: расширять представление о полезной пище

  • с/р игра «Мама готовит обед»
  • рассматривание иллюстраций с изображением посуды
  • беседа «Как я маме помогаю»
  • пальч.игры « Каша», «Мы капусту рубим…», «Помощники»
  • Чтение произв-я К.Чуковского «Федорино горе»
  • д/и «Можно – нельзя»
  • лепка посуды из пластилина

р/р

Покраска оборудования на участке

3 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«День дружбы»

Цель: прививать детям дружеские отношения, уважение друг к другу

  • просмотр м/ф «Приключения кота Леопольда»
  • п/и «Кошки-мышки», «Музыкальный стул»
  • самостоятельная игровая деят-ть в уголке «Хозяюшка», «Конструктор»
  • пальч-ые игры «Апельсин», «Семья», «Раз, два..»
  • чтение сказки «Лиса и заяц»

«Наши забавы»

Цель: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

  • отгадывание загадок
  • игры с конструктором «Лего», пазлы
  • раскрашивание раскрасок (по выбору)
  • п/и «Кто быстрее соберет овощи и фрукты»
  • игры с воздушными шарами
  • рисование «Как мы играли в игру «Бездомный заяц»

«День мыльных пузырей»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами мыла, его разновидностями, воспитывать культурно-гигиенические навыки

  • рассматривание иллюстраций к произв-ю «Мойдодыр»
  • игры – опыты с мылом
  • мыльное шоу
  • п/и «Пузырь»

«В мире животных»

Цель: продолжать формировать представление о животном мире

  • рассматривание иллюстраций с домашними и дикими животными
  • отгадывание загадок о животных
  • инсценировка сказки «Колобок»
  • п/и «Белка на дереве, собака на земле»
  • д/и «Кто как кричит?»
  • п/и «Лохматый пес», «Гуси – лебеди»
  • рисование – раскрашивание белки с помощью губки

«Вода – водичка»

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, её предназначением

  • опыты с водой, красками(получение других цветов)
  • чтение потешки «Водичка, водичка»
  • м/п игра «Море волнуется раз…»
  • аппликация «Куда плывет кораблик?»
  • беседа «Чистые руки – наше здоровье»
  • п/и «Перепрыгни через ручей», «Ручеек»

р/р

п/п Гигиена детей в летний период

4 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«День здоровья»

Цель: формировать первоначальные представления о ЗОЖ

  • проблемная ситуация «Почему у Петрушки заболел живот?»
  • беседа «Что такое здоровье?»
  • с/р игра « В гости к доктору Айболиту»
  • п/и «Кто первый?», «Догони меня»
  • беседа «Нужно ли закаляться и для чего?»

«Птичий двор»

Цель: познакомить детей с разнообразием птиц, воспитывать доброту и заботу о птицах

  • рассматривание иллюстраций с изображением  птиц
  • д/и «Найди детеныша»
  • Инсценировка сказки «Курочка Ряба»
  • п/и «Воробышки и автомобиль», «Крица и цыплята»
  • наблюдение за птицами на прогулке
  • д/и «Кто это?»
  • чтение худ.лит. «Птица свила гнездо» Л.Толстой
  • рисование «Воробей»

«Ягодка – малинка»

Цель: познакомить с разнообразием ягод

  • настольные игры «Лото», «Собери урожай», «Дары природы»
  • п/и «Собери ягоды в лукошко»
  • раскрашивание «Сладкая ягодка»

«День овощей»

Цель: расширить представление об овощах и их пользе

  • д/и «Съедобное – не съедобное»
  • п/и «Собери овощи и фрукты», «У медведя во бору»
  • Загадки об овощах
  • Д/и «Назови цвет овоща»
  • Рисование «Мой огород»
  • Рассматривание муляжей овощей
  • с/р игра «Варим борщ»

«День семьи»

Цель: закрепить знания о семейных ценностях, воспитывать любовь и уважение к родным и близким

  • рассматривание семейного фотоальбома
  • беседа «Мамины помощники»
  • с/р игра «Мама, папа, я – дружная семья!»
  • Чтение стихотворений о бабушке, маме и папе
  • Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Моя семья»
  • Пальч-я гимнастика «Семья», Помощники»
  • д/и «Найди маму»
  • аппликация

р/р

Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми. Подготовка к выставке рисунков «Моя семья»

ИЮЛЬ

1 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Книжки – лучшие друзья»

Цель: прививать интерес к книгам, художественному чтению литературы

  • выставка «Книги бывают разные»
  • рассматривание иллюстраций
  • д/и «Собери картинку», «Узнай сказку по иллюстрации»
  • Чтение загадок о сказочных героях
  • Чтение худ.лит. С.Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

«Разноцветные зонтики»

Цель: уточнить какие бывают зонтики, из чего сделаны, в чем их предназначение

  • Рисование «Мой зонтик самый яркий»
  • п/и «солнышко и дождик», «С кочки на кочку»
  • Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще!»
  • Развитие графомоторных навыков «Помоги капелькам попасть в лужу»

«День воздушных шаров»

Цель: создать праздничное настроение

  • Игры – забавы с воздушными шарами
  • д/и «Больше – меньше», «Назови цвет»
  • дыхательная гимнастика «Надуй большой шарик, надуй маленький»
  • игра на ориентирование «Где шарик?»

«Мой веселый, звонкий мяч…»

Цель: формировать у детей потребности в физической активности

  • игры – забавы с мячом «Передай мяч», «Брось мяч», «Поймай мяч», «Сбей кеглю»
  • рисование «Раскрась свой мяч»
  • Чтение стихотворения «Мой веселый, звонкий мяч…»
  • Упражнение для рук с массажными мячами

«Музыкальная шкатулка»

Цель: создать праздничное настроение

  • Дискотека «В кругу друзей»
  • п/и «Музыкальный стул», «День – ночь»
  • игра на музыкальных инструментах в театрально-музыкальном уголке
  • просмотр м/ф «Маша и Медведь»

р/р

К/р «Закаливание детей в летний период»

2 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«День бабочек»

Цель: формировать представление детей о разнообразии животного мира, воспитывать бережное отношение к насекомым

  • д/и «Найди такую же бабочку»
  • п/и «Поймай бабочку», «С цветка на цветок»
  • ситуативный разговор «Берегите бабочек»
  • П/у «Паучок», «Бабочки»

«Летняя забава»

Цель: закрепить знания о лете, как проводить досуг, в какие игры можно играть летом

  • п/и «Бегите ко мне», «Найди свой цвет»
  • с/р игра «Пикник»
  • игры с мячом «Поймай мяч», «Мяч об стену»
  • рисование пальчиками «Летний пейзаж»
  • просмотр м/ф «Маша и Медведь»
  • рассматривание иллюстраций с изображением летнего отдыха детей

«День добрых дел»

Цель: побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается

  • КГН «Научи Малыша правильно пользоваться столовыми приборами»
  • с/р игра «Маша помогает маме»
  • Чтение худ/лит «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • п/и «Трамвай», «Поезд»
  • настольные игры в уголке сенсорики

«Кто живет в лесу?»

Цель: продолжать формировать умение обобщать (дикие животные), закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных

  • д/и «Найди детеныша и назови»
  • чтение худ/лит Михалков « Песенка друзей»
  • п/у «Белка», «Апельсин», «Пять этажей»
  • Игра с конструктором «Дом для медведя»
  • Рисование «Белка с орешком»

«Кто живет на ферме?»

Цель: расширение представления детей о жизни домашних животных

  • д/и «Угадай, кто кричит?»
  • игра со строительным материалом «Строим сарай для свинки»
  • повторение песенки «Жили у бабуси»
  • лепка «Козлик»
  • п/у «Строим дом», «Сорока – белобока»
  • п/и «Наседка и цыплята»

р/р

к/р «Кое – что о витаминах»

3 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Мой любимый дождик»

Цель: расширять представление о погодных условиях в природе

  • рассматривание иллюстраций с изображением дождя
  • чтение потешек о дожде
  • п/и «Солнышко и дождик», «Капельки»
  • беседа «Для чего нужен дождь?»
  • рассматривание изображения радуги, повторить по памяти цвета радуги в правильном  порядке.

