Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Звездный выпускной»
материал (подготовительная группа)
Данный материал для воспитателей подготовительной группы. Современный, веселый сценарий с большим колличеством персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 40.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
«Звездный выпускной»
Главные герои: 2 ведущих, Вовка из Тридевятого царства, Король, Принцесса, Клякса, Снежная Королева, Ягусенька, Магистр наук.
Танец «Звездный дождь».
После танца дети встают полукругом.
Дети читают стихотворения.
Вот пришёл к нам долгожданный этот день и этот час.
Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз.
Не грустите ребятишки, ждёт нас новая страна.
Всех , кто любит с детства книжки, примет с радостью она.
Годы сказкой пролетели, подросли мы, повзрослели,
Наступил прощанья час, скоро в школу, в первый класс!
Раньше мы играли в школу, но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня дошколята со двора.
Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом мы пойдем учиться в школу.
Зашагаем по дорожке, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забудем взять с собой.
Мы войдём в наш класс просторный, чтоб читать , считать,
И хорошие оценки на уроках получать.
Будем мы учить уроки, и решать задачи тоже.
Ну а если что случится, знаем, мама нам поможет.
Если хочешь строить мост, наблюдать движение звёзд.
Управлять машиной в поле, или вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе, добросовестно учись.
А сегодня день прощанья, гости к нам не зря спешат.
Всех нас в школу провожает наш любимый детский сад.
Дети поют песню « До свиданья, куклы»
Вед: Ребята, вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди?
Тогда давайте сегодня обратимся к сказке.
Скажем: «Сказка, заходи!»
В зал заходит Вовка, играет музыка. После окончания музыки начинает рассуждать.
Вовка. Эх, мне бы как царю, нечего не делать. Хочешь, пироженого, хочешь, мороженого, а хочешь, и того, и другого….Ой, это куда это я попал? ( Сам с собой.)
Вед: Здравствуй, Вовочка.
Вовка: Здрасьте. Это тридевятое царство, че-ли? Че-то не похоже.
Вед: Да нет, это аленький цветочек. Детский сад.
Вовка. А, вот это я где! Э-Э-это че-е, это я заблудился, да? Вот тебе на, допрыгался. Чего мне теперь делать то?
Вед. А ты с нами оставайся, или тебе у нас не нравится?
Вовка. Нравится, то нравится, только мне бы в тридевятое царство, хочу царской жизни.
Вед. Чем же тебя царская жизнь привлекла?
Вовка. Как это чем, ведь жизнь то у царя ух, какая интересная, только и делай, что ничего не делай. А то тут все сам, да сам.
Вед. Ты разве не знаешь, чтобы царем быть, нужно очень много трудиться, учиться, много знать и уметь. Иначе народ уважать не будет.
Вовка: Скажите тоже. Ни за что не поверю. Ничего то вы не понимаете вы в царской жизни. Хочешь, мороженного, хочешь, пироженного.
Вед. Да ты, не только лентяй, ты ещё и очень глупый. Тебе не в тридевятое царство, а в школу надо.
Вовка. Мне в школу? Чего это я там не видал? Делать мне нечего, что-ли?
Вед. В школе ты ума-разума наберешься, много узнаешь. И вообще, там очень интересно.
Вовка. Чего там интересного?
Вед. А ты песенку послушай, про то, как и чему учат в школе.
Дети поют песню « Учат в школе» ( Шаинский)
Вед. Ну что, убедили тебя, что учиться надо?
Вовка. Подумаешь, вот и сами учитесь в своей школе, а я как-нибудь без этого обойдусь.
Вед. Ну, тогда иди в свое тридевятое царство, а нас не отвлекай, нам с ребятами ещё в будущее заглянуть надо, хотим узнать, что нас ждет впереди.
Вовка. Будущее…? Ну его, это царство, я тоже хочу своё будущее узнать.
Вед. Нам лентяи не нужны.
