КТП воспитателя
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 01.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве. | Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. | Раскраски «Цветочная полянка» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Заметка для родителей: Никогда не оставляйте детей в салоне автомобиля одних. Особенно на жаре! |
НОД | Игра–путешествие по физической культуре: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх; закрепить навык бега змейкой между предметами; упражнять в прыжках из обруча в обруч; развивать координационные способности в процессе выполнения комплекса ОРУ, в подвижной игре. | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Трудовая деятельность: Полив цветов на клумбе Игры с песком «Узоры на песке» П/И: «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. | Развитие основных движений Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Включение музыки в повседневную жизнь: «Колыбельная» из мультфильма «Умка». | ||||
Вечер | Гимнастика после сна сюжетно–ролевая игра «Больница»: формировать у детей умения играть в сюжетно–ролевую игру «Больница». Музыкально дидактическая игра на определение характера музыки «Три цветка»: развивать у детей представления о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; грустная). | Рассматривание иллюстраций по теме сюжетно ролевой игры, раскраски по желанию детей | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Атрибуты для сюжетно – ролевой игры | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром Исследовательская деятельность: При помощи султанчиков, лент, шарика определить направление и силу ветра. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 02.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Музыкально дидактическая игра на определение ритма музыки: «Игралки – повторялки»: игра направлена на развитие внимательности и тренировку сложных способностей ритмической музыкальной памяти. | Дидактическая игра «Какое время года?» Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Набор предметных картинок для дидактической игры | Заметка для родителей: Никогда не оставляйте детей в салоне автомобиля одних. Особенно на жаре! |
НОД | Занятие по рисованию «Лето»: Учить детей отражать в рисунке признаки лета. Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности; Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук; Воспитывать интерес к рисованию, воспитывать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе. | ||||
Прогулка | Наблюдение за тополем Трудовая деятельность: Посадка елочек на экологической тропе. П/И: «Карусель» Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении. | Развитие основных движений Закреплять умение прыгать на одной ноге. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение: М.Пришвин «Журка» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Дидактическая игра «Дикие животные»: уточнить представления о среде обитания диких животных, их пище. Закреплять умение использовать в речи слова – названия детенышей животных в родительном падеже ед. числа. Упражнять в подборе глаголов к существительному. | Дидактические игра «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за мухами. Дидактические игры: «Что это за насекомое?», «Летает – не летает» Трудовая деятельность: наведение порядка в песочнице после игр. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 03.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Этическая беседа «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. | Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | Рисование по замыслу Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Заметка для родителей: Никогда не оставляйте детей в салоне автомобиля одних. Особенно на жаре! |
НОД | Прослушивание аудио-сказки «Три поросенка»: донести до детей, что нужно уметь планировать свое время; развить чувство ответственности; сформировать уверенное поведение с помощью использования приема драматизации; отработать навыки рефлексии. | ||||
Прогулка | Наблюдение за песком. Исследовательская деятельность: «Из чего состоит песок?» (Насыпать песок на тарелочку и рассмотреть в лупу, опустить в песок магнит, на нем появятся мелкие частицы металла, рассмотрим их.) Трудовая деятельность: Рыхление песка П/И: «Караси и щука» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. | Развитие основных движений Совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение: Я.Сегель «Как я стал обезьянкой» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Дидактическая игра с использованием ИКТ «Какой предмет кому подходит?»: развитие познавательных, умственных и творческих способностей у дошкольников через использование ИКТ | Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий. | Трудовая деятельность – ремонт коробок для хранения инвентаря, игр и игрушек. | ||
Прогулка | Трудовая деятельность: Расчистка огорода от мусора. П/и «Жуки»- научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 04.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Беседа, анализ ситуаций «Этикет в детском саду» Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки. Познакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду, учить сопоставлять свои действия с предписаниями этикета. Рассмотреть различные ситуации, пояснить, как в них нужно действовать. | Дидактическая игра «Закончи предложение» Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. | Рисование по замыслу Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Консультация для родителей «Игры с песком» |
НОД | Театрализованная игра «Три поросенка»: Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки | ||||
