Циклограмма
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raduga_sentyabr_1_nedelya.docx | 54.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План
Воспитательно – образовательной работы подготовительной группы
на 2023 – 2024год
Воспитатели: Карнаухова С.И.
Филиппова М.Е.
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на сентябрь.
Тема недели: «Мы снова вместе» (с 01.09 по 08.09.2023г).
Программное содержание (цель, задачи):.
Цель: вспомнить с детьми все помещения детского сада, его территорию.
Задачи: 1. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
2. Развивать интерес к сверстникам.
3. Воспитывать чувство любви к детскому саду.
Итоговое мероприятие: Досуг здоровья «Дружные ребята»
Понедельник «___» ____. | Вторник «___» ____. | Среда «___» ____. | Четверг «» ____. | Пятница «01» 09.22. | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: «Мы снова вместе»
| ||||||
| Д/и по ознакомлению с окружающим Беседа «День знаний». Рассматривание наглядного материала |
Гимнастика (разные виды) КГН По плану инструктора по физической культуре. + артикуляционная и дыхательная гимнастики Цель: развивать артикуляционный аппарат. |
Непосредственно- образовательная деятельность | ||||
| 9.00-9.30 1.Основы науки и естествознание (окружающий мир) Тема: «Мы снова вместе…печалиться не надо» (О.В.Епифанова 7) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: развитие познавательных интересов; | |||
| 10.10-10.40 Фитнес Тема: По плану инструктора по физической культуре. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: По плану инструктора по физической культуре. | |||
. |
|
Прогулка | ||||
1.Наблюдение: за сезонными изменениями Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. | ||||
2. Труд в природе: уборка участка д/сада от мусора - воспитывать экологическую культуру | ||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения «ловишки», «попади в цель», Цель: учить соблюдать правила игры. Развивать самостоятельность, смелость, смекалку | ||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (выносной материал): атрибуты для подвижных игр.(вожжи, кони,) лопатки, метла. Ведра, флажки. | ||||
5.Индивидуальная работа | ||||
Прыжки на двух ногах до флажка и обратно Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Никита, Ефим, Кирилл Б. | ||||
Работа перед сном | ||||
Чтение художественной литературы В. Драгунский «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок» -Воспитывать внимательность, любовь, сострадание к ближнему товарищу | ||||
II половина дня | ||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс №1 (с 01 по 8.09.2023г.). Цель: Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. |
организация детей для работы в кружке «Хочу всё знать» Коммуникативная игра «Дружная пара». Цель: учить действовать согласованно | ||||||
Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию: Опыт «Чем пахнет вода?» Цель: выяснить имеет ли запах вода. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
| Д\и «Что изменилось в группе». Саша К., Маша, Ефим | |||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
- Продолжать учить детей выполнять взятые на себя роли в соответствии с сюжетом игры, пользоваться необходимыми атрибутами.
Цель: развивать детское воображение. Обучать детей выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера.
Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.
- Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. |
Понедельник «04» 09.23. | Вторник «05» 09.23. | Среда «06» 09.23. | Четверг «07» 09.23. | Пятница «08» 09.23. | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: «Мы снова вместе»
Беседа по теме: «О хорошем и плохом поведении», «Что такое дружба?», «За что мы любим детский сад», «о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате»
| ||||||
Беседа «Что такое дружба?». Цель: познакомить с понятием дружба; учить находить себе друзей, анализировать ситуацию и находить выход из неё, приемлемый для всех. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, граммат. строя речи и т.д) Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цель: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность. | Беседа по ОБЖ «Беседы о хорошем и плохом поведении» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в детском саду и семье. | Развивающие игры по ФЭМП. ТРИЗ: Игра «да - нет» (с игрушками, геометрическими формами) Цель: обучение мыслительному действию | Беседа: «За что мы любим детский сад» - воспитывать в детях любовь к детскому саду Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
Гимнастика (разные виды) КГН По плану инструктора по физической культуре. + артикуляционная и дыхательная гимнастики Цель: развивать артикуляционный аппарат. |
Непосредственно- образовательная деятельность | ||||
8.55 – 9.25 1. Развитие речи Тема: «Подготовишки» (Гербова 19) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему; выяснить, хотят ли они стать участниками. Помогать детям правильно строить высказывание. | 9.00-9.30 1. Познание (ФЭМП). Тема: Повторение материала старшей группы Под.гр. (Минаева 9) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Закрепить
| 8.55 – 9.25 1.Основы грамотности. Тема: Гласный звук А, буква А,а. (Шумаева) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Определение места звука в словах аист, астра, луна, мак. Деление слов на слоги. Условное обозначение слога. | 9.00-9.30 1. ФЭМП Тема; Место числа среди других чисел, сравнение двух групп предметов. Под.гр. (Минаева 11) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: 1. Учить сравнивать две группы предметов. 2. Закрепить:
