самоанализ
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Самоанализ ООД по ФЭМП в средней группе
«Весна. Первые цветы»
Организованная образовательная деятельность проводилась с детьми средней группы, возраст от 4 до 5 лет. В количестве 7 детей. Длительность 20 минут , что соответствует нормам СанПина.
Разрабатывая данный конспект образовательной деятельности, я прежде всего учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей средней группы. Учитывая все это, я определила: цели, задачи, содержание, форму проведения образовательной деятельности, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.
Цель: Формирование математических представлений порядкового и количественного счета.
Задачи:
Образовательные:
Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 5, правильного использования количественного и порядковых числительных, умение отвечать на вопросы «Сколько всего?» «Который по счету?».
Формирование навыка сравнения предметов по высоте визуально, умения сравнивать три предмета разной длины, раскладывая их в убывающем порядке.
Формирование временных представлений (времена года).
Развивающие:
Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, мелкой моторики.
Воспитательные:
Воспитание положительной установки на участие в занятиях, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.
Оборудование: Плоскостными изображениями цветов, круг «Времена года» сундучки, ключи, аудио запись «СМС от подснежника», музыка для физминутки.
Занятие было организовано с учётом принципа интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Дети в ходе занятия были заинтересованы сменой места и вида деятельности, что позволяло удерживать их внимание на протяжении всего занятия.
Каждая часть занятия направлена на решение определенных педагогических задач и предполагает выбор адекватных методов и приемов.
На каждый фрагмент занятия были подобраны игровые приемы, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности
В занятии были интегрированные моменты из образовательных областей: социально-коммуникативное развитие (умения общаться со сверстниками и взрослыми); физическое развитие (постоянная смена действий); речевое развитие (развитие монологической и диалогической речи); познавательное развитие (закрепление формы, цвета, величины, счета и т.д.).
Использовала личностно-ориентированный подход: подбадривала, хвалила, подсказывала, направляла.
Во время занятия отрабатывала навыки поведения детей (внимательно слушать задание, проявлять выдержку, взаимопомощь).
В конце занятия провела рефлексию, с целью подведения итогов деятельности.
Весь словесный, наглядный и дидактический материал соответствовал возрастным возможностям детей.
Анализируя деятельность, хочется отметить, что дети проявляли активность, были заинтересованы, проявили самостоятельность. Сумели работать, не мешая друг друга, а наоборот помогая и поддерживая.
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта.
Считаю, что материал детьми усвоен, поставленные задачи реализованы
Воспитатель В. В Золотарева.
18.04.2024г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...
- Мне нравится (1)