«Вот моя улица»

Цель: формировать знания о правилах безопасности на улице

  • д/и «Светофор»
  • п/и «Автомобили»
  • с/р игра «Кукла Таня потерялась»
  • ситуативный разговор «Чтобы не было беды»
  • повторение домашнего адреса
  • рисование « Моя улица»

«Дом, где я живу»

Цель: развивать словарный запас по теме, закрепить знание домашнего адреса

  • игра в уголке «Хозяюшка»
  • д/и «Чей домик?»
  • п/у «Строим дом», «Пять этажей»
  • беседа о членах семьи
  • чтение худ/лит «Лиса и заяц»
  • рассматривание иллюстраций к сказке «Пряничный домик»
  • проблемная ситуация « Как убрать в комнате»

«День чистюль»

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки

  • п/у «Мыли мылом ручки», «Водичка, водичка…»
  • Чтение худ/лит «Девочка чумазая»
  • Рассматривание и обсуждение иллюстраций к произведению Чуковского «Мойдодыр»
  • с/р игра в уголке «Хозяюшка» «Мы покушали, а потом….»
  • рисование «Купание в водоеме»

«Я люблю играть»

Цель: развивать игровую деятельность детей

  • п/и « Мыши в кладовой»
  • д/и «Чей узор?», «Назови части тела»
  • п/у «Пальчик-мальчик», «Семья», «Компот»
  • с/р игра «Магазин овощей и фруктов»
  • аппликация «Любимая игрушка»

р/р

п/п «Путешествие с ребенком»

4 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Хочу все знать»

Цель: развивать у детей познавательные интересы

  • игры в уголке сенсорики
  • рассматривание иллюстраций с изображением различных природных явлений
  • наблюдение за птицами на участке
  • опыт «Бумага и вода»
  • рассматривание растения (части растения)
  • беседа о временах года
  • д/и «Что будет, если…»

«Когда я стану большим»

Цель: побуждать детей к самостоятельной деятельности

  • беседа «Где и кем работает моя мама»
  • д/и «Кому что нужно» (профессия – инструменты)
  • с/р игра «Детский сад»
  • проблемная ситуация «В группе беспорядок»
  • КГН «Я сам!»
  • Рисование «Кем я буду, когда вырасту»

«Спортивный день»

Цель: формировать интерес к занятиям физической культурой

  • Игры с мячом
  • п/и «Беги к дереву», «Через ручеек», «Не задень»
  • эстафета «Веселые старты»
  • физминутка «Медвежата»

«День хорошего настроения»

Цель: создать бодрое настроение на весь день

  • дискотека «В кругу друзей»
  • просмотр м/ф «Ну, погоди!»
  • рисование на асфальте на свободную тему
  • п/и  «Рыбка плавает  в водице»
  • муз/игра «Если нравится тебе…»
  • раскрашивание рисунков «Герои м/ф»

«Мы любим детский сад»

Цель: создать благоприятную атмосферу в группе

  • беседа «Что я люблю делать в д/с»
  • д/и «Найди место потерявшемуся предмету»
  • совместное рассматривание книг в книжном уголке
  • чтение худ/лит «Медвежонок Фомка»
  • игры м/п «Съедобное – не съедобное», «Глухой телефон»
  • танец «Мы маленькие звезды»
  • лепка «Мой друг»

р/р

Стенгазета « Малыши – крепыши»

5 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«На лесной полянке»

Цель: продолжать формировать представления детей о лесе

  • рассматривание картинок с изображением лесных полянок
  • д/и «Что растет на полянке», «Найди грибок для каждого ёжика»
  • п/и «Собери букет цветов»
  • эстафета «Кто первый?»

«В мире нужных вещей»

Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, их назначением

  • д/и «что это такое?»
  • игра «Умные карточки»
  • беседа «Каждой вещи свое место»
  • п/и «Игрушки, домой!», «Береги предмет»
  • рисование

«Что умеют наши руки»

Цель: расширить представление о возможностях человеческих  рук

  • п/у «Бабочка2, «Паучок», «Пальчики»
  • рассматривание и беседа о предметах, сделанных руками человека
  • игра «Пять человечков сидели на стене…»
  • рисование пальчиками на песке
  • игры со строительным материалом

«Буд здоров»