Вовка. Зато я знаю, кто нам поможет попасть в будущее. Где-то тут золотая рыбка была. Эй, эй, золотая рыбка, ты что, не слышишь, что ли?
Рыбка. Зевает. Ну что тебе надобно, старче? Ой, что это? Что это такое? Ну что ещё?
Вовка. Ха, ха, золотая рыбка! Радуется. Слушай, золотая рыбка, значит так, мне билет в будущее. Хочу узнать, что со мной будет.
Рыбка. Что?! А ты невод сплёл? А ты трижды забросил его в море? А ты мне поклонился? Палец о палец не ударил, а все туда же. Не будет тебе милости от меня.
Вовка. Подумаешь, килька несчастная. Как - нибудь без тебя обойдусь.
Вед. Какой же ты невоспитанный, Вовка. Разве так просят? Не серчай, смилуйся, государыня рыбка. Он не обучен и не воспитан. Помоги нам, пожалуйста, будущее увидеть с ребятами, что их ждет впереди?
Рыбка. Ладно, так и быть. Помогу я вам.
Ваше будущее смогут звёзды показать.
Пять звездочек небесных вам надо отыскать.
Вед. А где же нам их искать?
Рыбка. Звёздочки найдут лишь те из вас,
Кто трудностей различных не боится
И добрых дел совсем не сторонится.
Как только испытания пройдёте,
Так сразу звёзды все найдёте.
Ну а мне в море пора, удачи вам, детвора!
Вед. Благодарим тебя, государыня рыбка. Вовочка, ты готов с нами к преодолению трудностей?
Вовка. Да подумаешь, трудности, как - нибудь справлюсь.
В зал заходят король и принцесса из мульт.ф. « Брем.Муз.». принцесса впереди идет и плачет, за ней король , держа в руках яйцо и ложку. Делают вид, что поют.
Король. Ну Принцессочка моя горемычная, не реви. На нас все смотрят.
Вед. Здравствуйте, ваше величество!
Король. Здравствуйте, ребята.
Вовка. А кто вы такие?
Король. Я король, а это моя доченька принцесса Трубадурочка.
Вовка. А-а-а, это же из бременских музыкантов. А че это принцессочка все время ревет? Хотя все девочки любят плакать.
Король. Видите ли, уважаемые, не знаю, что и делать. Как быть? Посмотрите на неё: побледнела, похудела, и не хочет ничего.
Вовка. Что делать, что делать, отшлепать ее да и все.
Король. Да не отшлепать, а рассмешить её надо.
Вовка. Так это мы мигом, будет сделано. Начинает дразниться, кривляться.
Принцесса начинает ещё громче плакать.
Вовка. А че она не смеется, а?
Король. Не так- то просто рассмешить её. Кто только не пытался, никому не удалось. Каких только заморских принцев не приглашал, всё ей не то, никто не справился с задачей.
Вед. Ваше величество, а может наши ребята помогут вам?
Король. Да разве им под силу такое задание?
Вед. Они умные и смышленые. В школу скоро пойдут. Много знают и умеют.
Король. Ну, попробуйте. А если принцесса засмеется, то я полцарства вам отдам.
Вовка. Полцарства? Вот это да! Вот это по мне.
Вед. Принцесса, вы цветы любите? Посмотрите, сколько цветов.
Принцесса. А кто ж их не любит?
Вовка. Ой, а они какие-то странные, с буквами. А че это с ними делать, то?
Вед. Нужно собрать из них слова.
Вовка. Вот это да, может здесь заклинание какое-нибудь?
Вед. Сейчас посмотрим, давайте, скорее, составим слова. Возьмите по цветочку и соберитесь в компании по цветам.
Игра собери слова. Ручка, пенал, книга, азбука, тетрадь, и др.
Вед. Ну что, читай Вовка.
Вовка. ( Крутит носком на полу.) Да не умею я читать.
