Спрячь мишку
материал

Андреева Александра Александровна

Цель: развивать умения соотносить предметы по размеру и цвету.

  • Какого цвета большой (маленький) мишка?
  • Какого цвета большие (маленькие) мячи?
  • За какой мяч спрячем большого (маленького) мишку?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Спрячем зайку». Конспект по рисованию.

Программное содержание:Продолжать знакомить детей с гуашью. Учить рисовать гуашью с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.Активизация словаря детей за счет сл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Спрячем зайчика"

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Спрячем зайчика". Описан в соответствии с требованиями ФГТ....

Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.

Конспект занятия по конструированию...

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе детского сада "В гостях у Колобка. Спрячь шар в ладошках"

Занятие разработано для детей второй младшей группы, в соответствии ФГТ, отмечены образовательные области: познание, физическая культура, коммуникация, безопасность. Представленный материал дает возмо...

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности на тему ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ - СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКА ОТ ЛИСЫ

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательным областям "Коммуникация", "Познание", "Безопасность", "Социализация" в детском саду с детьми младшего возраста (П...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) во второй группе раннего возраста на тему: « Спрячь кубик, спрячь шарик»

На занятии малыши 2-3 лет знакомятся с фигурами (шар, кубик) и учатся  отвечать на вопрос словами один, много....