Сценарии
материал
Сценарии утренников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.92 КБ |
![]() | 22.21 КБ |
![]() | 27.4 КБ |
Предварительный просмотр:
В зал под новогоднюю минусовку входят два ребенка
Девочка:
Ну что, все у нас готово? Елку нарядили, хороводы разучили, гостей пригласили!
Мальчик:
Все готово, дети в сборе,
Елка в праздничном уборе
Так чего же дальше ждать?
Не пора ли начинать?
Девочка:
Девчонки и мальчишки, Поскорей спешите в зал!
Возле елки новогодней, Состоится карнавал!
Мальчик: и Девочка вместе:
С Новым годом поздравляем,
И наш праздник начинаем!
Дети под музыку входят в зал
Ведущая: В лучезарном новогоднем
Свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня
Всех собравшихся гостей
Подскажите- ка ребята,
Что за праздник всех нас ждет
Отвечаем дружно, звонко
Это праздник….
ХОРОМ: Новый Год!
1 ребенок: Он подарит песни, сказки
Всех закружит в шумной пляске!
Улыбнется, подмигнет
Это праздник…
ХОРОМ: Новый год!
2 ребенок: С Новым годом! С Новым годом!
С новой радостью для всех
Пусть звенят под этой ёлкой
Песни, музыка и смех
3 ребенок: Посмотрите-ка ребята
Наконец то дед Мороз
На огромном вездеходе
Ёлку из лесу привез
Зеленую, пушистую
Смолистую, душистую
Как она нам нравиться
ХОРОМ: Ёлочка красавица!
4 ребенок: Тот, кто хочет, чтоб веселым
получился Новый год –
Пусть сегодня вместе
с нами песню звонкую…..
ХОРОМ: Споёт!
Песня «Что такое зима» под фонограмму
Ведущая: Бьют часы 12, на дворе темно,
Слышишь, кто-то тихо постучал в окно,
Скрипнула калитка – это Новый год,
Он с собою сказку за руку ведет…
Входит Марфушенька, садиться возле елки, читает вслух по слогам журнал, ест орехи
Марфушка : Притомилась я што – то, шо тут пишут? «Встречайте новый год в Париже», посетите Майами, город вашей мечты и сказочного счастья .
Ага, а здеся чё? Обьявлениё. Жених, молодой заграничный, ищет себе невесту. Ого! Невеста должна быть молодая, ага, как я, добрая. Добрая то ему зачем? Фу тыы гадость какая! Красивая. Да я такая, (любуется собой в зеркало.) это про меня, это точно я!
Мамань! А ну, подь сюды!
Входит маманя с полными сумками
Маманя Ой, пока по магазинам под новый год, побегаешь, да колбасу переберешь
Чего дочь? Чипсы с орешками кончились? Так я купила, вот чипсики с травами сыром, накося кушай.
Марфушка : Да не надо мне твоих чипсов!
Маманя чё йто?
Марфушка : тут вот пишут: «нужна, красивая, умелая» А я у тебя какая?
Маманя: да ты у меня лучше всех, только вроде немного перегрелась на печи! Ну ка вот возьми леденец (роется в сумке). Не хочу я маманя! (бросает леденец)
Маманя Да что уж с тобой, случилось ? не пойму!
Марфушка : Чего чего! Уж все девчонки замуж повыходили! Даже Настька проклятая! Ее Морозко за Ваньку сосватал! Да приданого дал, кучу! А я то чего? Мне то чего? Ни чего шеньки то мне не досталось ( плачет)
Маманя : ну, все-все моя хорошая. Успокойся хватит болото разводить! Послушай чего скажу! Я тут пока по рынкам да магазинам бегала…Знаешь чего в «Пятерочке» я слыхала? Там две бабки стояли, одна другой говорила: « В тридивятом 130 - м королевстве бал, новогодний да с королями да принцами»
Марфушка : ОЙ маманя!
Маманя: да я тебе говорю!
Марфушка : да, я ж там, смогу прЫнца встретить!
Маманя: да, зачем нам прЫнцы? Нам кроля нужно!
Марфушка : (удивленно) короля?
Маманя: короля, короля…
Марфушка : Ага, тоЦно, буду жить во дворце с фантанами, , чипсы буду есть мешками (показывает гору)
Маманя: ага, мешками, мешками…
Марфушка : а шоколадки коробками, купаться буду в молоке, нет лучше в пепси-коле!
Маманя: смотри, пупырышками не пойди, от пепси-колы то!
Марфушка : мамань! Ты чего то говорила, что бал то будет не простой, а новогодний! Значит и подарки будут!?
Маманя: конечно будут!
Марфушка. Хочу подарки! Хочу! Хочу! Хочу!
