Сценарий кукольного театра «Как звери весну искали» с игровыми элементами
методическая разработка (средняя, старшая группа)
Сценарий можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста. дети сначала смотрят кукольный театр, а затем встречают Весну и играют с ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий кукольного театра «Как звери весну искали»
с игровыми элементами
Действующие лица: Заяц, Ёж, Ворона, Лиса, Волк, Медведь, Дятел, Петя, собака Шарик.
Звучит отрывок из альбома П.И. Чайковского « Времена года. Апрель.» Из-за ширмы появляется Заяц ,он радуется, поёт.
Заяц: Ля-ля-ля . К Зайцу подлетает Ворона Ворона: Кар-кар. Что ты так развеселился?
Заяц: Так ведь весна наступила! Хорошо- то как! Ворона: Никакая это не весна! И не придёт она к нам! Видишь вон, там ещё снег не растаял, а на реке
ещё и лёд. Кар-кар!
Заяц: Как это не придёт?
Ворона: А вот так. Не придёт. Я всё знаю! Улетая: « Кар-кар!»
Заяц (горько плачет):
Как же мы будем без весны? Как же лето наступит?
Появляется Ёж Ёж: Эй, Косой, что ты плачешь? И так сыро. Вон сколько воды!
Заяц: Ничего ты Ёж, не знаешь. Весны не будет. А-а-а. (плачет)
Ёж: Да кто тебе сказал?
Заяц: Ворона, она всё- всё знает!
Ёж: Как же не будет? А я вот проснулся, травку молоденькую отыскал, подкрепился немного. Ай -ай-ай!
Заяц: Проснулся, подкрепился! Я вот шубку белую на серую поменял, как мне теперь быть? Меня любой найдёт, и следы путанные не помогут! Плачет
Появляется Лиса Лиса: Что за шум, кто здесь плачет?
Заяц: Ой, ой, Лиса идёт, побегу, спрячусь. Убегает за ширму
Лиса: Привет, Колючий, что здесь происходит? Это ты так горько плачешь?
Ёж: Ты, Лиса, ничего ещё не знаешь. Весны не будет. Так Ворона сказала, а она всё знает!
Лиса: Да что ты такое говоришь! Как это не будет! У меня шубка линять начала, вот посмотри. Лиса
поворачивается и показывает шубку. А лисятам, как без весны? Что ты?! Ёж: Плохо дело. Не выжить нам! Пойду я к Дятлу, расскажу ему, какая беда случилась.
Вздыхает и уходит
Лиса: Весны не будет… А вон солнышко как припекает. Поворачивает мордочку к солнцу на декорации. Странно!
Из-за ширмы появляется Волк у него в лапах букет подснежников
Волк: Здравствуй, Кумушка. Что ты такая невесёлая? Смотри, какие я цветы нашёл, подснежники! Волчице своей несу, она у меня очень любит цветы! Вот обрадуется.
Лиса: Серый, ты ещё не знаешь. Весны не будет! Ворона так сказала.
Волк: Нет, Лиса, не верю я тебе, да и Вороне тоже! Пойдём- ка к Медведю, узнаем, проснулся он или нет?
Лиса (беспокойно):
Некогда мне! Будет весна, не будет, а я проголодалась. Побегу, добычу поищу. Пока, Серый.
Волк: ( громко кричит)
Медведь, Медведь!
Появляется Медведь Медведь: Ну что ты раскричался? Медвежат моих разбудишь. Они играли, резвились, только
успокоились, заснули, а ты кричишь.
Волк: Косолапый, весны не будет!
Медведь: Ну и глупый же ты, Серый! Посмотри вокруг. Вот же она, весна!
Разводит лапами, поворачивается .
Волк ( крутится):
Где? Ничего не вижу!
Медведь: Посмотри, солнце-то как светит! Вот проталинки, травка зелёная пробивается. А у тебя в лапах то что? Подснежник!
Волк: Да. Это верно. Смотри-ка, почки на деревьях набухли. Побегу, Лису обрадую! (Убегает)
Появляется Дятел, Заяц, Еж. Дятел стучит по дереву.
Заяц: Дятел, ты всё работаешь. А знаешь, что весны не будет!
Ёж: Да, да. Ворона так прокаркала!
Дятел: Весны не будет ! Ха-ха-ха! А ну-ка прислушайтесь! Звучит аудиозапись с пением птиц. Слышите. Птицы поют, возвращаются из тёплых стран. Хлопочут, гнёзда вьют. А это значит, весна наступила!
Ёж: Да, я и сам тоже думаю: дни стали длиннее, ночи короче. А мне спать совсем не хочется!
