«Осваиваем концепцию экологического образования в играх и ребусах»
учебно-методическое пособие
Приглашаем Вас через игры и интерактивные задания познакомиться с Концепций экологического образования в системе общего образования, которая поможет участникам образовательных отношений внедрить в образовательный процесс опыт общекультурного характера, направленный на совершенствование экологического образования для формирования у обучающихся базовых основ современной экологической культуры (в целях устойчивого развития).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад № 366
Доклад
«Осваиваем концепцию экологического образования в играх и ребусах»
Воспитатель: Михайлова Марина Хальфануровна
Екатеринбург
Дошкольное образование закладывает основы первичной эколого культурной грамотности ребенка, его ценностные экологические (экоцентрические) установки. Реализуются задачи нравственно-экологического воспитания.
Приглашаем Вас через игры и интерактивные задания познакомиться с Концепций экологического образования в системе общего образования, которая поможет участникам образовательных отношений внедрить в образовательный процесс опыт общекультурного характера, направленный на совершенствование экологического образования для формирования у обучающихся базовых основ современной экологической культуры (в целях устойчивого развития).
Что такое «ребус»?
Ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.
Ребус - это загадка, головоломка, состоящая из сочетания букв, слов, цифр, картинок и знаков препинания.
Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе.
Ребусы направлены на освоение системы взглядов по совершенствованию экологического образования, направленного на формирование основ экологической культуры в интересах устойчивого развития.
Цель: ознакомление педагогов дошкольных образовательных организаций с
Концепцией экологического образования.
Задачи:
1. Повышать компетентность педагогов ДОО в сфере современного экологического образования в целях устойчивого развития.
2. Актуализация значения экологического образования в современном мире.
3. Раскрыть основные направления обновления экологического образования.
«Сегодня мы поговорим о современных стандартах экологического образования. Наша встреча пройдет в формате деловой игры, на протяжении которой вы будете выполнять различные задания
Целью нашей встречи является знакомство с новыми стандартами экологического образования в интересах устойчивого развития. Задача каждого участника игры вынести для себя новые знания. Прошу заметить, игра не носит соревновательного характера.
Learning Apps
Данный ресурс является конструктором, который позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения, обладает удобной навигацией, прост в использовании. При помощи шаблонов сервиса могут созданы такие виды упражнений, как:
- упражнения на распределение (с помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинку) включают в себя такие задания как: «Паззлы», «Классификация», «Найди пару».
- упражнения, направленные на выбор правильного ответа (викторина с выбором правильного ответа, например, игра «Кто хочет стать миллионером?»). Эти упражнения позволяют из большого потока представленной информации выбрать правильный ответ.
- упражнения на заполнение (например, «Виселица», «Кроссворд»), которые имеют информационно-поисковую направленность. В одном таком шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно.
Ресурс Learning Apps не предполагает подсчет баллов и введение ФИО, подходит для самостоятельной проверки знаний. При этом видно, что неправильные ответы выделяются красным цветом, а правильные – зеленым. Ресурс бесплатный.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Концепция Экологического Образования Ответы: 1.Захлебный А. Н. 2.Дзятковская Е. Н. 3. Мамченко А. А. 4. Шмелькова Л. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концепция развития образования НДОУ на 2010-2015 годы
Концепция основывается на праве каждого ребенка на получение полноценного качественного образования в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями. Детский сад создаёт оптимальные усло...
«Пальчиковые игры и их влияние на всестороннее развитие ребенка в рамках современных концепций дошкольного образования»
Педагогический проект направленный на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста...
Концепция экологического образования и просвещения населения в Республике Коми на период до 2025 года.
Концепция экологического образования и просвещения населения в Республике Коми на период до 2025 года....
Осваиваем концепцию экологического образования в играх и ребусах.
Статья по экологии....
«Осваиваем концепцию экологического образования в играх и ребусах»
Кроссворд с ребусами...
Статья "Экологическое образование в играх детей дошкольного возраста"
Статья "Экологическое образование в играх детей дошкольного возраста"...
Экологическая игра «Мемо» Концепция экологического образования, Сатторова К.А
Статья об актуальности игры мемо...