Маманя. Подарки? Где ж я их тебе возьму? (Марфушка хнычет) Ну не плачь, моя душенька! На-ка тебе леденец! (Дает чупа-чупс). Я кое-что придумала: ведь у Деда Мороза подарков много, вот его и надо искать, пока все не раздарил! А будут подарки, будут и женихи!
Марфушка : Я вот этому Морозу бороду то повыщипываю, будет знать, как марфушеньку-душеньку под елками морозить! Ладно маманя, давай уже в дорогу собираться! Еще нужно к стилистам успеть!
Маманя: Ой доченька, дорога - то не простая будет, через север через юг, через запад и восток. Ладно! давай поехали, нам еще в салон красоты, нужно успеть!
Уходят
Ведущая: Ребята, задумали наши гостьи, что не хорошее, кажется наш дед Мороз в беде, нужно нам его предупредить! Но мы не знаем где он, кто нам поможет?
Ведущая: Правильно, его внученька, Снегурочка. Давайте ее позовем.
Дети зовут Снегурочку. Входит под музыку Снегурочка
Снегурочка:
Ах, как много ребятишек –
И девчонок, и мальчишек!
Здравствуйте!
Не страшны зимы угрозы,
Я метели не боюсь!
Внучкой Дедушки Мороза
Я Снегурочкой зовусь!
Как красиво в вашем зале,
Славный праздник будет тут,
Значит, правду мне сказали,
Что меня ребята ждут.
Снегурочка: ребята, что случилось у вас, почему вы такие грустные?
Ведущая: Снегурочка, марушенька-душенька со своей маманей, на бал собираются, но перед этим хотят отнять у Д.М. все подарки!
Снегурочка:
Вот беда, что же делать? Нужна помощь моих подружек снежинок
Снежинки выходите
Да метелью закружите
Все дорожки заметем,
С пути марфуточку собьем!
Танец снежинок
Звучит вьюга, входит в пальто Марфушенька
Марфуша: (Пятясь, со стороны родителей тянет сундук). Пропустите, дайте дорогу. Мужчина, (к родителю) ну что вы сидите, не видите, женщина надрывается…Помогли бы… (Ставит сундук под ёлку и садится на него верхом). Фу!
Снегурочка: Ребята, это кто к нам пожаловал. Девушка, как вас зовут?
Марфуша: Вот привязалась. Не видишь, Марфушенька - душенька я. Что не похожа?
Снегурочка: Не очень…
Марфуша: Ты чего сказки не читаешь? Из сказки я, «Морозко». (снимает пальто). А так, признала (Достаёт из кармана зеркало): глазки клюковкой, бровки домиком, губки – бантиком! Тошно прынцесса. Не, не прынцэсса, каралеуна, точно Каралеуна - Марфушенька - душенька я.
Я щла-щла, метель меня к вам принесла. А вы тут всё поёте, веселитесь, бездельники!
Снегурочка: Так ведь праздник у всех Новый год. Посмотри, какие все красивые и нарядные
Марфуша: (Сначала с воторгом оглядывает ведущую, детей, родителей. (Можно кого-нибудь повертеть) Не, не мой фасончик. Хм! Что мне ваши наряды, у меня их таперича сотня, нет тыща – миллион нарядов будет! (показывает на сундук)
Снегурочка: А где ж ты, Марфушенька взяла этот сундук?
Марфуша: Где, где, тамака в лесу и нашла. Шли-шли мы с маманей на север, и пришли в лесной салон красоты - «Северный», называется, ну маманю тамачки замуж и сосватали, за местного, Зайцева. Тепереча, маманя у меня по рынкам не ходит, прычески крутит!
Эх! А мне сегодня не спалось.
Подушка душная, одеяло кусачее, кровать скрипучая – никак не уснуть! Вертелась, вертелась, дай пойду думаю погуляю по лесу северному, а тут такая удача! Видать сам Дед Мороз потерял его. Сейчас открою! (Пробуют открыть – не открывается) Мужчина, ну что ж вы опять уселись. Не видите, замок не открывается. Где же ключик?
Отвечайте, ключ скорее отдавайте…а не то, как закричу, да ногами застучу…
(звучит музыка, кричит «а ….», топает ногами)
Марфушка : А-а-а (ревёт). Подарков, подарков хочу!!( в сторону, тихо) Как говорит маманя, будут подарки-будут и женихи! Чем больше подарков, тем богаче жених! А-А-А-А-А!
Снегурочка: Марфуша, сегодня праздник. Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки, а пока можно повеселиться и поплясать и поиграть.
Марфуша: (тихо) ага, конечно всем подарит, все моё будет, никому нидам! (громко) Поплясать – то конечно, можно, главное, чтоб не работать (потягивается)
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Почему ж не станцевать!
Хоровод «…..»
