Мониторинг
материал (младшая группа)
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_start.22-23.docx | 432.68 КБ |
spravka_start_21-22.doc | 2.04 МБ |
spravka_start_20-21.sr_.gr_.docx | 466.82 КБ |
spravka_itog.22-23.docx | 508.3 КБ |
spravka_itog.20-21.docx | 450.39 КБ |
spravka_itog_21-22.docx | 472.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты стартовой педагогической диагностики | ||||||
воспитанников средней группы "Б" | ||||||
Учебный год | 2022 - 2023 | |||||
Сроки проведения | 12.09.22-23.09.22 | |||||
Списочный состав группы детей | 29 | |||||
Обследовано детей | 27 | |||||
Количество необследованных детей | 2 | |||||
Примечание: | ||||||
вновь прибывшие дети | 3 (адаптация) | |||||
часто болеющие | 4 | |||||
дети с ОВЗ или инвалиды | 0 | |||||
Итоги педагогической диагностики | ||||||
№ п/п | Образовательные области | Усвоение образовательной программы, % | ||||
В | С | Н | ||||
1 | Социально - коммуникативное развитие | 3 | 30 | 67 | ||
2 | Познавательное развитие | 0 | 39 | 61 | ||
3 | Речевое развитие | 4 | 40 | 56 | ||
4 | Художественно - эстетическое развитие | 0 | 31 | 69 | ||
5 | Физическое развитие | 7 | 27 | 66 | ||
Итого уровень усвоения программы по группе | 3 | 33 | 64 | |||
№ п/п | Ф.И.О. воспитателей группы | подпись | ||||
1 | Ковалева Светлана Владимировна |
| ||||
2 | Цоуфал Марина Петровна |
|
Качественный анализ:
№ п/п | Образовательная область | Показатели, наиболее успешно освоенные детьми | Показатели, которые недостаточно освоены детьми (указать Ф.И. детей с низким уровнем) | Причины недостаточного уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды, достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.) | Пути решения |
Социально-коммуникативное развитие | Педагогическое обследование детей на начало учебного года показало, что многие дети проявляет стремление к совместным играм, взаимодействуют в паре или небольшой подгруппе, в практической деятельности. Выдвигают игровые замыслы, инициативны в развитии игрового сюжета или в создании интересных (выразительных) образов игровых персонажей. Охотно рассказывают о семье и проявляют любовь к родным. Самостоятельно обслуживают себя, охотно включаются в совместный труд со взрослыми
| Выявлены затруднения у детей в играх с правилами, не принимают игровую задачу Есть затруднения в элементарных общепринятых норм правил: здороваться, прощаться и т.д; Многие не владеют способами безопасного обращения с предметами (ножницы, стеклянные, колющие предметы) - большинство детей группы. | Есть дети, которые неохотно общаются со взрослыми, речь не развита, часто болеют и пропускают детский сад по болезни и по неуважительным причинам. В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Обратить внимание на развитие интереса у воспитанников к играм с правилами путем обогащения игровой деятельности детей новыми играми. Продолжать формировать умения безопасного обращения с предметами, с помощью экспериментальной деятельности и дидактических игр. С/р игры: «Больница», «Семья», «Больница», Магазин», «Шофёры»; -альбомы для рассматривания, -беседы по картинкам Просмотр видеоролика вежливости «Уроки безопасности тетушки Совы» Беседы : «Правила пользования колющими, режущими предметами» И/у «Ниточка, иголочка» -рассматриванию ситуаций - чтение худ.лит.: загадки, стихи, рассказы | |
Познавательное развитие | Педагогическое обследование детей на начало учебного года показало, что большинство детей различает людей по полу, возрасту, профессии как в реальной жизни, так и на картинках. Знают свое имя, фамилию, возраст, пол, любимые занятия и увлечения. Проявляют интерес к городским объектам, транспорту. Различают и называют цвета спектра – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый; черный, серый, белый; 2-3 оттенка цвета, различают и называют геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,), воссоздают фигуры из частей | Не может сравнивать объекты по пространственному расположению (слева (справа), впереди (сзади от…), определяет местонахождения объекта в ряду (второй, третий Сравнивает объекты по пространственному расположению (слева (справа), впереди (сзади от…), определяет местонахождения объекта в ряду (второй, третий) – большинство детей группы. Не использует числа как показатель количества, итог счета. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Рассматривание альбома насмотренности «Профессии» Настольная игра «Помощник» И/у «Назови свою семью» Наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций (ситуации) Игры с блоками «Дьенеша» Д/и «Собери геометрические из частей фигуры по цвету, форме» Настольно печатная игра «Что сначала, что потом», «Время суток» «Сколько всего» | |
3. | «Путешествие с Югоркой» | Дети имеют представления о родном городе (знают в каком городе живут, есть дома, магазины ); имеют некоторые представления о животном и растительном мире нашего края называют животный мир нашего края ( дикие животные )Имеют представления о сезонных изменениях в природе. | Есть затруднения у детей в представлении о признаках живой и неживой природы; затрудняются в назывании животного и растительного мира нашего края затрудняются в представлени и сезонных изменеий в природе на территории ХМАО-Югры | Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Просмотр презентации «Животные и растительный мир нашего края», «Прошлое и настоящее Югры» Д/и «Найди животных нашего края» «Найди растительный мир нашего края» Составление классификационной таблицы «Животный и растительный мир нашего края» |
