Сценарий утренника к 8 Марта 24г. группы детей общеразвивающей направленности 1,5 – 3 лет «Солнышко»
материал (младшая группа)
Сценарий утренника
к 8 Марта 24г.
Цели и задачи: создание положительного эмоционального настроения, в преддверии празднования международного женского дня – 8Марта.
Задачи:
- продолжать формировать представления воспитанников о праздновании первого, весеннего праздника - 8 Марта;
- продолжать формировать любовь к матери, женщине – труженице;
- чувство любви и уважения к близким и родным людям.
- продолжать развивать музыкальные и творческие способности детей.группы детей
общеразвивающей направленности
1,5 – 3 лет
«Солнышко»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_k_8_marta_24g.docx | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Рябинушка»
Сценарий утренника
к 8 Марта 24г.
группы детей
общеразвивающей направленности
1,5 – 3 лет
«Солнышко»
Подготовила:
воспитатель Лещенко И.В.
г. Покачи
Сценарий утренника
к 8 Марта 24г.
группы детей общеразвивающей направленности
1,5 – 3 лет
«Солнышко»
Цели и задачи: создание положительного эмоционального настроения, в преддверии празднования международного женского дня – 8Марта.
Задачи:
- продолжать формировать представления воспитанников о праздновании первого, весеннего праздника - 8 Марта;
- продолжать формировать любовь к матери, женщине – труженице;
- чувство любви и уважения к близким и родным людям.
- продолжать развивать музыкальные и творческие способности детей.
Дети входят, под муз. сопровождение, «Топ, топает, малы…….» присаживаются……
Ведущая:
Сто раз за час целует мама глазки,
Сто раз за час целует мама ручки,
Целует мама волосы и щечки,
И нос, и ушек розовые мочки.
Сто раз за час, но все для мамы, мало,
И вновь, свое дитя, целует мама.
Ведущая: Будем праздник начинать, мамочек всех поздравлять!
Ведущая: Ребята, я слышу, что к нам кто – то идет, нежными, робкими, шагами……….
Вход Весны…….. 1 трэк
Весна: Ребята, ответьте, на вопрос:
- Самая - самая, самая хорошая, самая ласковая – кто?
Дети: Мамочка, моя!
Весна: Самая - самая, самая красивая – кто?
Дети: Мамочка моя!
Весна: Самая-самая, самая хорошая, самая любимая - кто?
Дети: Мамочка моя!
Ведущая: Ребята, сегодня, в этот праздничный день, Весна принесла нам цветы, разбросала их по полянке. А мамам будет приятно, если мы соберем для них букет и сложим в корзинку.
Игра «Собери цветы в корзинку» 2 ТРЭК
Ведущая: Молодцы, ребята. Какие все ловкие, быстрые…….Присаживайтесь.
Весна: Ребята, я не видела вас целый год. Вы так выросли и повзрослели. Вы, наверное, многому научились, много умеете. Я очень хочу послушать вашу песенку.
«Вот, какие мы, большие…..»
1.Мы умеем танцевать,
Но, не знаем, как начать.
Раз - сюда, два – сюда.
Повернулись, без труда. – 2р.
2.Ручками мы хлоп, хлоп, хлоп,
Ножками мы топ, топ, топ.
Раз - сюда, два – сюда.
Повернулись, без труда
Ведущая: Дорогим, нашим мамам, мы адресуем песенку, которая называется
«Розовые щечки»
1) Малыши, малыши,
Розовые щечки,
А у нас, а у нас
Звонкие хлопочки!
2) Малыши, малыши,
Розовые щечки..
А у нас кулачки,
Словно молоточки.
3) Малыши, малыши,
Розовые щечки!
А у нас, а у нас
Весело в садочке.
4) Малыши, малыши,
Розовые щечки!
А у нас, а у нас
Ротик на замочке!
Говорком: по секрету скажем вам,
Очень любим наших мам!
За дверью слышится мяуканье кошки.
Ведущая:
Кто мяукнул у дверей?
Кисонька - Мурысенька: Открывайте поскорей!
Ведущая: Ребята, а кто же это мяукать умеет?
Дети: Кошка.
Ведущая: Наверное, к нам пришла Кисонька-Мурысынька. Пойду, открою.
Открывает дверь. Входит Кисонька-Мурысенька, с корзинкой.
Кошка: Здравствуйте, ребятки! Я сегодня мимо шла и на праздник к вам зашла. Посмотреть, как вы живете, как играете, поете.
Ведущая:
Дети в садике не плачут, прыгают, танцуют, скачут …
Еще песни тут поем и играть не устаем!
Ведущая: Кисонька-Мурысынька, присаживайся, знают песенку о тебе, вот, послушай….
«Цап – царап»
1.У котенка лапки -
Мягкие подушки.
А внутри царапки -
Острые игрушки.
ПРИПЕВ:
Цап-цап, цап-царап,
Острые игрушки.
2.Учит сына кошка:
"Не зевай сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!"
ПРИПЕВ:
Цап-цап, цап-царап,
Там, наверно, мышка.
3. Учит сына мышка:
"Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!"