Марфуша: Поплясала я с вами, поиграла теперь, говори, где Дед Мороз?
Снегурочка: А зачем тебе Дед Мороз?
Марфуша: Как это зачем, вот глупая. Я подарков хочу от деда Мороза. Вот и сундук его тут. Говори, где Дед Мороз, куда с подарками подевался? Сундук здесь, а деда твоего все нет. Как мы без него сундук откроем?
Снегурочка: ну допустим, ключик у меня есть, я пока к вам шла, ключик нашла, наверное Д.М обронил, вот держи ключик
(отдает ключик)
Марфуша: (радостная, пытается открыть, вертит сундук, открывает ключиком сундук), ой, подарки получу, а может и приданного мешок, и на балл поеду!
Марфуша: (кричит, топает ногами) Обманули! Караул! Ну, дела! Да что же это такое! Дед Мороз меня обхитрил, подарки в сундук не положил, а листок с закорючками, маленькими, черненькими штучками, ой горе мне –горе!
Снегурочка: да это ребята, телеграмма от Деда мороза. (читает вслух )
Телеграмма:
«По морю, по океану на чудесном корабле
Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям.
На корабль быстроходный Бармалей напал голодный.
Он подарки все забрал, меня к пальме привязал.
От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю.
От всех помощи прошу. А иначе - пропаду. Дед Мороз.»
Марфуша: Люди добрые. Это что ж такое творится?
Деда Мороза Бармалей запер, да мои подарочки себе забрал?
Сейчас я в Африку пойду... Там порядок наведу. Ух, доберусь я до этого Бармалея. (Ведущей) Давай, собирай меня в дорогу. Чем тут у вас в саду кормят? Полож мне с собой. ...и про чипсы не забудь, а также про «жвачку». Да платок давай, чай на дворе не май!
Снегурочка: Марфуша, чтобы ты быстрее добралась до Африки, возьми мои саночки быстроходные, они мигом тебя домчат. Марфуша забирает сани, уходит
Снегурочка:
Что бы нам здесь не скучать, давайте будем танцевать
«Танец………………………..»
Снегурочка: Ребята, а теперь я хочу с вами поиграть
Проводится игра на внимание или ускорение
Игра
Ведущая: Снегурочка, праздник в самом разгаре, а Мороза всё нет, где же наша Марфуша, может ей помощь наша нужна.
Снегурочка: А вот и наша Марфуша, давайте посмотрим, что же будет дальше.
Марфуша: (Идёт, садится под ёлку)
Холодно, холодно-то как! Так и замерзнуть можно! Кабы не подарки, ни за что бы в лес не пришла! (Ест чипсы) Успею к Деду, не растает, война войной, а обед по расписанию
(из-за кулис голос бабы яги, а ну поворачивай, да не ту ды сюды)
Звучит музыка и влетает Баба Яга
Баба-Яга: Тпрруу! Совсем от рук отбилась. (Цепляется за Марфушу и падает). Ой.
Марфуша:
Бабуля, скорей ползите, на дороге мешаете.
Баба-Яга: Это я-то бабуля? Да мне 300 лет каких-то. Я самая, самая красивая
женщина в нашем лесу.
(Марфуша смеётся)
Баба Яга: (встаёт) А что это ты тут делаешь, красавица? Чего сидишь? Чего ждешь?
Марфуша: А не твоё, это бабуля дело!
Б.Я.: Ой! Шо делается (Облетает вокруг елки). И все - таки, чего здеся сидим?
Марфуша:
Вот привязалась. Ну! Сижу и жду Деда Мороза. Подарков хочу. О как!
Хочу бриллиантов! Бус, колечек в серебре, платьев, шубку, рукавицы и женихов! Да побольше!
Б.Я.: Подарки нужно заработать!
Марфуша: Вот еще!Заработать! Лети отсюда! Я вот тебе! (бросает снежок в Б.Я.)
Б.Я:А ты знаешь, что я бабка злая, всех людей в лесу пугаю, не пущу тебя я дальше в лес и не будет никаких чудес! Вот я тебя сейчас и съем!
Звучит музыка, Марфуша и Б.Я. бегают вокруг ёлки
Марфуша: Ты что бабуля, не надо. Эй сани мои быстроходные везите меня скорее в Африку!(Убегает)
Б.Я: Какая упитанная, а не воспитанная. Ух, и разозлила меня. Чтобы чудо не настало -указатели сломаю, пути метлой позаметаю.
Снегурочка: Бабушка Яга, не злитесь, Марфуша обязательно исправиться. Ведь сегодня такой праздник, нужно веселиться, а не злиться.
Б.Я: Вот дела, то человеческого духу слыхом не слыхана, видом не видано, а нынче ...Фу-фу..( нюхает,осматривается) Кто ещё сегодня в гостях у меня? Шпана какая-то?
