Сенсорная интеграция детей дошкольного возраста. « Сенсорный портрет ребенка дошкольного возраста, как основа для проектирования индивидуальной работы»
методическая разработка

Волошина Анастасия Александровна
У детей с нарушением сенсорной интеграции происходит сбой в обработке полученных от рецепторов данных. Синдром проявляется в поведении, тактильных ощущениях, познавательном и моторном развитии. Дети с сенсорными нарушениями кажутся истеричными, капризными, избалованными.
На самом деле, причина деструктивных реакций кроется в нарушениях работы ЦНС.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 7637941.pdf160.21 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) детей по организации ознакомления детей дошкольного возраста со стихотворением детей дошкольного возраста.

В презентации представлены методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) по организации ознакомления детей  дошкольного возраста  со стихотворением в условиях...

Сенсорная интеграция детей дошкольного возраста

Сенсорное развитие и развитие практических навыков занимает одно из центральных мест в общей системе воспитательной работы.Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно, полно воспр...

Сенсорная интеграция детей дошкольного возраста (из опыта работы).

Игровые упражнения на развитие тактильно-двигательного восприятия положительно влияют на развитие мелкой моторики рук, координацию движений пальцев рук, совершенствуют зрительные и двигательные анализ...

Сенсорное развитие и сенсорная интеграция детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Сенсорная интеграция - это бессознательный процесс, который происходит в головном мозге и организует информацию, полученную с помощью органов чувств, упорядочивая ощущения. У детей с РАС, как мы уже о...