фото рабочего дня
материал (младшая группа)

Апанская  Жанна Васильевна

фото рабочего дня  в 2 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foto_rabochego_dnya.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

Фотография рабочего дня 1 смена – 07.00 – 13.15 часов

Время

Режимные   моменты

Целевая направленность

7.00 – 7.40

Утренний приём детей:

- общение с родителями

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

- осмотр детей

(утренний фильтр)

Получение информации о соматическом здоровье воспитанников.

- дидактические и настольные игры

Развитие игровой деятельности; умения работать в группах и микрогруппах.

7.40 – 7.50

Подготовка к зарядке (УГ)

Формирование представлений  о здоровом образе жизни.

7.50 – 8.00

Утренняя гимнастика        

Комплекс №3

Формирование у ребёнка потребности, привычки к

ежедневной утренней гимнастике.

8.00 – 8.20

Умывание

Переодевание

Подготовка к завтраку

Воспитание  культурно – гигиенических навыков;

Учить детей одеваться в определенной последовательности;

Дежурство по столовой.

8.15 – 8.50

Завтрак

Совершенствовать культурно – гигиенические навыки  аккуратного приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами.

8.50 – 9.00

Подготовка к занятиям

Формирование навыков самообслуживания (подготавливают карандаши, тетради и т.д).

9.00 – 9.15

Познавательное развитие ФЭМП  «Сравнение предметов по высоте»

Цель: Познакомить детей с приемами сравнениях двух предметов по высоте.

Задачи:

-упражнять в определении пространственных направлений от себя ;

- способствовать формированию мыслительных операций: анализ, синтез;

- поощрять самостоятельность, аккуратность в работе с раздаточным материалом.

9.15 – 10.00

Игры

Развитие  игровой деятельности (самостоятельности, инициативы).

10.00 – 10.20

Подготовка к прогулке

Закрепить последовательность одевания.

10.20 – 11.40

Прогулка

Тема: Наблюдение за работой дворника

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

Задачи:

- воспитывать уважение к труду людей;

- учить приходить на помощь окружающим.

Наблюдение:

Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте.

Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами.

Предложить детям собрать мусор на участке.

Трудовая деятельность:

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

П/и «Мы – шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа:

« Не наскачи».

Цель: учить перепрыгивать через предмет, не задевая его.

Художественное слово:

Скучена, связана,

На кол навязана

И по дому пляшет. (Метла).

11.40 – 11.50

Возвращение с прогулки

Заход  в ДОО, раздевание (поддержание порядка в кабинках).

11.50 – 12.00

Подготовка к обеду

Умывание, дежурство детей (сервировка стола).

12.00 – 12.30

Обед

Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом.

12.30 – 15.00

Подготовка ко сну

Укладывание спать

Умывание, раздевание, чтение книги/рассказывание сказки.

Фотография рабочего дня 2 смена – 12.45 – 19.00 часов

Время

Режимные   моменты

Целевая направленность

15.00 – 15.20

Побудка, закаливание, одевание

Подготовить детей к активной деятельности.

15.20 – 15.30

Подготовка к полднику

Дежурство детей (сервировка стола).

15.30 – 15.45

Полдник

Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом.

15.45 – 16.20

Игры, самостоятельная деятельность

Развитие  игровой деятельности (самостоятельности, инициативы).

16.15 – 16.40

Подготовка к прогулке

Закрепить последовательность одевания.

16.40 – 17.30

Прогулка

Тема: Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Наблюдение: понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П/и: «Автомобили», «Самолеты».

Цели: 

- приучать соблюдать правила дорожного движения;

- закреплять знания о грузовых машинах.

Художественное слово:

Машина, машина, машина моя.

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

катаюсь на ней во дворе и в саду.

17.30 – 17.50

Возвращение с прогулки

Заход  в ДОО, раздевание (поддержание порядка в кабинках).

17.50 – 18.30

Подготовка к ужину

Умывание, дежурство детей (сервировка стола).

18.30 – 18.50

Ужин

Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом.

18.50 – 19.00

Уход домой

Проверка групповых помещений, отключение электроприборов, наведение порядка в игровых центрах и уголках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои фото

Мои фотографии и фотографии моих воспитанников....

Фото проект "Ёлочка-зелёная иголочка"

В преддверье новогодних праздников всегда  встанет вопрос покупки на живого дерева для декорации. Елочка - символ и неотъемлемый атрибут этого радующего взрослых и  детей праздника. Жа...

Фото - отчет

.."Чтобы сделать детей хорошими, надо сделать их счастливыми..".Праздники - самое светлое и радостное событие в жизни ребенка,они оставляют в памяти детей самые яркие впечаления - от появления деда Мо...

Фото-отчет о подготовке и проведении 23 февраля. Знакомство с традициями и культурой народов Севера-ханты и манси (фото). Экскурсия в библиотеку (фото)

1. Фото-отчет о подготовке и проведении 23 февраля2. Знакомство с традициями и культурой народов Севера-ханты и манси3. Экскурсия в библиотеку...