Прогулка | Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы. Трудовая деятельность: Собрать листья березы для гербария. П/И: «Хитрая лиса» Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. | Развитие основных движений Совершенствовать навыки бросания мяча в цель. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Включение музыки в повседневную жизнь: «Колыбельная» из мультфильма «Умка». | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Включение музыки в повседневную жизнь: С. Прокофьев «Вечер» «Где фигура» – учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур. | Дидактическая игра «Встань на место» Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за крапивой: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. Трудовая деятельность: подмести участок от мусора Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 05.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Самообслуживание «Кто живет в шкафу?»: Приобщение детей к самостоятельному посильному труду Дидактическая игра «На что похожа геометрическая фигура»: Воспитывать интерес к математике; развивать мыслительные операции, внимание; совершенствовать знание о геометрических фигурах и форме предметов. | Дидактическая игра «Узнай, чей лист» Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе, развивать внимание. | Закрепление навыков пользования ножницами (вырезание по контору) Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | Консультация для родителей «Игры с песком» |
НОД | Летний праздник для старших дошкольников «Волшебная ромашка»: Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности. Учить играть в подвижные игры с элементами соревнования. | ||||
Прогулка | Наблюдение за неживым объектом – рассматривание липы Трудовая деятельность: Сбор цветов липы для заваривания травяного чая и для засушивания. П/И: «Уголки» Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. | Развитие основных движений Развивать чувство равновесия при ходьбе по лавке, умение спрыгивать с возвышенности, приземляясь на обе ноги. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. | Дидактическая игра «Какое число рядом»: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Пластилиновые заплатки – лепка для развития мелкой моторики | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Трудовая деятельность: сбор природного материала. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 08.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Беседа: «Правила поведения на водоемах в летний период»: Закрепить знания детей о правилах поведения на водоёмах в летнее время. Ознакомить детей со спасательными средствами для утопающего. Развивать любознательность, образное представление. Воспитывать желание заботиться о своей безопасности, стремление прийти на помощь нуждающимся в помощи людям. | Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение» Цели: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание. | Раскраски на свободную тему Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | Консультация для родителей «Игры с песком» |
НОД | Игровое занятие по физической культуре: Способствовать закаливанию при проведении упражнений на свежем воздухе; Упражнять в беге со сменой направления движения; Упражнять в прыжках с места в длину | ||||
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы: туман – продолжать знакомить детей с таким явлением в природе - как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада. П/И: «Затейники» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. | Развитие основных движений Закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну с поворотом. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Музыкально дидактическая игра на развитие чувства ритма «Веселые подружки» Опыт «Радуга в комнате» – познакомить детей с природным явлением – радуга. | Дидактическая игра «День и ночь» Цель: закреплять знания детей о частях суток. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдения за листьями на деревьях Трудовая деятельность: уборка на групповом участке. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 09.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика «Путешествие в сказочную Африку» Цель: подготовка организма ребенка к предстоящей активной деятельности в течении дня по средствам выполнения разных видов ходьбы и бега, комплекса ОРУ | Дидактическая игра «Кто же я?» Цели: учить называть растение, развивать память, внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | Консультация для родителей «Хождение босиком полезно» |
НОД | Занятие по лепке «Ежик»: создание художественного образа ежика, дополняя образ деталями. Учить детей лепить ежика конструктивным способом, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином - скатывание, вытягивание, прищипывание. Продолжать учить детей планировать свою работу: задумывать образ. Формировать умение находить решение художественных задач, отвечающих выбранной технике. Развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость – умение сочувствовать сказочному персонажу. Формировать умение замечать удивительные особенности мира природы | ||||
