Перспективный план работы с родителями в младшей разновозрастной группе
материал
Перспективный план работы с родителями
в младшей разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami.docx | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тинской детский сад №2 «Солнышко»
Перспективный план работы с родителями
в младшей разновозрастной группе
на 2022-2023 учебный год.
Воспитатель: Хомченко Т.В.
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Исполнители |
Сентябрь | 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся» | Сбор информации о семьях детей. | Воспитатели |
2. Оформление уголка для родителей: «Уголок для родителей»: режим дня; сетка занятий; правила поведения детей в детском саду. | Информирование родителей об особенностях воспитательно-образовательного процесса младшей группы. | Воспитатели | |
3. Консультация «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста». | Объяснить родителям необходимость приучать детей к самостоятельности, способствовать взаимодействию педагог-родитель | Воспитатели | |
4. Индивидуальные беседы «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» | Объяснить родителям необходимость соблюдать режим дня, рассказать о последствиях его несоблюдения | Воспитатели | |
5. Уроки общения: «Игры-мирилки» | Познакомить родителей с играми обучающих малышей умению разрешить конфликты на конкретных примерах. | Воспитатели | |
6. Папка передвижка: «Возрастные особенности детей четвертого года жизни» | Психолого-педагогическое просвещение родителей | Воспитатели | |
Октябрь | 1.Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей четвёртого года жизни» | Знакомство родителей с требованиями основной общеобразовательной программы ДОУ детей 3-4 лет. | Воспитатели |
2.Папка-передвижка: «Воспитание сказкой» | Дать рекомендации родителям по домашнему чтению. | Воспитатели | |
3.Консультация: «Капризы, упрямство и способы их преодоления» | Предложить родителям способы преодоления капризов и упрямства у детей. | Воспитатели | |
4. Совместная выставка поделок из природного материала «Осень золотая» | Привлекать родителей к совместной творческой деятельности с детьми | Воспитатели | |
5.Папка-передвижка «Развитие творческих способностей наших детей» | Дать рекомендации родителям по развитию творческих способностей с детьми дома. | Воспитатели | |
6.Осеннее развлечение | Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями | Воспитатели, музыкальный работник | |
Ноябрь | 1.Консультация «Капризы трёхлетнего ребёнка. Как реагировать родителям?» | Цель; Оказание теоретической помощи в воспитании ребенка. | Воспитатели |
2. Советы родителям: «Поиграем со своим ребенком по пути домой» | Расширение педагогического опыта родителей через знакомство с речевыми играми. Обогащение детей и родителей опытом эмоционального общения | Воспитатели | |
3. Папка- передвижка «Игры для всей семьи» | Цель; дать знания о важности игр, их значении, подборе по возрасту, проведение игр. | Воспитатели | |
4. Беседа: «Основы правильного питания» | Дать рекомендации по организации правильного питания младших дошкольников | Воспитатели | |
5. Развлечение «День Матери» | Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. | Воспитатели | |
Декабрь | 1.Консультация: «Играть с ребёнком, не отвлекаясь от дел». | Расширение педагогического опыта родителей через игры. | Воспитатели |
2.Родительское собрание: «Развитие речи детей 3-4 лет» | Способствовать педагогическому просвещению родителей | Воспитатели | |
3.Папка-передвижка: «Развитие речи: игры в кругу семьи». «Дидактические развивающие речевые игры» | Дать рекомендации по организации игр для развития речи ребёнка. | Воспитатели | |
4.Конкурс семейного творчества «Ёлочка-колкая иголочка» | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Обогащение детей и родителей опытом эмоционального общения | Воспитатели | |
5.Информационный стенд: «Домашнее задание по теме: «Новый год» | знакомство с новогодним праздником. Обогащение детей и родителей опытом эмоционального общения. | Воспитатели | |
Январь | 1.Консультация по организации подвижных игр на свежем воздухе: «Зимние забавы». | Дать рекомендации родителям по организации прогулок в зимнее время. Расширить представление у родителей о важной роли подвижных игр в физическом развитии, укреплении иммунитета, формировании выносливости и ловкости. | Воспитатели |
2.Папка-передвижка «Правила безопасности на дороге» | Цель; привлечь родителей к проблеме безопасности детей. | Воспитатели | |
3.Информационный стенд: «Растим здорового ребёнка» | Просветительская деятельность, направленная на профилактику простудных заболеваний, гриппа. Совместная разработка мер по профилактике простудных заболеваний. Формирование положительных отношений между работниками МДОУ и родителями. | Воспитатели | |
4.Беседа: «Прогулки и их значение» | Дать рекомендации родителям по соблюдению режима дома. | Воспитатели | |