4. | Речевое развитие | В ходе обследования детей было выявлено: дети используют в речи полные, распространенные простые предложения, называют слова, обозначающие родовые и видовые обобщения. Дети используют в речевой выразительности силу голоса, интонацию; составляют описательные рассказы из 4-5 предложений Многие дети проявляют активность в общении; решают бытовые и игровые задачи с помощью взрослого и детей Дети с интересом слушают литературные тексты, воспроизводят текст, охотно пересказывают знакомые и вновь прочитанные сказки и рассказы, выразительно рассказывает наизусть прибаутки, стихи | Имеет недостаточные представления о некоторых особенностях таких литературных жанров, как загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица – большинство детей группы. затрудняются составлять описательные загадки об игрушках, объектов природы, рассказы из 4-5 предложений у детей есть затруднения в решении задач при общении сверстников друг с другом | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Д/И «Найди предмет и расскажи о нем» Д/И «Назови части» работа с картинками, с изображением предметов; артикуляционная гимнастика; - игры на развития речевого дыхания. И/у «Хлопни в ладоши» - И/у «Звуковая дорожка» И/у по технологии ТРИЗ «Опиши игрушку» Создать условия для с/ р игр «День рождения у куклы Кати» Чтение разных литературных жанров - беседа по вопросам «Чем отличаются жанры друг от друга» |
5. | «Истоки» | Вступает и поддерживает разговор, беседу со сверстниками и взрослыми | Имеют недостаточные представления о значении труда в жизни человека. О словах благодарности, о чувствах, которые они вызывают. | Многие дети часто пропускают детский сад по болезни и прочим причинам. В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» |
6 | Художественно-эстетическое развитие | Обследование детей показало, что на начало учебного года большинство детей уверенно проводят линии, полосы, кольца, дуги, отбирает при напоминании изобразительные материалы и инструменты, способы изображения в соответствии с создаваемым образом. Умеют лепить из различных материалов: глины, пластилина, снега, песка. Используют некоторые приемы лепки: оттягивание из целого куска, прощипывание и т.п. Умеют составлять изображения из вырезанных форм Создают варианты знакомых сооружений из готовых геометрических деталей разного размера. | По результатам обследования выявлено, что у детей есть затруднения в составлении новых цветовых оттенков на палитре. Затрудняются штриховать, работать кистью. Затрудняются отбирать изобразительные материалы. Не используют при работе с пластилином приемы оттягивания, прищипывания Вызывает затруднения работа с ножницами Плохо анализирует объект, выделяет основные части, составляющие сооружение - большинство детей группы. | Многие дети часто пропускают детский сад по болезни и прочим причинам. В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Нуждаются в индивидуальном подходе в развитии навыков и умений. И/у «Создадим радугу» И/у «Заштрихуй предмет», «раскрась солнышко» И/У «Подбери к рисунку материал» И/у «Сделай ушки кошке», «Оттяни ежу нос» И/у « Нарежь полоску, дорожку» Беседы по вопросам: «Из чего построил дом, башню и т.д», Какой у тебя получился дом, мост и т.д. |
7 | Физическое развитие | Обследование показало, что все дети имеют навыки правильного умывания, пользования полотенцем, имеют навыки пользования столовыми приборами. Большинство детей имеют представления о значении режима дня | У некоторых детей есть затруднения: Воробьев Максим, Петряев Ярослав, Гимранов Тамир, Насыров Роберт. Имеют отдаленные представления о значении режима дня, выполнения его основных моментов, о пользе движений для здоровья, о закаливании, о пользе витаминов, продуктах, в которых они содержатся. – большинство детей группы. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Пример педагога, С/р игра «Столовая» Бесе вида «Как правильно пользоваться столовыми приборами» Просмотр презентации «Витамины», Беседы о здоровом образе жизни Беседы по сериям картин Просмотр видеоролика «Здоровый образ жизни» |
Не обследованы вновь поступившие в группу дети, но не посещающие детский сад.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты стартовой педагогической диагностики | ||||||
воспитанников средней группы "Б" | ||||||
Учебный год | 2020 - 2021 | |||||
Сроки проведения | 14.09.20-25.09.20 | |||||
Списочный состав группы детей | 24 | |||||
Обследовано детей | 22 | |||||
Количество необследованных детей | 2 | |||||
Примечание: | ||||||
вновь прибывшие дети | 0 | |||||
часто болеющие | 4 | |||||
дети с ОВЗ или инвалиды | 0 | |||||
Итоги педагогической диагностики | ||||||
№ п/п | Образовательные области | Усвоение образовательной программы, % | ||||
В | С | Н | ||||
1 | Социально - коммуникативное развитие | 7 | 40 | 53 | ||
2 | Познавательное развитие | 9 | 42 | 49 | ||
3 | Речевое развитие | 5 | 40 | 55 | ||
4 | Художественно - эстетическое развитие | 7 | 48 | 52 | ||
5 | Физическое развитие | 11 | 44 | 45 | ||
Итого уровень усвоения программы по группе | 8 | 43 | 51 | |||
№ п/п | Ф.И.О. воспитателей группы | подпись | ||||
1 | Ковалева Светлана Владимировна |
| ||||
2 | Цоуфал Марина Петровна |
|
Качественный анализ
№ п/п | Образовательная область | Показатели, наиболее успешно освоенные детьми | Показатели, которые недостаточно освоены детьми (указать Ф.И. детей с низким уровнем) | Причины недостаточного уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды, достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.) | Пути решения |
