Конспект занятия по сенсорному развитию "Мишка в детском саду"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
создавать эмоциональное настроение,формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и
называть их, развивать умение группировать предметы по величине, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_razvitiyu_mishka_v_detskom_sadu.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад №402 «Золотая рыбка»
Конспект
занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы
«Мишка в детском саду»
Разработал:
воспитатель Попова О.В
г.Нижний Новгород
2020г.
Задачи:
1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и
называть их.
2.Развивать умение группировать предметы по величине.
3. Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
3.Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.
Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь ,белочка) вопросы, художественное слово, объяснение, показ, оказание помощи, поощрение.
Оборудование и материалы: плюшевый медведь, белочка, пирамидка, грибочки большие и маленькие,корзинки большая и маленькая
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением леса, диких животных, проведение дидактических игр, п\игр, физкультминутка.
Индивидуально-дифференцированный подход:
↑ - дети с высоким уровнем развития;
□- дети со средним уровнем развития;
○ – дети с низким уровнем развития.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
(На стульчике сидит плюшевый медведь.)
Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?
Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом
поменьше.
Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе). Наиболее подготовленные дети могут собирать самостоятельно ( ↑ ), с остальными собираем индивидуально ( □, ○ ) .
Воспитатель -держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое.
Воспитатель: молодцы ребятки(Мишка благодарит детей за помощь )
Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?
Дети: В лесу!
Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребятки, а вы хотите попасть в лес?
Дети: Да
Воспитатель: тогда ребята стройтесь друг за другом, мы отправляемся с вами в лес( П\И. «По ровненькой дорожке»).
Медведь: Ну вот ребятки мы с вами и в лесу,а это моя подружка Белочка ,она приготовила вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами) Мишка, как бы случайно рассыпает
грибочки на пол.
Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?
Дети: Да!
Мишка: соберите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.
Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания ( Наиболее подготовленные дети могут собирать самостоятельно ( ↑ ), с остальными собираем индивидуально ( □, ○ ) .
Воспитатель: Мишка, что то мы с ребятами задержались у вас в лесу, нам пора возвращаться в детский сад.
Мишка: Ребятки, я помогу вам вернуться в детский сад, закрывай те ладошками глаза, а я три раза хлопну в ладоши и вы окажетесь в детском саду.
Воспитатель с детьми выполняют поручения мишки.
Воспитатель: Ну вот, ребятки мы с вами снова в детском саду. Вам понравилось играть с Мишкой?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку в детском саду
Конспект занятия по английскому языку в детском саду...
Конспект занятия "Хорошо у нас в детском саду"
Дать детям представления о детском саде.Большое красивое здание, в котором много уютных групп , есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабин...
Конспект занятия ИЗО в старшей группе детского сада
p { margin-bottom: 0.21cm; } План-конспект непосредственно образовательной деятельности (рисование)в старшей группе. Тема: "Здания нашей улицы ...
«Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект занятия по правилам дорожного движения детского сада. ( старшая группа)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание...
НОД: Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Колобок идет трудиться».
Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширение кругозора в первой младшей группе....
Конспект занятия по физической культуре в детском саду «Аэробика с мячом» возраст 3-4 года.
Задачи: Закреплять умение согласовывать свои действия с музыкальным произведением. Упражнять умение действовать с предметом, держать его обеими руками, на одной руке, к...
Конспект занятия на тему: ЗОЖ в детском саду. Старшая группа Занятие в детском саду о здоровом образе жизни.
Путешествие в страну Неболейка...