Проект для детей средней группы «Ёлочка-красавица»
проект (средняя группа)
Зима – прекрасное и удивительное время года. В этот период можно с друзьями кататься на санках лыжах и коньках, играть в снежки. Любоваться снежинками, падающими на землю. Снег. Такое прекрасное явление, которое приносит столько положительных эмоций, что хватает на всех. В такое замечательное время года с детьми средней группы был проведён проект «Елочка красавица».
Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? А зачем Снеговик на ёлке? Разобраться в этих вопросах поможет творческая деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта. Совместно с детьми и родителями была организована выставка елок, сделанных совместно родителями и детьми.
Проблема:
У детей мало знаний о том, какие бывают елки по цвету, форме и размеру, что елка бывает настоящей и искусственной; о том, что её нельзя ломать, нужно беречь, можно украшать; нет навыков моделирования елки и украшений из различных материалов и разными способами.
Цель: создание условий для развития творческих и познавательных способностей всех участников проекта в совместной деятельности при ознакомлении с елкой.
Задачи:
Для детей :
1. Развивать у детей любовь к природе и окружающему миру, мелкую моторику рук, речь и умение запоминать стихотворения, загадки, игры о елке, обогащая словарный запас дошкольников.
2. Формировать сенсорные эталоны: цвет, величину, форму в ходе дидактических игр и самостоятельной художественной деятельности.
3. Способствовать укреплению координации движений детей, развитию умений эмоционально откликаться на песни и хороводы о елочке, выполнять движения ритмично.
4. Создать условия для совместной творческой деятельности (ребенок, родитель, воспитатель)
Для воспитателей:
1. Создать при реализации проекта атмосферу праздника, чтобы вызвать у всех участников положительные эмоции.
2. Пополнить развивающую среду к Новогоднему празднику.
Для родителей:
1. Познакомить с историей происхождения праздника Новый год.
2. Познакомить с историей ёлочных игрушек.
3. Способствовать повышению творческой активности родителей (изготовление поделок, плакатов и т. д.)
Ожидаемые результаты:
Дети:
Дети знают о том, какие бывают елки по цвету, форме и размеру, что елка бывает настоящей и игрушечной, ее нельзя ломать, нужно беречь, можно украшать; умеют моделировать елку и украшения из различных материалов и разными способами; знают стихотворения, игры, загадки и песни о елке.
Родители:
Принимают активное участие в выставке «Ёлочка».
Сроки реализации проекта : 01.12.23 – 23.12.23
Участники проекта :
• музыкальный руководитель: музыкальное сопровождение, разучивание песен к Новогоднему утреннику; постановка танцев;
• воспитатели группы;
• дети;
• родители.
Формы работы:
• НОД;
• речевые игры;
• наблюдения в природе;
• труд в природе;
• продуктивная деятельность;
• чтение художественной литературы;
• музыкально – ритмические движения;
• развлечение.
Вид проекта :
• по продолжительности: краткосрочный;
• по составу участников: групповой;
• по целевой установке: информационно-практико-ориентированный;
• по содержанию: интегративный.
Образовательные области:
• художественно – эстетическое развитие;
• социально – коммуникативное развитие;
• физическое развитие;
• речевое развитие;
• познавательное развитие.
Образовательная деятельность:
• игровая деятельность;
• коммуникативная деятельность;
• продуктивная деятельность;
• познавательно – исследовательская деятельность;
• двигательная деятельность;
• трудовая деятельность;
• чтение художественной литературы;
• музыкально – художественная деятельность.
Этапы реализации проекта :
1 этап. Подготовительный.
Цель: создание условий для мотивационной и технологической готовности к совместной творческой деятельности всех участников проекта :
• подготовка информационного пространства (консультации для родителей);
• сбор дидактического и наглядного материала по теме проекта;
• разработка стратегии реализации проекта.
2 этап. Мероприятия и события проекта
Цель: создание условий для развития творческих и познавательных способностей в совместной деятельности всех участников проекта
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:
• Беседа «Как шишка потеряла свое семечко», «На кого похожа ёлочка», «Как звери ёлку наряжали», «У ёлочки на Дне рождения», «Когда к детям в гости приходит ёлочка?», «Ель – красавица наших лесов», «С кем дружит ель?», «Какую пользу приносят хвойные деревья», «Почему у елки колкие иголки», «Как нужно беречь ель», «Как вести себя возле наряженной ёлки, что бы ни случился пожар»
• Чтение К. Чуковский «Ёлка», В. Сутеев рассказ «Елка», М. Приходкина «Елочка», А. Барто «Елка», З. Александрова «Птичья елка», Е. Ильина «Наша елка».
