март 23
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план на январь 2021
Тема: «Моя семья и семейные традиции»
Цель: Расширить представление детей о семье и родственных связях, вызвать желание узнавать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков
«Папы всякие нужны, папы всякие важны!»
«Ты у меня одна на свете!» Международный женский день
ОД | 2-неделя Сагаалган | 3-неделя Мой папа | День защитника отечества | 4 неделя Моя мама лучше всех | ||||
1.Познавательно-исследовательская деятельность | Понедельник | |||||||
«Что такое Сагаалган» | «Жидкое –твердое» Вераксы стр26 | «Нагревание охлаждение» Вераксы стр29 | «Испарение» Вераксы стр 31 | |||||
Рисование | Портрет моего папы Изо д-ть Павлова стр77 | «Пограничник с собакой» Комарова стр.79 | «Картинка к празднику 8 Марта» Комарова стр.83 | |||||
Физкультура | По плану инструктора | |||||||
Чтение худ. Литературы | Вторник | |||||||
Чтение Бурятской сказки «Батор и Ангар» книга Серебрянный сундучок Ангурова А.стр3 | Чтение стиха Ю. Владимирова «Чудаки» В,В. Гербова стр86 | Чтение сказки «Царевна лягушка» В,В. Гербова стр 83 | Беседа на тему наши мамы чтение стиха «Посидим в тишине» В,В. Гербова | |||||
Аппликация (лепка) | Красивая кружка для папы Изо д-ть Павлова стр189 | «Матрос с сигнальными флажками» Комарова стр75 | Лепка Чайный сервиз | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Среда | ||||||||
Развитие речи | З.к.р. «ч-щ» В,В. Гербова стр83 | Пересказ сказки А Н Толстого «Еж» В,В. Гербова стр84 | «Защитники Родины» Соломатина Г.Н. стр.115 | «Скоро праздник» Соломатина Г.Н стр121 | ||||
Физ-ра на воздухе | Л.И. Пензулаева «Физическая культура на воздухе» | |||||||
Четверг | ||||||||
ФЭМП | № 4Помораева М.А. стр34 | № 1Помораева М.А. стр36 | № 2Помораева М.А. стр39 | № 2Помораева М.А. стр39 | ||||
Физкультура | По плану инструктора | |||||||
Пятница | ||||||||
Рисование | Автопортрет Изо д-ть Павлова стр79 | «Солдат на посту» Комарова стр.76 | Цветочный узор Изо д-ть Павлова стр83 | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Познание | ||||||||
Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности на декабрь 2020г.
Детская деятельность | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||
Двигательная | Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта | ||||||||||||||||||
«Совушка», «Мороз красный нос» | Сбей кеглю, Кто быстрее П/И Совушка, Жмурки, | П/И с мячом, У медведя во бору, Гуси лебеди Прятки, С кочки на кочку | |||||||||||||||||
Игровая | Развивать игровую деятельность детей | ||||||||||||||||||
Пазлы, Лото - природа, парные картинки Игры ПК лото-животные, мозаика, | Пазлы, магнитная мозаика, карандаши Д/И хорошо-плохо контуры | Игра чудесный мешочек, д\и оденем куклу на прогулку | |||||||||||||||||
Продуктивные | Продолжать формировать умение передавать в продуктивной деятельности сюжеты народных сказок, проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения | ||||||||||||||||||
Аппликация Ангелочек Лепка Елочка Рисование по сказке «Почему новый год круглый» Лепка (Снеговик) | Рисование по сказке «Новогодняя сказка» Аппликация «Трусишка зайка серенький» | Рисование по сказке «Умка на севере» Аппликация «Царство животных севера» (трафареты)стр. 66 аппл. в д\с. Лепка «Косматый белый мишка»Лыкова | |||||||||||||||||
Коммуникативная | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми | ||||||||||||||||||
Заучивание частушек к празднику «Рождество» | Заучивание стихов «Как мы встречали Новый год» беседа | Д\и Кого я вижу в позорную трубу Загадки о зиме | |||||||||||||||||
Трудовая | Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы | ||||||||||||||||||
Труд в уголке природы (полив цветов, убрать пожелтевшие листья) | Игрушка в технике оригами «Зайчик» Елочка | Уборка в игровом уголке | |||||||||||||||||
Чтение художественной литературы | Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями | ||||||||||||||||||
| Снегурочка, Госпожа метелица, Хрестоматия | «Мороз Иванович» | |||||||||||||||||