Социально-коммуникативное развитие | Педагогическое обследование детей на начало учебного года показало, что многие дети проявляют стремление к совместным играм, взаимодействуют в паре или небольшой подгруппе, в практической деятельности. Выдвигают игровые замыслы, инициативны в развитии игрового сюжета или в создании интересных (выразительных) образов игровых персонажей. Охотно рассказывают о семье и проявляют любовь к родным. Самостоятельно обслуживают себя, охотно включаются в совместный труд со взрослыми
| Выявлены затруднения у детей в играх с правилами, не принимают игровую задачу Есть затруднения в элементарных общепринятых норм правил: здороваться, прощаться и т.д; Владеет способами безопасного обращения с предметами (ножницы, стеклянные, колющие предметы) - большинство детей группы. | Некоторые дети неохотно общаются со взрослыми, т.к.речь не развита, часто болеют и пропускают детский сад по неуважительным причинам. В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Обратить внимание на развитие интереса у воспитанников к играм с правилами путем обогащения игровой деятельности детей новыми играми. Продолжать формировать умения безопасного обращения с предметами, с помощью экспериментальной деятельности и дидактических игр. С/р игры: «Больница», «Семья», «Больница», Магазин», «Шофёры»; -альбомы для рассматривания, -беседы по картинкам Просмотр видеоролика вежливости «Уроки безопасности тетушки Совы» Беседы : «Правила пользования колющими, режущими предметами» И/у «Ниточка, иголочка» -рассматриванию ситуаций - чтение худ.лит.: загадки, стихи, рассказы | |
Познавательное развитие | Педагогическое обследование детей на начало учебного года показало, что большинство детей различает людей по полу, возрасту, профессии как в реальной жизни, так и на картинках. Знают свое имя, фамилию, возраст, пол, любимые занятия и увлечения. Проявляют интерес к городским объектам, транспорту. Различают и называют цвета спектра – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый; черный, серый, белый; 2-3 оттенка цвета, различают и называют геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,), воссоздают фигуры из частей. | Не могут сравнивать объекты по пространственному расположению (слева (справа), впереди (сзади от…), определяют местонахождения объекта в ряду (второй, третий) Сравнивают объекты по пространственному расположению (слева (справа), впереди (сзади от…), определяют местонахождения объекта в ряду (второй, третий) – большинство детей группы. Не используют числа как показатель количества, итог счета. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Рассматривание альбома насмотренности «Профессии» Настольная игра «Помощник» И/у «Назови свою семью» Наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций (ситуации) Игры с блоками «Дьенеша» Д/и «Собери геометрические из частей фигуры по цвету, форме» Настольно печатная игра «Что сначала, что потом», «Время суток» «Сколько всего» | |
3. | «Путешествие с Югоркой» | Дети имеют представления о родном городе (знают в каком городе живут, есть дома, магазины ); имеют некоторые представления о животном и растительном мире нашего края называют животный мир нашего края ( дикие животные )Имеют представления о сезонных изменениях в природе. | Есть затруднения у детей в представлении о признаках живой и неживой природы; затрудняются в назывании животного и растительного мира нашего края затрудняются в представлени и сезонных изменеий в природе на территории ХМАО-Югры | Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Просмотр презентации «Животные и растительный мир нашего края», «Прошлое и настоящее Югры» Д/и «Найди животных нашего края» «Найди растительный мир нашего края» Составление классификационной таблицы «Животный и растительный мир нашего края» |
4. | Речевое развитие | В ходе обследования детей было выявлено: дети используют в речи полные, распространенные простые предложения, называют слова, обозначающие родовые и видовые обобщения. Дети используют в речевой выразительности силу голоса, интонацию; составляют описательные рассказы из 4-5 предложений Многие дети проявляют активность в общении; решают бытовые и игровые задачи с помощью взрослого и детей Дети с интересом слушают литературные тексты, воспроизводят текст, охотно пересказывают знакомые и вновь прочитанные сказки и рассказы, выразительно рассказывает наизусть прибаутки, стихи | Имеют недостаточные представления о некоторых особенностях таких литературных жанров, как загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица – большинство детей группы. затрудняются составлять описательные загадки об игрушках, объектов природы, рассказы из 4-5 предложений у детей есть затруднения в решении задач при общении сверстников друг с другом | Эта особенность свойственна детям данного возраста. В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Д/И «Найди предмет и расскажи о нем» Д/И «Назови части» Работа с картинками, с изображением предметов; артикуляционная гимнастика; - игры на развития речевого дыхания. И/у «Хлопни в ладоши» - И/у «Звуковая дорожка» И/у по технологии ТРИЗ «Опиши игрушку» Создать условия для с/ р игр «День рождения у куклы Кати» Чтение разных литературных жанров - беседа по вопросам «Чем отличаются жанры друг от друга» |
5. | «Истоки» | Вступает и поддерживает разговор, беседу со сверстниками и взрослыми | Имеют недостаточные представления о значении труда в жизни человека. О словах благодарности, о чувствах, которые они вызывают. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам. . | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» |
