Конспект совместного мероприятия с родителями в средней группе № 7 «КВН – планета смеха».
материал (средняя группа)

Кравченко Наталия Алексеевна

Цель: Создание условий для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального и психического сближения; 

ЗАДАЧИ:

1.Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления сообразительности.                                                                                                          2. 2.Развивать способности коммуникативного общения;                                                                                                                              3. Развивать творческие, музыкально-ритмические способности;                                                           4. Развивать положительные эмоции и чувства;                                                                                5. Воспитывать у дошкольников осознания доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_s_roditelyamii.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №55 общеразвивающего вида Калининского района  Санкт - Петербурга

Конспект совместного мероприятия с родителями в средней группе № 7

«КВН – планета смеха».

\

Воспитатель:

                                                                                               Кравченко Наталия Алексеевна

                                                                                   

                                                                                               

Санкт – Петербург

2024год


 Цель: Создание условий для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального и психического сближения; 

ЗАДАЧИ:

1.Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления сообразительности.                                                                                                          2. 2.Развивать способности коммуникативного общения;                                                                                                                              3. Развивать творческие, музыкально-ритмические способности;                                                           4. Развивать положительные эмоции и чувства;                                                                                5. Воспитывать у дошкольников осознания доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений. 

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена

окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность

отдохнуть и порадоваться за своих детей.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Внимание! Приглашаем самых умных, веселых, находчивых, креативных  родителей и детей окунуть в мир юмора, шуток и смеха и стать участниками веселой планеты – Детство.

Звучит музыка  мы начинаем КВН.

Ведущий 1: Привет самым смешливым, веселым и находчивым!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Не любите Вы скучать,

И мы  с удовольствием с Вами

В КВН будем сегодня играть.

Ведущий 2: Каждая игра КВН начинается с представления жюри. Позвольте и мне представить наше сегодняшнее жюри:

Председатель  - заведующий детским садом Куренкова Е.К.

Члены жюри –  Храбан Е.В., Фахрутдинова Н.У.

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья.

Им приходилось и не раз, оценивать сраженья.

Ведущий 1: Итак начнем! Первый конкурс называется «Разминка».

Каждый день у нас ребятки,

Начинается с зарядки!  (музыкальная зарядка «Зарядка с капитаном Крабом).

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало второго конкурса, который называется «Визитная карточка».  Командам необходимо представить свои команды (название и девиз).

Команда: «Непоседы»
Девиз: Непоседам нет покоя – даже спать умеем стоя!

Команда: «Пупсы»
Девиз: Пупсиков любят, пупсиков знают, пупсиков в садике все обожают!

Ведущий 1: Наши ребята и родители очень дружные и всегда поддерживают друг друга. Чего не скажешь о словах, которые так и называют – неприятели. Это слова противоположные по смыслу. Итак, наш следующий конкурс «Скажи наоборот». Команды в этом конкурсе отвечают по очереди хором , а жюри оценивает активность команд и правильность ответов.

Вот и нам пришел черед,

Сыграть в игру «Наоборот».

Скажу я слово высоко,

А ты ответишь…низко.

Скажу я слово далеко,

А ты ответишь…близко.

Скажу я слово потолок,

А ты ответишь…пол.

Скажу я слово потерял,

А скажешь ты …нашел.

Тебе скажу  трусливый,

А ты ответишь …смелый.

Скажу я слово черный,

А ты ответишь …белый.

А вот теперь короткий,

Вы отвечайте…длинный.

Скажу, что слабый он совсем,

Вы мне ответьте …сильный.

Другое слово вам больной,

Ты говори…здоровый.

Я говорю, что старый дом,

А ты мне скажешь …новый.

Все отвечали хорошо,

И каждый молодец.

Теперь начало я скажу,

Ты говори …конец.

Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Умелые ручки». В каждом конверте мы приготовили для вас картинки с изображением сказки. Вы должны собрать на скорость из частей целое и отгадать название сказки. Побеждает та команда, которая первая справиться с заданием.

Ведущий 1: А наш следующий конкурс будет музыкальным. Называется он «Угадай песенку и исполнителя». (дети поют несколько строк из песенок).

Ведущий 2: Итак, следующий конкурс – «Конкурс Капитанов». Мы назвали его «Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь».

Теперь бой скороговорок

Разрешить нам начать,

Капитаны пусть скороговорят,

Остальных прошу молчать!

- Летят три пичужки через три пустых избушки.

- Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель.

- Нашей Маше дали манной каши.

- Несет Сеня сено в сени, спать на сене будет Сеня.

Музыкальная пауза.

Ведущий 1: Наш следующий конкурс «Загадки – обманки. Весёлые загадки с неожиданными ответами». Ваша задача отгадать правильный ответ.

