выразительное чтение 12
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport.perelyotnye_ptitsy.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | «Перелетные птицы» |
Вид проекта | Групповой (совместный с родителями) |
Возраст детей | Подготовительная к школе группа |
Актуальность проекта | Дети имеют недостаточные представления о перелетных птицах, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условий обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в планировании рассказа. |
Цель проекта | Создание видеофильма «Виды перелётных птиц». |
Проблемный вопрос | К сожалению, дети имеют недостаточные знания о перелетных птицах, об их детенышах, особенностях их внешнего вида, условий обитания и повадках. Чем раньше удастся познакомить ребенка с видами перелетных птиц, |
Задачи проекта | Задачи для детей: выучить данный воспитателем текст |
Задачи для родителей: Помощь в снятии видеофильма | |
Задачи для воспитателей: Координирование деятельности участников проекта | |
Продукт проекта | Видеофильм |
Сроки реализации | Краткосрочный |
Практическая значимость проекта | Данный материал может быть использован, как методическое пособие другими педагогами. |
Ресурсы | Человеческие, материально-технические, информационные |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Подобрать материалы, игрушки, атрибуты, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме: «Перелетные птицы». | Интернет ресурсы | Не успеть в срок | Найдена вся необходимая информация по данной теме, все, атрибуты для игр готовы. | |
Анкетирование родителей на тему: “Птицы нашего края”. | Бланки с вопросами и ответами | Недостаточный уровень знаний | Получили необходимую информацию | |
Оформление информационного стенда для родителей «Как сделать кормушку для птиц». | Интернет ресурсы, принтер | Незаинтересованность родителей в проектной деятельности | Родители поддержали воспитателя в проектной деятельности | |
Беседа на тему: «Что мы знаем о птицах». | ИКТ оборудование | Не заинтересованность детей | Дети проявляли активность в беседе, отвечали на все вопросы воспитателя |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
Первая половина дня | Проведение беседы на тему: «Знаки дорожные помни всегда». «Осторожно, дорога!». «Транспорт на улицах города». | Воспитатель, воспитанники старшей группы | Дети заинтересованы данной темой | |
Вторая половина дня | Дидактическая игра: «Улетает – не улетает» | Воспитатель, воспитанники старшей группы | Остались в положительных эмоциях | |
Первая половина дня | Подвижная игра: «Перелёт птиц» | Воспитатель, воспитанники старшей группы | Остались в положительных эмоциях | |
Вторая половина дня | Аппликация: «Летят перелётные птицы» | Воспитатель, воспитанники старшей группы | Оформили выставку: «Веселый светофор» | |
Вторая половина дня | Съемка видео | Воспитатель, воспитанники старшей группы, родители | Отсняли необходимый материал, подготовили видео для конкурса |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Отправки видеофильма для участия в городском конкурсе «Знатоки птиц», вручение дипломов и благодарственных писем родителям. | В ходе данного проекта дети получили 2 место за видеоролик по данной теме | Не смотря на риски проект, успешно выполнен. | В ходе проектной деятельности был создан продукт- видеофильм: «Виды перелетных птиц». Может стать составной частью методических рекомендаций или разработок по организации проектной деятельности. Педагог может предложить другим коллегам использовать полученные материалы в их работе и участвовать в других проектах и конкурсах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Подготовка воспитателя к выразительному чтению в средней группе детского сада"
Читать выразительно – это значит выражать в интонации свое отношение к тому, о чем читаешь, оценивать содержание читаемого со стороны его эмоционального воздействия....
Выразительное чтение: стихотворение"Огород"
Развивать умение эмоционально воспринимать текст стихотворения, используя схематические изображения....
Выразительное чтение (консультация для педагогов)
Выразительное чтение. О его роли в развитии речи....
Программа формирования выразительного чтения у младших школьников во внеурочнг=ое время
У большинства детей еще недостаточно развито чувство темпа и ритма. Просьба прочитать наизусть любимое стихотворение выявила также ряд недостатков: при исполнении стихотворения дети очень ...
Смотр выразительного чтения.
Цели: 1. Знакомство с детскими стихами об игрушках.2. Приобщение детей к поэтическому творчеству.3. Проявление своих творческих ...
Консультация для родителей " Выразительное чтение"
Консультация для родителей " Выразительное чтение"...
Самостоятельная работа над выразительностью чтения и речи.
Развитие речи...