Интерактивная дидактическая игра "Безопасный маршрут в детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа)
Дидактическая игра:
«Безопасный путь в детский сад»
Цель: формирование развития у детей навыков безопасного поведения на дороге, систематизирование знаний о правилах дорожного движения в игровое форме.
Обучающие задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
-Воспитывать нравственные качества личности необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_14_gruppa.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра: «Безопасный путь в детский сад» Цель: формирование развития у детей навыков безопасного поведения на дороге, систематизирование знаний о правилах дорожного движения в игровое форме. Обучающие задачи: Углублять представления детей о правилах дорожного движения, полученные ранее . Углублять и расширят знания детей о знаках – помощниках на дорогах. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, речь. Развивать способность планирования последовательности своих действий и программирования. Воспитательные задачи: -Воспитывать нравственные качества личности необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность.
Материал к игре: «Удивительный код»: игровая магнитная платформа со считывателем, комплект карточек со стрелками, тематическая карточка с заданиям, фигурки- роботы.
Описание игры В игре участвует один ребенок Шаг первый: ребенок выкладывает тематическую карточку на магнитную платформу. Шаг второй: воспитатель дает задание ребенку проложить на тематической карточке безопасный путь в детский сад Шаг третий: ребенок выкладывает путь из карточек со стрелками на столе. Шаг четвертый: ребенок ставить робота на магнитное поле
Шаг пятый: игрок прикладывает карточки со стрелками к считывателю на игровое платформе, программируя действия робота Шаг шестой: ребенок прикладывает карточку «в путь» и фигурка начинает перемещаться по магнитной платформе, выполняя действия игрока.
Второй вариант. « Собери светофор» Обучающие задачи: Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Углублять знания детей о помощниках на дорогах Закреплять умения ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию (вверх – низ, влево- вправо) Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, речь. Развивать способность планирования последовательности своих действий и программирования Воспитательные задачи: - Воспитывать нравственные качества личности необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность
Материал к игре: «Удивительный код»: игровая магнитная платформа со считывателем, комплект карточек со стрелками, тематическая карточка с заданиям, фигурки - роботы.
Описание игры В игре участвует один ребенок Шаг первый: ребенок выкладывает тематическую карточку на магнитную платформу. Шаг второй: воспитатель дает задание ребенку собрать светофор в правильной цветовой последовательности Шаг третий: ребенок выкладывает путь из карточек со стрелками на столе. Шаг четвертый: ребенок ставить робота на магнитное поле
Шаг пятый: игрок прикладывает карточки со стрелками к считывателю на игровое платформе, программируя действия робота Шаг шестой : ребенок прикладывает карточку «в путь» и фигурка начинает перемещаться по магнитной платформе, выполняя действия игрока
Желаем удачной интересной игры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Создание интерактивной дидактической игры для дошкольников"
В статье представлен опыт реализации проекта для педагогов ДОУ "Создание интерактивной дидактической игры для дошкольников". Проект был успешно реализован МОУ ДПО «Центр научно-методического обеспечен...
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Незнайка идет в детский сад"
Алгоритм работы со слайдами:№ слайдаДействия и возможный вариант пояснений педагога 1Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в Цветочный город и помочь Незнайке самому добрат...
Описание работы с алгоритмом использования электронной интерактивной дидактической мультимедийной игры «Угадай-ка!» (Детский альбом П.И. Чайковского) в образовательном процессе
– Игра: «Угадай-ка!» (Детский альбом П.И. Чайковского)– Возраст: старшие дошкольники 6-7 лет– Цель пособия:· развитие предпосылок ценностно – смыслового...
Презентация для интерактивной доски Интерактивная дидактическая игра "Вершки и корешки" для детей старшего дошкольного возраста.
Интерактивная игра "Вершки и корешки" поможет в игровой форме познакомить детей старшего дошкольного возраста, с миром съедобных растений. Расширить кругозор – помочь узнать историю п...
Интерактивное дидактическое пособие для детского сада «Профессии военных» из серии "Четвертый лишний".
Интерактивное дидактическое пособие для детского сада«Профессии военных» из серии "Четвертый лишний".Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point.Автор. Бер...
Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей 4-7 лет "Дидактические игры"
Участие информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — одно из новых и актуальных направлений в отечественной дошкол...
Интерактивное дидактическое пособие для детского сада «Найди маму»
Цель: Формирование умения детей в игровой форме запоминать образ домашних животных, названия животных и их детёнышей....