неделя безопасности дорожного движения
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование на неделе безопасности дорожного движения во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
t.n._po_pdd.docx | 36.91 КБ |
Предварительный просмотр:
День
| Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | ||
Понедельник 12 февраля Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| ||
НОД | 1. Развитие речи 9.00-9.15 | Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Цель. Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его. | ||
НОД | 2. Физическая культура (группа) 9.25-9.40 | Задачи. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | ||
Инд. Раб. | Упражнение «Найди и назови». Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. С Арсением П., Настей К | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Игровая ситуация: «Кто быстро разделся перед сном?». Цель: продолжать мотивировать детей раздеваться и складывать свои вещи быстро и аккуратно. | |||
ППРС | В творческую мастерскую: раскраски по теме Транспорт, карандаши |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей. |
Взаимодействие с родителями | Рекомендации для родителей: «Как вести себя на улице». |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | ||
Вторник 13 февраля Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| ||
НОД | 1. ФЭМП 9.00-9.15 | Программное содержание • Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. • Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. | ||
НОД | 2.Конструирование 9.25-9.40 | Конструирование из кирпичиков по условию. «Как мы построили гараж для машины» Уточнить представление о назначении и строении гаража (стены, крыша, ворота). Вызвать интерес к конструированию гаража по условию (для конкретной машины). Расширять опыт создания замкнутых построек. | ||
Инд. Раб. | Игровая ситуация: «Разложи в коробки»: «Круг, квадрат» Цель: учить различать и называть круг, и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков. С Дашей М., Егором И. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Игра – ситуация: «Домик для моей одежды». Цель: Закрепить правило правильно, выворачивать, сворачивать одежду | |||
ППРС | В творческую мастерскую: изображение светофора, краски, кисти |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Ребенок и дорога». |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | ||
Четверг 15 февраля Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
расширять представления детей о правилах поведения на улице.
| ||
НОД | 1.Рисование 9.00-9.15 | Тема: «Самолеты летят» Программное содержание. Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. | ||
НОД | 2. Физическая культура (группа) 9.25-9.40 | Задачи. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | ||
Инд. Раб. | Д/и «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. С Лерой З., Лизой А. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | |||
ППРС | Картинки для рассматривания : Дорожные знаки, Ситуации на дорогах. В творческую мастерскую: бумага, мелки восковые. |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
продолжать соблюдать правила игры.
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
развивать у детей разговорную речь.
|
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям участие в акция «Фото недели. Мой ребёнок в автокресле» |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | ||
Пятница 16 февраля Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| ||
НОД | 1. Музыкальное 9.20-9.35 | По плану музыкального руководителя | ||
НОД | 2. Ознакомление с окружающим 9.45- 10.00 | Тема «Вот так мама, золотая прямо!» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. | ||
Инд. Раб. | Д/и по развитию речи:«Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. С Егором И, Дашей М. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжимать руки над раковиной, не разбрызгивая воду вокруг. | |||
ППРС | Макет дороги, атрибуты для С.Р.И. «На улицах города». |
Прогулка, подготовка к обеду, обед | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
2 половина дня | Познавательное развит. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
Взаимодействие с родителями | Консультация «Безопасность детей – забота взрослых» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий в рамках недели безопасности дорожного движения «Безопасные каникулы»
План мероприятий предназначен для дошкольников 5 года жизни и формирует навыки безопасного поведения детей на дорогах...
Неделя с 21.09.2020 по 25.09.2020 объявлена Неделей безопасности дорожного движения.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду - это комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге....
Единый день безопасности. " Акция: неделя безопасного дорожного движения"
Знают дети, знает взрослыйЗнай, что только переходОт машин тебя спасёт.Если ты спешишь в путиЧерез улицу пройти,Там иди, где весь народТам, где знак «пешеходный переход»....
Квест-игра «В стране правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей в рамках недели безопасности дорожного движения
По итогам недели безопасности дорожного движения с ребятами была проведена игра-квест. В проведении игры приняли участие родители....
План проведения тематической недели «Неделя безопасности дорожного движения» 2021г.
Группа средняя...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя безопасности дорожного движения»
laquo;Неделя безопасности дорожного движения»...
«Неделя безопасности дорожного движения» Перспективный план тематической недели
laquo;Неделя безопасности дорожного движения»...