Февраль | 1.Родительское собрание «Здоровьесберегающие технологии в младшей группе» | Развитие позитивного отношения к работе педагогов в группе, отношения партнерства между воспитателями и родителями. | Воспитатели |
2.Организация фотовыставки о папах «Армейские будни» | Поздравить пап группы с праздником, привлечь мам к совместной творческой деятельности. | Воспитатели | |
3.Выставка творческих работ к Дню защитника Отечества «23 февраля» | Привлечь родителей к совместной творческой деятельности родителей и детей | Воспитатели | |
4.Консультация: «Кризис 3х лет и как его преодолеть» | Дать психолого-педагогические рекомендации родителям по теме вопроса. | Воспитатели | |
5.Папка-передвижка: «Советы по укреплению физического здоровья детей». | Педагогическое просвещение. Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей. Развивать интерес к использованию в домашних условиях здоровье сберегающих технологий проводимых в МДОУ | Воспитатели | |
Март. | 1.Утренник, посвященный дню 8 марта «Мамочка любимая моя» | Вовлечь родителей в подготовку к утреннику, способствовать взаимодействию педагог- родитель | Воспитатели, музыкальный работник |
2.Папка-передвижка: Поздравление к 8 марта «Наши милые мамы» | Поздравить мам группы с праздником, привлечь к совместной творческой деятельности. | Воспитатели | |
3.Консультация: «Развитие мелкой моторики через игровую деятельность». | Цель; формировать представление у родителей о том, что развитие мелкой моторики рук стимулирует умственное и речевое развитие детей. | Воспитатели | |
4.Советы родителям: «Игры, развивающие цветовое восприятие» | Дать рекомендации родителям по подбору пособий по данной теме. | Воспитатели | |
5.Беседа: «Приучаем ребёнка к порядку» | Цель; оказание методической помощи родителям по воспитанию у детей трудолюбия. | Воспитатели | |
Апрель | 1.Информационный стенд для родителей: «Развивающие игры для малышей». | Педагогическое просвещение родителей. Развивать желания у родителей поддерживать у детей стремление к познанию окружающего мира в игровой форме. | Воспитатели |
2.Беседа: «Волшебство добрых слов». | Педагогическое просвещение. Побуждать желание у родителей воспитывать в ребёнке нравственные силы. Прививать у детей чуткое и доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать чувство уважения к людям, желание совершать добрые поступки. | Воспитатели | |
3.Памятка: «Обучаем детей безопасному поведению на улице». | Цель: привлечь родителей к проблеме безопасности детей. | Воспитатели | |
4.Выставка творческих работ «Космические дали». | Привлекать родителей к совместной творческой деятельности. | Воспитатели | |
5.Консультация: «Типичные воспитательные ошибки» | Оказание педагогической помощи родителям. Решение проблем воспитания. | Воспитатели | |
Май | 1.Консультация: «Осторожно -лето». | Формировать в сознании родителей желания воспитывать у детей ценностное отношение к здоровому образу жизни, через личный пример. Соблюдать правила поведения на природе. | Воспитатели |
2.Беседа: «Рациональное питание, профилактика авитаминоза». | Педагогическое просвещение родителей. Предложить практические рекомендации родителям по здоровому питанию, способствующему укреплению здоровья детей в период дефицита витаминов. | Воспитатели | |
3.Родительское собрание: «Скоро лето!» | Цель: подведение итогов работы группы за прошедший год. | Воспитатели | |
4.Папка-передвижка «Экологическое воспитание детей» | Цель; формировать у родителей интерес к экологическому воспитанию детей. | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет.
В представленный план включена разнообразная деятельность воспитателей по информированию родителей по всем вопросам воспитания детей: тематические стенды, папки - передвижки, книжки - раскладушк...
Перспективный план работы с родителями старшей разновозрастной группы на 2013 – 2014 учебный год.
Перспективный план работы с родителями старшей разновозрастной группына 2013 – 2014 учебный год.воспитатели: Ларина О. ...
Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе "Пчелка"
Перспективное планирование работы с родителями в разновозрастной группе на 2014-2015 учебный год...
Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе 2016-2017 г.
Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе 2016-2017 г....
Перспективный план работы на метеоплощадке в разновозрастной группе 3-5 лет
Организация интерактивного пространства детского сада. Формирование у детей элементарных представлений о погоде и ее значении в жизни человека. совершенствование у дошкольников экологической культуры,...
Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе 3-5 лет на учебный 2021-2022 год
Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе 3-5 лет на учебный 2021-2022 годЦель:Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и ...
Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе "Сладкоежки"
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.Воспитатель активно вовлекает родителей в совместные с детьми виды деятельности, помогает устанавливать партнерские взаимо...