Снегурочка: Здравствуй, Бабушка Яга, мы не шпана, а хорошие ребята.
Хотим с тобой поиграть (или потанцевать)
Б.Я:Ага, размечтались!
Снегурочка:Ну, не горячись, Ягуля, ты же добрая бабуля, ты такая красивая( Кружит Бабу Ягу, хвалит ее), и юбка то шикарная, и метла то быстроходная, и носик то с бародавочкой, ну прям загляденье!
Игра с Б.Я. Катание на метле вокруг ёлки или танец
Б.Я: Ой, благодарствую! Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей!
Ну, ладно детвора, мне пора, Пойду для кощеюшки новогодний салатик настрогаю (прощается, уходит)
Ведущая: ну, а продолжаем веселиться
Звучит музыка(Появляется Марфуша, на санях мешок с игрушечным Дедом Морозом)
Марфуша: Ну, связалась я с вами, чуть до Африки дошла, Бармалея наказала –веревкой к пальме привязала.Все в мешок я собрала (смеётся). Бармалей сидит привязанный, Дед Мороз в мешке завязанный.
Снегурочка: Спасибо тебе, Марфуша. Что-то Дед Мороз не шевелится... Ой, ой, ой, а он живой?
Марфуша: А как же? А ну-ка, Дед Мороз, вылезай! Ты что, заснул? Да вот же он!.. Берите своего Деда Мороза.(Достает из мешка игрушечного Деда Мороза.)
Снегурочка: Что ты, Марфуша, это не наш Дед Мороз. Наш –большой, красивый, громко песни поет. А этот маленький! Это не наш.
Марфуша: Как не ваш? Он сам в мешок залез. А-а-а! В Африке жарко, вот там он на солнышке подтаял и немножечко усох. А пока я его везла –замерз! Вот такой и получился. Да какая вам разница, какой у вас Дед Мороз, главное, чтоб подарочки дал.
Снегурочка: Ребята, что же нам делать? Как нам быть? Какое чудо совершить, чтобы Деда Мороза быстро оживить?(ответы детей)
Снегурочка: Предлагаю его вынести на холодок (выносит из зала)-Ну вот, пусть Д.М. пока подрастёт, а мы пока хоровод заведём, чтобы Д.М. лучше
рослось.
«………………………..»
(После песни слышится стук)
Снегурочка: Кто это там? Давайте присядем на стульчики и будем встречать его.
Под музыку входит Д.М.
Д.М. Ух, как за год повзрослели! Вас узнаешь еле-еле! Мальчики –
богатыри! Все окрепли, подросли! А девчонки –
просто чудо! Любоваться вами буду!
Как живете вы? Не скучно? И, надеюсь, очень дружно!
В Новый год поздравить рад я и взрослых, и ребят!
Вот и Снегурочка моя, очень видеть тебя рад!(Обнимаются) Как всегда у нас для вас, найдётся множество проказ!
Ну-ка, за руки беритесь, в хоровод все становитесь!
Хоровод «……………»
Д.М:
Замети снежком, зима! Начинайся, кутерьма! Танцуют все
ИГРА «КУТЕРЬМА»
(Дети двигаются в хороводе ДМ: «В пары вставайте, коленками примерзайте!» (спинами, пятками, локтями). ДМ ходит и проверяет, хорошо ли наколдовал, пытается разъединить играющих, приговаривает: «Как хорошо примёрзли! Ай, да Мороз!» Игра повторяется.
Дед Мороз: Ну что, озорники? Холодно вам? Я подую потихоньку -
побежите вы легонько, на стульчики присядете, с дедушкой поладите.
(дети садятся)
Ох, устал я, посижу, да на деток погляжу.
Ну, а вы, озорники, почитайте мне стихи!
Дети читают стихи
Д.М:( обращает внимание на родителей)
Что-то я на вас смотрю, и совсем не узнаю!
Чем вы целый год питались?
Может штангой занимались?
Рослые такие! Крупные, большие!
Внучка, это ребятишки, или может шалунишки?
Снег:
Давай устроим проверялку и смешную развлекалку!
Д.М:
Правильно! Сюда идите, старика повеселите!
(Вызывает родителей)
Игра «Чудесные мешочки»
(вокруг ёлки расставляются бумажные пакеты с новогодней тематикой: нос Б.Я., Незнайка, плащ, нос клоуна и т.д.Родители под музыку бегают вокруг ёлки. Музыка останавливается и играющие одевают на себя то, что лежит в пакете. Выходят перед елкой и танцуют вместе с Д.М.)
Марфуша:
Ну, хватит, я устала. От игр, песен и стихов мне жарко стало! Давай, Дед Мороз, подарки.
