«Психолого – педагогическое сопровождение одаренной личности в дошкольной образовательной организации»
статья
Авторы статьи раскрывают организацию работы педагогического коллектива по обеспечению условий для поддержки и развития одаренного дошкольника, созданию предпосылок и возможностей для проявления и развития способностей ребенка в различных видах деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется в условиях дошкольного образования, направленного на расширение потенциала творческих, интеллектуальных и физических способностей личности посредством активизации детской жизнедеятельности, которая строится на основе программ, разработанных педагогами ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iro-2021_sbornik_statey_pdf.io_pdf.io_3.pdf | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО»
В творческой презентации представлен мой актуальный педагогический опыт «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГ...
Презентация "Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей"
Материал предназначен для педагогов-психологов городского методического объединения г. Лобня для разъяснения построения модели работы с одаренными детьми. Разработана на основе анализа &q...
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении»
Современный мир переживает коренную смену подходов к образованию и к социокультурной политике в целом. Это обусловлено переориентацией общества н...
Программа психолого – педагогического сопровождения адаптационного периода в дошкольном образовательном учреждении «В детский сад без слез»
Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения....
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯ ДОШКОЛОНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Проведен практический анализ психолого-педагогического развития детской одаренности в дошкольном образовательном учреждении. Показана стратегия и работа по созданию социально-психологических условий д...
Психолого–педагогические требования к личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Консультация рассматривает профессиональные характеристики педагога....
Педагогическое сопровождение одаренных детей в дошкольной образовательной организации
Педагогическое сопровождение одаренных детей в дошкольной образовательной организации...