Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
материал

Педагогический опыт в широком смысле – это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного педагога, воспитателя, руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетенции педагогических работников образовательных учреждений.

Педагогический опыт в узком смысле означает такую педагогическую практику, которая творчески использует все лучшее из теории, вносит новизну и прокладывает дорогу неизвестному, позволяющему совершенствовать качество и результаты образовательно-воспитательной деятельности.

Умение транслировать свой профессиональный опыт является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Для педагога - это не только обязательное качество, свидетельствующее о его профессиональной компетентности и соответствии занимаемой должности, но и инструмент саморазвития.

Одной из целей совершенствования образования на современном этапе развития нашего общества является повышение качества образования. Без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии учителя, выявления и распространения передового опыта, повышения профессионализма педагога этого достичь невозможно. Утверждение К.Д. Ушинского о том, что «учитель живет до тех пор, пока учится», в современных условиях приобретает особое значение.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 « ЖАР-ПТИЦА Доклад на педагогическом совете «Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ» Воспитатель: Кольдяева Марина Ю рьевна НИЖНЕВАРТОВСК * 2019 Система закаливания детей дошкольного возраста

Слайд 2

« Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский

Слайд 3

ЗДОРОВЬЕ – «такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но полное физическое, душевное и социальное благополучие» Устав ВОЗ

Слайд 4

ЗАКАЛИВАНИЕ –испытанное средство укрепления здоровья . ЗАКАЛИВАНИЕ –система закаливающих моментов в ритме дня, а не только какая-либо одна закаливающая процедура. ЗАКАЛИВАНИЕ — система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию.

Слайд 5

Физиологическая сущность закаливания

Слайд 6

Физиологическая сущность закаливания

Слайд 7

Физиологическая сущность закаливания

Слайд 8

Георгий Нестерович Сперанский , опираясь на труды ученых и врачей, опубликованные начиная с 28 века, написал первую в России научную монографию по этому вопросу – « О закаливании детского организма » (1910).

Слайд 10

Особенности закаливания детского организма Особенность теплорегуляции . У детей возраста еще недостаточно развиты механизмы, регулирующие работы теплорегулирующего аппарата. Недостаточность развития теплорегуляции объясняется следующими моментами: малым весом и относительно большой поверхностью кожных покровов, вследствие чего имеется несоответствие между теплопродукцией и теплоотдачей. Поэтому дети теряют тепла больше, чем взрослые, при меньшей способности восстанавливать его.

Слайд 11

Принципы организации закаливания детей. Индивидуальный подход при выборе закаливающих процедур. Постепенность закаливания. Систематичность и постоянство закаливания. Учёт эмоционального состояния ребёнка в момент проведения закаливающей процедуры.

Слайд 12

Рационально проводимое закаливание предполагает: улучшение адаптации к резко меняющимся условиям внешней среды; повышение сопротивляемости организма болезням (уменьшение заболе­ваемости); стимуляцию физического и нервно-психического развития; увеличение секреции гормонов коры и мозгового слоя надпочечников, а также гормонов щитовидной— повышение выносливости ребенка к физическим и умственным на­грузкам; железы, что позволяет успешно бороться организму с различными инфекционными заболеваниями (это в равной степени и параллельно относится к психологическим инфекциям: агрессии, ложной идее, обману и т.п.); улучшение обмена веществ; повышение гемоглобина и нормализацией других показателей крови; температурное стимулирование выработки гормона роста; улучшение общего самочувствия и аппетита.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «жар – птица» Педагогический совет: «сюжетно-ролевая игра, как социальная практика ребенка-дошкольника» Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель: кольдяева марина юрьевна НИЖНЕВАРТОВСК 2020

Слайд 2

Макеты - модели КАМИН

Слайд 3

« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 4

Фгос до ПРИНЦИП « 4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка» (п.1.2 (4) … Приказ 1155 от 17.10.2013 г. "ОБ утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Слайд 5

МАКЕТ ( МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ) - модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину , лишенная, как правило, функциональности представляемого объекта.

Слайд 6

ЗАДАЧИ: закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме; активизация лексического словаря; развитие монологической и связной речи; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии; формирование навыков сочинительства; развитие общей и мелкой моторики; формирование творческих способностей; воспитание доброжелательности; развитие коммуникативных навыков .

Слайд 7

Классификация макетов (по коротковой н. а.) Макеты – модели Макеты – карты Ландшафтный макет – карта Универсальный макет

Слайд 8

Макеты - модели ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК

Слайд 9

Макеты - модели КАМИН

Слайд 10

Макеты - КАРТЫ

Слайд 11

Сенсорная коробка

Слайд 12

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МАКЕТА 1 этап * предварительная работа обогащение личного опыта детей (проведение бесед, рассматривание картин, и иллюстраций, прогулки и экскурсии, чтение художественной литературы и т.д .); подготовка и сбор материала для создания макета. 2 этап * изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом 3 этап * процессе развития и активизации игры с макетом созданное игровое пространство дополняется новым предметным материалом, используются предметы-заместители, педагоги совместно с детьми придумывают рассказы или сказки, которые в дальнейшем служат игровыми сюжетами.

Слайд 13

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогов МДОБУ Центр развития ребенка – Детский сад № 105 «Умка»

Обобщение передового опыта педагогов ДОУ за 3 последних года. Участие воспитателей на городских, республиканских, федеральных педагогических чтениях; профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-клас...

КРИТЕРИЙ.4.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий

Место публикации (ссылки на сайты)Тема публикацииСоциальная сеть работников образования http://nsportal.ruСвидетельство о регистрацииСМИ Эл № ФС77-43268 выдано 18 .02.2015гФедеральный уровень1.Эл...

22. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Педагогический опыт в широком смысле – это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного педагога, воспитателя, р...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Транслирование в педагогическом коллективе и сообществах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...