• Пальчиковая гимнастика «Елка», «Снежинка», «Зимняя прогулка»
• Дидактическая игра «Собери елочку», «Что лежит в мешочке?», «Поставь зверей в хоровод», «Собери бусы для ёлочки», «Найди сходства и различие», «Третий лишний», «Найди самую высокую елку»
• Просмотр мультфильма «В лесу родилась елочка»
• Подвижные игры «Медведь», «Найдем елочку», «Елка на опушке», «Раз, два, три к елочке беги», «Мы по лесу ходили и деревья находили»
• Загадывание загадок о зиме, ёлке и Новом годе
• Установка и украшение искусственной ёлочки в группе
• Физ. минутка «Ёлка»,
• Рассматривание альбома «Ёлочка- красавица», «Зима»
• Самостоятельная художественная деятельность «Раскрась ёлочку»
• Прослушивание музыкальных произведений «Маленькой елочке холодно зимой» сл. З. Александрова муз. М. Красева, «В лесу родилась елочка» сл. Р. Кудашева муз. Л. Бекмана,
• Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в лес»
• НОД «В лесу родилась ёлочка» Цель: дать знания о ёлке (особенностях, пользе и т. д.); учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами; развивать тактильную память; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь к русским народным традициям.
«Шарики для новогодней ёлки» (лепка) Цель: продолжать учить лепить предметы округлой формы; сплющивать пальчиками, прикреплять к основе (шарику); вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником; воспитывать отзывчивость, доброту.
«Пушистая ёлка» (аппликация)
«Елочка» (рисование) Цель: упражнять детей передавать в рисовании образ елки; рисовать предмет, состоящие из линии. Продолжать учить пользоваться красками и кистью. (Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности)
• Проблемная ситуация: «Новый год без ёлки».
• Чтение и заучивание стихов о ёлке.
• Изготовление новогодних подарков для родителей.
Работа с родителями:
• Наглядная информация «Любимая традиция – новогодняя ёлка».
• Совместная деятельность детей и родителей (Ёлочки).
3 этап. Заключительный.
Цель:
• оценка полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами;
• проведение новогоднего утренника для детей.
Результат проекта :
1. Выставка творческих работ детей и родителей на тему : «Ёлочка»;
2. Совместный праздник новогодней елки;
3. Создание альбома «Ёлочка-красавица».
Приложение
НОД «В лесу родилась елочка»
Цель: дать знания о елке (особенностях, пользе и т. д,
учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами,
развивать тактильную память,
развивать любознательность, наблюдательность,
воспитывать любовь к русским народным традициям.
Ход занятия:
I. Ребята, наш чудесный мешочек приготовил вам сюрприз (в мешочке лежит ветка елки). Давайте попробуем угадать, что там лежит (воспитатель предлагает детям с закрытыми глазами понюхать то, что лежит в мешочке).
- Носиками вы почувствовали то, что лежит в мешочке, а теперь закройте глаза и почувствуйте своими пальчиками, что же там лежит
- Ребята, кто догадался, что лежит в мешке? (Ответы детей).
- Молодцы, угадали, это елочка.
- А кто знает, какого елка цвета? (Зеленая).
(Воспитатель предлагает вниманию детей репродукции разных художников, где изображены пейзажи в разное время года). Рассматривают, сравнивают, делают вывод:
летом деревья зеленые и елочка зеленая,
осенью деревья разноцветные, а елочка зеленая,
зимой деревья голые, а елочка зеленая.
Про елочку есть загадка: «Зимой и летом одним цветом» (дети повторяют загадку).
- А где вы видели елку? (В детском саду на участке растет, на Новый год дома, в детском саду на утреннике).
- А где очень много елок? (В лесу).
II.Рассказ воспитателя о пользе елки.
III. Чтение стихотворения Трутневой «Вырастала елка в лесу на горе.»).
- Вам понравилось стихотворение про елку?