Д.М: Тихо, тихо, не шуми, подарок свой в мешке возьми.
Да вот же они!(Развязывает мешок, достает предметы и комментирует.)
Вот платье, почти новое. (Марфуша рассматривает)
Д.М: Вот скатерть-самобранка, правда, она уже прохудилась. А вот сапоги-
скороходы... без каблуков.
Марфуша: Да неужели это подарки? (Дед Мороз быстро складывает вещи обратно.)
Д.М: Что это со мной? Старый, видно, стал. Извините, ребята. 1, 2, 3, 4, 5
—будут чудеса опять!(Марфуша отталкивает деда Мороза лезет сама в мешок)
(достает из мешка бумагу):
Да здесь одна бумага!
Д.М: Это хитрый Бармалей огорчить решил детей.Он подарки все забрал, в
мешок бумаги напихал.
Марфуша : Ах, разбойник, ах, злодей. Гадкий, жадный Бармалей.
Д.М:Бедные дети, остались без подарков. Где мой волшебный посох (Стучит) Ты мне, посох, помоги, Бармалей, сюда беги!
(Д.М.отходит )
Звучит музыка, вползает Бармалей.
Бармалей:
Две тысячи чертей! Акула ему в пасть!
Откуда столько здесь детей?
Что за пальма здесь стоит? И огнями вся горит!
(Трогает.)
Нет, не пальма, это злючка, уколол себе я ручки.
Я под пальмой тихо спал, как же я сюда попал?
Да сколько здесь вкусненьких, маленьких детей! Румяненькие, пухленькие, ох вкусные, наверное! Я-кровожадный, я-беспощадный, я-злой разбойник Бармалей И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только детей, маленьких и больших! А здесь есть чем поживиться (потирает руки)
Бармалей: тут где то мои пираты-разбойники были? Ау пираты!
Танец пиратов
Бармалей: Ну что детишки, готовьтесь, я сейчас вас буду кушать!
Так дерево хорошее, ветвистое. Разведу костёр, и кого-нибудь зажарю!
Где мой мешочек?
(Достаёт из кармана маленький целлофановый мешочек, приверяет на детей пытается сам влезть)
Ух, ты маловато будет, не подумал, чт столько упитанных будет…
Снегурочка: Ребята, не бойтесь, давайте подшутим над Бармалеем.
Бармалей, что-то твой мешочек маловат, возьми наш!(Подаёт мешок без дна)
Бармалей: Спасибо, мадам, может первая полезешь?
(Сажает в мешок детей, поворачивается, тянет, а дети вылезают) 2-3 р
Бармалей: Да что ж такое, обманули? Я вас сейчас живьём есть буду!
Д.М: Бармалей, угомонись!
Бармалей: (пугается)Ты живой, настоящий? (Трогает Мороза за бороду) Он
настоящий! (падает в обморок)
Д.М.: Ну-ка, вот сюда садись! Этот стульчик не простой, этот стульчик заводной! (стучит посохом) Стоп! Замри и не дыши! (Бармалей замирает, словно заколдованный)
А сейчас, дружок, пляши!..
Звучит цыганочка, Бармалей веселый танцует (дергая руками и ногами), темп музыки увеличивается.
Бармалей: тормози дед! Тормози, говорю! (падает на пол без сил, продолжая движения руками и ногами)
(выпрашивая у всех прощение).
Ох, простите, помогите! Вы меня остановите!
Я все понял, уж поверьте! А не верите -проверьте!
Д.М:
Да ты подарки забрал, что я теперь детям раздавать буду?
Вот заморожу тебя сейчас.
Бармалей:
Нет, не надо! Я просто хотел чуть-чуть попробовать.
Марфуша: Где подарки, отвечай? Сюда их быстро отдавай! Подталкивает бармалея
Бармалей: Я пришел, вас сюда обижать, а вы меня сами обижаете.
Отдам, отдам, только поиграйте со мной!
Д.М: Ну что, ребята, поиграем? Вставайте в хоровод.
Хоровод «Игра новогодняя пам парару рам»
(Бармалей отдаёт мешок)
Бармалей: Вот ваш мешок, возьмите (тянет из-за елки мешок, обращается к Марфутке), ну ка женщина помогите.
Марфушенька тащит большой тяжелый мешок, а впереди изображая, что помогает Бармалей, доходят до середины зала, Марфуша потихонечку разворачивается и направляется к др выходу и тащит мешок)
Бармалей: не понял, а где подарки?
Снегурочка и Дед Мороз: Ты куда?
Марфуша: куда-куда? Мне и так мало! Еще и с вами делиться? Я что зря по лесу ходила. Ножки, ручки морозила. Я вас и не обижу. Так и быть дам вам один подарочек. (открывает мешок, оттуда вылетают конфетти)
Бармалей: как нет, я сам лично их туда складывал?!
