Сценарий семейного клуба во II младшей группе на тему: "Мой папа и я - лучшие друзья"
материал (младшая группа)
Сценарий будет полезен педагогам , работающим с детьми II младшей группы. Мероприятие посвященно празднику - День защитника Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semeynyy_klub_moy_papa_i_ya_-_luchshie_druzya.docx | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий семейного клуба во II младшей группе на тему:
«Мой папа и я – лучшие друзья»
Цель: привлечение родителей к образовательному процессу в ДОУ.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
- Совершенствовать координацию движений, ловкость, сообразительность.
Развивающие:
- Развивать умение громко и выразительно читать стихи, петь песню;
- Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом, способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Воспитывающие:
- Воспитывать уважительное отношение к отцу, дедушке;
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.
Предварительная работа: беседы об армии; просмотр презентации «Военные профессии»; разучивание стихов, песни; изготовление поделки «Ракета».
Ход:
Воспитатель: — Сегодня у нас особенный день. Сегодня мы поздравляем наших дорогих мужчин, наших мальчиков, дедушек, братьев с праздником — Днём защитника Отечества.
- Дорогие мужчины! Наш сегодняшний праздник посвящён вам! Только здесь, только для вас праздничная программа, в которой вы услышите песни, стихи, музыку, окунётесь в мир шуток, море игр и состязаний, а в конце нашей программы вас ждёт сюрприз.
Воспитатель: — Итак, мы начинаем!
- День солдатский по порядку
Начинается с зарядки.
Ну – ка, братцы, подтянитесь
На зарядку становитесь.
Разминка детей и пап
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Воспитатель: Мы, наверно, привыкли, что стихи посвящают, в основном, маме. Папы, дедушки слушайте! Все эти слова сегодня для вас!
Дети читают стихи.
Надя: В день холодный февраля
Поздравляю папу я.
Он защитник, он герой —
Любим папу всей семьёй!
Рома: Я хочу солдатом стать,
Чтобы маму защищать,
Если буду сильным я,
Будет счастлива семья!
Полина: Папа, дедушка и брат —
Каждый будет очень рад,
Всех поздравлю нынче я -
С 23 Февраля!
Инсаф: Нынче праздник непростой,
Праздник для солдата,
Поздравляют дружно вас
Малые ребята!
Воспитатель: Как поётся в известной песне: «Папа может, папа может всё, что угодно!» Правда это или нет, мы сейчас и узнаем!
Наш первый конкурс называется «Самый быстрый». Нет, нет, участникам конкурса не нужно ни бегать, ни прыгать! Им нужно как можно быстрее разобрать содержимое этих чашек, отделив фасоль от семечек. Дети помогают папам. (Участвуют папы, которые набирают в свои команды равное количество детей. Должны быть задействованы все дети.)
Конкурс «Самый быстрый».
Воспитатель: — Какие вы молодцы, замечательно справились с этим заданием! Всем известно, что наши папы самые сильные. Следующий конкурс нам это и покажет. Самое мужское соревнование – армрестлинг! Приглашаются два самых сильных папы — сильный и ещё сильнее!
Конкурс «Армрестлинг» (могут участвовать несколько пар пап).
Воспитатель: — Давайте дадим возможность нашим папам немного отдохнуть. А в это время мы исполним для них песню.
Песня «Малыши поют солдатам»
Воспитатель: — Все мы знаем, что военные носят погоны на плечах. Эти погоны очень крепко пришиты к военной форме, и солдаты даже не задумываются – упадут они с плеч или нет.
В нашем следующем конкурсе вместо настоящих погон будут спичечные коробки. Их гораздо сложнее удержать на плечах. Но ведь наши папы и с этим заданием справятся!
Конкурс «Пронеси погоны».
Воспитатель: Следующий конкурс «Интеллектуальный». Вы должны ответить на вопросы, только двумя словами «Да» или «Нет».
