Празднично-спортивное развлечение к 23 февраля с папами и детьми средней группы: «Лучше папы друга нет!»
материал (средняя группа)

Лавшук  Анастасия Олеговна

Празднично-спортивное развлечение к 23 февраля с папами и детьми средней группы: «Лучше папы друга нет!»

Цель: Создание условий для самовыражения детей в музыкально-художественной, коммуникативной, двигательной деятельности.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с праздников «День защитника Отечества»; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях; поздравить пап, дедушек, братьев с праздником «День защитника Отечества»; привлечь родителей к участию в совместных праздниках через активные формы взаимодействия; способствовать психологическому сближению детей и родителей.

Развивающие: совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; развивать зрительное и слуховое восприятие; развивать двигательную активность детей.

Воспитывающие: формировать у детей чувство патриотизма; воспитывать любовь к Родине; воспитывать чувство гордости за своих пап, свою семью.

Речевые: расширять активный словарь детей; развивать диалогическую речь.

Оборудование: каски (2 штуки); кегли; игрушечные автоматы (2 штуки); изображения: танкиста, снайпера, десантника, медика, сапера, подводника; ведра (2 штуки); снежки; флажки: синий, желтый, зеленый, красный; клюшки (2 штуки); маленькие мячи (2 штуки); коробки (2 штуки); две шариковые ручки; два конверта; две пары шерстяных носков; две кружки; два пакетика конфет; два шарфа; две газеты; два рулона туалетной бумаги; две пачки салфеток; два куска мыла; две бутылки шампуни; аудиосистема; музыка (песни посвященные службе в армии); приказ от 23 февраля 2018 г.; памятные награды и почетные грамоты по количеству участников.

Ход мероприятия:

(Дети под песню "Аты-баты, шли солдаты!” входят в зал делая перестроения)

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте и зрители,

Дорогие родители!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!

Дети читают стихи

1.Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин –

День защитника Отечества,

Знает каждый гражданин!

2. На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

3. Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти.

4. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

И защитниками были.

5. И взрослой нашей половине

Мы поздравления шлём свои,

Для поздравления есть причины

Ура! Защитникам страны.

И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать папы, дедушки, братья, мальчики и даже девочки. Это для того, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в "Школу молодого бойца!” А вот наблюдать за учениями будет авторитетное жюри из ваших мам: Мама Ивановой Арины – Светлана Васильевна, похлопаем… и т.д.

(Воспитатель представляет жюри)

- Пусть жюри весь ход ученья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в ученье победит!

- Итак, все готовы соревноваться?

(Да!)

- Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили ученья!!!

- Рота стройся! Папы в одну шеренгу, дети в другую.

(Дети вместе с папами строятся в две шеренги, у линии старта)

- Итак, ваша задача сейчас как можно быстрее надев каску на голову, взяв в руки автомат, преодолеть полосу препятствий, вернуться назад и передать каску следующему. Внимание! Касаться каски руками и придерживать ее нельзя! Побеждает та команда, которая смогла преодолеть все препятствия и не уронить каску.

(Воспитатель одевает первым участникам каски на голову и выдает автоматы)

- На старт, внимание, марш!

1-я эстафета "Боевая тревога” (бег в касках на голове).

(Звучит музыка)

Первые участники команд надевают каски, бегут до ориентира, преодолевая препятствия (кегли) «змейкой», возвращаются назад и передают каску следующему. Следующий участник каждой команды выполняет то же самое и т. д. Побеждает та команда, которая смогла преодолеть все препятствия и не уронить каску.

- Команда детей/пап оказалась первыми. Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

(Воспитатель вешает на доску изображение танкиста)

- Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй,

И сможет встретить бой!

(Воспитатель вешает на доску изображение снайпера)

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

- Меткий глаз – залог успеха не только танкиста, но и снайпера. Следующая эстафета так и называется – «Снайперы».

- Обеим командам нужно забросить в цель, а именно в ведро, как можно больше снарядов – снежков. Побеждает та команда, в ведре которой будет больше всего снарядов.

- На старт, внимание, марш!

2-я эстафета "Снайперы”.

(Звучит музыка)

Команда родителей и команда детей бросают снежки в ведра. Побеждает та команда, которая забросит больше снежков в ведро.

- Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что…

(Дети все вместе: Военные, военные – большая тренировка!

Военные, военные – и сила и сноровка!)

(Воспитатель вешает на доску изображение десантника)

- Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

(Воспитатель вешает на доску изображение подводника)

- Вот дивная картина -

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат -

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

(Воспитатель вешает на доску изображение сапера)

Давно закончилась война,

Но след оставила она -

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придет сапер,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды, и слез, и боли!

- Следующая эстафета называется – «Минное поле».

