План ЛОП вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План составлен на летний оздоровительный период 2022-2023 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_lop_leto_2023.docx | 35.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая рыбка»»
Календарно – перспективный план работы
на летний оздоровительный период 2023 года
Название: II младшая группа №1 «Морские конёчки»
Воспитатели: Леонюк Инна Владимировна
Гаспарян Мария Артуровна
Начало: Июнь
Окончание: Август
Утренняя гимнастика на июнь
С 1 – 15 июня | С 16 -30 июня |
С флажками «Большие круги».И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 4 взмаха через стороны вверх, скрестить и опустить через стороны вниз. После 3-4 повторений - пауза. То же, большие круги в боковой плоскости. Следить за перемещением флажков. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза. «Дотянись».И.п.: сидя, ноги врозь, флажки в стороны. 1-2- наклон вперед, флажки вперед, коснуться пола с наружной стороны; 3-4- и.п. - вдох. Повторить 6 раз. «Сильные взмахи».И.п.: сидя на пятках, флажки опущены. 1-2- подняться на колени, флажки через стороны вверх, взмахи; 3-4- и.п. Следить за перемещением флажков. Повторить 6 раз. «Флажки вверх».И.п.: сидя, ноги скрестно, флажки перед грудью вертикально. 1-поворот вправо; 2-флажки вверх, посмотреть на них; 3- флажки перед грудью; 4- и.п. Следить за перемещением флажков. То же, влево. Повторить по 4 раза. «Ноги вместе».И.п.: лежа, флажки в стороны. 1-2-со гнуть ноги, колени ближе к себе, флажки к коленям вертикально; 3-4-и.п. Сгибая ноги, сказать «вместе», голову слегка приподнять. Повторить 5 раз. «Подпрыгивание».И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 8 подпрыгиваний, восьмой с поворотом направо, 8 шагов. Повторить 4 раза. Заканчивая упражнение, ходьбу продлить. | С флажками «Взмахи». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз, один отведен назад, другой - вперед. 4 взмаха, меняя положение. Больше отводить руки назад. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза. «Украсим дома».И.п.: ноги врозь, флажки у плеч вертикально. 1-2- поворот вправо, флажки в стороны; 3-4- и.п. То же, влево. Смотреть в сторону поворота. Повторить по 3 раза. «Флажки к колену».И.п.: сидя, ноги вместе, флажки в стороны. 1-2- согнуть ноги, флажки к коленям вертикально; 3-4- и.п. Повторить 5 раз. «Взмахи назад».И.п.: ноги шире плеч, флажки вниз. 1- взмах вверх; 2- наклон вперед со взмахом назад; 3- выпрямиться, взмах вверх; 4- и.п. Следить за флажками. Повторить 5 раз. «Пружинка».И.п.: о.с. флажки вниз, отвести назад. 1- пру жинка и взмах вперед; 2- и.п. Спину прямо, пятки поднимать. По вторить 6 раз. «Подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 10-16 пружинистых подскоков. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой. Повторение первого упражнения. |
Артикуляционная гимнастика на Июнь
С 1 – 15 июня | С 16-30 июня |
1. «Улыбка», «Заборчик» Наши губки улыбнулись, Ты попробуй «И-и-и» скажи, Свой заборчик покажи. 2. «Трубочка» В гости к нам пришел слоненок, Удивительный ребенок. На слоненка посмотри, Губки хоботком тяни. 3. «Улыбка» / «Трубочка» Если наши губки улыбаются, Посмотри – заборчик появляется. Ну, а если губки узкой трубочкой, Значит, можем мы играть на дудочке. 4. «Часики» Друг за другом, друг за другом Ходят стрелочки по кругу. Ты обе губки оближи, Как стрелки ходят, покажи. 5. «Маятник» Ходит мятник в часах: Влево - тик, а вправо – так. Тик и так, тик и так?