Король. Как это, ты что, в школе не обучен? Как теперь прочитать заклинание?
Вед. Ребята умеют читать. Прочтите, что получилось.
Вовка. Ничего не понимаю, какие-то слова. Никакое это не заклинание.
Что это, че с этим делать то? ( дети отвечают)
Вед. Это школьные принадлежности, с которыми дети пойдут в школу.
Принцесса. После игры плачет опять. Не хочу я ничего, не хочу никаких школьных принадлежностей!.
Король. Ай-я-яй! Я-ЯЙ-ЯЙ. Расстроили мою доченьку, ничего у вас не вышло. Доченька моя, принцесочка, ну не плачь, поешь лучше яичко.
Принцесса. Не хочу я яичко.
Вовка. Да, жалко, что мы не в тридевятом царстве.
Принцесса. А что там хорошего?
Вовка. Там есть двое из ларца, одинаковых с лица, всё что ни захочешь, всё исполняют. Хочешь, морожное, а хочешь, пирожное.
Принцесса. Не хочу я пироженого, не хочу мороженого. Хочу музыкантов бременских, друзей своих.
Король. Принцессочка, доченька, не плачь, ну хочешь, сам пойду искать музыкантов этих бременских?
Вед. Ваше величество, зачем же искать, у нас свои музыканты есть. Наши ребята тоже очень хорошо играют на музыкальных инструментах.
Послушайте веселую песенку с оркестром.
Дети исполняют оркестр.
Принцесса. Хорошие вы музыканты. Развеселили вы меня.
Ой, слышите, так это же поют мои друзья.
(Слышится песенка друзей
Спасибо, побежала я!
Король. Спасибо вам ребята! До свидания!
Принцесса убегает, за ней король, со словами. Подожди, куда же ты?
На леске спускается звезда, вед. Обращает на нее внимание детей, снимают её и вешают на панно.
Вовка. Вот это да, а вы че, волшебники что ли? Как это у вас получилось?
Вед. Нет, Вовочка, просто ребята очень старательно. Дружно учились играть в оркестре.
Вовка. А полцарства то че не взяли?
В полцарства нам не нужно, есть у нас, зато первая звезда, вторую нам искать пора.
Под задорную музыку вбегает клякса, или двойка, поет песню, если двойка, то песню не поёт, вход сопровождается аудио записью.
Клякса. Я очень злобненькая клякса, я в тетрадочках живу,
Люблю всех пачкать и кривляться, и с неряхами дружу.
Я очень хитренькая клякса, И трудиться не хочу.
Я всех бездельников, лентяев. Ух, как щедро награжу.
Здравствуйте, мои миленькие, мои хорошенькие ребятишки.
Вед. Здравствуй, клякса.
Клякса. Наконец то я у вас. Вы никак в школу собрались? Меня возьмите с собой в первый класс?
Вед. Ещё чего, зачем ты детям в школе то нужна? Ребята, нужна вам клякса в школе?
Клякса. Да как это не нужна? Что ж вы такое говорите?
Да без меня вам ни туда и ни сюда. Я клякса-супер, я- звезда.
Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.
Вед. Нет, клякса, ты нам не пригодишься.
Клякса. Посмотрите, какая я красавица, а как меня лентяи и бездельники, неряхи любят. Правда, Вовочка, мы ведь с тобой друзья, не разлей вода.
Вовочка. А-а-а чё, я ни чё.
Вед. Вовочка то известный бездельник, а больше здесь нету никаких лентяев и нерях.
Клякса. Как это нет? А вот эти маленькие детишки, разве не глупенькие бездельники?
Вед. Что ты, клякса, наши дети очень трудолюбивые, умные и смекалистые.
Клякса. Что -то не верится. А ну-ка, давайте проверим. Я задам вам задачки, вы их ни за что не решите, ни одной загадки не отгадаете.