Дед Мороз: А мешок то у меня волшебный. В нем появятся подарки, только тогда когда каждый оставит в старом году и бросит в мешок свои плохие привычки
Марфуша: А, можно я первая? Глядите все -бросаю свою злость, оставляю её в прошлом году
Бармалей: А я можно туда брошу какую-нибудь девочку, (подбегает к детям за девочкой), ой нет, я ж совсем забыл (подбегает к мешку)! А я бросаю жадность!
Д.М: А может вы, ребята, хотите что-нибудь выбросить, оставить в прошлом году?
Снег: А может кто из родителей?
Д.М: Ну всё, мешок полный -закрывайте его да покрепче! (колдует)
Лень и злоба исчезают, Хитрость, скупость улетают -
Я поступки да привычки все в
подарки превращаю.
Бармалей: Вам, прекрасная, Марфуша, Я с любовью шарик подарю воздушный! (Встает на колено)
Марфуша: Зачем мне твой шарик? Я подарок хочу!
Бармалей: А ты посмотри, что там внутри.
Марфуша: А как же я достану? Дети, подскажите, как достать?
(Дети подсказывают, Марфуша достает записку)
Да это ж, Путевка на Канары к Бармалею в гости. Вот и встретила я прЫнца! С Бармалеем буду жить, на Канарах соки пить.
Бармалей и Марфуша:
До свиданья, детвора. К самолету нам пора.
Все подарки оставляем, с Новым годом поздравляем!
Раздача подарков
Дед Мороз: У нарядной ёлки пела детвора,
Но прощаться с вами нам пришла пора.
Снег: До свиданья, дети, весёлых вам потех!
Вместе:
Поздравляем с Новым годом Всех, всех, всех!
С Новым годом!
Предварительный просмотр:
«Милой, любимой, дорогой…». Старшая группа
Входят ведущие воспитатели
(тихо звучит мелодия)
Ведущая1: Дорогие наши гости – мамы, бабушки, сестрички, коллеги поздравляем Вас с праздником весны и женщин – 8 марта!
Пусть ваши сердца не знают печали, пусть солнце вам светит всегда,
Чтоб праздник всегда вы с улыбкой встречали, и чтоб не грустили вовек никогда!
(Входят мальчики с шарами(сердечки), строятся в две колонны, затем забегают девочки (с шарами звездочки)
ВХОД «ЗЕРКАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
После окончания, дети дарят мамам шары.
1. Какой сегодня день прекрасный!
Звенит на улице капель.
И кружим мы под звуки вальса
И птиц весёлую свирель.
2.Уж скоро будет сад зелёным
Ручьями станут льды, снега.
Всё громче птичьи перезвоны
Зовут гулять в леса, луга.
3.Весна неспешными шагами
Обходит наш любимый край
И лучший праздник – праздник мамы
С весёлой песнею встречай!
4.Сегодня праздник самый лучший:
Сегодня праздник наших мам.
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
5.Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам.
День сегодня – просто чудо!
Пахнет раннею весной.
Мы споём о маме песню.
О любимой и родной.
ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО МОЕ»
(дети садятся)
Ведущий: Как нежно, с любовью о вас, мамы, поют ваши дети.
А что же наши девочки говорят о своих мамочках, сейчас узнаем!
Фрагмент видеофильма про маму от девочек
Ведущий: вот такие слова признания сегодня дарят наши дети!
Но, это еще не все… Сейчас девочки исполнят трогательный танец весенних цветов для своих мам.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (девочки)
Вед: Сколько нежных слов слышим мы сегодня…
А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!
Шуточная игра-перекличка с родителями:
Вед: Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок? »
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)
Сам кроватку застелил,
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)
Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!
Не хочу и точка!
Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)
А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,
Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,
Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)
Ведущий: А что же наши мальчики говорят о своих мамочках, сейчас узнаем, внимание на экран!
Фрагмент видеофильма про маму от мальчиков
Ведущий: Вот какие в нашей группе мальчики – нежные и галантные!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С МАМАМИ
1 Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас!
2. Дорогих воспитателей тоже
Мы поздравить сегодня хотим.
3. Вы на добрых волшебниц похожи,
Рядом с вами легко нам расти.
4..И заведующую нашу – нет её на свете краше!
5. Всех женщин детского сада сегодня поздравить мы рады!
6. Порадуем вас песенкой веселой и красивой,
Чтоб стали наши женщины моложе и счастливей!
ПЕСНЯ «МАМА - СОЛНЫШКО»
Вед: В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада поздравить с праздником и вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Бабушек к нам приглашаем, повеселиться предлагаем! Вы внучат своих встречайте, хлопать им не забывайте!