- Давайте теперь сделаем целую картину по этому произведению. (Воспитатель медленно отрывками читает стихотворение и по ходу размещает на ковролине детали, дети помогают повторять и размещать картинки (елка — шишки - снежное пальтишко - волки - зайцы, чечетки и т. д.).
- Ребята, а почему у елки собирались птицы и звери? (Прятались от холода, от стужи, ветра, вьюги. Елочка их согревала).
- Как вьюга воет? (У-у-у-у).
- Ребята, похвалите елочку, расскажите, какая она. Какими красивыми словами мы ее порадуем?
(Елочка зеленая, пушистая, душистая, стройная, смолистая, красивая, хорошая, серебристая, пахучая, колючая)
- Молодцы, сколько хороших слов придумали.
- Физ. минутка
Наша ёлка велика (круговое движение руками,
Наша ёлка высока (встать на носочки,
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!
IV.Сюрприз от елки.
Дети стоят вокруг воспитателя.
На фланелеграфе 3 елочки разной высоты. «В лесу родилась елочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная, зеленая была».
-Посмотрите, ребята, к вам в гости пришли елочки. Сколько их? Одинаковые они? (Нет). Почему? (Одна выше другой). Поставьте самую высокую. А потом из двух самую высокую. И третью самую низкую. Назовите елочки (самая высокая, пониже, низкая). Начните с самой низкой. (Самая низкая, повыше, самая высокая). Напомните мне, сколько всего елочек? (Три). Молодцы.
Подойдите к столу. Что за фигура лежит на столе? (Для каждого ребенка по 10 зеленых треугольников разного размера). Треугольники. Построим из них елочки. Самую высокую из трех треугольников, самую низкую из одного треугольника, повыше из двух. (Дети сами подбирают треугольники - для самой высокой елки - большие треугольники, для средней — треугольники поменьше, для низкой елки - самые маленькие треугольники). Сколько треугольников потратили на высокую елку? На елку пониже? На низкую?
НОД «Шарики для новогодней елки» (лепка)
Цель: - продолжать учить лепить предметы округлой формы, сплющивать пальчиками, прикреплять к основе (шарику,
- вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником,
- воспитывать отзывчивость, доброту.
Демонстрационный материал: изображение новогодней елки, украшенной елочными игрушками (или искусственная елка с игрушками).
Раздаточный материал: пластилин, дощечка для лепки, шарик, вырезанный из картона разного цвета.
Ход занятия.
I. Раздается стук в дверь. Воспитатель выходит и смотрит.
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик. Но он грустный. Спросите, почему он грустный?
- Зайчик говорит, что скоро наступит праздник, но какой забыл.
- Какой скоро праздник, подскажите зайчику. (скоро праздник – Новый год)
- Он знает, что на этот праздник ко всем в гости приходит красивая елка. У зайчика есть елка, но он не знает, как ее украсить.
- Чем украшают елку? (Воспитатель показывает изображение новогодней елки).
Воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Елочный шар».
….Целый год лежал на полке.
Все забыли про меня.
А теперь вишу на елке,
Потихонечку звеня.
Всю елку до макушки
Украсили игрушки!
Встаньте в хоровод!
Встречайте Новый год!
Физминутка
II. – Ребята, поможем зайчику украсить елку. Сделаем елочные игрушки.
Показать, как нужно скатывать между ладоней маленькие шарики из пластилина и прикреплять их на шарик из картона.
III. – Молодцы! Вот какие красивые шарики получились (любуются). Подарите их зайчику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_yolochka-krasavitsa.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Проект для детей средней группы
«Ёлочка-красавица»
Зима – прекрасное и удивительное время года. В этот период можно с друзьями кататься на санках лыжах и коньках, играть в снежки. Любоваться снежинками, падающими на землю. Снег. Такое прекрасное явление, которое приносит столько положительных эмоций, что хватает на всех. В такое замечательное время года с детьми средней группы был проведён проект «Елочка красавица».
Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? А зачем Снеговик на ёлке? Разобраться в этих вопросах поможет творческая деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта. Совместно с детьми и родителями была организована выставка елок, сделанных совместно родителями и детьми.