6 | Художественно-эстетическое развитие | Обследование детей показало, что на начало учебного года большинство детей уверенно проводят линии, полосы, кольца, дуги, отбирает при напоминании изобразительные материалы и инструменты, способы изображения в соответствии с создаваемым образом. Умеют лепить из различных материалов: глины, пластилина, снега, песка. Используют некоторые приемы лепки: оттягивание из целого куска, прощипывание и т.п. Умеют составлять изображения из вырезанных форм Создают варианты знакомых сооружений из готовых геометрических деталей разного размера. | По результатам обследования выявлено, что у детей есть затруднения в составлении новых цветовых оттенков на палитре. Затрудняются штриховать, работать кистью. Затрудняются отбирать изобразительные материалы. Многие не используют при работе с пластилином приемы оттягивания, прищипывания Вызывает затруднение работа с ножницами Плохо анализируют объект, выделяют основные части, составляющие сооружение - большинство детей группы. | Многие дети часто пропускают детский сад по болезни и прочим причинам. В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Нуждаются в индивидуальном подходе в развитии навыков и умений. И/у «Создадим радугу» И/у «Заштрихуй предмет», «раскрась солнышко» И/У «Подбери к рисунку материал» И/у «Сделай ушки кошке», «Оттяни ежу нос» И/у « Нарежь полоску, дорожку» Беседы по вопросам: «Из чего построил дом, башню и т.д», Какой у тебя получился дом, мост и т.д. |
7 | Физическое развитие | Обследование показало, что все дети имеют навыки правильного умывания, пользования полотенцем, имеют навыки пользования столовыми приборами. Большинство детей имеют представления о значении режима дня | У некоторых детей есть затруднения в представлении о значении режима дня, выполнения его основных моментов, о пользе движений для здоровья, о закаливании, о пользе витаминов, продуктах, в которых они содержатся. – большинство детей группы. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Пример педагога, С/р игра «Столовая» Бесе вида «Как правильно пользоваться столовыми приборами» Просмотр презентации «Витамины», Беседы о здоровом образе жизни Беседы по сериям картин Просмотр видеоролика «Здоровый образ жизни» |
Не обследованы два ребенка, в связи с длительным заболеванием.
Предварительный просмотр:
Результаты итоговой педагогической диагностики | |||||||
воспитанников в средней «Б» группе № 6 | |||||||
Учебный год | 2022 - 2023 | ||||||
Сроки проведения | 17.04.2023 – 28.04.2023 | ||||||
Списочный состав группы детей | 29 | ||||||
Обследовано детей | 28 | ||||||
Количество необследованных детей | 1 | ||||||
Примечание: | |||||||
вновь прибывшие дети | 0 | ||||||
часто болеющие | 3 | ||||||
дети с ОВЗ или инвалиды | 0 | ||||||
Итоги педагогической диагностики | |||||||
№ п/п | Образовательные области | Усвоение образовательной программы, % | |||||
В | С | Н | |||||
1 | Социально - коммуникативное развитие | 46 | 54 | 0 | |||
2 | Познавательное развитие | 47 | 53 | 0 | |||
3 | Речевое развитие | 42 | 58 | 0 | |||
4 | Художественно - эстетическое развитие | 55 | 45 | 0 | |||
5 | Физическое развитие | 54 | 46 | 0 | |||
Итого уровень усвоения программы по группе | 49 | 51 | 0 | ||||
№ п/п | Ф.И.О. воспитателей группы | подпись | |||||
1 | Ковалева Светлана Владимировна |
| |||||
2 | Цоуфал Марина Петровна |
|
Качественный анализ:
№ п/п | Образовательная область | Показатели, наиболее успешно освоенные детьми | Показатели, которые недостаточно освоены детьми (указать Ф.И. детей с низким уровнем) | Причины недостаточного уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды, достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.) | Пути решения |
Социально-коммуникативное развитие | Педагогическое обследование детей на конец учебного года показало, что многие дети проявляют самостоятельность в выборе и использовании предметов-заместителей, с интересом включаются в ролевой диалог со сверстниками. Выдвигают игровые замыслы, инициативны в развитии игрового сюжета или в создании интересных (выразительных) образов игровых персонажей. Проявляют интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами, творчество в создании игровой обстановки, в театрализации эпизодов любимых сказок, в имитации действий животных, сказочных героев Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. С помощью взрослого договариваются друг с другом, распределяют роли, разрешают конфликты. | Выявлены затруднения у некоторых детей: - в играх с правилами, не принимают игровую задачу, - не проявляют интерес к игровому экспериментированию. Есть затруднения в соблюдении элементарных правил безопасности в быту (опасные предметы в доме) | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Использовать индивидуальные методы работы; обогащать предметно – развивающую среду; приучать к самостоятельности. Настольно – печатные игры с правилами : «Времена года», «Парочки» Игры по экспериментиованию: «Тонет не тонет», «Волшебная вода» Беседы «Правила пользования колющими, режущими предметами»; рассматривание ситуаций «Можно – нельзя» И/у «Ниточка, иголочка» -рассматриванию ситуаций - чтение худ.лит.: загадки, стихи, рассказы | |
