Служба психолого-педагогического сопровождения в ДОУ
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБДОУ Д /C 15 Петроградского района Детский сад №15 компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляет воспитание, обучение и развитие ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и в своей деятельности руководствуется принципами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). В основе деятельности детского сада лежит реализация Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ, имеющими тяжёлые нарушения речи и (или) особенности психологического развития.
Организация работы ППк в ГБДОУ в детском саду в соответствии с распоряжением Министерства Просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации от 09.09.2019 создан и функционирует психолого-педагогический консилиум ГБДОУ № 15, который занимается следующими вопросами сопровождения обучающихся в образовательной организации: продления пребывания ребенка в детском саду (при наличии оснований); разработку адаптированной основной общеобразовательной программы; разработку индивидуального учебного плана обучающегося; адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов; предоставление услуг тьютора , ассистента (помощника) в соответствии с заключением ПМПК дополнительный выходной день; организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня/снижение двигательной нагрузки; предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств; проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся; разработку индивидуального учебного плана обучающегося; профилактику асоциального ( девиантного ) поведения обучающегося другие вопросы, возникающие в процессе обучения.
Состав ППк ДОУ -Заведующая ДОУ / Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - Учитель-дефектолог (в зависимости от рекомендаций ТПМПК) - Учитель-логопед (в зависимости от рекомендаций ТПМПК) -Воспитатель -Педагог–психолог -Руководитель физического воспитания -Руководитель музыкального воспитания -Законные представители ребенка (по необходимости) -Председатель ППк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Служба психолого-педагогического сопровождения МБДОУ «ЦРР – детский сад №53».
Педагогическая концепция комплексного психолого-педагогического сопровождения развития детей базируется на культурно–историческом подходе Л.С.Выготского, согласно которому – высшие психические ф...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
работа с родителями...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
опыт работы с детьми не посещающих ДОУ...
Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации по обеспечению специальных образовательных условий для дошкольников с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение – это организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для дальнейшего успешного о...
Служба психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей
Документация службы психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей:Положение о службе психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения (служба ППМС-сопров...
Статья :"Проектирование службы психолого- педагогического сопровождения в ДОУ"
Для поисков наиболее эффективных способов социализации и развития ребенка необходимо объединение усилий всех специалистов ДОУ через создание и комплексное функционирование медико - психолого - педагог...