фото рабочего дня
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Фотография рабочего дня 1 смена – 07.00 – 13.15 часов
Время | Режимные моменты | Целевая направленность |
7.00 – 7.40 | Утренний приём детей: - общение с родителями | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. |
- осмотр детей (утренний фильтр) | Получение информации о соматическом здоровье воспитанников. | |
- дидактические и настольные игры | Развитие игровой деятельности; умения работать в группах и микрогруппах. | |
7.40 – 7.50 | Подготовка к зарядке (УГ) | Формирование представлений о здоровом образе жизни. |
7.50 – 8.00 | Утренняя гимнастика | Комплекс №3 Формирование у ребёнка потребности, привычки к ежедневной утренней гимнастике. |
8.00 – 8.20 | Умывание Переодевание Подготовка к завтраку | Воспитание культурно – гигиенических навыков; Учить детей одеваться в определенной последовательности; Дежурство по столовой. |
8.15 – 8.50 | Завтрак | Совершенствовать культурно – гигиенические навыки аккуратного приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. |
8.50 – 9.00 | Подготовка к занятиям | Формирование навыков самообслуживания (подготавливают карандаши, тетради и т.д). |
9.00 – 9.15 | Познавательное развитие ФЭМП «Сравнение предметов по высоте» | Цель: Познакомить детей с приемами сравнениях двух предметов по высоте. Задачи: -упражнять в определении пространственных направлений от себя ; - способствовать формированию мыслительных операций: анализ, синтез; - поощрять самостоятельность, аккуратность в работе с раздаточным материалом. |
9.15 – 10.00 | Игры | Развитие игровой деятельности (самостоятельности, инициативы). |
10.00 – 10.20 | Подготовка к прогулке | Закрепить последовательность одевания. |
10.20 – 11.40 | Прогулка | Тема: Наблюдение за работой дворника Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Задачи: - воспитывать уважение к труду людей; - учить приходить на помощь окружающим. Наблюдение: Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами. Предложить детям собрать мусор на участке. Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. П/и «Мы – шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: « Не наскачи». Цель: учить перепрыгивать через предмет, не задевая его. Художественное слово: Скучена, связана, На кол навязана И по дому пляшет. (Метла). |
11.40 – 11.50 | Возвращение с прогулки | Заход в ДОО, раздевание (поддержание порядка в кабинках). |
11.50 – 12.00 | Подготовка к обеду | Умывание, дежурство детей (сервировка стола). |
12.00 – 12.30 | Обед | Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом. |
12.30 – 15.00 | Подготовка ко сну Укладывание спать | Умывание, раздевание, чтение книги/рассказывание сказки. |
Фотография рабочего дня 2 смена – 12.45 – 19.00 часов
Время | Режимные моменты | Целевая направленность |
15.00 – 15.20 | Побудка, закаливание, одевание | Подготовить детей к активной деятельности. |
15.20 – 15.30 | Подготовка к полднику | Дежурство детей (сервировка стола). |
15.30 – 15.45 | Полдник | Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом. |
15.45 – 16.20 | Игры, самостоятельная деятельность | Развитие игровой деятельности (самостоятельности, инициативы). |
16.15 – 16.40 | Подготовка к прогулке | Закрепить последовательность одевания. |
16.40 – 17.30 | Прогулка | Тема: Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Наблюдение: понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. Трудовая деятельность: Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. П/и: «Автомобили», «Самолеты». Цели: - приучать соблюдать правила дорожного движения; - закреплять знания о грузовых машинах. Художественное слово: Машина, машина, машина моя. Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, катаюсь на ней во дворе и в саду. |
17.30 – 17.50 | Возвращение с прогулки | Заход в ДОО, раздевание (поддержание порядка в кабинках). |
17.50 – 18.30 | Подготовка к ужину | Умывание, дежурство детей (сервировка стола). |
18.30 – 18.50 | Ужин | Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом. |
18.50 – 19.00 | Уход домой | Проверка групповых помещений, отключение электроприборов, наведение порядка в игровых центрах и уголках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои фото
Мои фотографии и фотографии моих воспитанников....
Фото занятия "Путешествие в заколдованный лес"
Фото занятия...
Фото проект "Ёлочка-зелёная иголочка"
В преддверье новогодних праздников всегда встанет вопрос покупки на живого дерева для декорации. Елочка - символ и неотъемлемый атрибут этого радующего взрослых и детей праздника. Жа...
Фото - отчет
.."Чтобы сделать детей хорошими, надо сделать их счастливыми..".Праздники - самое светлое и радостное событие в жизни ребенка,они оставляют в памяти детей самые яркие впечаления - от появления деда Мо...
фото
я...
Фото-отчет о подготовке и проведении 23 февраля. Знакомство с традициями и культурой народов Севера-ханты и манси (фото). Экскурсия в библиотеку (фото)
1. Фото-отчет о подготовке и проведении 23 февраля2. Знакомство с традициями и культурой народов Севера-ханты и манси3. Экскурсия в библиотеку...