лепбук "Зима"
методическая разработка (средняя группа)

Наталья Александровна Малиенко

Предназначен данный лэпбук для детей среднего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_zima.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛЭПБУК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЗИМА» Подготовила воспитатель МАДОУ детский сад № 6 с. Субханкулово Малиенко Н.А.

Слайд 2

Представляю вашему вниманию лэпбук по теме «Зима ». Предназначен данный лэпбук для детей среднего дошкольного возраста. Цель создания лэпбука : обобщить и систематизировать знания детей по теме " Зима ", активизировать словарь, познавательную активность детей. Лэпбук состоит в виде книги. На каждой странице представлены познавательные задания, игровые задания.

Слайд 3

Первое задание: «Отгадай загадки и открой отгадки» Загадки помогут развить логическое мышление, уточнить и расширить знания о зиме, зимних явлениях, научат детей отгадывать их и обосновывать свой ответ. Второе задание: «Назови зимние месяцы» Подборка стихов о зиме. Стихи формируют у детей представления о зиме, зимних детских забавах, зимнем лесе через строчки стихов.

Слайд 4

Третье задание : «Продолжи ряд» Данная игра направлена на развитие логического мышления, внимания, наблюдательности, восприятия цвета. Четвертое задание: « Собираемся на прогулку » Игра направлена на расширение и уточнение знаний о временах года и сезонной одежде.

Слайд 5

Пятое задание: «Найди отличия» Игра развивает умение у детей последовательно рассматривать картинки и сравнивать их, устанавливать их различие и сходство. Шестое задание: «Зимующие птицы» Дети закрепляют представления о зимующих птицах, запоминают их названия, формируют доброе и заботливое отношение к ним.

Слайд 6

Седьмое задание: «Найди отличия» Игра развивает умение у детей последовательно рассматривать картинки и сравнивать их, устанавливать их различие и сходство. Восьмое задание: «Собери птицу » Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 2, 4, 6 части.

Слайд 7

Девятое задание: «Продолжи ряд» Игра направлена на развитие умения мысленно устанавливать связи между предметами и расположением их в определённой последовательности, самостоятельно объяснять связи между предметами (картинками), внимания, зрительного и слухового восприятия Десятое задание: «Признаки зимы » Цели : Развитие представление о приметах зимы . Совершенствование связной речи. Дети подбирают к большой карте, на которой изображена зима, маленькие карточки с приметами этого времени года.

Слайд 8

Одиннадцатое задание: «Зимние виды спорта». Двенадцатое задание: «Найди тень» Эти задания помогут детям: 1. Узнавать и называть зимние виды спорта. 2. Развивать у детей познавательный интерес к спорту, потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. 3. Формировать представления о физических качествах человека (силе, ловкости, выносливости).

Слайд 9

Тринадцатое задание: «Следы животных» Игра развивает у детей умение распознавать и различать животных по отпечаткам лап; расширяет знания о жизни в дикой природе. Четырнадцатое задание: «Звери зимой» Расширить представления о зимовке диких животных (заяц, лиса, белка, медведь, волк, устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона.

Слайд 10

Пятнадцатое задание: «Найди дорожку к снеговику» Цель: учить детей ориентироваться на плоскости; развивать мелкую моторику рук; вызывать интерес к подобным играм . Ш естнадцатое задание: «Наряди елочку» Цель игры: развитие мелкой моторики, как средство повышения уровня речевого развития детей дошкольного возраста.