Детский проект "Семья это счастье".
проект (младшая группа)
Актуальность данного проекта обусловлена социальной значимостью духовно-нравственного
развития личности ребенка, начиная с младшего возраста, когда его восприятие открыто к формированию
духовно-нравственных ценностей. Особую актуальность данная задача приобретает в условиях внедрения ФГОС
в системе дошкольного образования. Проект «Семья – это счастье» ориентирует на взаимодействие с
родителями: родители должны участвовать в его реализации, в создании условий для полноценного и
своевременного развития ребенка, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители
должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от
того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями. Работа в условиях
реализации новых ФГОС требует интеграции семейного воспитания и дошкольного образования, изменения
стиля и форм взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, что в итоге будет содействовать выработке
общих принципов в работе по развитию личности дошкольника, формированию общего образовательного
пространства ребенка дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.pptx | 928.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: Формирование у ребенка понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка. Воспитания чувств привязанности и любви к с воим родителям, родственникам. ЗАДАЧИ: - развивать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности; воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким, воспитывать уважение к труду и занятиям членов семьи. Актуальность данного проекта обусловлена социальной значимостью духовно-нравственного развития личности ребенка, начиная с младшего возраста, когда его восприятие открыто к формированию духовно-нравственных ценностей. Особую актуальность данная задача приобретает в условиях внедрения ФГОС в системе дошкольного образования. Проект «Семья – это счастье» ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в его реализации, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того , какая деятельность в них доминирует , а не просто сторонними наблюдателями. Работа в условиях реализации новых ФГОС требует интеграции семейного воспитания и дошкольного образования, изменения стиля и форм взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, что в итоге будет содействовать выработке общих принципов в работе по развитию личности дошкольника, формированию общего образовательного пространства ребенка дошкольного возраста.
Участники проекта : 2 родителя, воспитатель. Виды деятельности: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип проекта: исследовательский, обучающий. Ожидаемый результат: за время реализации проекта «Семья - это радость» мы планируем повысить уровень знаний о семье . узнает больше о своей семье, о родственных отношениях, о том, что такое семья, что у семьи есть истории и традиции, будут иметь представление о родословной как истории семьи . Этапы реализации проекта: 1 этап подготовительный: р азработка проекта, привлечение родителей к участию в совместной деятельности; о пределить цели и задачи проекта; сбор материала по данной теме. Реализация проекта: Деятельность воспитателя: 1. Выявление первоначальных знаний о семье 2. Информация родителей о предстоящей деятельности. 3. Подбор стихотворений о семье. 4. Организация сюжетно - роле вых игр 5. Создание условий для творческой деятельности
Моя семья большая и дружная. У меня есть мама, папа, дедушка и бабушка.
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
В семье меня любят, заботятся. Я тоже помогаю и забочусь о своих близких: о маме, о папе, о бабушке и дедушке. Я стараюсь, чтобы мои поступки радовали, а не огорчали моих родных людей.
«Семья – это где жизнь начинается и любовь никогда не кончается». Роберт Фуллер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского фестиваля экологической песни "Песню радости и счастья мы поём тебе, Земля!"
Сценарий детского фестиваля экологической песни "Песню радости и счастья мы поём тебе, Земля!" приурчен к IX международной акции "Спасти и сохранить"....
Детский сад – островок счастья!
Детский сад - остравок счастье!...
Педагогический проект клумбы детского сада "Птица счастья".
Благоустройство и озеленение территории детского сада....
Детский сад – островок счастья! (статья в газету) 2019 год.
статья в газету...
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: «ДОМИКИ СЧАСТЬЯ» (Оформление стены группы)
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ: В окнах домов – фотографии близких и родных людей, и конечно же, фото самих детей.У дверей дома – вывеска с именем ребёнка, чья семья здесь проживает.Когда ребёнок...
Детский сад – пристань счастья и доброты!
Детский сад – светлый, удобный, современный. Где каждый ребенок принят в коллектив, понят и любим педагогами. Место радостного общения ребенка с окружающими его людьми – взрослыми и сверст...
Подарок на выпускной сотрудникам детского сада "Птица счастья"
Оберег Птица счастья – значение, как сделать самостоятельно.Детский сад становится практически для каждого ребенка в определенный момент времени вторым домом, где мудрые воспитатели с любовью и ...