6. «Качели» На веселые качели Таня и Никита сели. Опустились вниз качели, А потом наверх взлетели. Вместе с птицами, наверно, Улететь они хотели. | 1. « Накажи непослушный язычок» Язычок твой – озорник, Он не слушает тебя. Накажи его скорее: «Пя-пя, пя-пя, пя-пя-пя!» 2. «Блинчик» Утром рано мы встаем, Вкусные блины печем. Ручейком по сковородке Тесто растекается… Посмотри, какой красивый Блинчик получается. 3. «Чистим зубки» Мягкой щеткою с утра Чистит зубки детвора. Будут зубки сильные, Белые, красивые! 4. «Киска сердится» Рассердилась наша киска: Ей забыли вымыть миску. Ты не подходи к ней близко- Поцарапать может киска! 5. «Горка» Язычок за зубки опускается, Его кончик к зубкам прижимается. Спинка сильно-сильно выгибается- Вот какая горка получается!
6. «Загони мяч в ворота» Мы в футбол с тобой играем, Мяч в ворота загоняем. Дуй на ватку сильней, Гол забей поскорей! |
Пальчиковая гимнастика на Июнь
С 1 -15 июня | С 16 -30 июня |
«У ЛАРИСКИ - ДВЕ РЕДИСКИ» У Лариски — (По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках.) Две редиски. У Алешки — Две картошки. У Сережки-сорванца — Два зеленых огурца. А у Вовки — Две морковки. Да еще у Петьки Две хвостатых редьки. «КОМПОТ» Будем мы варить компот, (Левую ладошку держат «ковшиком», указательным Фруктов нужно много. Вот: пальцем правой руки «мешают».) Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.) Грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот. (Опять «варят» и «мешают».) Угостим честной народ. | «ЗА ЯГОДАМИ» Раз, два, три, четыре, пять, (Пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших.) В лес идем мы погулять. (Обе руки «идут» указательными и средними пальцами по столу.) За черникой, (Загибают пальчики, начиная с боль шого.) За малиной, За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем. «ПЧЕЛА» Прилетела к нам вчера (Машут ладошками.) Полосатая пчела. А за нею шмель-шмелек (На каждое название насекомого загибают один пальчик.) И веселый мотылек, Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. (Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.) Пожужжали, полетали, (Машут ладошками.) От усталости упали. (Роняют ладони на стол.) |
Координация речи с движением на Июнь
Координация речи с движением на Июль
С 1-15 июля | С 16-30 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||
| «НА ВОДОПОЙ» Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой. (Дети спокойно идут по кругу друг за другом) За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая) За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках) За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед) За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку) За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку) За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах) Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках) Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – «лакают») |
Подвижные игры на Июнь
С 1-15 июня | С 16 – 30 июня | ||||||||||
«Пугало» Дети: В огороде пугало, пугало стоит. Огурцы нам пугало рвать с грядки не велит. Мы тихонько подойдем и огурчики сорвем. Пугало: Огурцы нельзя здесь рвать буду вас я догонять! Дети идут по кругу хороводным шагом, в центре – пугало (ребенок). Пугало догоняет детей. |
|
Дни недели, дата | Совместная деятельность взрослого и ребенка | |||
Тема дня | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в процессе интеграции ОО | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в ходе режимных моментов | Предпочтения детей в самостоятельной деятельности | |
четверг, 1 июня | Международный день защиты детей | Веселая зарядка. 10.30 Праздничный концерт | Утро: Беседа по вопросам «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать?» Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений. Вторая половина дня: Рисование на тему «Цветные шары» ( круглой и овальной формы. Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Вечерняя прогулка: беседа по вопросам « С какими игрушками , предметами вы любите играть?» На чем любите кататься?». | Игры с воздушными шарами «Подбрось и поймай» Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Игры в лото, домино. |
