Тема: «Старший дошкольный возраст – какой он?»
материал (старшая группа)

Носенко Юлия Александровна

Собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protakol_rod_sob.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания №1

В старшей группе «Малинка»

МАДОУ «Детский сад № 39 «Ромашка»

Дата: 31 августа 2023 г.

Списочный состав группы: 19

Присутствовало: 10 человек (Лист регистрации прилагается).

Отсутствовало: 9 человек.


Тема: «Старший дошкольный возраст – какой он?»

Провели: Носенко Ю.А., Зарипова В.М.

Секретарь: Волкова Д.А.

Повестка дня:

1.Выступление воспитателя группы «Возрастные особенности детей 5- 6 лет: задачи воспитания и обучения в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий; организация дополнительного образования».

2. Задачи обучения в старшей группе.

3. Выбор родительского комитета.

Ход Собрания:

1.По первому вопросу выступили воспитатели. Они познакомили родителей с возрастными особенностями психического и физиологического развития детей. Обратила внимание на новообразование возраста, с изменениями, происходящими в развитии познавательной интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Познакомили с режимом дня, расписанием занятий. Воспитатели ознакомили родителей с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста. Рассказали о целевых ориентирах программы в соответствии пяти образовательных областей в соответствии ФГОС ДО.

Решили: принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей, режиме дошкольного учреждения. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Постановили придерживаться режима дня дома, интересоваться жизнью детей в детском саду.

Голосовали:
За – 10
Против –0
Воздержались –0

2. По второму вопросу выступила Носенко Ю.А.. Она рассказала о том, чем будут заниматься с детьми в течении всего года, подробно объяснила задачи по развитию речи, дала рекомендации по развитию познавательных интересов у детей. Родителям были объяснены задачи по ИЗО-деятельности, рассказала о задачах по математике. Ответила на вопросы родителей.

Решили:

Принять к сведению информацию из выступления, ее рекомендации. Всесторонне оказывать помощь воспитателям в достижении задач, поставленных программой. Постановили придерживаться режима дома, интересоваться жизнью детей в детском саду. Организовать детский уголок дома, оборудовать его не только игрушками, но и всем необходимым для трудовой и познавательной деятельности.

Голосовали:
За – 10
Против –0
Воздержались –0

3. По третьему вопросу выступила воспитатель и предложила в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями выбрать родительский комитет. Она познакомила родителей с целями, задачами и функциями родительского комитета, а также с правами и обязанностями.

Решили:

Утвердить родительский комитет в составе:

Сулайбанова С.Э. – председатель,

Бостан А. Н.

Голосовали:

За –10

Против –0

Воздержались –0

Общее решение:

1.Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 5-6 лет и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.

2. Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели.
Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях и в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3.Утвердить кандидатуры родительского комитета:

Сулайбанова С.Э. – председатель,

Бостан А. Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему «СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ: КАКОЙ ОН?»

Родительское собрание на тему «СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ: КАКОЙ ОН?»...

Родительское собрание в старшей группе. Тема: "Старший дошкольный возраст. Какой он?

В пять лет ребенок вступает в особый период своей жизни – старший дошкольный возраст. У ребенка формируется свое мнение и свой взгляд на мир. Для взрослых в этот период важно найти подход к ребе...

Конспект родительского собрания «Кафе» Тема: Старший дошкольный возраст-какой он?

Цели: расширение  контакта  между  педагогами  и  родителями;моделирование  перспектив  взаимодействия  на  новый  учебный  год;повышение педагог...

Родительское собрание  в старшей группе.             Тема:  Старший дошкольный возраст-какой он?

Родительское собрание  в старшей группе.             Тема:  Старший дошкольный возраст-какой он?Цели: расширение  контакта  между  педагогам...

Родительское собрание на тему: «Старший дошкольный возраст, какой он?»

Родителей знакомим  с возрастными особенностями детей старшей группы.  играем в игру: "Как знаем своего ребёнка", где родители отвечают на вопрос и мнение должно сойтись с мнением ...