Проблема:
У детей мало знаний о том, какие бывают елки по цвету, форме и размеру, что елка бывает настоящей и искусственной; о том, что её нельзя ломать, нужно беречь, можно украшать; нет навыков моделирования елки и украшений из различных материалов и разными способами.
Цель: создание условий для развития творческих и познавательных способностей всех участников проекта в совместной деятельности при ознакомлении с елкой.
Задачи:
Для детей :
1. Развивать у детей любовь к природе и окружающему миру, мелкую моторику рук, речь и умение запоминать стихотворения, загадки, игры о елке, обогащая словарный запас дошкольников.
2. Формировать сенсорные эталоны: цвет, величину, форму в ходе дидактических игр и самостоятельной художественной деятельности.
3. Способствовать укреплению координации движений детей, развитию умений эмоционально откликаться на песни и хороводы о елочке, выполнять движения ритмично.
4. Создать условия для совместной творческой деятельности (ребенок, родитель, воспитатель)
Для воспитателей:
1. Создать при реализации проекта атмосферу праздника, чтобы вызвать у всех участников положительные эмоции.
2. Пополнить развивающую среду к Новогоднему празднику.
Для родителей:
1. Познакомить с историей происхождения праздника Новый год.
2. Познакомить с историей ёлочных игрушек.
3. Способствовать повышению творческой активности родителей (изготовление поделок, плакатов и т. д.)
Ожидаемые результаты:
Дети:
Дети знают о том, какие бывают елки по цвету, форме и размеру, что елка бывает настоящей и игрушечной, ее нельзя ломать, нужно беречь, можно украшать; умеют моделировать елку и украшения из различных материалов и разными способами; знают стихотворения, игры, загадки и песни о елке.
Родители:
Принимают активное участие в выставке «Ёлочка».
Сроки реализации проекта : 01.12.20 – 23.12.20
Участники проекта :
• музыкальный руководитель: музыкальное сопровождение, разучивание песен к Новогоднему утреннику; постановка танцев;
• воспитатели группы;
• дети;
• родители.
Формы работы:
• НОД;
• речевые игры;
• наблюдения в природе;
• труд в природе;
• продуктивная деятельность;
• чтение художественной литературы;
• музыкально – ритмические движения;
• развлечение.
Вид проекта :
• по продолжительности: краткосрочный;
• по составу участников: групповой;
• по целевой установке: информационно-практико-ориентированный;
• по содержанию: интегративный.
Образовательные области:
• художественно – эстетическое развитие;
• социально – коммуникативное развитие;
• физическое развитие;
• речевое развитие;
• познавательное развитие.
Образовательная деятельность:
• игровая деятельность;
• коммуникативная деятельность;
• продуктивная деятельность;
• познавательно – исследовательская деятельность;
• двигательная деятельность;
• трудовая деятельность;
• чтение художественной литературы;
• музыкально – художественная деятельность.
Этапы реализации проекта :
1 этап. Подготовительный.
Цель: создание условий для мотивационной и технологической готовности к совместной творческой деятельности всех участников проекта :
• подготовка информационного пространства (консультации для родителей);
• сбор дидактического и наглядного материала по теме проекта;
• разработка стратегии реализации проекта.
2 этап. Мероприятия и события проекта
Цель: создание условий для развития творческих и познавательных способностей в совместной деятельности всех участников проекта
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:
• Беседа «Как шишка потеряла свое семечко», «На кого похожа ёлочка», «Как звери ёлку наряжали», «У ёлочки на Дне рождения», «Когда к детям в гости приходит ёлочка?», «Ель – красавица наших лесов», «С кем дружит ель?», «Какую пользу приносят хвойные деревья», «Почему у елки колкие иголки», «Как нужно беречь ель», «Как вести себя возле наряженной ёлки, что бы ни случился пожар»
• Чтение К. Чуковский «Ёлка», В. Сутеев рассказ «Елка», М. Приходкина «Елочка», А. Барто «Елка», З. Александрова «Птичья елка», Е. Ильина «Наша елка».