-Командам нужно провести небольшой мяч между ориентирами, не задев «мины» и вернуться назад. Побеждает та команда, которая коснулась и привела в действие меньше всего «мин».

(Воспитатель выдает участникам клюшки и мячи)

3-я эстафета "Минное поле”.

(Звучит музыка)

Первые участники команд берут в руки клюшки и проводят мячи между ориентирами («минами»), возвращаются назад таким же способом и передают клюшку следующему. Следующий участник каждой команды выполняет то же самое и т. д. Побеждает та команда, которая смогла преодолеть все препятствия и привести в действие как можно меньше «мин» .

- Уважаемое жюри! Кто одержал победу в этом конкурсе?

(Жюри озвучивает итог)

- Дети, вы снова победили! Поздравляю! Вот только курс молодого бойца еще не закончился.

- Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение. А если встречается им генерал, то нужно не забыть поздороваться, т. е. по-военному "отдать честь”!

- А потому, давайте же проверим, насколько внимательны обе наших команды. Рота, становись в круг!

(Дети и папы встают в круг)

Музыкальная пауза

- Внимание, запоминайте!

Синий – хлопать, зеленый – топать,

Желтый – молчать, красный – "Ура!” кричать.

(Звучит музыка, воспитатель стоит в центре круга и поочередно поднимает флажки)

- А сейчас согласно плану мы продолжаем. Бойцу нужны не только светлая голова, но и быстрые ноги. Сейчас же мы проверим, насколько быстры ноги наших пап.

- Эстафета называется «Необычный забег». Папы – «лошадки», «сажают ездоков» - детей себе на плечи. Задача «лошадок» довезти ездоков в штаб в целости и сохранности, преодолев все препятствия. Побеждает та команда, которая быстрее всех справилась и не потеряла ни одного «ездока».

- Приготовились!

(Папы сажают детей себе на плечи)

- На старт, внимание, марш!

4-я эстафета "Необычный забег”.

(Звучит музыка)

Участвуют папы и дети. Папы – бегут посадив на плечи детей, они "лошадки”, «дети – ездоки». «Лошадки» должны довезти своих бойцов в целости и сохранности до штаба, преодолев все препятствия. Побеждает та команда, которая справится быстрее и не потеряет ни одного «ездока».

- Молодцы! И папы и дети оказались достойными похвал и поздравлений. Остается пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными!

- Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: "Сам погибай, а товарища выручай!”.

(Воспитатель вешает на доску изображение медика - военврача)

- Солдат у вражеских высот

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасет,

Он перевяжет раны!

Врач извлечет из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: "Унывать не надо!

Живи, братишка, долго!"

- Эстафета называется - «Взаимовыручка». Сейчас, командам предстоит собрать посылку молодому бойцу. Обратите внимание, у вас на столах лежит множество предметов, все это вы должны сложить в посылки. Побеждает команда, которая соберет посылку раньше остальных.

(Команды подходят к столам)

- На старт, внимание, марш!

6-я эстафета "Взаимовыручка”.

(Звучит музыка)

Команды собирают посылки «молодому бойцу». Их задача как можно быстрее упаковать все предметы в коробку. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

- Прошу жюри огласить результаты.

(Жюри подводит итоги конкурса)

- Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме и дети ничуть не отстают от своих пап. К сожалению, занятия в школе молодого бойца подошли к концу.

- Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

(Дети (встав и поднеся руку к виску): Служу России!!!)

-Именно для защиты нашей любимой России вы и тренировались сегодня. А для вас, папы и мальчики, будущие защитники родины, девочки исполнят в подарок озорные частушки.

(Все девочки выходят)

(Звучит музыка)
1)НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

2) МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

3) В НАШЕЙ ГРУППЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

4) НА ЗАНЯТЬЯХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
А ПРИХОДИТ ПЕРЕРЫВ–
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!

5) ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!


- И в завершение нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением.
-Приказ от 23 февраля 2018 года.
1. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами и почетными грамотами.
2. Выражаю благодарность всем ребятам, мамам, папам, дедушкам и братьям, оказавшим помощь и поддержку.

- А теперь, я попрошу наше независимое жюри, помочь мне и наградить весь личный состав заслуженными наградами и почетными грамотами.

(Жюри и воспитатель вручает памятные награды и почетные грамоты родителям и детям)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:

Празднично-спортивное развлечение к 23 февраля с папами и детьми средней группы: «Лучше папы друга нет!»

Цель: Создание условий для самовыражения детей в музыкально-художественной, коммуникативной, двигательной деятельности.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с праздников «День защитника Отечества»; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях; поздравить пап, дедушек, братьев с праздником «День защитника Отечества»; привлечь родителей к участию в совместных праздниках через активные формы взаимодействия; способствовать психологическому сближению детей и родителей.

