Развлечение с родителями «Хорошо рядом с мамой»
методическая разработка
Развлечение с родителями
«Хорошо рядом с мамой»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_s_roditelyami.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №36 «Малышок»
Развлечение с родителями
«Устами младенца»
(2 младшая группа, логопедическая группа)
Подготовили:
Поваляева А.Г. – воспитатель
Тугунова Т.Ю. – воспитатель
Сухотина Н.А. – воспитатель
Ольховик О.В. – педагог психолог
г. Канск
2023г.
Цель: приобщение родителей воспитанников к участию в жизни детского сада.
Задачи:
- создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми;
- достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семей через систему социального партнерства и внедрения эффективных форм работы;
- продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний ребенка – необычайно увлекательное, интересное и в то же время серьезное дело.
Предварительная работа:
- разработка сценария;
- подготовка необходимого оборудования;
- запись видео с высказыванием детей.
Материалы и оборудование:
- столы с разметкой команд для участников и жюри;
- лист регистрации;
- карточки с изображением животных;
- фото и видеоролики детей;
- презентация;
- компьютер;
- музыкальное сопровождение;
- мольберт;
- грамоты, благодарности;
- карточки для рефлексии;
- звоночки;
- подарочки-сюрпризы.
Ход мероприятия:
На экране заставка передачи «Устами младенца»
Ведущий1.:
Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?
Пускай детишки разные, все умиляют нас.
Со щечками, с веснушками, с прическою и без,
Кто с мамиными ушками, кто копия – отец.
Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем,
Машинками играются и прыгают с мячом.
Такие они разные все наши малыши,
Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи…
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Дети внешне в чем-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребенка не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять мотивы поступков и размышления своего ребенка.
Ведущий 1: Эта игра поможет вам узнать, о чем думают и что говорят ваши дети. Мы проведем его в форме игры – соревнования. Вы примите участие в пяти конкурсах. Но какими же будут наши команды, давайте узнаем. Посмотрите на свой стульчик, какая цифра у вас написана, распределитесь, займите свои места.
Ведущий 2:Как и в любых соревнованиях, у нас есть независимое жюри. Разрешите представить:
Музыкальный руководитель – Баранова Ольга Анатольевна
Старший воспитатель – Ковалева Ольга Николаевна
И председатель жюри, заведующий нашим детским садом Давыдова Галина Владимировна.
Ведущий 1: Чтобы игра проходила весело и интересно участником необходимо придумать себе название, а члены жюри зафиксируют его.
Назовите название ваших команд.
Ведущий 2: Ну что, начинаем!?
Ведущий 1: Начнем с разминки (не оценивается).
Посмотрите три видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончанию каждого сюжета догадайтесь, о чем или о ком шла речь.
Высказывания детей
1. - Их надевают на уши и нос.
- Их прописывает врач.
- Эти зеркальца защищают от солнца, у них есть заносик.
- Они могут упасть с носа, если нет палочек.
- Иногда они бывают с ниточкой.
- Они бывают коричневые, черные, светлые, желтые, зеленые, синие.
- В них можно плавать и читать. (Очки)
2. - Это женщина, которую ищет мужчина.
- Она готовит мужчине обед, стирает белье, ухаживает за его ребенком.
- Она рожает детей. Она любимая и самая красивая.
- Она убирается, а он лежит на диване. (Жена)
3. - Он специально для того, чтобы родители уходили из дома.
- Там играют, кушают, спят, гуляют.
- Я люблю туда ходить каждый день и в выходные скучаю по нему.
- Это ученья ребятишек всяким разностям. 2мл
- Там так же, как в школе, только интереснее.
- Там много-много детей и мало родителей. (Детский сад)
Ведущий 2: Это была разминка, а теперь приступаем к игре.
1 Конкурс «Обгонялки»
Ведущий 1: Посмотрите видеосюжеты, в которых дети объясняют значения слова, не называя его. В любой момент каждый из вас может подать сигнал с помощью смайлика - подняв его вверх, чтобы прервать сюжет и назвать слово. За правильный ответ вы получаете 20 очков. Если никто не отгадывает слово, его называет ведущий.
Высказывания детей:
1.