• Пальчиковая гимнастика «Елка», «Снежинка», «Зимняя прогулка»
• Дидактическая игра «Собери елочку», «Что лежит в мешочке?», «Поставь зверей в хоровод», «Собери бусы для ёлочки», «Найди сходства и различие», «Третий лишний», «Найди самую высокую елку»
• Просмотр мультфильма «В лесу родилась елочка»
• Подвижные игры «Медведь», «Найдем елочку», «Елка на опушке», «Раз, два, три к елочке беги», «Мы по лесу ходили и деревья находили»
• Загадывание загадок о зиме, ёлке и Новом годе
• Установка и украшение искусственной ёлочки в группе
• Физ. минутка «Ёлка»,
• Рассматривание альбома «Ёлочка- красавица», «Зима»
• Самостоятельная художественная деятельность «Раскрась ёлочку»
• Прослушивание музыкальных произведений «Маленькой елочке холодно зимой» сл. З. Александрова муз. М. Красева, «В лесу родилась елочка» сл. Р. Кудашева муз. Л. Бекмана,
• Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в лес»
• НОД «В лесу родилась ёлочка» Цель: дать знания о ёлке (особенностях, пользе и т. д.); учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами; развивать тактильную память; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь к русским народным традициям.
«Шарики для новогодней ёлки» (лепка) Цель: продолжать учить лепить предметы округлой формы; сплющивать пальчиками, прикреплять к основе (шарику); вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником; воспитывать отзывчивость, доброту.
«Пушистая ёлка» (аппликация)
«Елочка» (рисование) Цель: упражнять детей передавать в рисовании образ елки; рисовать предмет, состоящие из линии. Продолжать учить пользоваться красками и кистью. (Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности)
• Проблемная ситуация: «Новый год без ёлки».
• Чтение и заучивание стихов о ёлке.
• Изготовление новогодних подарков для родителей.
Работа с родителями:
• Наглядная информация «Любимая традиция – новогодняя ёлка».
• Совместная деятельность детей и родителей (Ёлочки).
3 этап. Заключительный.
Цель:
• оценка полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами;
• проведение новогоднего утренника для детей.
Результат проекта :
1. Выставка творческих работ детей и родителей на тему : «Ёлочка»;
2. Совместный праздник новогодней елки;
3. Создание альбома «Ёлочка-красавица».
Приложение
НОД «В лесу родилась елочка»
Цель: дать знания о елке (особенностях, пользе и т. д,
учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами,
развивать тактильную память,
развивать любознательность, наблюдательность,
воспитывать любовь к русским народным традициям.
Ход занятия:
I. Ребята, наш чудесный мешочек приготовил вам сюрприз (в мешочке лежит ветка елки). Давайте попробуем угадать, что там лежит (воспитатель предлагает детям с закрытыми глазами понюхать то, что лежит в мешочке).
- Носиками вы почувствовали то, что лежит в мешочке, а теперь закройте глаза и почувствуйте своими пальчиками, что же там лежит
- Ребята, кто догадался, что лежит в мешке? (Ответы детей).
- Молодцы, угадали, это елочка.
- А кто знает, какого елка цвета? (Зеленая).
(Воспитатель предлагает вниманию детей репродукции разных художников, где изображены пейзажи в разное время года). Рассматривают, сравнивают, делают вывод:
летом деревья зеленые и елочка зеленая,
осенью деревья разноцветные, а елочка зеленая,
зимой деревья голые, а елочка зеленая.
Про елочку есть загадка: «Зимой и летом одним цветом» (дети повторяют загадку).
- А где вы видели елку? (В детском саду на участке растет, на Новый год дома, в детском саду на утреннике).
- А где очень много елок? (В лесу).
II.Рассказ воспитателя о пользе елки.
III. Чтение стихотворения Трутневой «Вырастала елка в лесу на горе.»).
- Вам понравилось стихотворение про елку?
- Давайте теперь сделаем целую картину по этому произведению. (Воспитатель медленно отрывками читает стихотворение и по ходу размещает на ковролине детали, дети помогают повторять и размещать картинки (елка — шишки - снежное пальтишко - волки - зайцы, чечетки и т. д.).
- Ребята, а почему у елки собирались птицы и звери? (Прятались от холода, от стужи, ветра, вьюги. Елочка их согревала).
- Как вьюга воет? (У-у-у-у).
- Ребята, похвалите елочку, расскажите, какая она. Какими красивыми словами мы ее порадуем?
(Елочка зеленая, пушистая, душистая, стройная, смолистая, красивая, хорошая, серебристая, пахучая, колючая)
- Молодцы, сколько хороших слов придумали.