Вопросы для детей:
1. Наша армия сильна? (да)
2. Защищает мир она? (да)
3. Мальчишки в армию пойдут? (да)
4. Девочек с собой возьмут? (нет)
5. Сегодня праздник отмечаем? (да)
6. Мам и девчонок поздравляем? (нет)
7. Мир – важней всего на свете? (да)
8. Знают это даже дети? (да)
Вопросы для пап:
1. Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
2. Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги? (они всегда вместе, щит – защищает, копьё – поражает)
3. Как называются наплечные знаки в российской армии? (погоны)
4. Исход битвы в нашу пользу? (победа)
5. То, чем солдат думает и из чего он ест? (котелок)
6. Большой морской начальник? (адмирал)
7. Военный корабль? (крейсер)
8. «Тяжело в учении…»? (легко в бою)
9. «Кто с мечом на русскую землю придёт…» (тот от меча и погибнет)
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились.
— Какие только препятствия не приходится преодолевать нашим солдатам! Одно из них – переправа.
Вот огромная река, (разложить синюю ткань)
Широка и глубока.
Вот крутые берега
Здесь ребята захотели (дети подходят к одной линии)
Перебраться на тот берег
Как же им туда попасть?
Надо пап на помощь звать.
Папы встают в линию и передают по одному каждого ребёнка друг другу с одного на другой берег.
Конкурс «Переправа».
Воспитатель: А сейчас папы отдохнут, а дети исполнят танец.
Танец «Катюша»
Воспитатель: А теперь следующий конкурс.
Конкурс «Лучший водитель».
К машинам привязаны нитки, на конце которых карандаш. Нужно наматывать нитку, чтобы машина ехала. Чья машина приедет вперёд тот и победил.
Воспитатель: Сейчас мы проверим, как папы знают своих детей.
Конкурс «Найди своего ребёнка»
Дети встают в круг. Папам завязываются глаза, они должны отыскать своего ребёнка.
Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы отлично справились. А сейчас послушаем стихи.
Сафина: Мой папа — герой! Без него — никуда.
Он мне помогает во всем и всегда.
С праздником, папа! Ты — мой герой!
Не страшно ничто мне рядом с тобой.
Ваня: С Двадцать третьим февраля
Всех мужчин поздравлю я,
Счастья, сил и героизма
Всем защитникам Отчизны!
Кристина: Наши папы — молодцы,
Удальцы и храбрецы,
В наших папах — суперсила,
Защитят они Россию!
Илья: Сегодня папин праздник,
Ну и немного мой,
Я тоже ведь защитник,
Пока пусть небольшой.
Воспитатель:
Праздник наш уже кончается!
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Никогда вы не болейте!
И подольше не старейте!
Никогда не огорчайтесь!
И, почаще, улыбайтесь!
(Дети дарят поделки, своим папам).
Фотография на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Семейного клуба малышок в младшей группе по теме «В гостях у сказки!»
Сценарий семейного клуба малышок " В гостях у сказки". Сценарий направлен на приобщение родителей к жизни группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе На тему «Мыло и вода – наши лучшие друзья»
Познакомить детей со свойствами мыла, обогащая их словарный запас (душистое, ароматное, пена, течет);Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;Формиро...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мыло и вода – наши лучшие друзья!»
Конспект занятия во второй младшей группе на тему:«Мыло и вода – наши лучшие друзья!»...
Проект по экологическому воспитанию в младшей группе по теме: «Песок и вода наши лучшие друзья»
Цель: Знакомство дошкольников со свойствами песка (сухой – влажный, сыпется – лепится). Задачи:· Продолжать обогащать чувственный опыт...
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в средней группе с участием родителей «Папа и я — лучшие друзья!»
Папин праздник – главный праздник,Всех мальчишек и мужчин,И поздравить пап любимыхМы сегодня так спешим.Мы желаем папам счастья,Неба мирного всегда.На тебя равняться, папа,Будет рада детвора!...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мыло и вода – наши лучшие друзья!»
Цель:Объяснить детям понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.Закрепить знания, умения о правильном пользовании предметами гигиены и культурно – гигиенич...