Познавательно-исследовательская | Формировать первичный познавательно-исследовательский и интерес через экспериментирование с водой и льдом | ||||||||||||||||||
Снег-вода-лёд | Лёд- вода-лёд | Окрас воды | Ледяные игрушки | ||||||||||||||||
Модельно-конструктивная деятельность | Цель формировать умение обклеивать коробку бумагой, вырезать детали из цветной бумаги, оформлять поделку. «Конструирование и художественный труд» Л.В.Куцакова | ||||||||||||||||||
«Щелкунчик» | «Вездеход» | «Веселые зверюшки» | |||||||||||||||||
Индивидуальная работа | |||||||||||||||||||
Познание Беседа о празднике, составление рассказа | ФЭМП: упражнять в счете, формировать умение сравнивать по величине | ||||||||||||||||||
Безопасность | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный компонент | |||||||||||||||||||
Работа по самообразованию «Бисероплетение» | Зимние виды спорта | Загадывание загадок о севере | |||||||||||||||||
Компонент ДОУ | |||||||||||||||||||
Мини проект «Рождество» | |||||||||||||||||||
Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||
Консультация «Безопасность детей на дороги» | |||||||||||||||||||
Папка передвижка «Коляда» | |||||||||||||||||||
Циклограмма взаимодействия с детьми
содержание | 1-2 неделя | 3-4 неделя | ||||
Физминутка | «Утро рано солнце встало и в окошко постучало, Ему ручкой помашем, вместе с солнышком попляшем» | Мы снежинки как пушинки и кружится нам не прочь. Мы снежинки балеринки. Все танцуем день и ночь. А как встанем мы в кружок, то получится снежок. | ||||
Пальчиковая гимнастика | Зима (Папка взаимодействия) | Зимние забавы (Папка взаимодействия) | ||||
Артикуляционная гимнастика (Папка взаимодействия) | ||||||
Картотека Чистоговорок (Папка взаимодействия) | ||||||
Динамический час | Комплекс (ФЛЭШКА) | Комплекс (ФЛЭШКА) | ||||
Утренняя гимнастика | По плану физ. инструктора | |||||
Прогулка «Развивающие прогулки для детей 5-6 лет» | Карточка№1 | Карточка№6 | Карточка№11 | Карточка№16 | ||
Карточка№2 | Карточка№7 | Карточка№12 | Карточка№17 | |||
Карточка№3 | Карточка№8 | Карточка№13 | Карточка№18 | |||
Карточка№4 | Карточка№9 | Карточка№14 | ||||
Карточка№5 | Карточка№10 | Карточка№15 | Карточка№20 |
Циклограмма самостоятельной деятельности на январь
Дни недели | 2- неделя | 3- неделя | 4- неделя | |
понедельник | Развивающие игры: Пазлы, Шашки В музыкальном уголке: «Делай как я» | В уголке природы: Рассматривание энциклопедии «Животный мир» | Рисование при помощи трафаретов | |
вторник | В книжном уголке: аудио - сказка «Щелкунчик»С.Р.И. «Дочки – матери» | В познавательно -исследовательском уголке: сказка на магнитах | В книжном уголке: Два мороза | |
среда | В уголке ИЗО: раскраски игры с магнитами | В игровом уголке: «Гараж» Конструктор | Настольная игра: математические пазлы | |
четверг | Внести маски для игры драматизации по желанию детей В книжном уголке: Рассматривание книг про Новый год | С.Р.И. «Концерт» В уголке ИЗО: «Нарисуй праздник» | Внести маски для игры драматизации по желанию детей | |
пятница | В музыкальном уголке: игры на музыкальных инструментах На мольберте: игра цифры и буквы | Игры с мозаикой В познавательно – исследовательском уголке: игры с магнитами | Игры с мозаикой |
Снежинки
Мы снежинки, как пушинки,
и кружиться мы не прочь.
(Дети кружатся)
Мы — снежинки-балеринки,
всё танцуем день и ночь.
(пританцовывают)
А как станем мы в кружок,
(становятся в кружок и берутся за руки)
то получится снежок.
(приседают).
Солнышко
Утром рано солнце встало, (Дети прижимают основание ладошек друг к другу, а пальцы растопыривают)
к нам в окошко постучало. (стучат кулачком)
Ему ручкой мы помашем. (машут рукой)
Вместе с солнышком попляшем. (танцуют).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Март – утро года». Приметы Марта
Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
Тема"Семья","Весна"...
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"
Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...