| 9.00-9.30 1.Основы науки и естествознание (окружающий мир) Тема: «все и я» (О.В.Епифанова 20) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Вызывать у детей интерес друг к другу, предоставить детям возможность проанализировать свои чувства и желания, осознать их и поделиться ими с окружающими; Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника, помочь осознать свою ценность и ценность других людей. |
9.35 – 10.05 2. Музыка Тема: По плану музыкального работника. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: По плану музыкального работника. | 10.10-10.40 2. Физическая культура. Тема: По плану инструктора по физической культуре. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: По плану инструктора по физической культуре. | 9.35 – 10.05 2.Музыка Тема: По плану музыкального работника. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: По плану музыкального работника. | 10.10-10.40 2. Физическая культура. (улица). Тема: По плану инструктора по физической культуре. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: По плану инструктора по физической культуре. | 10.10-10.40 2. Фитнес Тема: По плану инструктора по физической культуре. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: По плану инструктора по физической культуре. |
10.15 – 10.45 3. Художественное творчество (лепка/ап-ция). Аппликация Тема: «оденем куклу на прогулку» (Ермолаева 56) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание учить вырезать силуэтные изображения по нарисованному контуру, закреплять приемы работы ножницами. 16.00 – 16.30 Лего бум (доп. образование) По плану Ирины Михайловны | . 10.15 – 10.45 3. Рисование Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку в детском саду» (Комарова 55) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Учить детей рисовать по памяти любимую игрушку. Отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. 16.00 – 16.30 Лего бум (доп. образование) По плану Ирины Михайловны |
| 1 |
Прогулка | ||||
1.Наблюдение: за сезонными изменениями Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. | ||||
2. Труд в природе: уборка участка д/сада от мусора - воспитывать экологическую культуру | ||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения «Ловишки», «попади в цель», «Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры. Развивать самостоятельность, смелость, смекалку | ||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (выносной материал): атрибуты для подвижных игр. (вожжи, кони,) лопатки, метла. Ведра, флажки. | ||||
5.Индивидуальная работа | ||||
Индивидуальная работа с Лерой, Таней дидактические игры «Скажи тихо, громко» - совершенствовать навыки интонационной выразительности речи | Продолжительный бег на медленном темпе - Воспитывать выносливость, терпение. (Саша, Ефим, Кирилл Б.) | Игровые упражнения с короткой скакалкой. Цель: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад. (Егор, Илья, Маша) | Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель: развивать координацию движений (Ираида, Богдан, Женя) | Прыжки на двух ногах до флажка и обратно Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. (Костя, Коля, Кирилл М.) |
Работа перед сном | ||||
Чтение художественной литературы: В.Лукин «Кто с чем дружит» Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя. | ||||
II половина дня | ||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс №1 (с 01 по 8.09.2023г.). Цель: Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. |
организация детей для работы в студии «Легобум» Д.и. «Каждой вещи – свое место». Цель: закрепить правила безопасного поведения в групповой комнате. | организация детей для работы в студии ««Говорю – танцую, тело тренирую «Логоритмика» ТРИЗ: Игра «Путаница» Цель: учить детей подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое. | организация детей для работы в студии «ЛегоБум» Беседа по ОБЖ Тема: Внешность человека может быть обманчива. - продолжать объяснять детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. | организация детей для работы в студии «Театральная студия «Мозайка» Беседа «Что делает кастелянша?». Цель: рассказать детям о работе сотрудников детского сада – с работой кастелянши: приобретение постельного белья, полотенец, латание порванного белья и т. д. | организация детей для работы в кружке «Хочу всё знать» Дидактическая игра «Не ошибись!». Итоговое мероприятие: Досуг здоровья «Дружные ребята» - Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию: Опыт «Своды и тоннели» Цель: выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Дидактические «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. (Женя, Илья, Лера) | Д.и. «Найди пару» Цель: развитие мышления, умение анализировать предметы и находить общее, развитие внимания и сосредоточенности (Костя, Кирилл Б, Ираида) | Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить о профессиях в детском саду. Индивидуальная работа по рекомендациям логопеда. Кристина., Саша К. | Д.и. «определи, чего не стало?» Цель: развитие мышления, умение анализировать предметы и находить общее, развитие внимания и сосредоточенности. (Назар, Кирилл М..Олег) | «Как тебя зовут» Упражнять в умении называть свое имя, фамилию, называть своих близких. (Юра, Коля, Гриша) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
Цель: расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях, развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности.
Цель: учить детей исполнять роли героев
Цель. развивать конструкторские навыки, направленное воображение.
Цель: Обогащать знания о правилах и приемах ухода за растениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....