Паспорт проекта "Это стул - на нем сидят"
проект
Данный проект создан на воспитание у детей бережного отношения к предметам мебели, а именно к стульям. Дети очень любят качаться на стульях, опрокидывать и портить их. Тем самым они не только портят предмет мебели, но и подвергают опасности и себя и окружающих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_pro_stul.docx | 34.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Название проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Это стул – на нем сидят» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В Минина Анна Геннадьевна, воспитатель средней группы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название образовательного учреждения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цитата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом. А. С. Макаренко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование бережливости – проблема огромной важности, как в нравственном, так и в социальном отношении. Проблема формирования у детей бережливости приобретает особую остроту. Ребёнок как можно раньше должен усвоить мысль: всё что необходимо для жизни людей, создаётся трудом. В каждую вещь вложен труд; не беречь её, ломать, обращаться с ней неаккуратно – значит не уважать усилия тех, кто создавал её. Данный проект создан на воспитание у детей бережного отношения к предметам мебели, а именно к стульям. Дети очень любят качаться на стульях, опрокидывать и портить их. Тем самым они не только портят предмет мебели, но и подвергают опасности и себя и окружающих. В современном мире существует немалое количество различных стульев, которые отличаются не только внешним видом, но и материалами из которых они сделаны, их функциональным назначением. Важно, чтобы ребенок знал и правила безопасности в обращении с ними, как и с любыми другими предметами. Оказывается, обычные стулья умеют «говорить» и могут поведать необыкновенные истории о себе, людях, об исторических и мифологических событиях и фактах. Надо только уметь прислушиваться, услышать и понять их «тихую» жизнь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблема, которую нужно решить в проекте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привлечь внимание детей к бережному отношению окружающих их вещам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Какие бывают стулья?» «Зачем человек создал стул?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направление деятельности, в рамках которой проводится работа по проекту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитанники средней «А» группы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст воспитанников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети 4 – 5 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационно-творческий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширение и систематизирование представления у детей о предмете мебели - стуле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок реализации проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.02.2020 г. – 07.02.2020 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимое оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические средства: компьютер, принтер, фотоаппарат, телевизор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы взаимодействия организаторов и участников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы проведения проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выводы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время работы над данным проектом мы достигли следующих результатов:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интермедия "Волшебный стул"
Сюрпризный или просто развлекательный момент на Новогоднем празднике для среднего и старшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Что такое стул?
В конспекте знакомим детей с историей стула, с его предназначением для человека....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек»....
Путешествие в прошлое стула
Дать детям понять о том, что человек создает предметы для своей жизни; развить ретроспективный взгляд на эти предметы (ориентироваться в прошлом и настоящем стула)....
Технологическая карта образовательной ситуации предметная деятельность в младшей группе "Стул и стулья для семьи"
Тема: стул и стулья для семьи.Цель: создать условия для формирования умения делать из кирпичиков мебель.Задачи:1. Организация деятельности детей по развитию конструктивных способностей.2. Организация ...
Дидактическое пособие «Стул именинника». Чехол для стула
День рождения - самый счастливый праздник детства! Дети любят свой День рождения по-особенному. Все в этот день словно приобретает более яркие краски и становится не таким, как обычно. В каждом детско...
Паспорт проект «Кто любит трудится, тому без дела не сидится»
Дети дошкольного возраста так мало знакомы с трудом взрослых в сельской местности. А на вопрос: откуда берутся овощи или фрукты отвечают, что всё продаётся в магазине.Труд-основа нашей жизни, нашего б...