Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведческому курсу «Я – златоустовец». «Экологический паспорт реки Тесьма»
методическая разработка (подготовительная группа)

План - конспект по краеведческому курсу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_nod_po_reke_tesma.pptx1.75 МБ
Файл konspekt_nod.docx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический Паспорт Реки ТЕСЬМА г. Златоуст, 2022г

Слайд 2

1. Название реки: 2. Речная система: 3. Исток: 4. Устье: 5. Длина реки: 6. Польза для человека:

Слайд 3

Река ТЕСЬМА

Слайд 4

Название реки: Тесьма 2. Речная система: 3. Исток: 4. Устье: 5. Длина реки: 6. Польза для человека:

Слайд 5

Река КАМА

Слайд 6

Каспийское море

Слайд 7

1. Название реки: Тесьма 2. Речная система: Речной бассейн реки- Кама 3. Исток: 4. Устье: 5. Длина реки: 6. Польза для человека:

Слайд 8

Гора КРУГЛИЦА

Слайд 9

1. Название реки: Тесьма 2. Речная система: Речной бассейн реки- Кама 3. Исток: гора Круглица 4. Устье: 5. Длина реки: 6. Польза для человека:

Слайд 10

Подвесной мост через реку Тесьму

Слайд 11

Карта реки Тесьма

Слайд 12

Златоустовский городской пруд

Слайд 13

1. Название реки: Тесьма 2. Речная система: Речной бассейн реки- Кама 3. Исток: гора Круглица 4. Устье: Златоустовский пруд 5. Длина реки: 6. Польза для человека:

Слайд 14

Тесьминское водохранилище

Слайд 15

1. Название реки: Тесьма 2. Речная система: Речной бассейн реки- Кама 3. Исток: гора Круглица 4. Устье: Златоустовский пруд 5. Длина реки: 19 километров 6. Польза для человека:

Слайд 16

Промысел рыбы Форель Плотва Окунь Щука

Слайд 17

1. Название реки: Тесьма 2. Речная система: Речной бассейн реки- Кама 3. Исток: гора Круглица 4. Устье: Златоустовский пруд 5. Длина реки: 19 километров 6. Польза для человека: промысел рыбы ( форель, плотва, окунь, щука), источник пресной воды

Слайд 18

Рефлексия


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Экологическая тропа"

Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе (видеть, описывать), за птицами. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, делание и умение оказывать ей помощь....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе "По реке плывет кораблик..."

Конспект НОД по художественному творчеству во II младшей группе с использованием нетрадиционной техники ИЗО (обрывная аппликация)....

Методическая разработка "Конспект Непосредственно - образовательной деятельности по «Познавательному развитию» «Наблюдения на экологической тропинке с детьми старшей группы в условиях санатория» с использованием современной образовательной технологии - и

В конспекте используется современная образовательная технология " Исследовательская деятельность", ЭОР. Конспект создан с учетом возможностей детей с ОВЗ в условиях детского санатория....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности Тема: «Спасение реки»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,чтение художественной литературы,труд музыка, социализация, безопасность.Технологии:- игровые технологии, направленные на развитие слухового...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности для второй младшей группы по экологическому воспитанию "Вот так лес!"

Экологическое воспитание дошкольников - это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на осно...