Клякса загадывает загадки, математические задачки, дети отвечают, Вовка пытается отвечать неверно.
Шесть веселых медвежат, За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от друзей своих отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди. (5)
Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)
На березе две синички продавали рукавички.
Прилетело ещё пять, сколько будет продавать? (7)
Сидит кошка на окошке, два котёнка под окном,
Ещё два сидят в лукошке, отдыхают вечерком.
Сколько же всего котят в нашем дворике сидят? (5)
На дубе созрело 7 плодов, 3 из них упало, сколько яблок осталось на дуб? (не растут).
Сколько концов у палки?(2), У двух палок? (4), У двух с половиной? (6)
Вовочка, ты хоть сейчас одну задачку то отгадай. Представь себе, что у тебя в кармане 10 яблок.
Вовочка. Врёшь, нет ни одного.
Клякса. Ну, все-таки представь. Ты дал ребятам 3 яблока, сколько у тебя осталось?
Клякса. Почему 10? Подумай хорошенько.
Вов. Я никому не собираюсь отдавать яблоки, хоть деритесь.
Вед. Эх, Вовка, подводишь ребят.
Вов. Запутали меня совсем. Вед. Ребята, сколько яблок останется у Вовочки? (7)
Вед. Не старайся, не возьмут тебя ребята в школу.
Клякса. Ещё не известно, как они учиться будут, наверно одни двойки получать будут.
Вед. И совсем нет, они будут получать только хорошие оценки.
Клякса. Можно подумать они знают эти хорошие оценки.
Вед. Конечно, знают.
Клякса. А докажите, что знаете какие хорошие, а какие плохие оценки. Пройдите по кочкам с одной стороны зала на другую, наступая только на хорошие и пропуская плохие оценки. А мы услышим (или увидим)
Как вы их знаете. ( раскладываются «кочки» с оценками» в 2 ряда одни идут в одну сторону, другие в другую.
Вед. Ну что клякса убедилась, что наши дети хорошо будут учиться и никакая ты нам не подруга. Прочь убирайся, больше нам не попадайся!
Клякса. Не могу снести такие оскорбления, найду других детишек всем на удивление.
Уходит. Под оценками находят звезду, помещают её на панно.
Вед. Мы нашли вторую звезду. Где же теперь искать следующую?
В зале появляется снежная королева, Вовка прячется.
Сн.К. Это что за шум, веселье в моем королевстве?
Вед. Здравствуй, снежная королева. У нас весело, потому что мы детей в школу провожаем, в первый класс. А ты почему такая грозная и сердитая?
Сн.К. негодница Герда растопила сердце Кая и увела его от меня. Он опять вспомнил про любовь и доброту. Их нет среди вас? ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К ДЕТЯМ.
Вед. Кай вернулся домой. Да ведь и твоё время уже давно вышло. Лето почти наступило, да и осень не за горами, дети пойдут в школу.
Сн.К. не бывать этому. Не видать вам радости, веселья, да и школы тоже!
Я заберу этих детишек в своё ледяное царство, чтобы злыми и холодными стали их сердца, чтобы зло творили бы всегда. А для этого мне нужны ленивые и невоспитанные дети.
Вед. Да нет у нас невоспитанных бездельников.
Сн.К. как это нет? А это кто? Разве не бездельник? Вот ты то мне и нужен (обращает внимание на Вовку)
Уводит его, читает заклинание.
Доверься мне. Ты обо всем забудешь.
Холодной льдинкой сделается сердце,
Не будет в нем ни радости, ни горя.
Лишь покой и лютый холод.
Вовка остается за дверью, а снежная королева возвращается.
Вед. Что же ты наделала?
Сн.К. зачем он вам нужен? А Я ЕГО НАУЧУ БЫТЬ ЗЛЫМ И ЗЛО ТВОРИТЬ НА СВЕТЕ. А будете мне перечить, я и вас заморожу, и ваше сердце превратится в лед, и не узнаете вы радости, забудете про дружбу и любовь.
