Презентация "Нейроигры в познавательном развитии дошкольников"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов
Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.
Нейроигры решают следующие задачи: Развивают и активизируют познавательные процессы (Внимание, память, мышление, воображение) Развивают межполушарные взаимодействия Пространственную ориентацию Зрительную координацию стимулирование и запуск речевых процессов формирование когнитивных способностей снятие психоэмоционального напряжения.
Игра «Ладошка – кулачок» Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка, мышление, внимание, улучшение координации движений .
Игра « Нейродорожки » Ц ель: Развивать зрительно-моторную координацию, чувство ритма; Совершенствовать устойчивость, концентрацию, сосредоточенность и переключаемость зрительного внимания;
Игра «Найди пару» Цель: автоматизация звуков; развитие межполушарного взаимодействия; развитие навыка правильного употребления существительных с предлогами «в», «у», «на»; -развитие зрительного и речевого внимания .
Игра « Графомоторные дорожки» Цель: развитие руки к письму, тренировка координации движения, зрительное восприятие, внимание и память .
Игра с поп- ит Цель: Развитие ориентировки в малом пространстве, тактильных ощущений и мелкой моторики
Игра «Поможем Кате дойти до дома» Цель: развивать усидчивость, внимание, координацию рук.
«Звуковые нейродорожки » Цель: Развивать зрительно-моторную координацию, чувство ритма ; Автоматизировать звуки в словах
Игра «Веселый счет» Цель: закреплять счет. Развивать координацию движения, улучшают мыслительную деятельность.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В КАЖДОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ И УСЛОВИЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты...
Познавательное развитие дошкольников. Предметный мир.Познавательно-исследовательская деятельность
Конспекты для младшей и средней групп, включающие в себя разделы "Предметный мир" и "Познавательно-исследовательскую деятельность "Материал соответствует ФГОС. Используются дидактические игрушки ...
«ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В КАЖДОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ И УСЛОВИЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ».
Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты...
Деловая игра для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность как средство познавательного развития дошкольников»
Цель: расширение знаний педагогов о роли познавательно-исследовательской деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста.Задачи:- расширить представления педагогов о различн...
Познавательно-исследовательская деятельность как средство познавательного развития дошкольников
Деловая игра, позволяющая систематизировать знания педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствовать педагогическое мастерство....
Презентация "Познавательное развитие дошкольников через познавательно- исследовательскую деятельность"
Рассширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково - исследовательскую деятельность...
Проект познавательно-исследовательский "Экспериментирование - источник познавательного развития дошкольников"
проект, целью ктотрого является создание интереса для познавательно-исследовательской деятельности...