Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
материал
Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.26 КБ |
Предварительный просмотр:
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, было обследовано 29 детей в 2022-2023 учебном году.
Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.
Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от августа 2013 г. № 662
Интегративное качество начало 2022-2023г
1. Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками:
Высокий уровень-25%
Средний уровень- 60%
Низкий уровень -15%
2. Любознательный, активный :
Высокий уровень-30%
Средний уровень- 65%
Низкий уровень -5%
3. Эмоционально- отзывчивый:
Высокий уровень-45%
Средний уровень- 50%
Низкий уровень -5%
4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: Высокий уровень-38%
Средний уровень- 42%
Низкий уровень -20%
5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения: Высокий уровень-13%
Средний уровень- 69%
Низкий уровень -18%
6. Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: Высокий уровень-36%
Средний уровень- 51%
Низкий уровень -13%
7. Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе:
Высокий уровень-28%
Средний уровень- 50%
Низкий уровень -22%
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:
Высокий уровень-38%
Средний уровень-50 %
Низкий уровень -12%
9. Овладевший необходимыми умениями и навыками:
Высокий уровень-18%
Средний уровень-69 %
Низкий уровень -13%
Интегративное качество конец 2022-2023г
1. Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками:
Высокий уровень-45%
Средний уровень -50%
Низкий уровень -5%
2. Любознательный, активный :
Высокий уровень-60%
Средний уровень- 40%
Низкий уровень -0%
3. Эмоционально- отзывчивый:
Высокий уровень-65%
Средний уровень- 35%
Низкий уровень -0%
4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: Высокий уровень-55%
Средний уровень- 40%
Низкий уровень -5%
5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения: Высокий уровень-42%
Средний уровень- 50%
Низкий уровень -8%
6. Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: Высокий уровень-50%
Средний уровень- 44%
Низкий уровень -6%
7. Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе:
Высокий уровень-42%
Средний уровень- 50%
Низкий уровень -8%
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:
Высокий уровень-46%
Средний уровень- 48%
Низкий уровень -6%
9. Овладевший необходимыми умениями и навыками:
Высокий уровень-42%
Средний уровень- 54%
Низкий уровень -4%
По результатам сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/25/picture-769076-1732514512.jpg)
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
2023г.-2024г. - Публичный доклад (см. стр. 12 Динамика речевого развития воспитанников подготовительной группы коменсирующей направленности №8 (ТНР) за 2023-2024 учебный год)2021г.- 2022г. - по данным...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1503698-1704886279.jpg)
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/15/picture-151442-1708016981.jpg)
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/11/picture-1514160-1710165563.jpg)
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2019г.-2020г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2020г.- 2021г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2021г.-202...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-1460643-1700999697.jpg)
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1. Наличие стабильных положительных результатовосвоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный пер...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-1460643-1700999697.jpg)
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...