Развлечение в группе раннего возраста «Зимние забавы»
план-конспект занятия

Исмагилова Светлана Викторовна

Цель: создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

- воспитывать восприятие и интерес к музыке;

- развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух;

- совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов, учить играть на них в ансамбле, закреплять умение ходьбы по кругу, ориентироваться в пространстве, учить сочетать пение с движениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в группе раннего возраста «Зимние забавы»

Цель: создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

- воспитывать восприятие и интерес к музыке;

- развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух;

- совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов, учить играть на них в ансамбле, закреплять умение ходьбы по кругу, ориентироваться в пространстве, учить сочетать пение с движениями.

Ход развлечения:

Дети свободно заходят в зал. Музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель - Сколько снега намело,

Всё кругом белым – бело!

Снег ложится на дома,

К нам опять пришла… зима!

Зимушка-зима приходит к нам в гости каждый год.

Если посмотреть в окно, то можно её увидеть.

Что вы видите за окном? (ответы детей)

Правильно, за окном все светлое, белое, потому что всюду лежит снег.

Отправимся в путешествие на зимнюю полянку? Поедем мы туда на саночках.

Танец-игра «Санки» Т. Сауко

 

Музыкальный руководитель - Приехали! Вот Морозушка-мороз, снегом все вокруг замел. А мы с вами мороза не боимся, на морозе веселимся!

Песня «Зимняя пляска»

 

Музыкальный руководитель - Слышите, какая красивая музыка звучит? Это снежинки танцуют. Приглашают потанцевать вместе с ними! (дети берут колокольчики)

Активное слушание «Танец снежинок»

 

Музыкальный руководитель

Сегодня снег такой хороший
Лепится легко.

Для ребяток налепили

Мы с утра снежков.

Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко,

А ребятки снежки соберут

И играть с ними начнут!

«Игра в снежки» (сл. и муз. М.Картушиной)

Цель: весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать движения с текстом. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

 

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Тра-та-та, тра-та-та! Лепят снежки руками

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, Тра-та-та!

Лепим мы снеговика,

Ком на ком поставим, Соединяют руки перед собой, поднимаю их вверх.

Глазки подведем, указательные пальцы, приставляют к глазкам.

Нос-морковку вставим, Приставляют к носу кулачки.

Шапочку найдем, Кладут ладони на голову.

Вот такой снеговичок, Ставят руки на пояс и качают головой вправо-влево.

Снежный белый толстячок.

 

Воспитатель с детьми подходят к сугробу.

Воспитатель: Что такое? У нас на пути вырос снежный сугроб!

Что в нём лежит? Надо заглянуть.

Слайд 19 Дидактическая игра «Что лежит в сугробе?»

Цель:- совершенствовать слуховое восприятие, умение различать звучание музыкальных инструментов, называть их. Учить играть на них в ансамбле.

Музыкальный руководитель

Инструменты мы возьмем,

С ними мы играть начнем!

Игра на муз. инструментах «Тихие и громкие звоночки» Е. Тиличеевой

 

Музыкальный руководитель

Вот какой удивительный сугроб попался нам на пути.

Посмотрите, дети, сугроб шевелится. Там кто-то есть.

(Воспитатель достает медведя, выходит с ним)

Медведь - Здравствуйте, дети! Мне очень понравилось, как вы весело играли! И я хочу с вами поиграть!

Игра с мишкой

 

Медведь - Мне очень понравилась ваша песня! А теперь я пойду спать в свою берлогу. Медведям зимой нужно спать. До свидания, дети.

(дети прощаются с мишкой, он уходит)

Воспитатель - Пора нам возвращаться в детский сад. А поедем

мы обратно на поезде. А повезет нас на поезде сам Дедушка Мороз!

Игра «Паровоз с Дедом Морозом»

 

Музыкальный руководитель - Приехали! С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? (повстречались с медведем, видели Музыкальный сугроб, играли на музыкальных инструментах)

А теперь давайте прощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы"

создать на празднике радостное настроение у детей. вызвать эмоциональный отклик на общение с зимним персонажем. Воспитывать умение вести себя на празднике....

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

Педагогический проект вторая группа раннего возраста "Зимние забавы"

Паспорт педагогического проектаТема: «Зимние забавы».Актуальность проекта.Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, чт...

2020г. Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»Приоритетная образовательная область:  Речевое развитие.Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавател...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста «Зимние забавы»

Цель: Формировать у детей представления о зиме и  зимних забавах.Задачи:Образовательные:Закрепить представление детей о зиме, зимних забавах, умение называть слова-действия.Закреплять знание поте...

открытое занятие второй группы раннего возраста "Зимние забавы"

Открытое ООД во второй группе раннего возраста«Зимние забавы» Интегрируемые образовательные области: Познание, Коммуникация, Художественное творчество, Социализация, Чтение художестве...