пятница, 2 июня | День любимой игрушки | 9.00-9.15 Музыка 9.20 – 9.30 Конструктивные и логические игры. 10.30-10.45 Физическое развитие на улице | Утро: Упражнение на осанку «Официант» ( ходьба с предметом на голове». Беседа «История появления игрушки» Прогулка: наблюдение «Тень» ( рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня). Вторая половина дня: Ситуация «Концерт по заявкам» Цели: упражнять в выразительной передаче разных образов; учить узнавать образ по мимике. Вечерняя прогулка: П/и «Бездомный заяц» Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве. | Рисование мелками на тему «Облачко» Труд: сбор мусора и сухих листьев. Самостоятельные игры со спортивным инвентарем: мячами, обручами, прыгалками. |
День недели, дата | Совместная деятельность педагога с ребенком | |||
Тема дня | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в процессе интеграции ОО | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в ходе режимных моментов | Предпочтения детей в самостоятельной деятельности | |
Понедельник, 5 июня | День охраны окружающей среды | 9.00-9.15 Исследовательская деятельность» «История воды» «Радужная вода» см.»Опыты и эксперименты с веществами и минералами»ЛЕТО 9.40-9.55Творческая мастерская (Рисование) «Смотрит солнышко в окошко» | Утро: Чтение сказок Пушкина Психогимнастика «Чудеса на грядке» ( оживление» овощей и фруктов с помощью жестов и пантомимы по тексту загадок). Прогулка: «Игры с песком и водой» Прогулочная карта № 57 Вторая половина дня: Экологическая викторина « Попробуй отгадай» ( угадывание фруктов и овощей на вкус и ощупь» Вечерняя прогулка: Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» ( знакомство с работой овощного магазина). | Рисование мелками на тему « Что нужно для здоровья» Труд: сбор мусора и сухих листьев. Самостоятельные игры со спортивным инвентарем: мячами, обручами, прыгалками. |
День недели, дата | Тема дня | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в процессе интеграции ОО | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в ходе режимных моментов | Предпочтения детей в самостоятельной деятельности |
Вторник, 6 июня | День русского языка. | 9.00-9.15Музыкальное занятие 9.40-9.55 Дидактические игры «Угадай ,кто позвал», «Опиши игрушку» | Утро: Беседа о русском языке. Рассматривание иллюстраций, просмотр презентации «Как люди научились писать» Д\и «Предметы старины» Театр на фланелеграфе « Гуси-лебеди» ( фрагмент) Прогулка. Труд в природе: полив цветов и растений на клумбе. Вторая половина дня:фитобар «Целительный аромат: заваривание лекарственных цветов: ромашка, липовый цвет, чабрец, лепестки роз). Вечерняя прогулка: Игры – наблюдения возле клумбы « Найди по описанию», «Поищи такой же» | Игры с воздушными шарами «Подбрось и поймай» Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов» Игры в лото, домино |
Среда, 7 июня | День Дорожной грамотности | 9.00-9.15 Физическое развитие (на улице) 9.40-9.55 Речевые игры «Теремок» Игра-драматизация См. О.С.Ушакова, Е.М. Струнина Стр.128 | Утро: Беседа о правилах дорожного движения. Беседа с детьми «Составь рассказ о своей любимой игрушке» Прогулка: Экскурсия по территории детского сада «Покажу наш садик любимой игрушке» Вторая половина дня:Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка» Вечерняя прогулка:« Кто быстрее пробежит с игрушкой» | Самостоятельная двигательная деятельность. Катание на качелях, игровых модулях -машинах. |
четверг, 8 июня | День музыки. | 9.00-9.15 Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери; «Строители»» 9.20-9.35Физическое развитие на улице. | Утро : Игра с музыкальными инструментами. «Мы на дудочке играем» (Цель6 закрепить представление о музыкальных инструментах» Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», Беседа с детьми о хороших манерах. Прогулка: Игра «Назови, что можно делать с мячом ( отбивать, катать, бросать, перекатывать, перекидывать Вторая половина дня: В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» Вечерняя прогулка: Н/п игра « Как правильно себя вести», «Вежливые слова и поступки» | Совершенствование навыков рисования. Сюжетно –ролевая игра «Семья», «Мастерская» Настольно –печатные игры. Игры в конструкторы. |
