Сценарий праздника "Веснянка"
учебно-методический материал (средняя группа)

Плясова Галина Юрьевна
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки и умения. 2. Способствовать развитию творческого воображения и познавательной активности. 3. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2024_vesnyanka_srednyaya_ggruppa_4.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель

Плясова Галина Юрьевна

Весенний праздник "Веснянка"

для детей средней группы №4


Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки и умения.

2. Способствовать развитию творческого воображения

и познавательной активности.

3. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу.

Атрибуты: маски Петушка и Курочки, зернышко-мячик пластмассовый желтый.

Ход праздника:
Дети заходят в музыкальный зал под музыку

ВХОД-ХОРОВОД с перестроением

Дети садятся

Звучит музыка. Домик, красивый цветок около домика

Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво в зале! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, солнышку, пению птиц. Садитесь на стульчики. Дети садятся Дети, а вы любите сказки? (Да) А кто вам их рассказывает? (Ответы детей).

В сказке может всё случиться, наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке: «Заходи!»

Ведущий: Жила-была Машенька. Появляется Маша. Приехала Машенька в гости к бабушке в деревню. Любила Машенька кашу кушать. Давайте, дети, споем песню про кашу.

Дети встают около стульчиков

Песня «Варись, варись, кашка», №29

Дети садятся

Ведущий: Проснулась Маша, потянулась, умылась, и пошла во двор гулять. Смотрит, а на дворе какой-то необычный цветок растет, переливается.

Маша: Откуда это такой красивый цветок, кто его здесь посадил?

Выходит  Петушок

Маша: Доброе утро, Петя –Петушок

Петушок: Кукареку! Доброе утро, Машенька! 

Ведущий: Любит Машенька с Петушком играть. Давайте, ребята, и мы с Петушком поиграем.

Дети встают в круг, по считалке выбираются Петушок и Курочка, им надеваю маски.

Игра «Петушок и дети»

Дети стоят в кругу. Петушок-водящий  в центре круга. Зерно-мячик передают дети по кругу и поют

Такты 1-4: Петушок -петушок! Ярко красный гребешок! (петушок ходит,
Ходит он по траве с гребешком на голове. имитируя движения)
Такты 5-8: Он хорош, он пригож. Лучше в мире не найдёшь.
Вот нашёл он зерно -отдал курочке его. (находит зерно-мячик у ребенка, который поет:

Такты 1-4: «Петушок -петушок! Потанцуй со мной, дружок!»

Такты 5-8: Петушок поёт: «Не могу с тобой плясать, буду вас я догонять!»
Под весёлую музыку Петушок догоняет ребенка, который отдал ему зерно, по внешней стороне круга, один круг. Игра повторяется с новыми ведущими

Дети садятся

Маша: Петушок, ты не знаешь, кто во дворе такой красивый цветок посадил?

Петушок: Нет, не знаю, Машенька, спроси у Лошадки.

Петушок уходит. Под музыку появляется Лошадка

Ведущий: Вот Лошадка прискакала,
Весело хвостом виляла.

Маша: Здравствуй, Лошадка!

Лошадка: Здравствуй, Маша!

Я - Лошадка Зорька,

Ты меня не бойся,

Копытцами я застучу,

Ребяток быстро прокачу.

Дети встают около стульчиков

Песня «Лошадка Зорька», муз. Т. Ломовой, №19

Дети садятся

Ведущий: Лошадка по двору гуляет
И с ребятами играет.

Давайте, ребята, поскачем, как Лошадки. Лошадка, посмотри, как мы умеем!

Дети встают в круг

Музыкальная игра «Лошадка»

Дети садятся

Лошадка: какие вы молодцы, ребята!

Маша: Лошадка, ты не знаешь, кто во дворе такой красивый цветок посадил?

Лошадка: Знаю, это Весна! Но нужно слова сказать:

     Ярче, солнышко, сияй,

Землю нашу согревай.

Травка, травка, зеленей.

        Приходи, Весна, скорей!

А я поскакала, до свидания! Лошадка уходит

Ведущий: Ребята, давайте дружно скажем: «Приходи, Весна, скорей!»

Все: Приходи, Весна, скорей!

Под музыку входит Весна

Весна: Я Весна, Весна – красна,

Всех от сна я разбудила

Травкой землю нарядила

А деревьям и кусточкам

Подарила я листочки.

Ведущий: Здравствуй, милая Весна,

Ты душиста и ясна.

Зеленеют лес и луг,

Так красиво все вокруг!

Маша: Весна, это ты потеряла свой цветок?

Весна: Да, Маша, это мой цветок берет цветок

У меня в руках цветок яркий и красивый,

И этот цветок я дарю, тебе, Машенька,

Пусть он принесет тебе веру в чудеса!

Маша: Спасибо, Весна!

Ведущий: Эх, как хорошо,
Весело кружиться.
Дружно встанем в хоровод-
Будем веселиться.

Дети встают в круг

Хоровод с Весной «Становится весною»

Дети садятся

Ведущая: Спасибо тебе, Весна, за твой волшебный цветок.

Мы весну, ребята, встретили,

И играли, и плясали.

Нам с Весною было весело

И она осталась с нами.

Весна: Я нашей встрече очень рада,

Приду опять, настанет час. Весна и Маша прощаются, уходят

Ведущая: Праздник наш мы завершаем.

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем.

Все под музыку выходят из зала!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...