Прогулка | Рассматривание многообразия листьев на деревьях Трудовая деятельность: сбор листьев для поделок П/И: «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. | Развитие основных движений Закреплять навыки метания предметов вдаль. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Включение музыки в повседневную жизнь: Н. Римский-Корсаков «Колыбельная» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Дидактическая игра «Путешествие в страну насекомых»: Вызвать интерес к окружающему миру. Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях насекомых. Заложить основы экологического воспитания. | Дидактическая игра «Про вчерашний день»: показать детям, как необходимо беречь время. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Рассматривание лекарственных растений (календула) Цель: продолжать расширять знания о лекарственных растениях; дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения, о правилах их сбора; формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные растения. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 10.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. | Дидактическая игра «У кого кто» Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Раскраски на свободную тему | Консультация для родителей «Хождение босиком полезно» |
НОД | Спортивное развлечение «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. | ||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями Трудовая деятельность: сбор мусора на участке П/И: «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. | Развитие основных движений Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его. | Постройки из песка Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»: расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада Дидактическая игра «Божья коровка»: формировать умение детей правильно соотносить цифру с количеством предметов; счет до семи в возрастающем и убывающем порядке. | Дидактическая игра «Чиним одеяло»: продолжать знакомить с геометрическими фигурами. Составление геометрических фигур из данных деталей. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Определение погоды по приметам Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; учить понимать закономерности явлений природы; воспитывать любовь к родной природе. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 11.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Хозяйственно-бытовой труд «Сервировка стола»: Познакомить детей со способами сервировки стола. Учить детей сервировать стол. | Дидактическая игра «Кто (что) летает?» Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Раскраски на свободную тему | Консультация для родителей «Хождение босиком полезно» |
НОД | Игра – викторина «Наш друг - светофор» Программное содержание: закрепить знание детей о светофоре, о его сигналах. Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице и в транспорте. | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями-барометрами Трудовая деятельность: Подмести участок. П/И: «С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. | Развитие основных движений Улучшать технику ходьбы, переход с пятки на носок, активные движения рук. Воспитывать выносливость. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Музыкально дидактическая игра на закрепление пройденного музыкального материала «Сладкий колпачок»: развивать музыкальную память ребенка. | Дидактическая игра «Живые числа»: упражнять в счете (прямом и обратном) | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Лепка по замыслу | ||
Прогулка | Наблюдение за солнечным зайчиком – расширять представления о многообразии неживой природы; расширять кругозор детей; развивать любознательность. Дидактическая игра: «Хорошо - плохо». Цель: Закреплять знания о правилах поведения в природе. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 12.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Дидактическая игра на развитие памяти и музыкального слуха «Цветик-семицветик»: развивать музыкальную память ребенка. Дидактическая игра «Где фигура»: Учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур. Узнавать и называть фигуры (круг, квадрат, треугольник, четырёхугольник, пятиугольник), указывать характерные признаки и элементы фигур. | Дидактическая игра «Что за насекомое?» Цели: учить описывать насекомых по характерным признакам, воспитывать заботливое отношение ко всему живому, развивать внимание. | Раскраски на свободную тему Дидактический набор предметных картинок по теме | Консультация для родителей «Хождение босиком полезно» |
НОД | Театрализованная игра «Теремок»: проигрывание сказки «Теремок» через театрализованную деятельность. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий; играть в коллективе, четко выполняя действия. | ||||
Прогулка | Рассматривание травы Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток П/И: .«Белки в лесу» Цель: учить детей лазить по гимнастической стенке, не пропуская реек, не спрыгивая. Развивать и укреплять мышцы плечевого пояса. Воспитывать интерес к подвижным играм. | Развитие основных движений Закрепить навыки сильного отталкивания и мягкого приземления во время прыжков в длину с разбега. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы по выбору детей. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Хозяйственно-бытовой труд «Моем игрушки»: Научить детей мыть игрушки. Показать способы мытья мелких и крупных игрушек | Дидактическая игра «Что за насекомое?» уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Атрибуты для хозяйственно –бытового труда | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками (перистыми) – расширять представление о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, и т. д.); учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 15.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Музыкально – дидактическая игра «На чем играю?»: Совершенствовать навык звучания музыкальных инструментов (клавишно-ударные и струнные: фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка). | Дидактическая игра «Прятки» Цели: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Закрепление навыков пользования ножницами (вырезание по контору) | Индивидуальная консультация «Здоровый сон ребенка» |