Совместная деятельность педагога с ребенком | ||||
День недели, дата | Тема дня | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в процессе интеграции ОО | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в ходе режимных моментов | Предпочтения детей в самостоятельной деятельности |
Пятница, 9 июня | День России Итоговое мероприятие «Наша Родина-Россия» | 9.00-9.15 Музыка 9.20 – 9.30 Конструктивные и логические игры. 10.30-10.45 Физическое развитие на улице | Утро: Экскурсия в музей русской избы. Рассматривание куклы в народном костюме Чтение стихов, рассказов о родине. Беседа «Наш флаг и герб» Летние наблюдения в природе. Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений. Вторая половина дня: Рисование на тему «Цветные шары» ( круглой и овальной формы. Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Вечерняя прогулка: беседа по вопросам « С какими игрушками , предметами вы любите играть?» На чем любите кататься?». | Игры с воздушными шарами «Подбрось и поймай» Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Игры в лото, домино |
Вторник 14 июня | Лето красное | 9.00-9.10 Музыкальное занятие. 9.20-9-30 Речевое развитие. Занятие 1. Стр.150О.С.Ушакова,Е.М.Струнина | Утро: Рассматривание картинок о лете, прослушивание песен о лете. Летняя безопасность. Д/и «Как называется этот цветок» «Что нужно для работы в саду» Наблюдение за цветами на клумбе работа в уголке книги: чтение в лицах произведения Э.Успенского «Разгром» Цель: учить детей понимать содержание произведения. Прогулка: Наблюдение и полив цветов. Д/и « Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку» Цель: учить детей называть характерные признаки геом.фигур Вторая половина дня: Слушание детских песен из мультфильма « Про крокодила Гену и Чебурашку» Вечерняя прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность. | Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» Игра – конкурс «Самый лучший рисунок на асфальте. Лепка, рисование по замыслу детей. |
День недели, дата | Тема дня | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в процессе интеграции ОО | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в ходе режимных моментов | Предпочтения детей в самостоятельной деятельности |
Четверг, 16 июня | День садовода | 9.00-9.10 Музыкальное занятие в группе. 9.20-9.30Дидактические игры. «На что это похоже?», «Чего на свете не бывает» | Утро: Рассматривание альбома « Садовые ягоды», «Садовые цветы» Наблюдение за цветами, полив, прополка. Прогулка: Рисование мелками на асфальте «Цветы» Вторая половина дня: Беседа о погоде. Вечерняя прогулка:П/и « Море волнуется раз, два, три», «Рыбаки и рыбки» | Совершенствование навыков вырезания ( работа с ножницами). Сюжетно –ролевая игра «Семья», «Мастерская» Настольно –печатные игры. Игры в конструкторы. |
Пятница, 17 июня | День летних игр и забав. | 9.00-9.10 Исследовательская деятельность. «Лейся, водичка» Цель. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, учить формулировать вывод. 9.20-9.30Физическое развитие в группе Занятие 1.2 стр.34.Г.И.Винникова | Утро: Игровые миниатюры – описание своей любимой игрушки Рассматривание выставки мягких игрушек Д/и «Назови ласково», «Четвёртый лишний»Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка». Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные) Игра –ситуация «Хотим быть смелыми Цель: воспитывать патриотические чувства» Прогулка: Спортивный праздник. Игра «Назови, что можно делать с мячом ( отбивать, катать, бросать, перекатывать, перекидывать. Вторая половина дня: «Слушание песни «Бравые солдаты» Вечерняя прогулка : «П/и «Самолеты на посадку» | Игры с воздушными шарами «Подбрось и поймай» Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Игры в лото, домино. |
День недели, дата | Тема дня | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в процессе интеграции ОО | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в ходе режимных моментов | Предпочтения детей в самостоятельной деятельности |
Понедельник, 20 июня | День изобретателя и конструктора | 9.00-9.10 гостиная(лепка,ИЗО,аппликация) Лепка «Фрукты и ягоды» 9.20-9.30 Сюжетно-ролевые игры «Автобус» 11.00-11.10 Физическое развитие (на улице)Занятие 3,4стр.35Г.И.Винникова | Утро: Беседа с детьми «Кто изобрел машину». Рисование «Машина будущего» Прогулка: Д/и «Угадай, что нарисовал» Цель: развивать фантазию и воображение. Вторая половина дня: С/р игра «Библиотека», сюжет «Выставка книг» Вечерняя прогулка: П/и «Мяч через сетку» Цель: упражнять в перебрасывании друг другу мяч двумя руками. | Самостоятельная двигательная деятельность. Катание на качелях, игровых модулях –машинах. |
Вторник 21 июня | День часов и календарей | 9.00-9.10 Музыкальное занятие. 9.20-9-30 Речевое развитие. Занятие 2. Стр.25 О.С.Ушакова,Е.М.Струнина | Утро: Беседа «О времени». Повторить части суток. Чтение сказки о глупом мышонке. С / р и «Фантазёры» Самообслуживание : упражнение «Я сам» Прогулка: Наблюдение за погодой Цель: помочь детям составить коллективный рассказ. Вторая половина дня:Д/и «Собери картинку» Цель: уточнить знания детей о геометрических фигурах. Вечерняя прогулка:спортивное упражнение: эстафета на самокате. | Игры с воздушными шарами «Подбрось и поймай» Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Игры в лото, домино. |
Среда 22 июня | День веселой математики | 9.00-9.10Физическое развитие (на улице) Занятие ;8 стр.38,Г.И.Винникова 9.20-9.30Логические и конструктивные игры. «Угадай, что дальше?» Цель. Продолжать развивать логическое мышление | Утро: Математические игры «Назови соседей числа»,«Собери фигуру» Д/и « Пронумеруй предметы» Цель: закреплять навыки порядкового счета. Прогулка: Игры с песком: конкурс построек из песка. Вторая половина дня: Слушание фрагментов муз. произведений П.И. Чайковский «Фея Драже» Вечерняя прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность. | Совершенствование навыков вырезания ( работа с ножницами). Сюжетно – ролевая игра «Семья», «Мастерская» Настольно – печатные игры. Игры в конструкторы. |
Совместная деятельность педагога с ребенком | ||||
День недели, дата | Тема дня | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в процессе интеграции ОО | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в ходе режимных моментов | Предпочтения детей в самостоятельной деятельности |
Четверг, 23 июня | День головоломок | 9.00-9.10 Музыкальное занятие в группе. 9.20-9.30Дидактические игры. «На что это похоже?», «Чего на свете не бывает» | Утро: Д.игра «На что это похоже?» Психогимнастика «Чудеса на грядке» ( оживление» овощей и фруктов с помощью жестов и пантомимы по тексту загадок). Прогулка: «Чудоостров» ( наблюдение за ростом разных овощей: морковь, свекла, укроп, редис). Вторая половина дня: Экологическая викторина « Попробуй, отгадай» ( угадывание фруктов и овощей на вкус и ощупь» Вечерняя прогулка: Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» ( знакомство с работой овощного магазина). | Самостоятельная двигательная деятельность. Катание на качелях, игровых модулях |
Пятница, 24 июня | День эксперимента | 9.00-9.10 Исследовательская деятельность. «В чем поможет нам вода?» Цель. Закреплять знания детей о значении воды для человека, продолжать учить делать выводы. 9.20-9.30Физическое развитие в группе Занятие 10 стр.40.Г.И.Винникова | Утро: Рассказ о великих ученых» Театр на фланелеграфе « Дюймовочка» ( фрагмент) Прогулка. Труд в природе: полив цветов и растений на клумбе. Вторая половина дня:фитобар «Целительный аромат: заваривание лекарственных цветов: ромашка, липовый цвет, чабрец, лепестки роз). Вечерняя прогулка: Игры – наблюдения возле клумбы « Найди по описанию», «Поищи такой же» | Сюжетно – ролевая игра «Семья», «Мастерская» Настольно – печатные игры. Игры в конструкторы. |
Совместная деятельность педагога с ребенком | |||||||
День недели, дата | Тема дня | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в процессе интеграции ОО | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в ходе режимных моментов | Предпочтения детей в самостоятельной деятельности | |||
Понедельник, 27 июня | День большой уборки | 9.00-9.10 гостиная(лепка, ИЗО,аппликация) Аппликация «Ягодка» 9.20-9.30 Сюжетно-ролевые игры «Повар» 11.00-11.10 Физическое развитие (на улице)Занятие 11стр.42Г.И.Винникова | Утро: беседа о труде, помощи взрослым. Хозяйственно – бытовой труд. Чтение сказок Чуковского. Самообслуживание «Я все делаю сам» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом. Прогулка: Игровое упражнение «Набрасывание колец» Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук. Вторая половина дня: Д/и «Прямой и обратный счет» Вечерняя прогулка: трудовое поручение: наведение порядка в песочнице. Спортивная игра «Баскетбол» | Игры с воздушными шарами «Подбрось и поймай» Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Игры в лото, домино. | |||
Вторник, 28 июня | День подведение итогов месяца | 9.00-9.10 Музыкальное занятие. 9.20-9-30 Речевое развитие. Занятие 3. Стр.27 О.С.Ушакова,Е.М.Струнина | Утро:Игра – ситуация «Хотим быть смелыми Цель: воспитывать патриотические чувства» Прогулка: Игра «Назови, что можно делать с мячом ( отбивать, катать, бросать, перекатывать, перекидывать. Вторая половина дня: «Слушание песни «Бравые солдаты» Вечерняя прогулка : «П/и «Самолеты на посадку» | Совершенствование навыков вырезания ( работа с ножницами). Сюжетно –ролевая игра «Семья», «Мастерская» Настольно –печатные игры. Игры в конструкторы | |||
Среда, 29 июня | День именинника | 9.00-9.10Физическое развитие (на улице) Занятие 10 стр.40,Г.И.Винникова 9.20-9.30Логические и конструктивные игры. «Строим гараж для машины»Цель Закреплять навыки конструирования | Утро: Беседа: «Мои друзья».Рисование «Подарок другу» Развлечение «День именинника» Самообслуживание «Я все делаю сам» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом. Прогулка: Игровое упражнение «Набрасывание колец» Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук. Вторая половина дня: Д/и «Прямой и обратный счет» Вечерняя прогулка: трудовое поручение: наведение порядка в песочнице. Спортивная игра «Баскетбол» | Самостоятельная двигательная деятельность. Катание на качелях, игровых модулях |
День недели, дата | Тема дня | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в процессе интеграции ОО | Развивающие ситуации на игровой основе, осуществляемые в ходе режимных моментов | Предпочтения детей в самостоятельной деятельности |
Четверг, 30 июня | День радости и смеха | 9.00-9.10 Музыкальное занятие в группе. 9.20-9.30Дидактические игры. «Поручения»,стр.9 Г.И. Винникова»Социальное развитие» | Утро: Чтение смешных историй и стихотворений. Наблюдение за цветами, полив, прополка. Прогулка: Рисование мелками на асфальте Вторая половина дня: Беседа о по2годе. Просмотр мультфильмов. Вечерняя прогулка: П/и « Море волнуется раз, два, три», «Рыбаки и рыбки» | Совершенствование навыков вырезания ( работа с ножницами). Сюжетно –ролевая игра «Семья», «Мастерская» Настольно –печатные игры. Игры в конструкторы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект (вторая младшая группа) по теме: «Белая гостья»
окружающий мир...
План - конспект (вторая младшая группа) по теме: «Белая гостья»
окружающий мир...
План развлечений, вторая младшая группа 2013-2014 уч.год
Перспективный план развлечений для детей второй младшей группы представлен в графической форме, указаны тематические развлечения на каждую неделю с выделением цели....
План развлечений вторая младшая группа
Планирование развлечений для детей второй младшей группы по месяцам....
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Перспективный план во второй младшей группе
Перспективвный план во второй младшей группы...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....