Познавательное развитие | Педагогическое обследование детей на конец учебного года показало, что большинство детей различают и называют цвета спектра – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый; черный, серый, белый; 2-3 оттенка цвета, различают и называют геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,), воссоздают фигуры из частей используют сенсорные эталоны и сравнивают предметы, выделяют отличия и сходства по 2-3 признакам для оценки свойств предметов( машина красная, чай горячий и т.д.) Имеют представление о социальных понятиях семья. Проявляет уважение к близким людям. | Есть затруднения у детей: Затрудняются выделять отличия и сходства по 2 -3 признакам; С помощью взрослого различают и называют расположение предметов относительно своего тела; различают правую и левую руки – большинство детей группы; С помощью взрослого используют приемы наложения и приложения; могут обозначать результат сравнения словами - большинство детей группы. Есть затруднения у нескольких детей не проявление интереса к городским объектам, транспорту, не могут рассказать о любимом занятии и увлечении. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Индивидуальная работа с детьми. Игры с блоками «Дьенеша» Д/и «Починим одеяло Буратине», «Разрезные картинки», «Собери геометрические фигуры из частей фигуры по цвету, форме», И/у «Какой, какая» Рассматривание альбома насмотренности «Профессии» Настольная игра «Помощник» И/у «Назови свою семью» Наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций (ситуации – любимое занятие, игрушка и т.д) | |
«Путешествие с Югоркой» | Дети имеют представления о родном городе ( знают в каком городе живут, есть дома, магазины ); имеют некоторые представления о животном и растительном мире нашего края называют животный мир нашего края (дикие животные); имеют представления о сезонных изменениях в природе на территории ХМАО-Югры | Есть затруднения у детей в представлении о признаках живой и неживой природы; затрудняются в назывании животного и растительного мира нашего края затрудняются в представлении сезонных изменений в природе на территории ХМАО-Югры | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам | Просмотр презентации «Животные и растительный мир нашего края», «Прошлое и настоящее Югры» Д/и «Найди животных нашего края» «Найди растительный мир нашего края» Составление классификационнй таблицы «Животный и растительный мир нашего края» И/у «Кто где живет», «Кто чем питается», « С какого дерева лист», «Кому что нужно» «Времена года» | |
Речевое развитие | Обследование показало, что большинство детей умеют использовать средства интонационной речевой выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп речи), У большинства детей развит фонематический слух( слышат слова с заданным звуком в начале слова) Дети могут образовывать формы родительного падежа и ед и мн. Числа существительных называют слова, обозначающие родовые и видовые обобщения; могут в речи передавать интонационно в речи ритм, темп , силу голоса Имеют устойчивый интерес к книгам, их рассматриванию. Умеют слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. охотно пересказывают знакомые и вновь прочитанные сказки и рассказы, выразительно рассказывает наизусть прибаутки, стихи; имеют представления о некоторых особенностях литературных жанров: как загадка, рассказ, стихотворение, небылица | Есть дети, которые не чисто произносят звуки, плохо развит фонематический слух ( не слышат слова с заданным звуком в начале слова) Затрудняются использовать в речи, обобщать части предметов, из которых они сделаны Затрудняются называть особенности литературных жанров ( рассказ, стихотворение и небылицы); затрудняются пересказывать знакомые и вновь прочитанные сказки. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Игра «Назови ласково», «Добавь слово» «Один много» работа с картинками, с изображением предметов; артикуляционная гимнастика; - игры на развития речевого дыхания. И/у «Хлопни в ладоши» «Звуковая дорожка»- угадай в каких словах поется песенка звука И/у по технологии ТРИЗ «Опиши игрушку» Чтение разных литературных жанров - беседа по вопросам «Чем отличаются жанры друг от друга» И/у « Угадай какая сказка» | |
«Истоки» | Обследование детей показало, что на конец учебного года большинство детей имеют достаточные представления о значении труда в жизни человека. О словах благодарности, о чувствах, которые они вызывают. Вступают и поддерживают разговор, беседу со сверстниками и взрослыми. | Не всегда дети ведут диалог в паре; не всегда управляют собственной деятельностью в паре. Есть дети, которые не знают первый социокультурный опыт нашего края. | Просмотр видеороликов «Аркадий Паровозов спешит на помощь», « Уроки безопасности тетушки Совы», | ||
Художественно-эстетическое развитие | Обследование детей показало, что большинство детей уверенно проводят линии, полосы, кольца, дуги, отбирает при напоминании изобразительные материалы и инструменты, Умеют составлять новые цветовые тона на палитре, накладывают одну краску на другую; Могут штриховать, работать щетинной кистью, сочетать некоторые материалы ( гуашь и восковые мелки) Умеют создавать простейшие формы (шар, колбаска). Умеют различать и называть, использовать в постройке простые строительные детали. Дети часто используют в своей работе доступные способы и приемы вырезания и обрывной аппликации; Умеют составлять изображения из вырезанных форм; Умеют пользоваться ножницами, аккуратно вырезают и наклеивают детали. Создают варианты знакомых сооружений из готовых геометрических деталей разного размера. Пытаются анализировать объект, выделяют основные части и детали, составляющие сооружения; Могут использовать несложные схемы сложения для выполнения работ. | Затрудняется составлять новые цветовые оттенки на палитре Затрудняется штриховать, работать кистью, Затрудняется отбирать изобразительные материалы Большинство детей знает свойства пластилина, песка, снега. Создают изображение на всем листе, строят простейшую композицию - большинство детей группы. У некоторых детей вызывает затруднения работа с ножницами С помощью взрослого дети могут анализировать объект, выделять основные части и детали сооружения. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Нуждаются в индивидуальном подходе в развитии навыков и умений. - предлагать раскраски для закрашивания; - разнообразие игровых упражнений, направленных на развитие моторики руки. И/у «Создадим радугу» И/у «Заштрихуй предмет», «Раскрась фигуры», «Подбери к рисунку материал» И/у «Сделай ушки кошке», «Оттяни ежу нос» И/у « Нарежь полоску, дорожку» Беседы по вопросам: «Из чего построил дом, башню и т.д», Какой у тебя получился дом, мост и т.д. Предложить схемы для постройки детям. | |
