АНКЕТА «ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ»
материал
АНКЕТА
«ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ»
1. Часто ли вы заходите в книжный магазин со своим ребенком?
а) Каждый раз, когда проходим мимо магазина.
б) Это бывает редко.
в) По мере поступления новых книг.
2. Знаете ли вы какую литературу нужно выбирать для вашего ребенка?
а) Не знаю, ребенок выбирает сам.
б) Советуюсь с продавцом.
в) Знаю и выбираю книги соответственно возрасту ребенка.
3. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации в книгах?
а) Рассматриваем только самые яркие иллюстрации.
б) Рассматриваем то, что интересно ребенку.
в) Рассматриваем все иллюстрации и обсуждаем их.
4. Обсуждаете ли вы с ребенком содержание прочитанного произведения?
а) Не обсуждаем.
б) Обсуждаем всегда, используя вопросы.
в) Содержание произведения обсуждаем, если этого хочет ребенок.
5. Что вы предпринимаете, чтобы воспитать у ребенка бережное отношение к книгам?
а) Ничего не предпринимаем.
б) Используем беседы, показ.
в) Воспитываем бережное отношение к книге на собственном примере.
6. Что вы делаете, чтобы вызвать у ребенка интерес к книгам?
а) Ничего не делаю.
б) Показываю красочно оформленные книги.
в) Использую сюрпризные моменты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_priobshchenie_rebenka_k_hudozhestvennoy_literature.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
«ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ»
1. Часто ли вы заходите в книжный магазин со своим ребенком?
а) Каждый раз, когда проходим мимо магазина.
б) Это бывает редко.
в) По мере поступления новых книг.
2. Знаете ли вы какую литературу нужно выбирать для вашего ребенка?
а) Не знаю, ребенок выбирает сам.
б) Советуюсь с продавцом.
в) Знаю и выбираю книги соответственно возрасту ребенка.
3. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации в книгах?
а) Рассматриваем только самые яркие иллюстрации.
б) Рассматриваем то, что интересно ребенку.
в) Рассматриваем все иллюстрации и обсуждаем их.
4. Обсуждаете ли вы с ребенком содержание прочитанного произведения?
а) Не обсуждаем.
б) Обсуждаем всегда, используя вопросы.
в) Содержание произведения обсуждаем, если этого хочет ребенок.
5. Что вы предпринимаете, чтобы воспитать у ребенка бережное отношение к книгам?
а) Ничего не предпринимаем.
б) Используем беседы, показ.
в) Воспитываем бережное отношение к книге на собственном примере.
6. Что вы делаете, чтобы вызвать у ребенка интерес к книгам?
а) Ничего не делаю.
б) Показываю красочно оформленные книги.
в) Использую сюрпризные моменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Приобщение ребенка к художественной литературе"
Консультация для родителей"Приобщение ребенка к художественной литературе"Воспитатель: Попова Т.А. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению,...
ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Именно художественная литература питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности....
"ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ"
Именно художественная литература питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности....
"Приобщение ребенка к художественной литературе"
Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. По данным мн...
Консультация для родителей "Приобщение ребенка к художественной литературе"
консультация для родителей...
Консультация для родителей "Приобщение ребенка к художественной литературе"
Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. По данным мн...
Программа «Развития речевых и интеллектуальных способностей детей в процессе приобщения ребенка к художественной литературе» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир, и самих себя.(В.Сухомлинский). Ситуация приобщения ребенка к книжной культуре в последние годы меняется не в лучш...