Конспект занятия по сенсорному развитию "Мишка в детском саду"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Попова Ольга Викторовна

создавать эмоциональное настроение,формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и

называть их, развивать умение группировать предметы по величине, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №402 «Золотая рыбка»

Конспект

занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы

«Мишка в детском саду»

Разработал:

 воспитатель Попова О.В

г.Нижний Новгород

2020г.


Задачи:

1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и

называть их.

2.Развивать умение группировать предметы по величине.

3. Воспитывать любовь к  животным, желание заботиться о них.

3.Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь ,белочка)  вопросы, художественное слово, объяснение, показ, оказание помощи, поощрение.

Оборудование и материалы: плюшевый медведь, белочка, пирамидка,   грибочки большие и маленькие,корзинки большая и маленькая

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением леса, диких животных, проведение дидактических игр, п\игр, физкультминутка.

      Индивидуально-дифференцированный подход:

↑ - дети с высоким уровнем развития;

□- дети со средним уровнем развития;

○ – дети с низким уровнем развития.  

Ход занятия:

Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом

поменьше.

Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе). Наиболее подготовленные дети могут собирать самостоятельно ( ↑ ),  с остальными собираем  индивидуально ( □,  ○ ) .

Воспитатель -держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое.

Воспитатель: молодцы ребятки(Мишка благодарит детей за помощь )

Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребятки, а вы хотите попасть в лес?

Дети: Да

Воспитатель: тогда  ребята  стройтесь  друг за другом, мы отправляемся с вами  в лес( П\И. «По ровненькой дорожке»).

Медведь: Ну вот ребятки мы с вами  и в лесу,а это моя подружка Белочка ,она приготовила вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами) Мишка, как бы случайно рассыпает

грибочки на пол.

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Мишка: соберите  большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.

Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания ( Наиболее подготовленные дети могут собирать самостоятельно ( ↑ ),  с остальными собираем  индивидуально ( □,  ○ ) .

Воспитатель: Мишка, что  то  мы с ребятами задержались у вас в лесу, нам  пора возвращаться в детский сад.

Мишка: Ребятки, я помогу вам вернуться в детский сад, закрывай те ладошками глаза, а я три раза хлопну  в ладоши и вы окажетесь  в детском саду.

Воспитатель с детьми  выполняют поручения мишки.

Воспитатель: Ну вот, ребятки мы с вами снова  в детском саду. Вам понравилось играть  с Мишкой?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку в детском саду

Конспект занятия по английскому языку в детском саду...

Конспект занятия "Хорошо у нас в детском саду"

Дать детям представления о детском саде.Большое красивое здание, в котором много уютных групп , есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабин...

Конспект занятия ИЗО в старшей группе детского сада

p { margin-bottom: 0.21cm; } План-конспект непосредственно образовательной деятельности (рисование)в старшей группе. Тема: "Здания нашей улицы ...

«Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект занятия по правилам дорожного движения детского сада. ( старшая группа)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание...

НОД: Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Колобок идет трудиться».

Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширение кругозора в первой младшей группе....

Конспект занятия по физической культуре в детском саду «Аэробика с мячом» возраст 3-4 года.

  Задачи: Закреплять умение согласовывать свои действия с музыкальным произведением.    Упражнять умение действовать с предметом, держать его обеими руками, на одной руке, к...