Физическое развитие | Обследование показало, что все дети имеют навыки правильного умывания, пользования полотенцем, имеют навыки пользования столовыми приборами. Соблюдают элементарные правила приема пищи. Большинство детей имеют представления о значении режима дня, выполнения его основных моментов, о пользе движений, о пользе витаминов, продуктах, в которых они содержаться. Большинство детей группы способны самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую подвижную (малоподвижную) игру с правилами. | У некоторых детей есть затруднения: не владеют правилами пользования столовыми приборами; не сформированы представления о пользе витаминов, о закаливании | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам. | Пример педагога, С/р игра «Столовая» Беседа «Как правильно пользоваться столовыми приборами» Просмотр презентации «Витамины», Беседы о здоровом образе жизни Беседы по сериям картин «Правила поведения за столом» Просмотр видеоролика «Здоровый образ жизни» Д/и «Режим дня» |
На момент обследования, один ребенок в связи с длительным заболеванием (операция) не был обследован.
Предварительный просмотр:
Результаты итоговой педагогической диагностики | |||||||
воспитанников в средней «Б» группе № 2 | |||||||
Учебный год | 2020 - 2021 | ||||||
Сроки проведения | 19.04.2021 – 30.04.2021 | ||||||
Списочный состав группы детей | 24 | ||||||
Обследовано детей | 24 | ||||||
Количество необследованных детей | 0 | ||||||
Примечание: | |||||||
вновь прибывшие дети | 0 | ||||||
часто болеющие | 3 | ||||||
дети с ОВЗ или инвалиды | 0 | ||||||
Итоги педагогической диагностики | |||||||
№ п/п | Образовательные области | Усвоение образовательной программы, % | |||||
В | С | Н | |||||
1 | Социально - коммуникативное развитие | 51 | 49 | 0 | |||
2 | Познавательное развитие | 53 | 47 | 0 | |||
3 | Речевое развитие | 49 | 51 | 0 | |||
4 | Художественно - эстетическое развитие | 56 | 44 | 0 | |||
5 | Физическое развитие | 57 | 43 | 0 | |||
Итого уровень усвоения программы по группе | 53 | 47 | 0 | ||||
№ п/п | Ф.И.О. воспитателей группы | подпись | |||||
1 | Ковалева Светлана Владимировна |
| |||||
2 | Цоуфал Марина Петровна |
|
Качественный анализ:
№ п/п | Образовательная область | Показатели, наиболее успешно освоенные детьми | Показатели, которые недостаточно освоены детьми | Причины недостаточного уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды, достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.) | Пути решения |
Социально-коммуникативное развитие | Педагогическое обследование детей на конец учебного года показало, что многие дети проявляют самостоятельность в выборе и использовании предметов-заместителей, с интересом включаются в ролевой диалог со сверстниками. Выдвигают игровые замыслы, инициативны в развитии игрового сюжета или в создании интересных (выразительных) образов игровых персонажей. Проявляют интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами, творчество в создании игровой обстановки, в театрализации эпизодов любимых сказок, в имитации действий животных, сказочных героев Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. С помощью взрослого договариваются друг с другом, распределяют роли, разрешают конфликты. | С помощью взрослого в играх с правилами, дети принимают игровую задачу, проявляют интерес к игровому экспериментированию. Есть затруднения в соблюдении элементарных правил безопасности в быту (опасные предметы в доме) | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Использовать индивидуальные методы работы; обогащать предметно – развивающую среду; приучать к самостоятельности. Настольно – печатные игры с правилами : «Времена года», «Парочки» Игры по экспериментиованию: «Тонет не тонет», «Волшебная вода» Беседы «Правила пользования колющими, режущими предметами»; рассматривание ситуаций «Можно – нельзя» И/у «Ниточка, иголочка» -рассматриванию ситуаций - чтение худ.лит.: загадки, стихи, рассказы | |
Познавательное развитие | Педагогическое обследование детей на конец учебного года показало, что большинство детей различают и называют цвета спектра – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый; черный, серый, белый; 2-3 оттенка цвета, различают и называют геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,), воссоздают фигуры из частей используют сенсорные эталоны и сравнивают предметы, выделяют отличия и сходства по 2-3 признакам для оценки свойств предметов( машина красная, чай горячий и т.д.) Имеют представление о социальных понятиях семья. Проявляет уважение к близким людям. | Есть затруднения у детей: Затрудняются выделять отличия и сходства по 2 -3 признакам; С помощью взрослого различают и называют расположение предметов относительно своего тела; различают правую и левую руки – большинство детей группы; С помощью взрослого используют приемы наложения и приложения; могут обозначать результат сравнения словами - большинство детей группы. Есть затруднения у нескольких детей не проявление интереса к городским объектам, транспорту, не могут рассказать о любимом занятии и увлечении. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Индивидуальная работа с детьми. Игры с блоками «Дьенеша» Д/и «Починим одеяло Буратине», «Разрезные картинки», «Собери геометрические фигуры из частей фигуры по цвету, форме», И/у «Какой, какая» Рассматривание альбома насмотренности «Профессии» Настольная игра «Помощник» И/у «Назови свою семью» Наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций (ситуации – любимое занятие, игрушка и т.д) | |