ПРИПЕВ:
Цап-цап, цап-царап,
Там, наверно, кошка.
- Кошка: А вы знаете мою любимую игру?...........
Ведущая: Конечно, знаем. И с тобою поиграем!
Мы уже большие, играть научились!
Танец-игра «Мышки в норочках сидят….»
Кошка: Какие хорошие, веселые мышки! Хочу подарить вам свою корзиночку.
А у меня еще много дел! (Уходит)
Ведущая: Спасибо, Кисынька – Мурысынька. Иди, по своим делам.
Ведущая: Ребята, давайте посмотрим, что в ней! (В корзинке - кубики)
Дети: Кубики
Ведущая:
Наши кубики стучат,
Всех ребяток веселят.
Наши кубики играют,
Всех на пляску приглашают.
Ведущая: Приглашаю ребят на танец «Башмачки»
Ведущая: Ребята, давайте, посмотрим, что еще, есть в корзинке? (Погремушки)
Ведущая: А сейчас, наши ребята порадуют танцем с погремушками.
«Погремушка»
1.Пляшет возле ушка,
Наша погремушка.
Потихоньку гремит,
Нам шуметь не велит.
2.Спряталась игрушка,
Наша погремушка.
Не шалит, не гремит,
В кулачке крепко спит.
3.Звонкую игрушку,
Нашу погремушку,
Высоко поднимай,
Громко, громко, играй.
4.По полу попляшет,
Погремушка наша
Попляши, не зевай,
Снова танец, начинай.
Ведущий: Ребята, присаживайтесь на стульчики и отдохните.
За дверью опять слышится мяуканье.
Ведущая: Кто мяукнул у дверей?
Кошка: Открывайте, поскорей!
Кисонька - Мурысенька входит с угощением.
Ведущая: Кисонька-Мурысенька, ты, где была?
Кошка: На мельнице!
Ведущая: Кисонька-Мурысенька, что ты там делала?
Ведущая: Кисонька-Мурысенька, что из муки пекла?
Кошка: Прянички!
Ведущая: Кисонька - Мурысенька, с кем прянички ела?
Кошка: Одна!
Дети: (грозят пальчиком): Не ешь одна! Не ешь одна!
Ведущая: А вот наши ребята, прянички одни не едят. Они сначала мам угостят! И песенку споют……
Песня «Я пеку, пеку, деткам всем, по пирожку………»
Кошка: Пошутила я, ребятки. Вот мамам и вам угощение к празднику. Получайте прянички!
Ведущая благодарит…….«Кисоньку - Мурысеньку».
Песня «Топ, топ, топает малыш……»
Топ-топ топает малыш
С мамой по дорожке, милый стриж
Маленькие ножки не спешат,
Только, знай, себе твердят:
Топ-топ очень не легки
В неизвестность первые шаги,
А в саду дорожка так длинна
Прямо к небу тянется она!
Топ-топ, топ-топ очень не легки,
Топ-топ, топ-топ первые шаги.
Топ-топ скоро подрастёшь
Ножками своими ты пойдёшь
И сумеешь, может быть, пешком
Землю обойти кругом.
Топ-топ время не теряй,
До скамьи без мамы дошагай
Отойди, прохожий, стороной,
Видишь--человек идёт Большой!
Топ-топ, топ-топ очень не легки
Топ-топ, топ-топ первые шаги.
Топ-топ скоро подрастёшь
Ножками своими ты пойдёшь
Будет не легко, малыш, подчас
Начинать всё в жизни в первый раз!
Топ-топ, топ-топ очень не легки
Топ-топ, топ-топ первые шаги…
Ведущая: А сейчас мы отдохнем, на свои места пойдем.
Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс. Дорогие наши мамы, полюбуются, на нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству и музыке с использованием ИКТ с детьми средней группы компенсирующей направленности (с ЗПР) Тема: «Солнышко»
Цель: доставить детям радость, создать «солнечное» настроение.Задачи:Закреплять вокально – певческие навыки.Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость.Развивать творческие способ...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ РИНОЛАЛИИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ МБДОУ «ДС «Солнышко» п. Ханымей
В индивидуальной программе определены коррекционные задачи, основные направления и содержание работы, условия и средства формирования правильного звукопроизношения у ребенка с ринолалией в групп...
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности МДОУ "Детский сад "Солнышко" на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности МДОУ "Детский сад "Солнышко" на 2016-2017 учебный год...
Рабочая программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности 2-3 лет «Солнышко»
Рабочая программа дошкольного образованиягруппы общеразвивающей направленности 2-3 лет«Солнышко»...
Сценарий праздника к 8 Марта в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет "Мимимишки поздравляют"
Сценарий к 8 Марта для детей средней группы. За основу взят сценарий про Незнайку и Кнопочку, адаптирован к современному восприятию детей мультипликационных героев: Белая Тучка, Лисичка, Кеша и их дру...
"Праздничное путешествие в городском трамвайчике" сценарий праздника 8 Марта в группе компенсирующей направленности
Сценарий праздника посвященный 8 Марта в группе компенсирующейнаправленности:"Путешествие в городском трамвайчике"...