Конспект совместного мероприятия с родителями в средней группе № 7 «КВН – планета смеха».
материал (средняя группа)
Цель: Создание условий для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального и психического сближения;
ЗАДАЧИ:
1.Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления сообразительности. 2. 2.Развивать способности коммуникативного общения; 3. Развивать творческие, музыкально-ритмические способности; 4. Развивать положительные эмоции и чувства; 5. Воспитывать у дошкольников осознания доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_s_roditelyamii.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №55 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга
Конспект совместного мероприятия с родителями в средней группе № 7
«КВН – планета смеха».
\
Воспитатель:
Кравченко Наталия Алексеевна
Санкт – Петербург
2024год
Цель: Создание условий для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального и психического сближения;
ЗАДАЧИ:
1.Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления сообразительности. 2. 2.Развивать способности коммуникативного общения; 3. Развивать творческие, музыкально-ритмические способности; 4. Развивать положительные эмоции и чувства; 5. Воспитывать у дошкольников осознания доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена
окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность
отдохнуть и порадоваться за своих детей.
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Внимание! Приглашаем самых умных, веселых, находчивых, креативных родителей и детей окунуть в мир юмора, шуток и смеха и стать участниками веселой планеты – Детство.
Звучит музыка мы начинаем КВН.
Ведущий 1: Привет самым смешливым, веселым и находчивым!
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите Вы скучать,
И мы с удовольствием с Вами
В КВН будем сегодня играть.
Ведущий 2: Каждая игра КВН начинается с представления жюри. Позвольте и мне представить наше сегодняшнее жюри:
Председатель - заведующий детским садом Куренкова Е.К.
Члены жюри – Храбан Е.В., Фахрутдинова Н.У.
Жюри, как видите, у нас достойно уваженья.
Им приходилось и не раз, оценивать сраженья.
Ведущий 1: Итак начнем! Первый конкурс называется «Разминка».
Каждый день у нас ребятки,
Начинается с зарядки! (музыкальная зарядка «Зарядка с капитаном Крабом).
Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало второго конкурса, который называется «Визитная карточка». Командам необходимо представить свои команды (название и девиз).
Команда: «Непоседы»
Девиз: Непоседам нет покоя – даже спать умеем стоя!
Команда: «Пупсы»
Девиз: Пупсиков любят, пупсиков знают, пупсиков в садике все обожают!
Ведущий 1: Наши ребята и родители очень дружные и всегда поддерживают друг друга. Чего не скажешь о словах, которые так и называют – неприятели. Это слова противоположные по смыслу. Итак, наш следующий конкурс «Скажи наоборот». Команды в этом конкурсе отвечают по очереди хором , а жюри оценивает активность команд и правильность ответов.
Вот и нам пришел черед,
Сыграть в игру «Наоборот».
Скажу я слово высоко,
А ты ответишь…низко.
Скажу я слово далеко,
А ты ответишь…близко.
Скажу я слово потолок,
А ты ответишь…пол.
Скажу я слово потерял,
А скажешь ты …нашел.
Тебе скажу трусливый,
А ты ответишь …смелый.
Скажу я слово черный,
А ты ответишь …белый.
А вот теперь короткий,
Вы отвечайте…длинный.
Скажу, что слабый он совсем,
Вы мне ответьте …сильный.
Другое слово вам больной,
Ты говори…здоровый.
Я говорю, что старый дом,
А ты мне скажешь …новый.
Все отвечали хорошо,
И каждый молодец.
Теперь начало я скажу,
Ты говори …конец.
Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Умелые ручки». В каждом конверте мы приготовили для вас картинки с изображением сказки. Вы должны собрать на скорость из частей целое и отгадать название сказки. Побеждает та команда, которая первая справиться с заданием.
Ведущий 1: А наш следующий конкурс будет музыкальным. Называется он «Угадай песенку и исполнителя». (дети поют несколько строк из песенок).
Ведущий 2: Итак, следующий конкурс – «Конкурс Капитанов». Мы назвали его «Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь».
Теперь бой скороговорок
Разрешить нам начать,
Капитаны пусть скороговорят,
Остальных прошу молчать!
- Летят три пичужки через три пустых избушки.
- Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель.
- Нашей Маше дали манной каши.
- Несет Сеня сено в сени, спать на сене будет Сеня.
Музыкальная пауза.
Ведущий 1: Наш следующий конкурс «Загадки – обманки. Весёлые загадки с неожиданными ответами». Ваша задача отгадать правильный ответ.
