Эссе "Мои маленькие достижения"
материал

Гребенкина Наталья Валерьевна

Эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moi_malenkie_dostizheniya.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Структурное подразделение Детский сад «Сказка» МБОУ «Быстрянская СОШ им. О. Суртаева»

ЭССЕ

на тему

«Мои маленькие достижения!»

Воспитатель

Гребенкина Наталья Валерьевна

с. Быстрянка

2018 г.

Я, Гребенкина Наталья Валерьевна, работаю в должности воспитателя в Структурном подразделении детский сад «Сказка» МБОУ Быстрянская СОШ им. О. Суртаева. Несмотря на небольшой опыт стараюсь соответствоватьтребованиям к педагогам.

  В детском саду «Сказка», я работаю 9 месяцев, не считая 2 года, которые я провела в декретном отпуске. После длительного отпуска, я пришла на работу с большим желанием работать, учиться, совершенствоваться.

 Воспитатель должен много знать и уметь. Перед ним стоит сложнейшая задача – научить ребенка воспринимать и понимать всё прекрасное: природу, музыку, детскую лирику, живопись и многое другое. Новые технологии и методы, которые я стараюсь применять в своей работе должны помочь мне не только развивать умственные способности моих воспитанников, дать им определенный багаж знаний, но и, прежде всего, мотивировать ребенка на успех, дать детям возможность научиться самостоятельно мыслить и действовать, быть уверенным в своих силах.

 На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день стараюсь планировать, реализовывать, показывать, общаться. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, удивительные, любопытные. Я понимаю, что именно от меня зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным, или жестоким. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.

 В августе 2018 года я пришла работать на вторую младшую группу и уже могу сказать, что за 3 месяца я смогла расположить детей и их родителей к себе, так как в общении с ними я чувствую, что они меня уважают, придерживаются моим рекомендациям. Я учу детей доброте, заботе, уважению к другим людям.

 «Каждый ребенок – уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

   По словам замечательного педагога Василия Александровича Сухомлинского, дети должны жить в мире красоты, игры, фантазии, сказки, музыки, рисунка, творчества. Дети очень любят рисовать карандашами, фломастерами, красками, разными способами. И поэтому я решила заняться с детьми не традиционными способами рисования.

 Рисование способствует снятию детских страхов, развивает мышление, учит детей свободно выражать свой замысел, побуждает детей к творческим поискам и решениям, учит детей работать с разнообразным материалом, развивает чувства композиции, развивает мелкую моторику рук, развивает творческие способности, воображение и полет фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. Всякий раз я создаю новую ситуацию так, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, умения, навыки, с другой – искали новые решения, творческие подходы. При организации занятия, выборе материала, я учитываю индивидуальные особенности детей.

  Так как я сейчас работаю на второй младшей группе, я учитываю их маленький возраст  и подбираю всё чтобы соответствовало интересам детей. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребенок начинает лучше понимать чувства других. Таким образом, использование разнообразных нетрадиционных техник в художественно-творческой деятельности в детском саду способствуют повышению уровня умений и навыков у старших дошкольников. Я считаю это своим маленьким достижением и мне не хочется останавливаться на достигнутом, так как я вижу, что это всё детям ново и интересно, как горят у них глаза на занятиях.

 Воспитатель должен быть примером для подражания, а для этого нужно много работать над собой, постоянно заниматься самообразованием, быть любознательным, владеть современными технологиями. А самое главное, воспитатель должен быть такой, как во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любил детей!

«Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения».

А. П. Чехов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои достижения и достижения воспитанников

Диплом за победу в городском конкурсе "Юные таланты г.Покачи".Диплом за победу во Всероссийской музыкальной  викторине для педагогов ДОУ.Диплом победителя городского фестиваля Юные тала...

Мои маленькие достижения

Это награды за мой труд....

В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. Этот бурный процесс не происходит сам собой. Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного подражания окружающим его людям, а так же непосредственно соприкасаяс

В настоящее время постоянно ведётся дискуссия о том, каким должен быть детский сад будущего. Споров и мнений много, бесспорно одно, детям в детском саду будущего должно быть хорошо, интересно, чтобы у...

Эссе по теме: «Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!»

Эссе по теме " инновационные подходы в преподовании. Мои маленькие достижения"...

Эссе "Мои маленькие достижения"

Эссе "Мои маленькие достижения"Мои инновационные подходы в образовании....

"Маленькие пальчики – большие достижения"

Статья, в основном, адресована родителям. Говорится о пользе развития мелкой моторики рук с помощью игр с пальчиками....