Цель: формировать основы культуры здоровья

  • КГН игра «Как правильно сидеть за столом»
  • «Все ребятки делают зарядку» физминутка
  • Рассматривание иллюстраций с изображением людей, занимающихся спортом
  • Развлечение «В гости к доктору Пилюлькину»
  • д/и «Полезно – вредно»
  • рисование «Овощи на грядке»

«День любимых игр»

Цель: приобщать к элементарным общепринятым нормам, соблюдению правил в играх, воспитывать уважение в общении со сверстниками во время игры

  • игры с пеком и водой на прогулке
  • п/и «Автомобили», «Васька – кот»
  • настольные игры
  • с/р игра « Мы едем в гости»
  • аппликация

р/р

к/р «Безопасность детей на городских улицах»

АВГУСТ

1 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Наши лучшие друзья»

Цель: формировать доброжелательность, доброту, дружелюбие

  • хоровод с любимыми игрушками
  • беседа о домашних питомцах «Мои пушистые друзья»
  • п/и «Найди пару, «Паровоз»
  • настольные игры в парах по выбору
  • с/р игра «Знакомство игрушек»
  • просмотр м/ф

«Путешествие в лес»

Цель: расширять представление детей о лесе

  • беседа «Ко живет в лесу?»
  • д/и «Дикие и домашние животные»
  • отгадывание загадок про лесных животных
  • рассматривание макета «Дикие животные»
  • п/и «Бездомный заяц», «Хитрая лиса»
  • рисование «Лисичка-сестричка»

«Что такое космос?»

Цель: формировать представление о  космосе

  • рассматривание макета «Планеты»
  • игра с кубиками «Строим ракету»
  • рассматривание иллюстраций с изображением космонавтов
  • физминутка «Я хочу быть космонавтом»
  • п/и на воздухе

«Что такое труд?»

Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности

  • д/и Профессии «Кто что делает»
  • аппликация «Солнечные зайчики
  • труд в уголке природы – полив и уход за растениями
  • с/р игра «Мама убирает комнату»
  • д/и «Профессии»
  • игры с конструктором  «Лего»

«Чудное настроение»

Цель: создать положительное отношение к совместной деятельности

  • муз/игра «Я на скрипочке играю…»
  • инсценирование сказки «Теремок»
  • п/и «Поймай солнечного зайчика»
  • отгадывание загадок
  • просмотр м/ф «Башмачки»
  • рисование мелками на свободную тему

р/р

п/п «Вода полезная – вода опасная»

2 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Все, что нас окружает»

Цель: формировать целостную картину мира

  • беседа в уголке ПДД «Наша улица»
  • наблюдение за окружающим на прогулке
  • д/и «Найди предмет» (по форме, по цвету, такой же)
  • рассматривание «Умных карточек»
  • п/и «Веселые стулья»
  • игра «По кочкам»

«День города»

Цель: расширять представление о родном городе

  • рассматривание фотографий города
  • беседа «Где мы живем?»
  • коллективное рисование «Мой город»
  • п/и «Самолеты», «Жмурки»
  • эстафета «Собери пирамидку»
  • просмотр фотографий детского сада с участием детей

«Кто живет в воде»

Цель: формировать представление детей о водном мире

  • раскрашивание картинок «Веселые рыбки»
  • д/и «Найди такую же рыбку»
  • п/и «Рыбак и рыбки»
  • рассматривание иллюстраций «Морские и речные обитатели»
  • рисование на асфальте цветными мелками «Рыбки»

«День дерева»

Цель: воспитывать бережное отношение к живой природе

  • д/и «Что из чего сделано»
  • наблюдение за деревьями на участке
  • беседа «Подарки от дерева»(что сделано из дерева»
  • чтение худ/лит «Иринка – рябинка» Н. Надеждина
  • п/и «Беги к дереву»
  • рисование деревьев

«День бумаги»

Цель: дать знания о принадлежности бумаги

  • Опыт с бумагой и водой
  • п/и «Самолеты»
  • д/и «Собери картинку»
  • упражнения с листочком бумаги
  • Аппликация «Кораблик»

р/р

«Из чего делают бумагу»

3 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«День радуги»

Цель: закрепить знание цветов

  • Чтение потешек про радугу
  • д/и «Собери радугу»
  • с/р игра «Зоопарк»
  • П/и «Краски»
  • д/и «Цветик – семицветик»
  • п/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

