Конспект по интегрированному занятию "Рыбки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Надежда Владимировна Михайлова80

Итоговое занятие для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rybka.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1» г. Сыктывкара

«Челядьöс 1 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Сыктывкарса

муниципальнöй асшорлуна учреждение

(МАДОУ «Детский сад № 1» г. Сыктывкара)

СОГЛАСОВАН:

директором

МАДОУ «Детский сад №1»

г. Сыктывкара

__________________ И.П. Молнар

Конспект НОД «Нетрадиционное рисование бусами»

Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество

Возраст воспитанников: 1,5- 2 года.

Составитель: Михайлова Н.В.

Сыктывкар – 2024

Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Количество детей: 8 чел

Цель: Формирование умений детей рисовать бусами, создание предпосылок к развитию творческого мышления

Задачи:

  1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- рисование бусами.
  2. Развивать познавательную активность, внимание.
  3. Развивать мелкую моторику рук.
  4. Воспитывать у детей нравственные качества, чувства взаимопомощи, сопереживания, любви к живой природе.

Методы и приемы: словесные, наглядные, игровые.

Материал для занятия: ткань синего цвета, бусы, видеозапись «Золотая рыбка», распечатанная золотая рыбка

Ход занятия:

(В музыкальном зале)

Воспитатель: Ребята, к вам в гости кто-то пришел. Хотите узнать кто?

Дети: да

(включается видеозапись «Золотая рыбка»

Воспитатель: Посмотрите какая красивая рыбка приплыла к вам в гости. У нее есть красивый длинный хвостик и плавнички. Они плавно двигаются в воде, когда рыбка плавает. Рыбка вся блестящая. Это у нее так чешуя сверкает. Наша рыбка грустит, потому что у нее нет друзей. Хотите помочь нашей рыбке?

Дети: Поможем

(Видеозапись выключается)

Воспитатель: Ой, наша рыбка уплыла куда-то. Давайте отправимся на ее поиски.

Поедем на автобусе. (Включается аудиозапись Железнова «Автобус». Дети под музыку показывают движения).

Воспитатель: Мы с вами приехали на полянку. Посмотрите какая красивая бабочка здесь летает (бабочка на батарейках)

Давайте спросим у бабочки видела ли она рыбку?

Дети и воспитатель: Бабочка, скажи, пожалуйста, не видела ли ты рыбку? Где рыбка?

Воспитатель: Бабочка говорит, что скажет, если поможем ей собрать цветочки ( на полу лежат красные и желтые цветочки) Красные собираем в красную мисочку, желтые- в желтую.

Воспитатель: Бабочка сказала, что нужно пройти по мостику (дети друг за другом проходят по скамейке)

(Включается аудиозапись плача)

Воспитатель: слышите, здесь кто-то плачет. (Дети находят мишку). Давайте мишку пожалеем. Дети обнимают мишку. Воспитатель комментирует. Мишка большой, мягкий, пушистый, теплый) Спросите, почему плакал мишка?

Дети спрашивают.

Мишка: Мне скучно. Хочу поиграть.

Воспитатель: Ребята, поиграем с мишкой?

Дети: Да.

Мишка вас будет догонять, а вы убегайте на стульчик.

(включается аудиозапись «Игра с мишкой»)

Воспитатель: Мишка, мы ищем рыбку. Ты ее не видел?

Мишка сказал, что она живет в том озере.

Воспитатель и дети подходят к столу с синей тканью. На столе лежит распечатанная рыбка.

Воспитатель: Наша рыбка совсем одна. Давайте сделаем ей друзей- рыбок.

Дети: Да

Воспитатель дает детям бусы и показывает, как нарисовать ими рыбок.

На дне озера не хватает растений-водорослей. (Рисуют бусами) и раскладывают камешки.

Воспитатель: Наша рыбка повеселела. Теперь у нее есть друзья.

Рефлексия.

Воспитатель: Мы с вами, ребята сделали доброе дело. Кому вы помогли найти друзей?

Дети: Рыбке

Воспитатель: Кому вы сегодня еще помогли?

Дети: медведю и бабочке.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Какие вы добрые и хорошие

Давайте скажем бабочке, мишке и рыбке «До свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия "Зима"

Это занятие разработано для детей старшей группы. Цель:  Создание условий для развития художественно- творческих способностей у детей в аппликации.Задачи:Развивать творческие способности в с...

Конспект открытого интегрированного занятия "Весна"

Цель:Создание условий для развития художественно-творческих...

Конспект открытого интегрированного занятия "Царица Осень"

Цель:Создание условий для развития  художественно-творческих...

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»

     Формирование у детей дошкольного возраста геометрических пред­ставлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного разви­тия детей. Овладение основными формами и и...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...