Конспект по интегрированному занятию "Рыбки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1» г. Сыктывкара
«Челядьöс 1 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Сыктывкарса
муниципальнöй асшорлуна учреждение
(МАДОУ «Детский сад № 1» г. Сыктывкара)
СОГЛАСОВАН: директором МАДОУ «Детский сад №1» г. Сыктывкара __________________ И.П. Молнар |
Конспект НОД «Нетрадиционное рисование бусами»
Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество
Возраст воспитанников: 1,5- 2 года.
Составитель: Михайлова Н.В.
Сыктывкар – 2024
Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие
Количество детей: 8 чел
Цель: Формирование умений детей рисовать бусами, создание предпосылок к развитию творческого мышления
Задачи:
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- рисование бусами.
- Развивать познавательную активность, внимание.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать у детей нравственные качества, чувства взаимопомощи, сопереживания, любви к живой природе.
Методы и приемы: словесные, наглядные, игровые.
Материал для занятия: ткань синего цвета, бусы, видеозапись «Золотая рыбка», распечатанная золотая рыбка
Ход занятия:
(В музыкальном зале)
Воспитатель: Ребята, к вам в гости кто-то пришел. Хотите узнать кто?
Дети: да
(включается видеозапись «Золотая рыбка»
Воспитатель: Посмотрите какая красивая рыбка приплыла к вам в гости. У нее есть красивый длинный хвостик и плавнички. Они плавно двигаются в воде, когда рыбка плавает. Рыбка вся блестящая. Это у нее так чешуя сверкает. Наша рыбка грустит, потому что у нее нет друзей. Хотите помочь нашей рыбке?
Дети: Поможем
(Видеозапись выключается)
Воспитатель: Ой, наша рыбка уплыла куда-то. Давайте отправимся на ее поиски.
Поедем на автобусе. (Включается аудиозапись Железнова «Автобус». Дети под музыку показывают движения).
Воспитатель: Мы с вами приехали на полянку. Посмотрите какая красивая бабочка здесь летает (бабочка на батарейках)
Давайте спросим у бабочки видела ли она рыбку?
Дети и воспитатель: Бабочка, скажи, пожалуйста, не видела ли ты рыбку? Где рыбка?
Воспитатель: Бабочка говорит, что скажет, если поможем ей собрать цветочки ( на полу лежат красные и желтые цветочки) Красные собираем в красную мисочку, желтые- в желтую.
Воспитатель: Бабочка сказала, что нужно пройти по мостику (дети друг за другом проходят по скамейке)
(Включается аудиозапись плача)
Воспитатель: слышите, здесь кто-то плачет. (Дети находят мишку). Давайте мишку пожалеем. Дети обнимают мишку. Воспитатель комментирует. Мишка большой, мягкий, пушистый, теплый) Спросите, почему плакал мишка?
Дети спрашивают.
Мишка: Мне скучно. Хочу поиграть.
Воспитатель: Ребята, поиграем с мишкой?
Дети: Да.
Мишка вас будет догонять, а вы убегайте на стульчик.
(включается аудиозапись «Игра с мишкой»)
Воспитатель: Мишка, мы ищем рыбку. Ты ее не видел?
Мишка сказал, что она живет в том озере.
Воспитатель и дети подходят к столу с синей тканью. На столе лежит распечатанная рыбка.
Воспитатель: Наша рыбка совсем одна. Давайте сделаем ей друзей- рыбок.
Дети: Да
Воспитатель дает детям бусы и показывает, как нарисовать ими рыбок.
На дне озера не хватает растений-водорослей. (Рисуют бусами) и раскладывают камешки.
Воспитатель: Наша рыбка повеселела. Теперь у нее есть друзья.
Рефлексия.
Воспитатель: Мы с вами, ребята сделали доброе дело. Кому вы помогли найти друзей?
Дети: Рыбке
Воспитатель: Кому вы сегодня еще помогли?
Дети: медведю и бабочке.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Какие вы добрые и хорошие
Давайте скажем бабочке, мишке и рыбке «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия "Зима"
Это занятие разработано для детей старшей группы. Цель: Создание условий для развития художественно- творческих способностей у детей в аппликации.Задачи:Развивать творческие способности в с...
Конспект открытого интегрированного занятия "Весна"
Цель:Создание условий для развития художественно-творческих...
Конспект открытого интегрированного занятия "Царица Осень"
Цель:Создание условий для развития художественно-творческих...
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации Тема: «Белые грибы» . План-конспект НОД в средней группе по аппликации на тему: «Овощи и фрукты »
Использование нетрадиционных средств в занятиях по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»
Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного развития детей. Овладение основными формами и и...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...