Ночью каждое оконце
Слабо освещает... (Солнце) ЛУНА
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор...(Бармалей) Айболит
Кукарекает спросонок
Милый, добрый...(Поросенок). Петушок
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает...(Лето) ЗИМА
В чаще, голову задрав,
воет с голоду...(Жираф) ВОЛК
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...(Мартышка) БЕЛКА
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?..(Мышей) СОБАК
Мимо улья проходил
Косолапый...(Крокодил) МЕДВЕДЬ
Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как?...(Овечка) КОРОВА
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали...(Чебурашка) КОЛОБОК
Ведущий 2: Продолжим наши конкурсы. Итак, конкурс «Художники». Посмотрите, на ватмане для каждой команды нарисованы различные геометрические фигуры. Давайте превратим наши фигуры в сказочных персонажей (Круг – похож на колобка). Дети и родители дорисовывают фигурам части .
Ведущий 1: И последний наш конкурс называется «Домашнее задание». (Инсценировка стихотворения Эммы Мошковской «Жадина»)
Вариант 1
Автор: Шел Барбос по переулку и жевал большую булку.
(В этом дубле все зверушки кроме Барбоса трогательно вежливые).
Автор: Подошел к нему щеночек.
Щенок: Попросил щенок кусочек.
Автор: Сел Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Подошла Кошка-Мяушка,
Кошка-Мяушка: Попросила Кошка мякушку.
Автор: Встал Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Прискакала Лягушка,
Лягушка: Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Автор: Сел Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Подошла Курочка.
Курочка: Попросила Курочка корочку.
Автор: Встал Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Подошла Уточка,
Уточка: Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Автор: Сел Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, и сказал.
Барбос: Я бы дал! У меня у самого
Больше нету ничего.
Вариант 2
Автор: Шел Барбос по переулку и держал большую булку.
Подбежал к нему щенок,
Щенок: отхватил большой кусок.
Автор: Подошла кошка,
Кошка: втихаря оторвала немножко.
Автор: Прискакала лягушка,
Лягушка: почесала за ушком,
Отломила лягушка горбушку.
Автор: Подошла курочка
Курочка: и склевала корочку.
Автор: Приковыляла уточка,
Уточка: постояла минуточку,
Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.
Автор: Заплакал Барбос и сказал
Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал...
Автор: Какое нездоровое питание,
И никакого воспитание!
Вариант 3
Автор: Шел Барбос по переулку, в лапах нес большую булку.
Захотелось отдыхать, ну и булку пожевать.
Только вдруг увидел пес
Чей –то очень длинный нос.
Повернулся на минуточку,
И увидел кошку и уточку.
А рядом лягушку и курицу,
И щенка, что бежал через улицу.
Во все глаза на пса глядят,
Очень булочку хотят.
Барбос на батон поглядел
Зверушек посчитал.
Потом улыбнулся и так сказал.
Барбос: Подходите, не стесняйтесь,
Булкой вкусной угощайтесь.
Не стесняйтесь, хватит всем.
(Зверушки ломают булку, улыбаются)
Барбос: Ну и я кусочек съем!
Ведущий 2: Молодцы и с этим заданием справились
ИТОГИ ЖЮРИ
Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза .
Ведущий 1: Вот и кончилась игра,
расставаться нам пора,
всем спасибо говорим ,
за игру благодарим.
Ведущий 2: Вот и пролетел ещё один год. Поздравляю всех с наступлением лета. Желаю отлично отдохнуть, расслабиться, впитать много солнца и хорошего летнего настроения. Набирайтесь сил, получайте позитивные эмоции, укрепляйте здоровье, развлекайтесь и получайте массу замечательных впечатлений. Увидимся осенью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного досуга с родителями в средней группе «Один день в армии»
В данном досуге поставлены цели: эмоциональное сближение детей и родителей, обогащение опыта родителей невербального общения с ребенком при помощи эстафет, игр на тему праздника "День защитника ...
Конспект совместного мероприятия с родителями в средней группе «Семейный калейдоскоп»
Формировать представление о семье, доме, семейных традициях, воспитывать любовь и уважение к своей семье, закрепить представление о назначении семьи в жизни человека....
Конспект совместного мероприятия с родителями ко Дню матери в средней группе «Всё начинается с мамы»
Сценарий непринужденного игрового развлечения, приуроченного ко Дню Матери в средней группе детского сада поможет раскрепостить детей, сплотить детско-родительский коллектив. Способствует создани...
конспект совместного праздника с родителями для средней группы "дом счастливого детства"
Праздник направлен на формирование адекватных представлений ребенка о себе, о семье, об окружающей природе....
декабрь 2023 Конспект совместного мероприятия с родителями детей младшей группы "Хотим расти здоровыми"
Конспект совместной деятельности с родителями по ознакомлению с правилами здорового образа жизни...
Совместное мероприятие с родителями в средней группа "Широкая Масленица!"
Русские народные традиции служат эффективным средством в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Узнавая традиции, историю народной культуры дети приобщаются к истокам духовных ценностей, накопл...
Открытое совместное мероприятие с родителями в средней группе на развитие семейных традиций «Волшебное дерево Бабушки Яги»
Цель: создать условия для понимания важности семейных традиций в современных семьях и создание семейных традиций, через игровые ситуации.Задачи:Формирование доверительных и доброжелательных ...