Дидактическая игра «Кто где живет?»
презентация к уроку (младшая группа)
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к Дидактической игре «Кто где живет?» | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
Задачи : Образовательные : Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, беличье дупло, муравейник муравья) . Развивающие : Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти. Воспитательные : Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным.
Ход игры: В игре принимают участие двое и более детей. Воспитатель останавливает стрелку на картинку с изображением жилища. Ребенок должен выбрать картинку с животным и поселить в этот домик. Победитель – тот, кто правильно расселил своих зверей по их домам.
ОТВЕТЫ: Белка живет в дупле . Лягушка живёт в болоте Пчелка живет в улье Собачка живет в будке Муравей в муравейнике Червячок живет в яблочке Рыбка в аквариуме У паука дом паутина Сделано: из картона в форме круга обклеенного самоклеющей цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены, прищепки с картинками.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...