СТИХИ
1. Моя бабушка родная,
Лучшая на свете.
Самая красивая,
На всей большой планете.
Сегодня я бабулечку,
Нежно поздравляю,
С прекрасным 8 Марта,
И счастья ей желаю!
2. Говорят восьмого марта
Маму нужно поздравлять.
Ну а бабушку? Подарки
Все хотят ведь получать!
Я бабулю первой самой
Крепко-крепко обниму.
Я ведь также как и маму
Нашу бабушку люблю.
Сильно-сильно поцелую,
Ландыши ей подарю:
«Поздравляю! Знай, бабуля,
Очень я тебя люблю!»
ТАНЕЦ-СЦЕНКА «БАБУШКИ- СТАРУШКИ…»
(исполняют мальчики, переодетые в бабушек)
Ребенок: Милым нашим бабушкам
Мы тоже шлем привет,
Желаем им здоровья
На много, много лет!
Внимание на экран!
Фрагмент видеофильма про бабушку от всех детей
Ребенок: Песенку про бабушку
Мы споем сейчас.
Самая любимая
Бабушка у нас!
ПЕСНЯ «РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ»
Вед: Весна - это время нежности, радости и любви. Время ярких цветов и романтики. Время, которое заставляет наши сердца биться быстрее. И все это совершенно не зависит от возраста!
ТАНЕЦ « БАБОЧКИ И ЦВЕТЫ»
(5-6 мам с детьми)
Ведущая1 Увы, нам заканчивать пора.
Ведущая 2: Милые женщины! Желаем вам здоровья, счастья, долгих лет!
Пусть этот праздник — день Восьмого марта на целый год оставит добрый след.
Ребёнок: Пусть жизнь ваша будет безоблачной самой,
Да здравствует солнце! Все: Да здравствуют МАМЫ!!!
Ведущая1. Мы сегодня пели, танцевали. Мам любимых поздравляли.
А сейчас хотим пригласить Вас на общий танец.
ТАНЕЦ «С МАМОЧКОЙ КРАСАВИЦЕЙ»
Предварительный просмотр:
Музыкально-литературная композиция ко дню Победы в ВОВ
«Об этом помнить должен каждый»
Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств, любовь и уважение к защитникам Родины, содействие укреплению связи поколений.
Задачи:
- Продолжить знакомить детей с героическим подвигом народа в годы Великой Отечественной войны.
- Воспитывать бережное отношение к народной памяти, уважение к подвигу защитников.
- Развивать познавательные интересы дошкольников через приобщение к событиям отечественной истории и формировать эмоциональную отзывчивость.
- Расширять музыкальный кругозор воспитанников: знакомить с лучшими образцами песен военных лет.
Предварительная работа:
- Индивидуальные и групповые беседы о Великой Отечественной войне, о героических сражениях, о трудностях, которые приходилось преодолевать воинам во время войны, о жизни детей в военные годы.
- Чтение рассказов, стихотворений о войне.
- Рассматривание иллюстраций на военную тематику.
- Слушание песен военных лет.
- Разучивание стихотворений, песен о войне.
Материалы и оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, музыкальный центр, слайдовая презентация.
Звучит песня «День Победы», дети входят в зал. Дети с воспитателями садятся на свои места.
Ведущий : Ребята, мы живём с вами в замечательной, красивой и самой большой стране в мире – России. Любой её уголок неповторим. Раздольные поля и степи, густые леса и горы, моря и реки – всё есть в нашей огромной стране.
И всегда находились такие люди враги), которые желали захватить нашу землю! Но на защиту своей Родины вставали сильные и храбрые защитники – русские воины. За свою родную землю сражался и простой народ!
Ведущий : Ребята, давайте с вами вспомним, как началась Великая Отечественная война…Началась она неожиданно, ранним летним утром 22 июня 1941 года. Вражеские войска напали на мирные города.
Июнь…клонился к вечеру закат,
И белой ночи разливалось море.
И раздавался звонкий смех ребят
Не знающих, не ведающих горя.
Такою всё дышало тишиной,
Что вся земля ещё спала, казалось…
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось…
ПЕСНЯ «Расскажите нам о войне»
ВИДЕОРОЛИК «Детям о великой войне»
Ребёнок.
Год сорок первый! Потери, потери…
Киев оставлен, Одесса в огне.
Враг под Москвой. Но начало разгрому
Мы положили уже в декабре
Ребёнок.
Сорок второй! Партизанским отрядам
Есть чем заняться в тылу у врагов.
Под Сталинградом нашли свою гибель
Около сотни немецких полков.
Ведущий1.
Мы в сорок третьем прорвали блокаду,
В битве под Курском сломили врага.
Благодарила за наши победы
Первым салютом столица Москва.
Ведь за честь своей Отчизны
Встали все – и стар, и млад.
