Тематическая неделя в средней группе "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование тематической недели в средней группе "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_domashnie_zhivotnye_i_ptitsy.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
4 неделя «Домашние животные и птицы» | 1. Расширим представления детей о домашних животных и птицах, их внешнем виде и образе жизни. 2. Учить детей составлять описательные рассказы о животных и птицах. 3.Продолжать учить находить и называть в окружении предметы прямоугольной формы. 4. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках, упражнять в прыжках и беге с ускорением. 5. Учить создавать образ животного нетрадиционной техникой рисования – методом «тычка». 6.Учить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги. 7.Учить лепить гуся пластическим способом, используя усвоенные ранее приемы лепки. | Беседы: «Какие есть домашние животные?», « Почему их называют домашними?», «Какая польза от домашних животных и птиц?», «У кого как дом называется?»,«Какие животные есть у вас дома?», «Как зовут детенышей животных и птиц?». Рассматривание книг, журналов, энциклопедий о домашних животных и птицах. Наблюдения: за изменением в погоде и природе, за облаками, за сезонным явлением инеем, заморозками, за ветром, за птицами, за снегом, за птицами. Труд: чистка дорожек от снега на участке, в группе:рыхление почвы цветов,мытье игрушек, уборка игрушек на свои места, помощь в сервировке стола. Чтение: сказки «Три поросенка», «Кот в сапогах», «Зимовье зверей», «Волк и семеро козлят», «Упрямые козы», «Бременские музыканты» , «Как собака друга искала», «Лиса и козел» ,В.Сутеев «Дядя Миша», «Кто сказал мяу», загадки о домашних животных и птицах, С.Маршак «Детки в клетке», «Кошкин дом», «Усатый-полосатый», Б.Заходер «Кискино горе», А.Усачев «Умная собачка Соня». Разучивание: О.Высотская «Снежный кролик» Аппликация: «Утка плавает в пруду» Рисование: «Кошка» Лепка: «Гусь» Конструирование: «Будка», контуры животных и птиц. Строительство курятника. Дыхательная гимнастика: «Кошка», «Собачка». Артикуляционная гимнастика: «Домашние животные», «Птицы» Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Кто живет рядом с человеком», «Угадай по описанию», «Разрезные картинки», «Чьи ушки длиннее, чей хвостик короче?», «Где чей след?», «Кто где живет?», «Кто что любит?», «Чей хвост?» «Сравни разных собак», «Найди и назови», «Расставь по росту». Пальчиковые игры: «Васька кот», «Домашние животные», «Козленок». Хороводные игры: «Кот и мыши», «Три поросенка», «Бабушкин двор». Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Пройди по следам», «Изобрази животного», «Волк и козлята», « Мы весёлые ребята», «Догони меня», «Лохматый пес», «Лошадки», «Бегите ко мне», «Раз, два, три - беги». Речевые игры: «Узнай по описанию», «Один - много», «Кто у кого?», «Назови семью», «Подбери словечко», «Измени слова по образцу», «Наоборот», «Скажи правильно», «Назови детеныша», «Расскажи, кто такой». С. Р. игры: Птичий двор», «Ветеринарная больница», «Скотный двор», «Больница для зверят». Исследовательская деятельность: Рассмотреть лужи, покрытые тонкой корочкой льда, объяснить детям, почему это происходит. . | О.Высотская СНЕЖНЫЙ КРОЛИК Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом, И как раз вместо глаз Угольки нашлись у нас. Кролик вышел как живой! Он с хвостом и с головой! За усы не тяни – Из соломинки они! Длинные, блестящие, Точно настоящие! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя в подготовительной группе "Животный мир"
разработка комплексно-тематических мероприятий в подотовительной группе по теме "Животный мир"...
Тематическая неделя в подготовительной группе: «Животные Севера»
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных Севера....
Тематическая неделя "Дикие и домашние животные"
Отчет о проделанной работе по тематической неделе "Дикие и домашние животные"...
Тематическая неделя в средней группе "Животные осенью"
Календарное планирование на каждый день для средней группы. ...
Тематическая неделя в средней группе "Животные и птицы весной"
Планирование тематической недели в средней группе "Животные и птицы весной"...
Тематическая неделя "Дикие и домашние животные" (группа раннего возраста)
Формирование первоначальных знаний о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; разнообразие диких и домашних животных, их значение для человека....
Планирование тематической недели "Мир вокруг нас" («Животный мир жарких стран», «Животный мир полярных районов Земли») в подготовительной группе
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию...