Главные вкладки
Наталья Александровна Малиенко
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Путешествовать .Люблю путешествовать по городам нашей Родины. Сколько в нашей стране удивительных, прекрасных мест! Красивые города, каждый со своей уникальной историей и культурой, высокие горы, теплые моря, бескрайние леса. Хочется изведать каждый угол
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Туймазинский район, с.Субханкулово
Место работы: МАДОУ детский сад № 6 с.Субханкулово Туймазинский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-malienkoПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!
О себе
Квалификация: воспитатель
Категория : первая
Педагогический стаж: 15 лет
Образование: высшее
Я,счастливый человек,потому что у меня есть любимая работа, нужная и востребованная нашему социуму. Дети - это цветы жизни и в наших руках цветущий сад. Я считаю, что основная цель работы педагога не только, и не столько расширить границы детского познания, сколько всестороннее развитие личности ребёнка. Поэтому, я создаю условия для активного взаимодействия детей с сохранением взаимного интереса, позитивного отношения друг к другу и творческого самовыражения. Результаты моей работы видны, потому что мои выпускники - это дети с яркой личностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Человек не может жить на свете, если у него впереди нет ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. В педагогической технике эта завтрашняя радость представляется одним из важнейших объектов работы, причем работа эта направляется по двум линиям. Первая линия заключается в самой радости, в подборе ее внешних форм и выражений. Вторая линия состоит в регулярном настойчивом претворении более простых видов радости в более сложные и человечески значительные. Здесь проходит самая интересная линия: от примитивного удовлетворения каким-нибудь дешевым пряником до глубокого чувства долга.