КОНСПЕКТ мастер-класса для воспитанников подготовительной группы по изготовлению народной куклы «Мартенички» (в рамках проекта по патриотическому воспитанию)
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Материал содержит конспект занятия с фотографиями поэтапного изготовления народной куклы "Мартенички". Мастер-класс расчитан на воспитанников подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_master-klass_martenichki.docx | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Знакомство с народной куклой. Изготовление куклы «Пеленашки»
Знакомство с историей народной куклы, развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа....
Мастер – класс для родителей воспитанников подготовительной группы по обучению игре в шахматы.
Познакомить родителей воспитанников с правилами игры в шахматы, с историей возникновения шахмат, тем самым способствовать формированию навыков игры в шахматы....
Мастер-класс с родителями воспитанников подготовительной группы Тема: «Играем пальчиками»
Мастер-класс с родителями воспитанников подготовительной группы Тема: «Играем пальчиками»...
Мастер-класс для детей и родителей подготовительной группы по изготовлению самодельной куклы «С любовью от мамы»
Один из самых действенных способов объединить взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга - это сказка. Она помогает возродить духовный опыт нашей культуры и традиции нашего народа, учи...
Конспект мастер класса для родителей второй младшей группы «Русские народные игры с детьми» в рамках парциальной программы «Развитие речи через приобщение детей к русской народной культуре»
Цель: Способствовать развитию интереса к русскому фольклору у детей и их родителей...
Мастер – класс для родителей воспитанников первой группы раннего возраста «Приобщение детей раннего возраста и родителей к чтению художественной литературы через изготовление книжек-малышек»
Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта...