Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2-3 лет
план-конспект занятия (младшая группа)
Дидактическая игра
«Дикие и домашние животные»
для детей 2-3 лет
Цель: формирование у детей представления о домашних и диких животных.
Задачи:
Обучающая:
- расширять знания детей о диких и домашних животных
-формировать представления детей о питании диких и домашних животных; о месте их обитания
Развивающая:
- развивать мелкую моторику рук
- развивать психические процессы: внимание, память, мышление
Коррекционная:
-следить за правильной посадкой за столами во время игры
Воспитательная:
-воспитывать бережное отношение к животным и месту их обитания
Ход игры:
Перед детьми 2 ведерка с изображением леса и дома, в них есть отверстия; изображения диких и домашних животных (приклеенные к пластиковой пробке).
1 вариант
Участникам игры предлагается разложить в ведерко с лесом диких животных, а в ведерко с домом домашних животных.
2 вариант
Воспитатель называет животное, а участники среди большого количества карточек с изображением животных находит названное, называет домашнее или дикое животное. Называет, где живёт и чем питается данное животное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_domashnie_dikie.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Дикие и домашние животные»
для детей 2-3 лет
Цель: формирование у детей представления о домашних и диких животных.
Задачи:
Обучающая:
- расширять знания детей о диких и домашних животных
-формировать представления детей о питании диких и домашних животных; о месте их обитания
Развивающая:
- развивать мелкую моторику рук
- развивать психические процессы: внимание, память, мышление
Коррекционная:
-следить за правильной посадкой за столами во время игры
Воспитательная:
-воспитывать бережное отношение к животным и месту их обитания
Ход игры:
Перед детьми 2 ведерка с изображением леса и дома, в них есть отверстия; изображения диких и домашних животных (приклеенные к пластиковой пробке).
1 вариант
Участникам игры предлагается разложить в ведерко с лесом диких животных, а в ведерко с домом домашних животных.
2 вариант
Воспитатель называет животное, а участники среди большого количества карточек с изображением животных находит названное, называет домашнее или дикое животное. Называет, где живёт и чем питается данное животное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.
Дидактическая игра с использованием социо-игровых технологий...
Дидактическая игра «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Игра знакомит детей с дикими и домашними животными, местом их обитания, их питания, детёнышами, обогащает словарь детей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13068585","attributes":{"alt"...
паспорт дидактической игры "Дикие и домашние животные"
Дидактическая игра была разработана в целях тренировки пальцев рук детей. Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков. Такие упражнения ...
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактические задачи:- закрепить представления детей о диких и домашних животных.-закрепить умения сравнивать, находить сходства и ...
Мультимедийна дидактическая игра " Дикие и домашние животные"
СМАРТ Д/И: Дикие и домашние животные.Возраст детей :4 годаОбразовательная область: ПознавательнаяЦель: Знакомство с классификацией диких и домашних животных.Задачи: Формировать предс...
Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" ( для интерактивной доски)
Процесс знакомства малыша с компьютером в современном мире нельзя остановить, поэтому необходимо его возглавить и предложить ребенку действительно полезные, добрые и качественные обучающие...
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные. Угадай, кто где живет». для детей второй младшей группы 2021 г.
Расширить и обобщить знания о диких и домашних животных....