- У модницы он есть обязательно;
- Его можно сделать самой, но лучше у специалиста;
- Бывает овальным и квадратным. (маникюр)
2.
- Его любят женщины и некоторые мужчины;
- Хотя не всем оно по карману;
- Но если хочется, можно купить турецкого производства. (золото)
3.
- Ею мечтает стать каждая девочка;
- В тот день, когда ею становятся, не бывает никого краше вокруг;
- У неё всегда есть жених. (невеста)
4.
- Страшная болезнь века;
- У новорожденных её нет;
- Лучшая защита от неё—Колгейт. (кариес)
5.
- О ней все мечтают;
- Она бывает разной модели, цвета, размера;
- Если она есть, то вам не нужен проездной билет. (машина)
6.
- Человек несёт всё в дом, нужно ему это или нет;
- Он не любит дарить подарки, делиться конфетами;
- И лучше у него ничего не просить, потому что он всё равно ничего не даст. (Жадина).
7.
- Она бывает «Ёжиком»;
- А еще бывает - «Петухом».
- А если не очень бережно сделана, то это «Взрыв на макаронной фабрике». (Причёска)
8.
- Они к нам приделаны в том месте, где волосы.
- Они туда вложены, чтобы мы думали головой. (Мозги)
9.
- Бывает на бумаге и в папке.
- У папы в мобильнике.
- Оно большое, в нем много еды. Картошка фри, гамбургер, коктейль, кока-кола.
- Из него выбирают. Оно там, где можно поесть.
- В садике у нас тоже есть. (Меню)
Ведущий 2: И так первый конкурс закончился. Пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы с вами приготовимся к следующему конкурсу.
2 Конкурс «Игрушки».
(Заранее на столы выставлены игрушки, которые накануне выбрал ребенок участника)
Ведущий 1: Дети очень любят играть. У каждого ребенка есть своя любимая игрушка, не только дома, но и в детском саду. У каждого ребенка есть свой интерес, вы можете видеть его, когда приходите за ним в детский сад.
Перед вами на столах лежат игрушки, каждый участник, должен подумать и взять любимую игрушку своего ребенка.
(Участники выполняют задание.)
Ведущий 2: А теперь посмотрим, какие игрушки выбрали ваши дети. Ели ваш и их выбор совпадет, вы получите 20 очков.
(На экране появляются фотографии детей с игрушками)
Ведущий 1: Не расстраивайтесь, если вы не угадали! Дети народ не предсказуемый, сегодня одна игрушка любимая, завтра уже другая!
Ведущий 3: Что то мы немного засиделись, давайте разомнемся! (Проводится разминка «Купила бабушка…», после участники рассаживаются на свои места)
3 Конкурс «Загадалки».
Ведущий 1: Отдохнули? Переходим к следующему конкурсу «Загадалки» Сейчас вы слушаете «Загадалки» они основаны на выражениях наших детей. За каждый правильный ответ – пять баллов. Поверьте, это очень интересно и весело!
- может лежать на доске с гвоздями; (йог)
- её наклеивают на конверт; (марка)
- старинная русская игрушка-сувенир; (матрёшка)
- лошадиный символ удачи; (подкова)
- их разыскивает милиция; (преступники)
- когда она появляется у мужчин, они расстраиваются; (лысина)
- мамы часами их смотрят, чем очень раздражают пап; (сериалы)
- и насекомое, и галстук; (бабочка)
- в это место детей приносят аисты, а потом их развозят по домам; (роддом)
Ведущий 2: А теперь слово жюри.
(Жюри подводит итоги всех трех конкурсов)
4 Конкурс «Рассуждалки»
Ведущий 1.: Посмотрите видеосюжеты. По окончанию каждого вам необходимо отгадать, о чем рассуждали дети. Ели одна команда отвечает неправильно, ход переходит к следующей команде, они озвучивают свою версию и т.д.
1. Сюрприз
- Это может быть что-нибудь сладенькое: мороженное, шоколад, киндер.
- Это бывает на день рождения, на 8 Марта и просто так. 15б
- Наверное, о нем говорят.
- Его можно сделать самим или купить. 10б.
- Я думаю, его дарят.
- А я люблю его получать.
- Знаете, это приятная неожиданность. 5б
2. Совесть.
- Это есть у каждого человека.
- Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный.
- Это бывает хорошим и плохим.
- У каждого человека оно разное.
- У кого-то это чистая, а у кого-то нет.(15 баллов)
- это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает.
- это будет мучить человека.
- ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь. (10 баллов)
- это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно.
- или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?» (5 баллов)
3 Счастье.
- это то, что человек любит всегда.
- человек, у которого всё есть.
- вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь. (15 баллов).
- это когда человеку хорошо, когда он радостный.
- например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!»
- или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили.
- и ты так обрадовался. (10 баллов)
- это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает.
- или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч…
- ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён. (5 баллов)
4. Лень.
- ты проснулся утром и у тебя – это!
- человеку надо вставать на работу, в школу или в садик, а у него не получается.
- ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают.(15 баллов)
- это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков.
- это когда надо делать, а тебе не хочется.
- например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет. (10 баллов)
- когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это.
- например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте. (5 баллов)
5. Любовь
- это хорошее чувство, глаза у человека добрые; 15б
- это когда хочется обнять, поцеловать, хочется сделать другому человеку подарок; 10б лог
- это когда говорят друг другу ласковые, нежные слова, помогают друг другу с радостью, выражение лица счастливое 5б
6. Дружба
- это когда познакомился и стало весело играть, общаться. 15б.
- человек становится радостным, он чувствует, что рядом кто-то есть. 10б.
- это когда человек готов делиться игрушками, во всем помогать
- это когда вместе играют, без этого скучно, плохо.
- это когда приглашают в гости, исполняют желании. 5б.
Ведущая 3.: А теперь пока жюри подводит промежуточные итоги у нас небольшая пауза. (Под музыку «У жирафа пятна, пятнышки везде»)
5 Конкурс «Догадалки»
Ведущий 2: Вот мы медленно движемся к финалу нашей игры. Сейчас последний конкурс результат, которого будет зависеть от смекалки и сообразительности нашего жюри. Ваша задача вытянуть листок с изображением животного («верблюд», «тигр», «заяц», «слон», «обезьяна», «жираф», «зебра», «кенгуру», «медведь», «олень», «лев», «бегемот») и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы жюри догадались, кто это. За каждое угаданное животное команда получает 20 очков.
Ведущий 1: Вот и закончилась наша увлекательная игра. Надеемся, что вам было интересно с нами, пока жюри подсчитывает баллы, просим вас заполнить листы обратной связи, для нас это очень важно!
Ведущий 2: Уважаемое жюри просим вас перед объявлением результатов высказать свое впечатление об игре.
Ведущий 1: И так, ну а теперь результаты!
Жюри объявляют итоги этого конкурса, а за тем всей игры. Объявляется команда, занявшие третье, второе и первое места. Вручаются грамоты и подарочки-сюрпризы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Вечер развлечения с родителями: "Папа рядом, мама рядом, что еще для счастья надо?"
Как создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, семейной общности....
Сценарий развлечения совместно с родителями: "Хорошо рядом с моей любимой мамой"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯСЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫГБОУ СОШ №1985 (ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)«СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД» «Хорошо рядом с моей любимой мам...
Сценарий совместного развлечения с родителями "Хорошо рядом с мамой!"
Сценарий совместного развлечения с родителями "Хорошо рядом с мамой!"...
Сценарий развлечения, посвящённый Дню Матери «Рядом с мамой хорошо»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы между поколениями....
Сценарий досугового мероприятия с детьми и родителями "Хорошо рядом с мамой"
Представленная методическая разработка - сценарий досугового мероприятия для детей и родителей в период адаптации «Хорошо рядом с мамой», посвященного Дню Матери.Мероприятие предполагает у...
Досуговое мероприятие в детском саду ко Дню Матери, с воспитанниками и их родителями «Хорошо рядом с мамой» в младшей группе №1 «Курносики»
Досуговое мероприятие в детском садуко Дню Матери, с воспитанниками и их родителями«Хорошо рядом с мамой» в младшей группе №1 «Курносики»...
Развлечение для родителей "Хорошо рядом с мамой"
Цель:Способствовать возникновению положительных эмоций у детей и взрослых от совместного участия в разных видах деятельности:музыкальной, театрально-игровой, художественной....