Картотека приветствий ранний возраст
картотека (младшая группа)

Саидова Ализа Магомедовна

Картотека приветсвий на раннем возрасте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_privetstviy_yasli.docx35.8 КБ

Предварительный просмотр:

Эти приветствия можно проговаривать с каждым заходящим в группу ребенком индивидуально, немного изменяя.

Например, вот так:

Дети дружно встали,

Повертели головой,

Повернулись

И друг другу улыбнулись!

А ты, встречая ребенка, берешь его за руки и говоришь так:

Мы с тобою дружно встали,

Повертели головой,

Повернулись

И друг другу улыбнулись!

Вместо Мы говоришь Ты.

Картотека приветствий

Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Устанавливать контакт с воспитателем и другими ребятами.

Активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Установить комфортный социально-психологический климат.

Создание условий, способствующих формированию доверия и любви детей к своим воспитателям.

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Устанавливать контакт с воспитателем и другими ребятами.

Дети дружно встали,

Повертели головой,

Повернулись

И друг другу улыбнулись!

Устанавливать эмоциональный контакт с воспитателем и другими ребятами.

Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим  по голове соседа справа, приговаривая:

- Он такой хороший!

- Я такой хороший! (гладим себя).

Имена

Создание условий для социального и эмоционального развития каждого члена группы.

Можно привлечь всего несколько детишек, кто хочет или застенчивых.

Или использовать как игру, чтобы запоминали имена сверстников.

Вот и собрался наш круг.

Руку дал другу друг.

Люда дала руку Леше,

А Леша дал руку Ване…..

(про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе).

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, продолжать учить детей здороваться.

«Ладошки»

Ладошки «вверх» (ладони поднимаем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки опускаем «вниз»)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, продолжать учить детей здороваться, запоминать имена сверстников.

«Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Или это делает педагог. Например:

- Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

- Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.

Устанавливать контакт воспитателя с детьми.

Формирование доверия и любви к педагогу.

Ребята стоят в кругу вместе с воспитателем. Воспитатель предлагает всем взяться за руки и, подняв их вверх, хором проговорить стихотворение.

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего вы хороши!

Здороваться

Продолжать учить детей здороваться (по напоминанию взрослого).

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! « друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

- Доброе утро!

Приучать детей здороваться друг с другом и с взрослыми.

«Круг радости»

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнёмся и скажем: «Привет!».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

Устанавливать контакт с воспитателем и другими ребятами.

Создание условий для социального и эмоционального развития.

Собрались ребята в круг

Слева - друг  и справа - друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Устанавливать эмоциональный контакт с воспитателем и другими ребятами.

Формирование доверия и любви к педагогу.

Мы все дружные ребята,

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

Вызывать чувство сплоченности и единства.

Создание положительного эмоционального настроя.

Воспитывать чувство симпатии к сверстникам.

«Дружная семья»

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья.

Руку дай соседу справа.

Руку дай соседу слева.

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Вызываем чувство сплоченности и единства.

«Обними другого»

Воспитатель выбирает первого начинающего ребёнка, и он обнимает соседа слева. Второй тоже обнимает соседа слева. И так по очереди, пока цепь не замкнётся на начинающем.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко - дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик - пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе -

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

«Здравствуйте! »

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здравствуйте.

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности, умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

«Мы все дружные ребята»

Мы все дружные ребята,

Мы ребята - дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться - мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

Вызываем чувство сплоченности и единства.

«Хлопушка»

Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Воспитатель открывает ладонь, дети кладут на мою ладошку свои ладошки одна на другую (получается «горка» из наших ладошек). Затем мы поднимаем эту «горку» вверх и все вместе делаем по команде «хлопушку». Воспитатель говорит: «Раз, два, три» (на эти слова мы поднимаем руки и тянемся вверх причем тянемся очень высоко как только можем достать, не разъединяя рук). «Хлоп!» На слово «Хлоп» наша общая хлопушка хлопает к всеобщей радости, руки быстро разводятся в стороны «фонтаном». Если детей мало, то во время круга до хлопка мы приветствуем друг друга: «Здравствуй, Таня (Танины ладошки легли в нашу «хлопушку»), Здравствуй, Саша и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека для раннего возраста

Картотека игр, потешек, прогулок, физминуток для детей от 1-3...

картотека прогулок раннего возраста

Наблюдения, подвижные игры, труд, самостоятельная деятельность....

Картотека бесед ранний возраст по темам недели

Картотека бесед группы раннего возраста по темам недель....

Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА

Конспект прогулки(весной). в младшей группе. Задачи: -Создать условия для развития наблюдательности путем выявления новых признаков весны. -Создать условия для развития познав...

картотека прогулок раннего возраста

Наблюдения, подвижные игры, труд, самостоятельная деятельность....

Картотека прогулок раннего возраста

Картотека прогулок раннего возраста...