Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
материал
Педагогический опыт в широком смысле – это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного педагога, воспитателя, руководителя; в самосовершенствовании профессионально-педагогической компетенции педагогических работников образовательных учреждений.
Педагогический опыт в узком смысле означает такую педагогическую практику, которая творчески использует все лучшее из теории, вносит новизну и прокладывает дорогу неизвестному, позволяющему совершенствовать качество и результаты образовательно-воспитательной деятельности.
Умение транслировать свой профессиональный опыт является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Для педагога - это не только обязательное качество, свидетельствующее о его профессиональной компетентности и соответствии занимаемой должности, но и инструмент саморазвития.
Одной из целей совершенствования образования на современном этапе развития нашего общества является повышение качества образования. Без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии учителя, выявления и распространения передового опыта, повышения профессионализма педагога этого достичь невозможно. Утверждение К.Д. Ушинского о том, что «учитель живет до тех пор, пока учится», в современных условиях приобретает особое значение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019_prezentatsiya_zakalivanie.pptx | 397.52 КБ |
2020_prezentatsiya_maket_koldyaevoy.pptx | 1.69 МБ |
sertifikat_dobrovolchestvo_2021.pdf | 1.76 МБ |
2021-2022_prikaz_o_pedsov._trud.pdf | 693.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский
ЗДОРОВЬЕ – «такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но полное физическое, душевное и социальное благополучие» Устав ВОЗ
ЗАКАЛИВАНИЕ –испытанное средство укрепления здоровья . ЗАКАЛИВАНИЕ –система закаливающих моментов в ритме дня, а не только какая-либо одна закаливающая процедура. ЗАКАЛИВАНИЕ — система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию.
Физиологическая сущность закаливания
Физиологическая сущность закаливания
Физиологическая сущность закаливания
Георгий Нестерович Сперанский , опираясь на труды ученых и врачей, опубликованные начиная с 28 века, написал первую в России научную монографию по этому вопросу – « О закаливании детского организма » (1910).
Особенности закаливания детского организма Особенность теплорегуляции . У детей возраста еще недостаточно развиты механизмы, регулирующие работы теплорегулирующего аппарата. Недостаточность развития теплорегуляции объясняется следующими моментами: малым весом и относительно большой поверхностью кожных покровов, вследствие чего имеется несоответствие между теплопродукцией и теплоотдачей. Поэтому дети теряют тепла больше, чем взрослые, при меньшей способности восстанавливать его.
Принципы организации закаливания детей. Индивидуальный подход при выборе закаливающих процедур. Постепенность закаливания. Систематичность и постоянство закаливания. Учёт эмоционального состояния ребёнка в момент проведения закаливающей процедуры.
Рационально проводимое закаливание предполагает: улучшение адаптации к резко меняющимся условиям внешней среды; повышение сопротивляемости организма болезням (уменьшение заболеваемости); стимуляцию физического и нервно-психического развития; увеличение секреции гормонов коры и мозгового слоя надпочечников, а также гормонов щитовидной— повышение выносливости ребенка к физическим и умственным нагрузкам; железы, что позволяет успешно бороться организму с различными инфекционными заболеваниями (это в равной степени и параллельно относится к психологическим инфекциям: агрессии, ложной идее, обману и т.п.); улучшение обмена веществ; повышение гемоглобина и нормализацией других показателей крови; температурное стимулирование выработки гормона роста; улучшение общего самочувствия и аппетита.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Макеты - модели КАМИН
« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» Василий Александрович Сухомлинский
Фгос до ПРИНЦИП « 4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка» (п.1.2 (4) … Приказ 1155 от 17.10.2013 г. "ОБ утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
МАКЕТ ( МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ) - модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину , лишенная, как правило, функциональности представляемого объекта.
ЗАДАЧИ: закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме; активизация лексического словаря; развитие монологической и связной речи; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии; формирование навыков сочинительства; развитие общей и мелкой моторики; формирование творческих способностей; воспитание доброжелательности; развитие коммуникативных навыков .
Классификация макетов (по коротковой н. а.) Макеты – модели Макеты – карты Ландшафтный макет – карта Универсальный макет
Макеты - модели ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК
Макеты - модели КАМИН
Макеты - КАРТЫ
Сенсорная коробка
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МАКЕТА 1 этап * предварительная работа обогащение личного опыта детей (проведение бесед, рассматривание картин, и иллюстраций, прогулки и экскурсии, чтение художественной литературы и т.д .); подготовка и сбор материала для создания макета. 2 этап * изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом 3 этап * процессе развития и активизации игры с макетом созданное игровое пространство дополняется новым предметным материалом, используются предметы-заместители, педагоги совместно с детьми придумывают рассказы или сказки, которые в дальнейшем служат игровыми сюжетами.
Благодарю за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогов МДОБУ Центр развития ребенка – Детский сад № 105 «Умка»
Обобщение передового опыта педагогов ДОУ за 3 последних года. Участие воспитателей на городских, республиканских, федеральных педагогических чтениях; профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-клас...
Консультация для педагогических работников «Формы и методы транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности»
Обобщение педагогического опыта, публикации. Интернет-конкурсы....
КРИТЕРИЙ.4.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий
Место публикации (ссылки на сайты)Тема публикацииСоциальная сеть работников образования http://nsportal.ruСвидетельство о регистрацииСМИ Эл № ФС77-43268 выдано 18 .02.2015гФедеральный уровень1.Эл...
22. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Педагогический опыт в широком смысле – это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного педагога, воспитателя, р...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Транслирование в педагогическом коллективе и сообществах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Открытый просмотр...