Познавательно-исследовательская деятельность на тему: "Россия огромная страна"
презентация
Познавательно-исследовательская деятельность на тему: "Россия огромная страна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_rossiya_ogromnaya_strana.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Доброе утро! Сегодня, ребята, мы отправляемся в путешествие по нашей Родине. На чем можно путешествовать? Какой транспорт нам выбрать, чтобы путешествие не затянулось? Предлагаю полететь на самолете. На планете много разных стран, но самая большая наша страна. Как она называется? – Правильно, Россия. А какая она наша Россия? Верно, она очень большая. Когда в одной части страны люди ложатся спать, то в другой только начинается день. В одно и тоже время в одной части России может идти снег, а в другой светить солнце.
Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия . Она расположена в двух частях света: в Европе и в Азии ; омывается тремя океанами: Северным Ледовитом, Тихим и Атлантическим. Границы России проходят и по суше, и по воде. Посмотрите на карту. Вот как много места занимает территория России. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце нашей страны может идти снег, а на другом – припекать солнышко. Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать 7 дней – неделю, а на самолете лететь почти сутки.
-Попробуйте найти нашу страну на глобусе. -Представьте, что вам необходимо пройти вдоль всей границы нашей России. А что мы увидим на границе , послушайте : Если долго-долго-долго В самолете нам лететь, Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть То увидим мы тогда И леса, и города, Океанские просторы, Ленты рек, озера, горы. Что вы увидите на своём пути ?
Давайте продолжим наше путешествие и рассмотрим природу России. Россия – самая богатая лесами страна в мире. Лес – это огромный дом. Только одно дерево может дать приют и корм многим зверям и птицам. А в лесу таких деревьев тысячи! Какие деревья нашей страны вам знакомы? – Но в лесу растут не только деревья. Что еще нам дает лес? – Какие ягоды можно собирать в лесах России? – А какие грибы вы знаете ? – Но бывают и ядовитые, опасные грибы. Кто знает, что это за грибы? – Еще в наших лесах живут птицы, животные. Каких животных вы знаете? – А каких птиц вы знаете ?
– Назовите столицу России . – Послушайте стихотворение о Москве : Москва – это Красная площадь, Москва – это башни Кремля, Москва – это сердце России, Которое любит тебя. .
Государственные символами России является: флаг Белый цвет – березка, Синий неба цвет, Красная полоска – Солнечный рассвет герб У России величавой На гербе орел двуглавый, Чтоб на запад, на восток Он смотреть бы сразу мог Сильный, мудрый он и гордый. Он – России дух свободный. Гимн С амая главная песня страны https://www.youtube.com/watch?v=SijylImXgCg
Вот и закончилось наше путешествие по России. Что же вы сегодня узнали или вспомнили о своей стране? Верно ребята, Россия -страна очень большая, богата реками, озёрами морями. Она очень красивая, у нашей страны есть свой герб, флаг, гимн, которые прославляют и раскрывают её особенности . До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»
Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...
КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе "СНЕГОВИКИ"
КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе...
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности (познавательно-исследовательская, игровая деятельность) с детьми старшей группы на тему: «Его Величество Электричество».
Данный материал НОД направлен на развитие познавательных умений детей использовать разные способы проверки предположений через познавательно-исследовательскую деятельность....
Познавательно - исследовательский проект «Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в рамках экспериментально-исследовательской деятельности»
Вид проекта: познавательно-исследовательский, практико-ориентированный, групповой.Участники проекта: воспитанники старшей и подготовительной группыСроки реализации: долгосрочный: 2 года...
Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста в рамках ОО «Познавательное развитие» на тему: «Чудесный песок»
В период раннего детства ребенок имеет неутолимую жажду новых впечатлений, проявляет любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мир...