Развивающие: совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; развивать зрительное и слуховое восприятие; развивать двигательную активность детей.

Воспитывающие: формировать у детей чувство патриотизма; воспитывать любовь к Родине; воспитывать чувство гордости за своих пап, свою семью.

Речевые: расширять активный словарь детей; развивать диалогическую речь.

Оборудование: каски (2 штуки); кегли; игрушечные автоматы (2 штуки); изображения: танкиста, снайпера, десантника, медика, сапера, подводника; ведра (2 штуки); снежки; флажки: синий, желтый, зеленый, красный; клюшки (2 штуки); маленькие мячи (2 штуки); коробки (2 штуки); две шариковые ручки; два конверта; две пары шерстяных носков; две кружки; два пакетика конфет; два шарфа; две газеты; два рулона туалетной бумаги; две пачки салфеток; два куска мыла; две бутылки шампуни; аудиосистема; музыка (песни посвященные службе в армии); приказ от 23 февраля 2018 г.; памятные награды и почетные грамоты по количеству участников.

Ход мероприятия:

(Дети под песню "Аты-баты, шли солдаты!” входят в зал делая перестроения)

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте и зрители,

Дорогие родители!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!

Дети читают стихи

1.Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин –

День защитника Отечества,

Знает каждый гражданин!

2. На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

3. Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти.

4. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

И защитниками были.

5. И взрослой нашей половине

Мы поздравления шлём свои,

Для поздравления есть причины

Ура! Защитникам страны.

И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать папы, дедушки, братья, мальчики и даже девочки. Это для того, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в "Школу молодого бойца!” А вот наблюдать за учениями будет авторитетное жюри из ваших мам: Мама Ивановой Арины – Светлана Васильевна, похлопаем… и т.д.

(Воспитатель представляет жюри)

- Пусть жюри весь ход ученья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в ученье победит!

- Итак, все готовы соревноваться?

(Да!)

- Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили ученья!!!

- Рота стройся! Папы в одну шеренгу, дети в другую.

(Дети вместе с папами строятся в две шеренги, у линии старта)

- Итак, ваша задача сейчас как можно быстрее надев каску на голову, взяв в руки автомат, преодолеть полосу препятствий, вернуться назад и передать каску следующему. Внимание! Касаться каски руками и придерживать ее нельзя! Побеждает та команда, которая смогла преодолеть все препятствия и не уронить каску.

(Воспитатель одевает первым участникам каски на голову и выдает автоматы)

- На старт, внимание, марш!

1-я эстафета "Боевая тревога” (бег в касках на голове).

(Звучит музыка)

Первые участники команд надевают каски, бегут до ориентира, преодолевая препятствия (кегли) «змейкой», возвращаются назад и передают каску следующему. Следующий участник каждой команды выполняет то же самое и т. д. Побеждает та команда, которая смогла преодолеть все препятствия и не уронить каску.

- Команда детей/пап оказалась первыми. Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

(Воспитатель вешает на доску изображение танкиста)

- Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй,

И сможет встретить бой!

(Воспитатель вешает на доску изображение снайпера)

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

- Меткий глаз – залог успеха не только танкиста, но и снайпера. Следующая эстафета так и называется – «Снайперы».

- Обеим командам нужно забросить в цель, а именно в ведро, как можно больше снарядов – снежков. Побеждает та команда, в ведре которой будет больше всего снарядов.

- На старт, внимание, марш!

2-я эстафета "Снайперы”.

(Звучит музыка)

Команда родителей и команда детей бросают снежки в ведра. Побеждает та команда, которая забросит больше снежков в ведро.

- Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что…

(Дети все вместе: Военные, военные – большая тренировка!

Военные, военные – и сила и сноровка!)

(Воспитатель вешает на доску изображение десантника)

- Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

(Воспитатель вешает на доску изображение подводника)

- Вот дивная картина -

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат -

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

(Воспитатель вешает на доску изображение сапера)

Давно закончилась война,

Но след оставила она -

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придет сапер,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды, и слез, и боли!

- Следующая эстафета называется – «Минное поле».

-Командам нужно провести небольшой мяч между ориентирами, не задев «мины» и вернуться назад. Побеждает та команда, которая коснулась и привела в действие меньше всего «мин».

(Воспитатель выдает участникам клюшки и мячи)

3-я эстафета "Минное поле”.

(Звучит музыка)

Первые участники команд берут в руки клюшки и проводят мячи между ориентирами («минами»), возвращаются назад таким же способом и передают клюшку следующему. Следующий участник каждой команды выполняет то же самое и т. д. Побеждает та команда, которая смогла преодолеть все препятствия и привести в действие как можно меньше «мин» .