- Физ. минутка
Наша ёлка велика (круговое движение руками,
Наша ёлка высока (встать на носочки,
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!
IV.Сюрприз от елки.
Дети стоят вокруг воспитателя.
На фланелеграфе 3 елочки разной высоты. «В лесу родилась елочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная, зеленая была».
-Посмотрите, ребята, к вам в гости пришли елочки. Сколько их? Одинаковые они? (Нет). Почему? (Одна выше другой). Поставьте самую высокую. А потом из двух самую высокую. И третью самую низкую. Назовите елочки (самая высокая, пониже, низкая). Начните с самой низкой. (Самая низкая, повыше, самая высокая). Напомните мне, сколько всего елочек? (Три). Молодцы.
Подойдите к столу. Что за фигура лежит на столе? (Для каждого ребенка по 10 зеленых треугольников разного размера). Треугольники. Построим из них елочки. Самую высокую из трех треугольников, самую низкую из одного треугольника, повыше из двух. (Дети сами подбирают треугольники - для самой высокой елки - большие треугольники, для средней — треугольники поменьше, для низкой елки - самые маленькие треугольники). Сколько треугольников потратили на высокую елку? На елку пониже? На низкую?
НОД «Шарики для новогодней елки» (лепка)
Цель: - продолжать учить лепить предметы округлой формы, сплющивать пальчиками, прикреплять к основе (шарику,
- вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником,
- воспитывать отзывчивость, доброту.
Демонстрационный материал: изображение новогодней елки, украшенной елочными игрушками (или искусственная елка с игрушками).
Раздаточный материал: пластилин, дощечка для лепки, шарик, вырезанный из картона разного цвета.
Ход занятия.
I. Раздается стук в дверь. Воспитатель выходит и смотрит.
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик. Но он грустный. Спросите, почему он грустный?
- Зайчик говорит, что скоро наступит праздник, но какой забыл.
- Какой скоро праздник, подскажите зайчику. (скоро праздник – Новый год)
- Он знает, что на этот праздник ко всем в гости приходит красивая елка. У зайчика есть елка, но он не знает, как ее украсить.
- Чем украшают елку? (Воспитатель показывает изображение новогодней елки).
Воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Елочный шар».
….Целый год лежал на полке.
Все забыли про меня.
А теперь вишу на елке,
Потихонечку звеня.
Всю елку до макушки
Украсили игрушки!
Встаньте в хоровод!
Встречайте Новый год!
Физминутка
II. – Ребята, поможем зайчику украсить елку. Сделаем елочные игрушки.
Показать, как нужно скатывать между ладоней маленькие шарики из пластилина и прикреплять их на шарик из картона.
III. – Молодцы! Вот какие красивые шарики получились (любуются). Подарите их зайчику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для второй младшей группы "Ёлочка - красавица"
Авторы проекта Петрова Татьяна Вячеславовна и Ковалёва Елена Сергеевна МДОУ "Детский сад № 25" г. Кимры. Тверская область.Вид проекта - среднесрочный.Сроки проведени...
Экологический проект для детей младшей группы "Ёлочка красавица,детям очень нравится"
Экологический проект "Ёлочка красавица,детям очень нравится".Цели и задачи проекта.Краткое содержание проекта.План проведения мероприятий в рамках проекта....
Проект во второй младшей группе "Ёлочка-красавица"
Итоги изучения...
Детско-родительский проект во второй младшей группе "Ёлочка-красавица"
Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является одной из важных задач,стоящих перед коллективами дошкольных учреждений. Для того,чтобы родители стали активными помощниками воспи...
Проект во второй младшей группе "Ёлочка - красавица"
Данный материалсоздан для активизации творческого потенциала детей и родителей....
ПРОЕКТ для детей средней группы «Ёлочка-красавица»
Зима – прекрасное и удивительное время года. В этот период можно с друзьями кататься на санках лыжах и коньках, играть в снежки. Любоваться снежинками, падающими на землю. Снег... Такое прекрасн...
ПРОЕКТ для детей средней группы «Ёлочка-красавица»
создание условий для развития творческих и познавательных способностей всех участников проекта в совместной деятельности при ознакомлении с елкой...