«Путешествие с Югоркой» | Дети имеют представления о родном городе ( знают в каком городе живут, есть дома, магазины ); имеют некоторые представления о животном и растительном мире нашего края называют животный мир нашего края (дикие животные); имеют представления о сезонных изменениях в природе на территории ХМАО-Югры | Есть затруднения у детей в представлении о признаках живой и неживой природы; затрудняются в назывании животного и растительного мира нашего края затрудняются в представлении сезонных изменений в природе на территории ХМАО-Югры | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам | Просмотр презентации «Животные и растительный мир нашего края», «Прошлое и настоящее Югры» Д/и «Найди животных нашего края» «Найди растительный мир нашего края» Составление классификационнй таблицы «Животный и растительный мир нашего края» И/у «Кто где живет», «Кто чем питается», « С какого дерева лист», «Кому что нужно» «Времена года» | |
Речевое развитие | Обследование показало, что большинство детей умеют использовать средства интонационной речевой выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп речи), У большинства детей развит фонематический слух( слышат слова с заданным звуком в начале слова) Дети могут образовывать формы родительного падежа и ед и мн. Числа существительных называют слова, обозначающие родовые и видовые обобщения; могут в речи передавать интонационно в речи ритм, темп , силу голоса Имеют устойчивый интерес к книгам, их рассматриванию. Умеют слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. охотно пересказывают знакомые и вновь прочитанные сказки и рассказы, выразительно рассказывает наизусть прибаутки, стихи; имеют представления о некоторых особенностях литературных жанров: как загадка, рассказ, стихотворение, небылица | Есть дети, которые не чисто произносят звуки, плохо развит фонематический слух ( не слышат слова с заданным звуком в начале слова) С помощью взрослого используют в речи, обобщают части предметов, из которых они сделаны. Затрудняются называть особенности литературных жанров ( рассказ, стихотворение и небылицы); затрудняются пересказывать знакомые и вновь прочитанные сказки. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Игра «Назови ласково», «Добавь слово» «Один много» работа с картинками, с изображением предметов; артикуляционная гимнастика; - игры на развития речевого дыхания. И/у «Хлопни в ладоши» «Звуковая дорожка»- угадай в каких словах поется песенка звука И/у по технологии ТРИЗ «Опиши игрушку» Чтение разных литературных жанров - беседа по вопросам «Чем отличаются жанры друг от друга» И/у « Угадай какая сказка» | |
«Истоки» | Обследование детей показало, что на конец учебного года большинство детей имеют достаточные представления о значении труда в жизни человека. О словах благодарности, о чувствах, которые они вызывают. Вступают и поддерживают разговор, беседу со сверстниками и взрослыми. | Не всегда дети ведут диалог в паре; не всегда управляют собственной деятельностью в паре. Есть дети, которые не знают первый социокультурный опыт нашего края. | Просмотр видеороликов «Аркадий Паровозов спешит на помощь», « Уроки безопасности тетушки Совы», | ||
Художественно-эстетическое развитие | Обследование детей показало, что большинство детей уверенно проводят линии, полосы, кольца, дуги, отбирает при напоминании изобразительные материалы и инструменты, Умеют составлять новые цветовые тона на палитре, накладывают одну краску на другую; Могут штриховать, работать щетинной кистью, сочетать некоторые материалы ( гуашь и восковые мелки) Умеют создавать простейшие формы (шар, колбаска). Умеют различать и называть, использовать в постройке простые строительные детали. Дети часто используют в своей работе доступные способы и приемы вырезания и обрывной аппликации; Умеют составлять изображения из вырезанных форм; Умеют пользоваться ножницами, аккуратно вырезают и наклеивают детали. Создают варианты знакомых сооружений из готовых геометрических деталей разного размера. Пытаются анализировать объект, выделяют основные части и детали, составляющие сооружения; Могут использовать несложные схемы сложения для выполнения работ. | С помощью взрослого составляют новые цветовые оттенки на палитре штрихуют, работают кистью, отбирают изобразительные материалы Большинство детей знает свойства пластилина, песка, снега. Создают изображение на всем листе, строят простейшую композицию - большинство детей группы. У некоторых детей вызывает затруднения работа с ножницами С помощью взрослого дети могут анализировать объект, выделять основные части и детали сооружения. | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Нуждаются в индивидуальном подходе в развитии навыков и умений. - предлагать раскраски для закрашивания; - разнообразие игровых упражнений, направленных на развитие моторики руки. И/у «Создадим радугу» И/у «Заштрихуй предмет», «Раскрась фигуры», «Подбери к рисунку материал» И/у «Сделай ушки кошке», «Оттяни ежу нос» И/у « Нарежь полоску, дорожку» Беседы по вопросам: «Из чего построил дом, башню и т.д», Какой у тебя получился дом, мост и т.д. Предложить схемы для постройки детям. | |