- Уважаемое жюри! Кто одержал победу в этом конкурсе?

(Жюри озвучивает итог)

- Дети, вы снова победили! Поздравляю! Вот только курс молодого бойца еще не закончился.

- Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение. А если встречается им генерал, то нужно не забыть поздороваться, т. е. по-военному "отдать честь”!

- А потому, давайте же проверим, насколько внимательны обе наших команды. Рота, становись в круг!

(Дети и папы встают в круг)

Музыкальная пауза

- Внимание, запоминайте!

Синий – хлопать, зеленый – топать,

Желтый – молчать, красный – "Ура!” кричать.

(Звучит музыка, воспитатель стоит в центре круга и поочередно поднимает флажки)

- А сейчас согласно плану мы продолжаем. Бойцу нужны не только светлая голова, но и быстрые ноги. Сейчас же мы проверим, насколько быстры ноги наших пап.

- Эстафета называется «Необычный забег». Папы – «лошадки», «сажают ездоков» - детей себе на плечи. Задача «лошадок» довезти ездоков в штаб в целости и сохранности, преодолев все препятствия. Побеждает та команда, которая быстрее всех справилась и не потеряла ни одного «ездока».

- Приготовились!

(Папы сажают детей себе на плечи)

- На старт, внимание, марш!

4-я эстафета "Необычный забег”.

(Звучит музыка)

Участвуют папы и дети. Папы – бегут посадив на плечи детей, они "лошадки”, «дети – ездоки». «Лошадки» должны довезти своих бойцов в целости и сохранности до штаба, преодолев все препятствия. Побеждает та команда, которая справится быстрее и не потеряет ни одного «ездока».

- Молодцы! И папы и дети оказались достойными похвал и поздравлений. Остается пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными!

- Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: "Сам погибай, а товарища выручай!”.

(Воспитатель вешает на доску изображение медика - военврача)

- Солдат у вражеских высот

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасет,

Он перевяжет раны!

Врач извлечет из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: "Унывать не надо!

Живи, братишка, долго!"

- Эстафета называется - «Взаимовыручка». Сейчас, командам предстоит собрать посылку молодому бойцу. Обратите внимание, у вас на столах лежит множество предметов, все это вы должны сложить в посылки. Побеждает команда, которая соберет посылку раньше остальных.

(Команды подходят к столам)

- На старт, внимание, марш!

6-я эстафета "Взаимовыручка”.

(Звучит музыка)

Команды собирают посылки «молодому бойцу». Их задача как можно быстрее упаковать все предметы в коробку. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

- Прошу жюри огласить результаты.

(Жюри подводит итоги конкурса)

- Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме и дети ничуть не отстают от своих пап. К сожалению, занятия в школе молодого бойца подошли к концу.

- Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

(Дети (встав и поднеся руку к виску): Служу России!!!)

-Именно для защиты нашей любимой России вы и тренировались сегодня. А для вас, папы и мальчики, будущие защитники родины, девочки исполнят в подарок озорные частушки.

(Все девочки выходят)

(Звучит музыка)
1)НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

2) МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

3) В НАШЕЙ ГРУППЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

4) НА ЗАНЯТЬЯХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
А ПРИХОДИТ ПЕРЕРЫВ–
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!

5) ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!


- И в завершение нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением.
-Приказ от 23 февраля 2018 года.
1. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами и почетными грамотами.
2. Выражаю благодарность всем ребятам, мамам, папам, дедушкам и братьям, оказавшим помощь и поддержку.

- А теперь, я попрошу наше независимое жюри, помочь мне и наградить весь личный состав заслуженными наградами и почетными грамотами.

(Жюри и воспитатель вручает памятные награды и почетные грамоты родителям и детям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для средней группы "Лучше папы друга нет"

Воспитывать чувство гордости за защитников Отчизны, укреплять внутрисемейные связи....

Мастер-класс «Кружка для папы» с детьми средней группы

Самые первые подарки для мамы и папы дети делают в детском саду. Такой подарок будет дорог и ценен, хоть и выполнен ещё неумелыми детскими ручками....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы: «Лучший в мире папа, потому что - мой!»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию...

Развлечение « Самый лучший папа – мой!» в средней группе к 23 февраля.

-С праздником мужества, с праздником чести,С праздником силы поздравить хотим.Будьте вы сильными, будьте вы смелыми,Праздник февральский – для вас, для мужчин....

Празднично-спортивное развлечение к 23 февраля с папами и детьми старшей группы «Лучше папы друга нет!»

Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению. Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а ро...

Празднично-спортивное развлечение к 23 февраля с папами и детьми старшей группы «Лучше папы друга нет!»

Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению. Сплотить родителей и детей, способствовать тому, чтобы дети понимали родителей, а родители...