НОД | Труд в природе «Порядок в цветнике»: Приобщение детей к труду взрослых. Учить детей различать семена садовых растений. Воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду. Воспитывать желание прийти на помощь | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой (приметы) Трудовая деятельность: Вместе с ребятами соседнего участка собрать песок возле песочницы и перекидать его обратно, выбирая мусор и палочки. П/И: «Мяч водящему» Цель: учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Бросать мяч двумя руками от груди. Развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность броска. | Развитие основных движений Совершенствовать умение ударять мяч о землю и ловить его двумя руками. Развивать координацию движений. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы по выбору детей. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Сюжетно – ролевая игра «Магазин»: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Дидактическая игра «Сосчитай и назови» Цель: упражнять в счете на слух | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за солнцем – развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; расширять представление о многообразии неживой природы (солнце, небо, облака и т. д.) |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 16.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Беседа о правилах поведения за столом. Цель: Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тщательно пережевывать пищу; помнить, что все неприятности происходят из-за спешки или из-за баловства; за едой нельзя разговаривать, смеяться; нужно убирать. | Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | Консультация для родителей «Как сделать путешествие в автомобиле интересным?» Поиграйте с малышами! |
НОД | Сюжетное занятие по физической культуре «Цветы» | ||||
Прогулка | Наблюдение за тучами Трудовая деятельность: Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. П/И: .«Охотники и звери» Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер. | Развитие основных движений Прыжки на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Дидактическая игра «Поможем Маше разложить грибочки»: Учить сравнивать предметы по толщине, используя приём приложения, а результаты сравнения отражать в речи словами «тоньше», «толще», «толстый», «тонкий». | Дидактическая игра «Путешествие по комнате»: учить находить предметы разной формы. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Лепка по замыслу | ||
Прогулка | Рассматривание цикория – продолжать знакомить с растениями, воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе; сформировать убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять и беречь. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 17.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика «Барбарики» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Сервируем стол»: Научить детей правильно сервировать стол. Продолжать учить сервировать посуду | Дидактическая игра «Какое что бывает?»: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, развивать внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | Консультация для родителей «Как сделать путешествие в автомобиле интересным?» Поиграйте с малышами! |
НОД | Занятие по сюжетной аппликации: «Лето»: Формировать навыки работы с шаблонами (учиться обводить трафарет) учить создавать поделку, используя всю площадь, гармонично размещать детали аппликации; развивать композиционные умения в расположении предметов в сюжетной аппликации; развивать умения создавать изображения близкие к реалистическим; воспитывать интерес к художественному творчеству. | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем и долготой дня Трудовая деятельность: Вместе с детьми навести порядок на участке и возле него. П/И: «Сбей кеглю» Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу броска. | Развитие основных движений Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Развивать координацию движений. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Дидактическая игра на определение высоты звучания: «Найди нужный колокольчик»: развивать звуковысотный слух детей | «Кто быстрее назовет» Цель: упражнять в счете предметов. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за красотой окружающей природы – учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас; развивать умения устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца, устанавливать зависимость между состоянием погоды, растительным миром и бытом людей. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 18.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно» Цель: рассказать детям, как можно избежать ссоры, как помириться, учить видеть нравственную сторону той или иной ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки других людей. | Дидактическая игра «Что это за птица?» Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью, учить описывать птиц по характерным признакам; развивать память; воспитывать заботливое отношение к птицам. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Настольно – печатные игры и иллюстрации по теме дня | Консультация для родителей «Как сделать путешествие в автомобиле интересным?» Поиграйте с малышами! |
НОД | Опыт «Солнечные зайчики» – познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются; развивать смекалку, любознательность. | ||||
