Мишка в детском саду
план-конспект занятия (младшая группа)

Задачи:

1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.

2.Развивать умение группировать предметы по величине.

3.Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, авторская игра «Собери грибы»

Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь), игровой (игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы», п/и «Пузырь»), поощрение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе:

«Мишка в детском саду»

Задачи:

#1060;ормировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.

#1056;азвивать умение группировать предметы по величине.

#1042;оспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, авторская игра «Собери грибы»

Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь), игровой (игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы», п/и «Пузырь»), поощрение.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.) Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Мишка: кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.

(Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания) Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поиграть в игру «Пузырь». Вставайте в круг, будем надувать большой пузырь.

Проводится п/и «Пузырь».

Мишка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидания.

Дети прощаются с мишкой.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обучающей игровой ситуации на тему: "Мишка в детском саду"

Конспект по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста...

Мишка в детском саду (памятка для родителей)

Чтобы лучше понять ваших детей предлагаю  сказку."Мишка в детском саду"...

Методическая разработка занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».

Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности....

Итоговое занятие по сенсорике " Мишка в детском саду"

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предтов. Ему самому еще трудно разобраться во всем этом многообразии и он нуждается в помощи взрослых. Накопление сенсорных п...

Итоговое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе "Мишка в детском саду"

Итоговое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду»....

Конспект занятия по сенсорному развитию "Мишка в детском саду"

создавать эмоциональное настроение,формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой иназывать их, развивать умение группировать предметы по величине, воспитывать доброжелательные о...