Заяц: Так говорите, наступила весна? Ой, как хорошо! Ворона опять неправду сказала! Обманула нас!
Слышится лай собаки, появляется пес Шарик: Гав –гав! Эй, друзья, вы моего Петю не видели? Очень я за него беспокоюсь. Он хотел на речку
пойти, а там ледоход , как бы не случилось чего!
Заяц, Ёж: Нет, Шарик мы никого не видели, мы весну искали! И нашли! Дятел: Вон там твой Петя идёт! Я его вижу!
Появляется Петя Петя: Вот здорово! Я сейчас на речке был, там лёд по реке идёт! Шарик, побежали ручейки делать
и кораблики пускать.
Вед: Ребята, а вы как думаете, пришла весна?
Дети: Да!
Вед: А откуда это видно?
Дети: Тепло, солнышко светит, на деревьях набухли почки, снег тает, появились проталины, птицы возвращаются из теплых стран.
Вед: А вы бы хотели с Весной повстречаться, да поиграть.
Дети: Да!
Вед: Шла лесами, шла лугами
Весна в пестром сарафане,
В золотом венке,
С цветком в рукаве.
Кого весна встречала,
Всех привечала!
Входит весна с цветами в руке.
Весна: Сквозь иглы темной хвои
Веселый лился свет.
Я шла лесной тропою
И вам корзиночку несла.
Ребята, я принесла вам игры.
Весна достает из корзины– подснежник.
Маленький разведчик,
Посланный весной,
Просит вас подснежник:
«Поиграй со мной!»
Игра «Собери подснежники!»
Правила: Подснежники разбросать по всему залу. Добежать до цветка, взять один подснежник, добежать
до корзинки, положить цветок в корзину.
Весна: Достает 2 желтых круга из корзины. Это не простые кружки, нужно из них солнышки сделать
Эстафета «Сложи солнышко» (сложить солнышко из частей: круг, много лучиков, глаза, рот).
Весна: Ребята, а весной много луж, ручейков. А кораблики вы любите по лужам пускать?
Дети: Да!
Весна: Смотрите, у меня в корзине для вас и кораблики есть, сейчас посмотрю, чья команда быстрее
кораблики запустит.
«Запусти кораблики»
Весна: У меня есть любимая игра «Плетень называется». Знаете такую?
Дети: Да!
Весна: Давайте поиграем.
Проводится игра «Плетень»
Весна: Молодцы, хорошо играли. А теперь , смотрите, что у меня еще есть в корзиночке.
Достает разноцветные ленточки и раздает детям.
Предлагаю украсить ленточками березку. Кто быстрее закончит вешать свои ленточки.
Конкурс «Укрась березку»
Весна: Смотрите, какая нарядная березка у нас получилась. А в моей корзиночке остался последний
предмет. Достает галоши. Весной много луж и вот, чтобы не замочить ноги нам пригодятся
галоши.
Конкурс «Кто быстрее обежит лужи».
Весна: Молодцы, весело играли и я с вами не скучала. Мне пора, ребята уходить. Ждут меня в лесу дела.
До свиданья детвора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по ОО"Коммуникация" (с элементами театрализации) "Как звери весну искали"
Программное содержание: 1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей ( сорока летает, лиса крадётся, медведь переваливается, зайчик скачет, ежик бежит быстрыми небольшими шажочками)...
Конспект НОД с элементами театра "Дикие животные весной"
Театральная деятельность на логопедических занятиях. Теневой театр....
Сценарий кукольного театра «Как звери Весну искали»
Сценарий кукольного театра «Как звери Весну искали»Действующие лица: Сказочница, Ворона, Ёжик, Заяц, Медведь, Лиса, Петушок, Солнышко, Весна....
Сценарий сказки "как звери Весну искали"
Театральные игры развивают эмоциональную сферу, заставляя ребенка сочувствовать персонажам, радоваться с ними. Дети мысленно переносятся в положение героев, вживаются в сказку. Этот сценарий рассчитан...
Театрализация сказки «Как звери весну искали» .
Русская народная сказка учит детей добру,взамопомощи,Участие в театрализации дает возможность реализовать свои способности,воспитывает чувство коллективизма....
Конспект занятия «Сказкотерапия: Как звери Весну искали»
Конспект занятия «Сказкотерапия: Как звери Весну искали»...
Сценарий кукольного театра «Как звери Весну искали»
Звучит музыка. Сказочница: Мы приветствовать вас рады,В стенах нашего детсада!Собрались мы не напрасно,В этом зале здесь с утра.Ведь любимым делом нашим,Заниматься нам пора! Что ж...