Прогулка | Наблюдение за паучками на клумбе Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке, сбор мусора П/И: «Охотники и зайцы» Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу. Закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в зайцев. Развивать ловкость, глазомер. | Развитие основных движений Учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Постройки из песка Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Музыкально - дидактическая игра «Солнышко и туча»: Развивать представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; печальная, грустная). Побуждать воспринимать выразительность музыки, ее чувства. | Дидактическая игра «Закончи предложение»: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за кузнечиком Цель: систематизировать представления о многообразии насекомых; углубить и расширить знания о некоторых формах защиты насекомых (защитная окраска на примере кузнечика). Трудовая деятельность: Сбор природного материала |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 19.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Самообслуживание «Складывание кофты»: Научить детей складывать кофту. Показать способ складывания кофты. Приучать детей, содержать свои вещи в порядке | Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом) Цели: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. | Раскраски на летнюю тему Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными!» |
НОД | Туристическая прогулка «Мы туристы» – сформировать у старших дошкольников простейшие туристические навыки отрабатывать навыки правильного и безопасного поведения в природе; сформировать познавательный интерес; отрабатывать навыки ориентировки в пространстве, ловкость, быстроту; воспитывать чувство коллективизма. | ||||
Прогулка | Наблюдение за голубем Трудовая деятельность: Очистка участка от мусора. П/И: «Подбрось - поймай» Цель: учить детей подбрасывать теннисный мяч и ловить его, прокатывать товарищу. Развивать глазомер, ловкость, координацию движений. | Развитие основных движений Совершенствовать прыжки с места на двух ногах, энергичное отталкивание и правильное приземление. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Лепка по замыслу | ||
Прогулка | Рассматривание одуванчика Цель: закреплять знания о строении и назначении одуванчика; воспитывать бережное отношение к одуванчикам. Трудовая деятельность: Сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 22.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Игра на развитие ритмического слуха, музыкальной памяти, закрепление музыкальных жанров «Музыка и движение»: развитие у детей умения узнавать и определять на слух музыкальный жанр произведения, передавая его характерным движением: марш, полька, вальс, колыбельная. | Дидактическая игра «Третий лишний» (растения) Цели: закрепить знания детей о многообразии растений, развивать память, быстроту реакции. | Раскраски на свободную тему Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными!» |
НОД | Игровое занятие по физической культуре: Способствовать закаливанию при проведении упражнений на свежем воздухе; Упражнять в умении бросать, ловить мяч; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; Способствовать развитию навыка бега, ходьбы, прыжков. | ||||
Прогулка | Сбор семян цветов – закрепить знание названий садовых растений; обучить сбору созревших семян для посадки на следующий год. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке П/И: «Попади в обруч» Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. Развивать глазомер, точность броска. | Развитие основных движений Совершенствовать технику прыжка в длину с места. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Опыт «Ходит капелька по кругу» Цель: дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе. | Дидактическая игра «Что за насекомое?»: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью, воспитывать заботливее отношение ко всему живому, развивать внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за полетом птиц: учить распознавать птиц: воробья, ворону, синицу, голубя (в полете, на земле); расширять знания о жизни птиц, об их повадках, питании. Труд. деятельность: Убрать участок от веток |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 23.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Игра – викторина «Наш друг - светофор»: закрепить знание детей о светофоре, о его сигналах. Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице и в транспорте. | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память. | Раскраски на свободную тему Дидактический набор предметных картинок по теме «Наш друг светофор» | Консультация для родителей «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными!» |
НОД | Игра – драматизации по сказке В.Сутеева «Под грибом»: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации. | ||||
Прогулка | Наблюдение за теми, кто обитает на дереве Трудовая деятельность: Работа граблями и метлой П/И: «Медведи и пчёлы» Цель: учить детей лазить по гимнастической стенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки на полусогнутые ноги, бегать врассыпную. Развивать ловкость, смелость, быстроту. | Развитие основных движений Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | Работа в уголке изодеятельности на участке. Самостоятельные игры с выносным материалам | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Дидактическая игра «Радуга»: Закрепить знания детей расположения цветов в спектре, закреплять умение получать новые цвета и оттенки, путем смешивания красок на палитре. | Дидактическая игра «Третий лишний» (растения): закрепить знания детей о многообразии растений, развивать память, быстроту реакции. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Рассматривание ствола березы Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения; развивать умение наблюдать, делать свои выводы; воспитывать бережное отношение к березе и к природе в целом. Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке, сбор мусора |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 24.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Убережем дом от пожара» Цель: познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, рассказать, как можно дома вместе с родителями сделать рисунки – «напоминалки» о том, что необходимо, уходя отключать газ, электроприборы, свет. Игра на развитие тембрового слуха: «Музыкальная загадка» | Дидактическая игра «А что потом?» Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память. | Дидактическая игра «Третий лишний» (растения) Цели: закрепить знания детей о многообразии растений, развивать память, быстроту реакции. | Консультация для родителей «Профилактика кишечных инфекций» |
НОД | Опыт «Удивительный песок» Цель: познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением, развивать смекалку. | ||||
Прогулка | Наблюдение за разнообразием животного мира Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток. П/И: «Пожарные на учении» Цель: учить детей лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту, ловкость. | Развитие основных движений Развивать умение концентрировать усилие во время прыжков в длину с места. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Самообслуживание «Одеяло и подушки ждут ребят..» Научить детей застилать кровать. Отрабатывать умение складывать простынь. Учить аккуратно застилать постель. Дидактическая игра «Задачки в стихах»: воспитывать интерес к математике; развивать мыслительные операции, внимание; совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание. | Дидактическая игра «Когда это бывает?»: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Закрепление навыков пользования ножницами (вырезание по контору) | ||
Прогулка | Наблюдение за березой. Трудовая деятельность: Вместе с воспитателем полить цветники и огород. |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 25.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Игра на развитие динамического слуха: «Принц и Принцесса»: развитие у детей умения узнавать и определять на слух музыкальный жанр произведения, передавая его характерным движением: марш, полька, вальс, колыбельная. | Дидактическая игра «Найди ошибку» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. | Раскраски на летнюю тему Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей «Профилактика кишечных инфекций» |
НОД | НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие бабочки»: Решение примеров в пределах первого десятка. Составление и решение задач, повторяя структуру задачи. Закрепить знания последовательности дней недели. Умение находить лишний предмет в ряду других по разным признакам. Закрепление умения обобщать предложенные предметы. | ||||
Прогулка | Ощущение запахов в природе Цель: Обратить внимание детей на запахи, которые выделяют растения. Трудовая деятельность: сбор орехов для изготовления поделок. П/И: «Удочка» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер. | Развитие основных движений Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. | Постройки из песка Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Включение музыки в повседневную жизнь: Н. Римский-Корсаков «Колыбельная» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Сюжетно–ролевая игра «Зоопарк»: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей, память, логическое мышление, воображение | Дидактическая игра «А что потом?»: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за ростками в цветнике Трудовая деятельность: предложить детям поиграть в игру «Дворники» |
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 26.08.2022 | Утро | Утренняя гимнастика Этическая беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» Цель: помочь понять детям, что ссоры могут привести к беде. Как можно избежать ссору и какие способы знают дети для примирения. Учить соблюдать нравственные нормы поведения. | Дидактическая игра «Доскажи слово» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. | Раскраски на свободную тему Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей «Профилактика кишечных инфекций» |
НОД | Игровое занятие по физической культуре: Способствовать закаливанию при проведении упражнений на свежем воздухе; Упражнять в умении уврачеваться от ловишки; Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; Развивающие: способствовать закреплению навыков ОВД: бег, быстрая ходьба, в подвижных играх. | ||||
Прогулка | Наблюдение за защитными приспособлениями насекомых Трудовая деятельность: сбор семян цветов для весенней посадки. Цель: закрепить умение детей аккуратно и правильно собирать семена в самостоятельно приготовленные бумажные пакетики. П/И: «Поймай мяч» Цель: учить детей ловить мяч на лету, подпрыгивая вверх. Развивать ловкость, быстроты движений, выдержку. | Развитие основных движений Совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Включение музыки в повседневную жизнь: Н. Римский-Корсаков «Колыбельная» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Хозяйственно-бытовой труд «Где прячется пыль»: Научить детей делать влажную уборку. Учить детей отжимать влажную ветошь. Приучать детей к порядку, желанию, помогать взрослому в наведении порядка | Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Слушание звуков природы – продолжать расширять кругозор; прививать любознательность, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...