Вед. Про дружбу дети никогда не забудут. Дружба у них такая крепкая, что любое зло и холод сможет победить. Мы и песню, про неё знаем.
Сн.К. против моего могущества нет средства.
Вед. А ты сама послушай. Ребята, становитесь скорее на песню о дружбе.
А ты, снежная королева, берегись!
Дети поют о дружбе. « Если с другом вышел в путь».
Пока дети поют, снежная королева, стоя в кругу, сначала « колдует, читает заклинание», затем закрывает уши. После песни начинает « таять», после песни убегает, следом забегает Вовка, оборачивается, грозит кулаком снежной королеве.
Вовка. Как это я напугался!
Вед. Скажи спасибо ребятам, они тебя выручили. А ты понял, почему именно ты попал в руки снежной королевы? (вместе с детьми обсуждают), будешь лениться, не будешь учиться, с тобой всегда будут происходить нелепые истории.
Вовка. Я больше никогда не буду мечтать о царской жизни, буду учиться. Вот, мне бы только суметь.
Вед. Сумеешь, а если будет трудно, то ребята тебе всегда помогут.
Вовка. С такими друзьями мне теперь ничего не страшно. Как умело победили снежную королеву, растаяла, вот, одна звездочка осталась от нее.
Вед. Это наша третья звезда. Мы еще одно испытание прошли. Вешают звезду на панно.
Вовка. Ох, и весело у нас.
В зал заходит внучка Ягусенька с портфелем, напевает песенку.
Яг. Я внученька – ягусенька.
Ягою стать хочу.
Науки колдовские
В школе я учу.
Здравствуйте, ребята.
Вед. Здравствуйте.
Вовка. Что-то мы, кажется незнакомы.
Яг. Как же, не знакомы, я же говорю, я веучка бабы яги- Ягусенька.
Вовка. А куда это ты с портфелем собралась?
Яг. Как куда? В школу волшебства, конечно.
Вовка. Это чтоза школа такая странная?
Яг. Ничего вы не помните, это школа по обмнеу премудростями. Вовка. Чем-чем?
Яг. Премудростями. Ну, там заклинания, рецепты зелья, всякие колдовские штучки. Когда стану настоящей бвбой ягой, мне это пригодится. Вовка. Вот бы мне научиться бы каким-нибудь премудростям.
Вед. А премудростям ты будешь учиться в настоящей школе.
Яг. Тоже колдовская?
Вед. Нет, настоящая большая школа, где учат читать, писать, считать и ещё очень многому.
Яг. И что, никакого колдовства? Так это же так скучно!
Вед. Совсем не скучно. А даже очень интересно.
Вовка. А скажи нам Ягусенька, что в твоём портфеле, школьные принадлежности?
Яг. Какие ещё принадлежности?
Вовка. Ну, пенал, ручки, тетради, книги.
Яг. Нет у меня никаких пеналов, ручек, зачем мне это?
Вовка. Тогда с чем ты ходишь в свою школу волшебства?
Яг. Я то? А пусть сначала ваши ученики покажут мне, что это такие принадлежности, с чем они ходят в школу.
Игра собери портфель.
Вовка. Ну, теперь ты, Ягусенька, покажешь, что в твоем портфеле.
Яг. Да пожалуйста. ( достает из портфеля пауков, ящериц, веточки для зелья, паутину, и тд. Последней он, достает звезду).
Яг. Это что за звездочка? Откуда взялась, бабуся, наверное, положила. И на что она мне?
Вед. Ягусенька, это звездочка нам нужна, чтобы будущее узнать.
Яг. Только как одна звездочка вам будущее покажет?
Вед. Не одна, а целых пять. Нам не хватает ещё одной звезды. Т ы не знаешь, где нам ее найти?
Яг. Конечно, я вам помогу.