Физическое развитие | Обследование показало, что все дети имеют навыки правильного умывания, пользования полотенцем, имеют навыки пользования столовыми приборами. Соблюдают элементарные правила приема пищи. Большинство детей имеют представления о значении режима дня, выполнения его основных моментов, о пользе движений, о пользе витаминов, продуктах, в которых они содержаться. Большинство детей группы способны самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую подвижную (малоподвижную) игру с правилами. | У некоторых детей есть затруднения: не владеют правилами пользования столовыми приборами; не сформированы представления о пользе витаминов, о закаливании | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. Дети часто пропускающие детский сад по болезни и прочим причинам. | Пример педагога, С/р игра «Столовая» Беседа «Как правильно пользоваться столовыми приборами» Просмотр презентации «Витамины», Беседы о здоровом образе жизни Беседы по сериям картин «Правила поведения за столом» Просмотр видеоролика «Здоровый образ жизни» Д/и «Режим дня» |
Предварительный просмотр:
Результаты итоговой педагогической диагностики | |||||||
воспитанников 2 младшей группы "А" | |||||||
Учебный год | 2021 – 2022 гг | ||||||
Сроки проведения | 01.04.2022 – 29.04.2022 | ||||||
Списочный состав группы детей | 27 | ||||||
Обследовано детей | 26 | ||||||
Количество необследованных детей | 1 | ||||||
Примечание: | |||||||
вновь прибывшие дети | 0 | ||||||
часто болеющие | 3 | ||||||
дети с ОВЗ или инвалиды | 0 | ||||||
Итоги педагогической диагностики | |||||||
№ п/п | Образовательные области | Усвоение образовательной программы, % | |||||
В | С | Н | |||||
1 | Социально - коммуникативное развитие | 46 | 54 | 0 | |||
2 | Познавательное развитие | 47 | 53 | 0 | |||
3 | Речевое развитие | 41 | 59 | 0 | |||
4 | Художественно - эстетическое развитие | 55 | 45 | 0 | |||
5 | Физическое развитие | 52 | 48 | 0 | |||
Итого уровень усвоения программы по группе | 48 | 52 | 0 | ||||
№ п/п | Ф.И.О. воспитателей группы | подпись | |||||
1 | Ковалева Светлана Владимировна |
| |||||
2 | Цоуфал Марина Петровна |
|
Качественный анализ:
№ п/п | Образовательная область | Показатели, наиболее успешно освоенные детьми | Показатели, которые недостаточно освоены детьми (указать Ф.И. детей с низким уровнем) | Причины недостаточного уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды, достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.) | Пути решения |
Социально-коммуникативное развитие | Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. С помощью взрослого договариваются друг с другом, распределяют роли, разрешают конфликты. | Есть затруднения в соблюдении элементарных правил безопасности в быту (опасные предметы в доме) – | В силу индивидуальных особенностей характера, воспитания в семье. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Обратить внимание на воспитание культуры поведения и общения посредством худож.литературы, различных видов театра, дид.картин и т.д.; использовать индивидуальные методы работы; обогащать предметно – развивающую среду; приучать к самостоятельности. | |
Познавательное развитие | Имеет представление о социальных понятиях семья. Проявляет уважение к близким людям. | С помощью взрослого различают и называют расположение предметов относительно своего тела; различают правую и левую руки – большинство детей группы; С помощью взрослого используют приемы наложения и приложения; могут обозначать результат сравнения словами - большинство детей группы. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» пополнение предметно – развивающей среды. - использование игр с нестандартным оборудованием, на развитие мелкой моторики – «Сенсомоторый ящик» - чтение художественных произведений - систематическая работа в образовательной деятельности. - в совместной деятельности- дид. игры - индивидуальная работа с детьми. | ||
Речевое развитие | Имеют устойчивый интерес к книгам, их рассматриванию. Умеют слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Большинство детей используют в речи простое распространенное предложение; с помощью воспитателя строят сложные предложения – большинство детей группы. Могут по вопросам воспитателя составлять рассказ по картинкам - большинство детей группы. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Работа по индивидуальным маршрутам развития, - чтение художественных произведений, фольклора, -использование игровых и проблемных ситуаций; - обогащение предметно – развивающей среды, - индивидуальная работа с детьми Консультации для родителей по речевому развитию « Дид. игры дома». Рассматривание картин, иллюстраций. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Умеет создавать простейшие формы (шар, колбаска). Умеет различать и называть, использовать в постройке простые строительные детали. | Большинство детей знает свойства пластилина, песка, снега. Создают изображение на всем листе, строят простейшую композицию - большинство детей группы. | Нуждаются в индивидуальном подходе в развитии навыков и умений. - предлагать раскраски для закрашивания; - разнообразие игровых упражнений, направленных на развитие моторики руки. | ||
Физическое развитие | Имеет навыки правильного умывания. Ползание. | Большинство детей группы способны самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую подвижную (малоподвижную) игру с правилами. | Продолжать работу по разделам «Рабочей программы» Работа по индивидуальным маршрутам развития, - индивидуальная работа с детьми; - вовлечение в двигательную деятельность во все режимные моменты; - использование развивающей среды по развитию движений; - -использование нестандартного оборудования. |
На момент обследования, один ребенок, в связи с длительным заболеванием (операция) не был обследован.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...