«День хороших манер»

Цель: приобщать к общепринятым нормам

  • беседа «Как вы помогаете взрослым»
  • чтение худ/лит «Волшебное слово», «Горячий камень» А.Гайдар
  • д/и «Скажи доброе слово другу», «Как можно попросить, попрощаться»
  • игра с мячом «Добрые слова», «Назови ласково»
  • с/р игра «В гости к королеве Вежливости»

«День детского сада»

Цель: формировать положительное впечатление от посещения д/с

  • беседа «Кто работает в д/с»
  • чтение потешек в режимные моменты
  • инсценировка сказки «Три медведя»
  • экскурсия на кухню д/с
  • игра «Моя любимая игрушка»
  • конкурс стихов о детском саде
  • п/и «Ловишка», «День и ночь»
  • с/р игра «Детский сад»

«День пожарной безопасности»

Цель: формировать навыки безопасного поведения в доме

  • беседа «Спички детям не игрушка»
  • выставка рисунков «Огонь добрый, огонь злой»
  • п/и «Пожарные на учении»
  • с/р игра «Служба спасения»
  • д/и «Что сначала, что потом»
  • чтение худ/лит «Кошкин дом»

«Насекомые»

Цель: расширить представление о жизни насекомых, познакомить с опасными насекомыми

  • чтение худ/лит «Путешествие муравья»
  • д/и «Собери цветочек для бабочки»
  • п/и «Муравьишки», «Медведи и пчелы»
  • наблюдение за насекомыми на прогулке
  • лепка «Пчелка»

р/р

Совместное рисование детей и взрослых рисунков на тему «Огонь добрый, огонь злой»

4 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«День знаний»

Цель: повышать познавательный интерес

  • игра – путешествие «В гости к Василисе Премудрой»
  • д/и  «Разноцветные фигуры», «Что перепутал художник?»
  • рассматривание картинок «Один – много», «Умные карточки»
  • п/и «Найди похожее», «Чего не хватает?»
  • с/р игра «Школа»

«День физкультурника»

Цель: формирование интереса к занятиям физкультурой

  • просмотр м/ф «Веселые футболисты»
  • чтение худ/лит А.Барто «Я расту», Е. Багрян «Маленький спортсмен»
  • Стенгазета «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Рисование «Веселые старты»
  • п/и «Мы веселые ребята», «Попади в цель»

«Путешествие»

Цель: расширять представление об окружающем мире

  • чтение худ/лит К.Чуковский «Доктор Айболит»
  • п/и «В поисках сокровища» - ориентировка в пространстве
  • с/р игра «Едем на автобусе в путешествие»
  • рассматривание фотоальбома «Достопримечательности нашей Родины»

«День юного художника»

Цель: приобщать детей к изобразительному искусству

  • беседа «Кто такие художники»
  • рассматривание репродукции картины «Мишки в лесу» Шишкин
  • Конкурс рисования цветными мелками «Юные художники»
  • д/и «Что перепутал художник?», «Чей узор?»

«До свидания, лето»

Цель: повышать познавательный интерес

  • беседа «Чем мне запомнилось лето»
  • п/и «Кошки – мышки»
  • д/и «Лабиринт», «Что где растет?», «Лото»
  • с/р игра «Вместе с мамой и папой за грибами»
  • п/и «Собери овощи и фрукты»
  • коллективная аппликация «Ах, лето»

р/р

Изготовление стенгазеты «Мама, папа, я – спортивная семья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы в летний период (старшая группа)

Перспективные план работы в летний период в старшей группеТематические блоки:  НЕДЕЛЯМЕСЯЦИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ1«Здравствуй, лето!»«Неделя искусств»«Лесное царство»2«Путешествие в мир насекомых»«Ст...

Перспективный план работы в летний период во 2 младшей группе

Планирование работы в летний период во 2 мл. группе...

план работы на летний период для группы кратковременного пребывания

план работы для группы кратковременного пребывания на летний период 2017 год...

План работы на летний период старшая группа

Лето - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных инт...

План работы с родителями детей подготовительной группы в летний оздоровительный период

Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников является одним из важнейших условий  формирования личности ребёнка. Педагоги и родители являются постоянными партнёрами и союзниками в процессе...