Чтоб звезду вам отыскать, надо Магистра в зал позвать, от 10 до 1 громко посчитайте и гостя в зале ожидайте. А мне пора в страну волшебства.
Вед. Ну что считаем громко от 10 до 1.
Играет восточная музыка, заходит магистр восточных наук.
Магистр. Приветствую вас, о звёзды моего сердца.
Все здороваются.
Я главный магистр звёздных (волшебных) наук,
Ребятам и взрослым загадочный друг.
Я в небо ночное на звёзды гляжу,
Про звёздные тайны вам все расскажу.
С собою звезду я для вас прихватил,
На небо и так слишком много светил.
Вед. и дети благодарят и вешают звезду на панно.
Вед. Уважаемый магистр звёздных наук, не скажите ли вы нам, что впереди ждёт наших ребят?
Маг. Открою я вам один звёздный секрет.
Даст он трудный вопрос ваш ответ
Если звёздочки перевернуть,
Удается в будущее заглянуть.
Вед. Переворачивает звёзды, дети читают слово (школа).
Маг. Вам звёзды расскажут толково:
Ждёт вас прекрасная школа.
Придется, ребята, трудиться,
Учиться и к знаниям стремиться.
Друг другу всегда и везде помогать,
тогда все о мире вы будете знать
и сможете счастье рукою достать.
Вовка. Вот здорово. Вот бы и мне всему научиться все о мире узнать.
Маг. А ты, о сказка моего сердца,
Должен мне обещать,
Лень и невежество срочно прогнать.
Дружба и труд будут вместе всегда.
Научишься ты создавать города,
Водить самолёты и поезда.
Всё в жизни будет тебе по плечу.
Не говори никогда: не хочу.
Вовка. Да мне бы только суметь, я горы сверну. Где тут мой портфель,
пойду-ка я в школу собираться. Прощается и уходит.
Маг. Сегодня я звёздами вас одарю,
Блистайте не в сказке, а здесь наяву.
Вы, звёзды, ребята, светите сильней,
дружите, сливайтесь лучами огней.
Дарит звёзды, прощается и уходит.
Вед. Пускай мы расстаемся, здесь не забудут вас.
На память остается прощальный этот вальс.
Дети танцуют вальс. По окончании танца выстраиваются полукругом.
Вед. Наш любимый детский сад- это прекрасная книга, полная чудес.
Завтра вы пойдете в школу, чтобы начать читать новую большую книгу знаний, а сейчас, давайте мы попрощаемся с детским садом, скажем ему слова благодарности.( 1 вариант)
Вед. У нас для грусти нет причины. В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни, мы учили и любили вас. (2вариант)
Дети поют песню « Оставив здесь кусочек детства».
Поздравление детей от лица заведующей и вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в подготовительной группе " Звездный дождь "
Сценарий выпускного в подготовительной группе " Звездный дождь"...
Сценарий Выпускного утренника для подготовительных групп "Звездная дорожка в Стране мандаринов"
Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Звездный бал"
Выпускной утренник «Звездный бал» (под музыку выходят ведущие)1 Ведущая: Наш детский сад опять гостей встречает ...
Сценарий выпускного праздника в смешанной группе "Звездный выпускной"
Сценарий выпускного досуга без родителей в малочисленной смешанной группе (возрастной диапазон 1,5-7 лет). Ведущий: музыкальный руководительПерсонаж: Мэри Поппинс (воспитатель)Сценарий составлен с уче...
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Звездный бал 2023»
Выпускной бал- самое торжественное и важное мероприятие детском саду.Каждый ребёнок ждёт его с нетерпением, в интересом. с грустью...Важно сделать этот день ярким, незабываемым и торжественным....
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе "Звездный выпускной"
Данный материал для воспитателей подготовительной группы. Современный, веселый сценарий с большим колличеством персонажей....
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Звездный выпуск - с Волшебником Недоучкой и Ленью 2021"
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе....