Перспективный план работы наставника с начинающим воспитателем на 2021 – 2022 учебный год.
материал

Боровинская Наталья Андреевна

Цель работы. Оказание помощи начинающему воспитателю в его профессиональном становлении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnika_parfenova.docx159.88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №41 "РОСИНКА"

http://letopisi.org/images/a/a1/%D0%AD%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B_%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE.jpg

Перспективный план работы наставника

с начинающим воспитателем

на 2021 – 2022 учебный год

Выполнила воспитатель

Группа КН «Умки»

Боровинская Н.А.

г. Нижневартовск

Цель работы. Оказание помощи начинающему воспитателю в его профессиональном становлении.

Задачи:

-Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

-Изучение нормативно-правовой документации;

-Помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

-Применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;

-Организация ООД, помощь в постановке целей и задач;

-Использование здоровьесберегающих технологий во время ООД и других режимных моментах;

-Механизм использования дидактического и наглядного материала;

-Углубленное изучение инновационных технологий;

-Общие вопросы организации работы с родителями.

https://pichold.ru/wp-content/uploads/2021/09/17-39.jpg

Сентябрь

«Планирование воспитательно-образовательного процесса»

-Знакомство с начинающим педагогом, информирование его о плане работы группы наставников на текущий год.

-Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы.

-Оказание помощи в организации качественной работы с документацией (план  по самообразованию, план по воспитательно-образовательной работе с детьми)

-Консультации и ответы на интересующие вопросы.

-Подбор диагностического материала.

Октябрь

«Формы работы с детьми»

-Посещение утреннего приема детей  

- Посещение молодым специалистом ООД и режимных моментов у наставника.

-Общение педагога с детьми

-Умение распределять деятельность детей;

-Знания разных видов игр для детей данного возраста

-Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.

Ноябрь

«Организация прогулок».

- Посещение режимного момента «Подготовка к прогулке»

- Умение правильно организовать режимный момент «Подготовка к прогулке»

 -Умение грамотно организовать деятельность детей во время прогулки.

- Консультация «Игры на прогулках».

- Изучение методической литературы по организации прогулок в ДОУ;

- Составление картотеки подвижных игр на прогулке;

Декабрь

«Формы работы с родителями»

- Посещение молодым специалистом ООД и режимных моментов у наставника

-Родительское собрание  (помощь в организации и проведении собрания)

-Создание благоприятного эмоционального климата в группе

-Консультация «Сотрудничество с родителями»

-Подготовить папку-передвижку «Ребёнок один дома».

Январь

Знакомство с технологией проектной деятельности.

-Консультация для воспитателей "Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении"

-Совместная деятельность по проекту «Моя Югра»

-Изучить методические рекомендации

-Подготовить презентацию «Проект»

-Посещение НОД с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения

-Основные проблемы в педагогической деятельности начинающего воспитателя

Февраль

«Организация предметно-развивающей среды»

-Умение давать характеристику детскому сообществу, на основе чего в дальнейшем осуществляется разработка предметно-пространственной развивающей среды;

-Умение организовывать предметно-развивающую среду таким образом, чтобы она соответствовала задачам воспитания.

-Развивать творческие способности

-Умение правильно организовать режимный момент

-Консультация «Специфика организации и оформления предметно-развивающей среды в ДОУ»

-Проект создания предметно-развивающей среды

-Оказание помощи по организации- «Патриотический уголок»

Март

«Эстетическая деятельность по развитию творческих особенностей дошкольника»

-Посещение совместной деятельности взрослого и детей

(образовательная область: художественное творчество)

-Умение сотрудничать с другими специалистами детского сада;

-Развивать коммуникативные навыки;

-Развивать творческие способности;

-Умение вносить свои творческие разработки и предложения в организацию эстетической деятельности детей.

-Самостоятельная организация и руководство дидактическими играми детей.

-Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

Апрель

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».

-Использование в работе ИКТ

-Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.

-Консультация: Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации

-Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей.

-Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей.

-Правила оформления родительского уголка, папок-передвижек, наличие материала, форма их оформления

Май

«Подведение итогов»

-Повторное посещение совместной деятельности педагога с детьми (по всем образовательным областям);

- Посещение режимных моментов;

- Посещение прогулки.

- Составление аналитической  справки наставника с начинающим воспитателем за учебный год.

-Оформление презентации, обсуждение итогов и планы на будущий учебный год

-Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников.

-Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

- Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИНА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОДВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ                    ...

Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 учебный год в старшей группе «Алые паруса »

Перспективный план работы с родителями на 2021-2022 учебный годв старшей группе «Алые паруса »...

Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 учебный год

Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 учебный год...

Перспективный план работы с родителями на 2021–2022 учебный год

Материал содержит перечень мероприятий с родителями воспитанников на 2021-2022 год....

Перспективный план работы с родителями на 2021 - 2022 учебный год

Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....