Ночью каждое оконце
Слабо освещает... (Солнце) ЛУНА

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор...(Бармалей) Айболит

Кукарекает спросонок
Милый, добрый...(Поросенок). Петушок

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает...(Лето) ЗИМА

В чаще, голову задрав,
воет с голоду...(Жираф) ВОЛК

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...(Мартышка) БЕЛКА

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?..(Мышей) СОБАК

Мимо улья проходил
Косолапый...(Крокодил) МЕДВЕДЬ

Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как?...(Овечка) КОРОВА

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали...(Чебурашка) КОЛОБОК

Ведущий 2: Продолжим наши конкурсы. Итак, конкурс «Художники». Посмотрите, на ватмане для каждой команды нарисованы различные геометрические фигуры. Давайте превратим наши фигуры в сказочных персонажей (Круг – похож на колобка). Дети и родители дорисовывают фигурам части .

Ведущий 1: И последний наш конкурс называется «Домашнее задание». (Инсценировка стихотворения Эммы Мошковской «Жадина»)

Вариант 1

Автор: Шел Барбос по переулку и жевал большую булку.

(В этом дубле все зверушки кроме Барбоса трогательно вежливые).

Автор: Подошел к нему щеночек.

Щенок: Попросил щенок кусочек.

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Подошла Кошка-Мяушка,

Кошка-Мяушка: Попросила Кошка мякушку.

Автор: Встал Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Прискакала Лягушка,

Лягушка: Пошептала на ушко,

Попросила Лягушка горбушку.

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Подошла Курочка.

Курочка: Попросила Курочка корочку.

Автор: Встал Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Подошла Уточка,

Уточка: Постояла минуточку,

Попросила Уточка чуточку,

Только попробовать!

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, и сказал.

Барбос: Я бы дал! У меня у самого

Больше нету ничего.

Вариант 2

Автор: Шел Барбос по переулку и держал большую булку.

Подбежал к нему щенок,

Щенок: отхватил большой кусок.

Автор: Подошла кошка,

Кошка: втихаря оторвала немножко.
Автор: Прискакала лягушка,

Лягушка: почесала за ушком,

Отломила лягушка горбушку.
Автор: Подошла курочка


Курочка: и склевала корочку.

Автор: Приковыляла уточка,

Уточка:  постояла минуточку,

Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.

Автор: Заплакал Барбос и сказал

Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал...

Автор: Какое нездоровое питание,

И никакого воспитание!

Вариант 3

Автор: Шел Барбос по переулку, в лапах нес большую булку.        

Захотелось отдыхать, ну и булку пожевать.

Только вдруг увидел пес

Чей –то очень длинный нос.

Повернулся на минуточку,

И увидел кошку и уточку.

А рядом лягушку и курицу,

И щенка, что бежал через улицу.

Во все глаза на пса глядят,

Очень булочку хотят.

Барбос на батон поглядел

Зверушек посчитал.

Потом улыбнулся и так сказал.


Барбос: Подходите, не стесняйтесь,

Булкой вкусной угощайтесь.

Не стесняйтесь, хватит всем.

(Зверушки ломают булку, улыбаются)

Барбос: Ну и я кусочек съем!


  Ведущий 2:  Молодцы и с этим заданием справились

ИТОГИ  ЖЮРИ

Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза .

 

Ведущий 1:   Вот и кончилась игра,

                          расставаться нам пора,

                         всем спасибо говорим ,

                         за игру благодарим.

Ведущий 2: Вот и пролетел ещё один  год. Поздравляю всех с наступлением лета. Желаю отлично отдохнуть, расслабиться, впитать много солнца и хорошего летнего настроения. Набирайтесь сил, получайте позитивные эмоции, укрепляйте здоровье, развлекайтесь и получайте массу замечательных впечатлений. Увидимся осенью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного досуга с родителями в средней группе «Один день в армии»

В данном досуге поставлены цели: эмоциональное сближение детей и родителей, обогащение опыта родителей невербального общения с ребенком при помощи эстафет, игр на тему  праздника "День защитника ...

Конспект совместного мероприятия с родителями в средней группе «Семейный калейдоскоп»

Формировать представление о семье, доме, семейных традициях, воспитывать любовь и уважение к своей семье, закрепить представление о назначении семьи в жизни человека....

Конспект совместного мероприятия с родителями ко Дню матери в средней группе «Всё начинается с мамы»

Сценарий непринужденного игрового развлечения, приуроченного ко Дню Матери в средней группе детского сада поможет раскрепостить детей, сплотить детско-родительский коллектив. Способствует создани...

конспект совместного праздника с родителями для средней группы "дом счастливого детства"

Праздник направлен на формирование адекватных представлений ребенка о себе, о семье, об окружающей природе....

декабрь 2023 Конспект совместного мероприятия с родителями детей младшей группы "Хотим расти здоровыми"

Конспект совместной деятельности с родителями по ознакомлению с правилами здорового образа жизни...

Совместное мероприятие с родителями в средней группа "Широкая Масленица!"

Русские народные традиции служат эффективным средством в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Узнавая традиции, историю народной культуры дети приобщаются к истокам духовных ценностей, накопл...

Открытое совместное мероприятие с родителями в средней группе на развитие семейных традиций «Волшебное дерево Бабушки Яги»

Цель: создать условия для понимания важности семейных традиций в современных семьях и создание семейных традиций, через игровые ситуации.Задачи:Формирование доверительных и доброжелательных ...