До конца, до дня Победы –
Только вперёд! Ни шагу назад!
«На привале». Инсценировка по мотивам поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин»
( повара изображают, что кашеварят, перед ними сидят солдаты, вокруг огня)
.
Василий Тёркин : (обращаясь к кашевару)
Слышь, подкинь ещё одну ложечку такую.
Я вторую, брат, войну на веку воюю.
Оцени, добавь чуток!
Кашевар: (покосился)
Ничего себе едок!
Парень башковитый.
Вам бы, знаете, на флот
С вашим аппетитом!
Василий Тёркин :
Ну, спасибо. Я как раз
Не бывал на флоте.
Мне бы лучше вроде вас
Поваром в пехоте.
Кашевар:
Сразу видно, что вояка,
К кухне – с места, с места – в бой.
Он и ест, и пьёт со смаком
На позиции любой.
(кашевар раскладывает кашу в тарелки, солдаты едят)
солдат:
Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
От бомбёжки до другой
Василий Тёркин :
Вам, ребята, с серединки
Начинать. А я скажу:
Я не первые ботинки
Без починки здесь ношу.
Вот ты вышел спозаранку,
Грянул – в пот тебя и в дрожь:
Прут немецких тыща танков…
солдат:
Тыща танков? Ну, брат, врешь!
Василий Тёркин :
А с чего мне врать, дружище?
Рассуди – какой расчет?
Первый солдат:
Но зачем же сразу тыща?
Василий Тёркин :
Хорошо, пускай пятьсот.
Второй солдат:
Ну, пятьсот. Скажи по чести,
Не пугай, как старых баб.
Василий Тёркин :
Ладно. Что там – триста, двести –
Повстречай один, хотя б …
Второй солдат:
Балагуру смотрят в рот,
Слово ловят жадно.
Хорошо, когда кто врёт
весело и складно.
Третий солдат:
В стороне лесной, глухой,
При лихой погоде,
Хорошо, как есть такой
Парень на походе.
Василий Тёркин :
Вот беда: во всей колонне
Завалящей нет гармони …
У кого гармонь, ребята?
солдат:
На, возьми, боец трёхрядку,
Ты же, видно, гармонист.
Для начала по порядку
Кинь-ка пальцы сверху вниз!
Теркин изображает игру на гармони звучит песня « Смуглянка» исполняется танцевальная композиция
Первый солдат:
Хорошо, что он попал,
Тёркин, в нашу роту.
Василий Тёркин :
От гармошки этой старой,
Что осталась сиротой,
Как-то вдруг теплее стало
На дороге фронтовой!
Ребёнок.
Сорок четвёртый! Мы вышли к границе!
Переступили священный порог.
В Ригу и Минск, Севастополь и Таллин
Больше не ступит фашистский сапог.
Ведущий 1
И вот – сорок пятый!
Взметнул над Берлином
Алого знамени шёлковый стяг.
Кончилось, братцы! Победа! Победа!
Пал на колени пред нами Рейхстаг!
Запомним подвиг нашего народа,
Солдат, погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу,
Спасая мир в жестокую войну!
Ведущий 1: 9 мая 1945 года, наступила долгожданная Победа!
Объявление Левитана об окончании войны
Ведущий 2: Четыре года шла война. Кровопролитные сражения, голод, изнуряющий труд и вера, что победа близка. Наш народ с честью выдержал испытание войной! Он совершил подвиг, которому нет равных в истории! Многие солдаты не вернулись домой. И мы никогда не забудем героев! Мы будем помнить и благодарить их за то, что они отстояли мир и защитили нас от грозного врага!
78 лет прошло с того дня, как наша смелая, храбрая и доблестная Армия и весь наш мужественный народ победили беспощадного и жестокого врага – фашистскую Германию.
Ребенок
Много лет нашей славной Победе!
Снова майский рассвет. Тишина!
Много лет нашей славной Победе!
Много лет, как убита война!
Ребенок
Я знаю от папы, я знаю от деда –
Девятого мая пришла к нам Победа!
Тот день весь народ ожидал,
Тот день самым радостным стал!
Ведущий : 9 мая в 1945 году закончилась самая страшная война в истории нашей страны. С тех пор каждый год 9 мая вся наша страна отмечает торжественный, светлый и радостный праздник – День Победы! В этот день вспоминают тех, кто погиб защищая нашу Родину, и поздравляют всех участников Великой Отечественной Войны. По всей стране в этот день гремят салюты, в честь Дня Победы!
Песня « Салют победы»
Ведущие: Дорогие дети, уважаемые гости!
Ещё раз поздравляем всех с праздником Победы!
Счастья вам и добра, здоровья и мирного неба над головой!
Под песню «День Победы» взрослые и дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...