Театральная постановка
материал (подготовительная группа)
Театральная постановка в подготовительной группе детского сада по произведению М.Зощенко "Бабушкин подарок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m.zoshchenko._babushkin_podarok.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
М. Зощенко Бабушкин подарок.
Звучит музыка, на сцену медленно выходит автор и под тихую музыку начинает говорить
Автор: Когда я был маленький, у меня была бабушка. И она меня очень горячо любила.Она каждый месяц приезжала к нам в гости и дарила нам игрушки. И вдобавок приносила с собой целую корзинку пирожных .Из всех пирожных она позволяла мне выбрать то, которое мне нравится.
А мою старшую сестрёнку Лелю бабушка не очень любила. И не позволяла ей выбирать пирожные. Она сама давала ей какое придётся. И от этого моя сестрёнка Леля всякий раз хныкала и сердилась больше на меня, чем на бабушку. В один прекрасный летний день бабушка приехала к нам на дачу….
Зучит озорная музыка. На сцену выбегают Минька и Лёля, они играют в догонялки. Появляется Бабушка с корзинкой пирожных и сумочкой .
Дети подбегают к ней и здороваются, Лёля делает реверанс. И с грустью видят, что на этот раз, кроме пирожных, бабушка им ничего не принесла. (Минька может заглянуть к ней в сумочку, обойти её вокруг)
Леля: Бабушка, а кроме пирожных ты разве нам сегодня ничего не принесла?
Бабушка (сердито): Принесла. Но только не дам невоспитанной особе, которая так откровенно об этом спрашивает. Подарок получит благовоспитанный мальчик Миня (улыбаясь гладит его по голове), который лучше всех на свете благодаря своему тактичному молчанию.
Автор: И с этими словами бабушка велела мне протянуть руку. И на мою ладонь она положила десять новеньких монеток по десять копеек. И вот я стою и с восторгом смотрю на новенькие монеты, которые лежат у меня на ладони.
Бабушка довольно улыбается и уходит пить чай. Лёля надулась ,ей обидно.
Автор: И тогда Леля с силой ударила меня по руке снизу-вверх, так что все мои монеты подпрыгнули на ладони и попадали в траву и в канаву.
Минька громко рыдает , выбегают папа, мама и бабушка. И все они стали разыскивать упавшие монетки. Лёля это время прячется.
Бабушка:Видите, как правильно я поступила, что не дала Лельке ни одной монеты! Вот она какая завистливая особа. «Если, —думает, — не мне, — так и не ему!» Где, кстати, эта злодейка в настоящий момент?
(Звучит музыка из немого кино, дальше –сцена без слов под эту музыку)Лёля выглядывает и показывает всем язык. Бабушка грозит ей кулаком. Появляется мальчик с рогаткой (образ как в фильме «Вождь краснокожих»), целится в Лёлю, бабушка пытается отобрать у него рогатку,(можно сделать смешную сцену, как бабушка бегает за ним,а он уворачивается ) мальчик отбегает и стреляет в бабушку.
Бабушка (ахает, потирает ушибленное место) : Как это вам нравится? Из-за этой злодейки меня из рогатки подбили. Нет, я не буду к вам больше приезжать, чтоб не иметь подобных историй. Лучше вы привозите ко мне моего славного мальчика Миню.(улыбается) И я всякий раз, в пику Лельке, буду дарить ему подарки.
Папа: Хорошо. Я так и сделаю. Но только вы, мамаша, напрасно хвалите Миньку! Конечно, Леля поступила нехорошо. Но и Минька тоже не из лучших мальчиков на свете. Лучший мальчик на свете тот, который отдал бы своей сестрёнке несколько монеток, видя, что у неё ничего нет. И этим он не довёл бы свою сестрёнку до злобы и зависти.
Леля:А лучшая бабушка на свете та, которая всем детям что-нибудь дарит, а не только Миньке, который по своей глупости или хитрости молчит и поэтому получает подарки и пирожные.
Бабушка: Больше не минуты не останусь саду!
Папа: А пойдёмте на балкон пить чай!
Минька:Леля, выходи! Я подарю тебе две монетки.
Леля выходит, и Минька дарит ей две монетки. И в хорошем настроении идёт на балкон к взрослым.
Минька (картинно встаёт перед взрослыми):Всё-таки бабушка оказалась права. Я лучший мальчик на свете — я сейчас подарил Леле две монетки.
Бабушка ахнула от восторга. И мама тоже ахнула. Но папа, нахмурился.
Папа:Нет, лучший мальчик на свете тот, который сделает что-нибудь хорошее и после этим не будет хвастаться.
Минька бежит в сад и дарит Лёле ещё монетку.
Лёля: Спасибо! У меня теперь три монетки! (Глядя под ноги наклоняется ,поднимает что-то с земли) Уже четыре!!!!
Автор: И на все эти четыре монеты Лелька купила мороженое. И она два часа его ела, наелась, и ещё у неё осталось.А к вечеру у неё заболел живот, и Лелька целую неделю пролежала в кровати.
Звучит та же музыка,что и в начале.
Автор: И вот, ребята, прошло с тех пор много лет. И до сих пор я отлично помню папины слова. (пауза)
Нет, мне, может быть, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился.
И то хорошо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театральная постановка по мотивам р.н.. сказки "Гуси-лебеди"
Музыкальная постановка по мотивам р.н.сказки "Гуси-лебеди" для детей старшего дошкольного возраста, на основе русского фольклора.Все роли исполняют сами дети, кроме Бабы Яги.Была показана на Осе...
Театральная постановка "Кто за солнышком пойдет"
Приобщение детей дошкольного возраста к культуре народов Крайнего Севера происходит посредством ознакомления с народными сказками. Дети лучше запоминают сказки в стихах, которые лучше использовать при...
Театральная постановка "Сказка о Царевиче"
Театральная постановка "Сказка о Царевиче"...
Сценарий театральной постановки «Как краски кубанскую радугу спасали» из опыта работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны « Роль театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Театральная деятельность - палочка -выручалочка для логопеда! Поставьте детей на сцену - результат получите замечательный. Коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием ре...
театральная постановка сказки
сказка на основе мультфильма- Как козлик землю держал....
Театральная постановка для старшего дошкольного возраста "Живи в веках, моя Россия!"
Эта постановка была представлена на районном конкурсе "Музыкальная шкатулка" в номинации "Театрализованное представление". Детский коллектив "Затейники" нашего ДОУ стал победителем в этой номина...
Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...